Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Традиционно пытаетесь изловить...
1. Тут "пытаться" нечего - бред виден сразу и невооружённым глазом.
2. Ежели вас периодически фэйсом по тэйблу не возить, то вы совсем изоврётесь.

...не вдаваясь в истинный смысл сказанного.
Пытаетесь изображать из себя носителя сакральной истины?
В ваших словах и просто здравого-то смысла бывает маловато, а уж "истинного"...

#автоудаление
 
В логическом плане, да, перестает существовать. В техническом-становится недостаточной для горизонтального полета. В философском-остается достаточной для отрицания категоричных суждений, типа логических. А логически у нас в наличии два состояния "летит" или "не летит". Если "не летит" произошло в воздухе, то упал. Я ответил аргументированно, в отличие, от вас. А насчет словоблудия, то я в свое время достаточно наслушался разных нравоучений замполитов. И здесь я бы хотел не личности обсуждать, а факты по теме.
 
Последнее редактирование:
информация к размышлению
Даже не штудируя первоисточники, в любом РЛЭ будет прописано - если после запуска двигателей самолета планируется его дальнейшее движение, то команда на уборку колодок подается до (!) запуска двигателей. Тем не менее, это простое и логическое правило очень часто и повсеместно нарушается, к сожалению, по различным, в том числе и вполне логичным причинам, в результате люди попадают под винты, засасываются в воздухозаборники...
Если Вы делаете по другому, то подвергаете большой опасности людей на земле. У Вас нет уверенности, что находясь за штурвалов во время запуска двигателей не сможете удержать самолет на месте до начала руления, если под колесами не будут стоять колодки?
Еще вопрос - упорные колодки, действительно, удерживают на стоянке самолет или просто подстраховывают?
 
Последнее редактирование:
Как по Вашему, самолет, находясь в штопоре, "летит" или "не летит"?
В логическом плане "не летит". В техническом-падает. В философском-летит по траектории. Ответ закончил. И хватит уже экзаменовать. Тремя смыслами я за..бу всех, как священник, я же в СА служил.
 
В логическом плане, да, перестает существовать.
Ну, я же говорил, что Аристотель в гробу вертится.
Подъёмная сила "перестаёт существовать", только когда скорость становится равной нулю. А не равной скорости сваливания, как вы тут вещали.

А логически у нас в наличии два состояния "летит" или "не летит".
Живо напомнило анекдот про блондинку и вероятность встречи с динозавром.
То есть, по-вашему, получается, что самолёт на этапе снижения, когда подъёмная сила меньше веса, уже "не летит".
А как же тогда с вашим "если "не летит" произошло в воздухе, то упал"?

Я ответил аргументированно,..
Это вам только кажется. :
Ответьте аргументированно на вопрос (повторяю): летит ли самолёт на этапе снижения, когда подъёмная сила меньше веса?

Заметно, что это оказало на вас неизгладимое влияние - говорите много, но "невнятно".
 
Мне не по чину с вами спорить в этом направлении. Летайте на здоровье на горизонтальной скорости меньше скорости сваливания. Только, ради Бога, с хорошим запасом высоты.


Некорректное сравнение. Я говорил о логическом событии при равенстве скоростей. Нам теорию вероятностей преподавали на примерах стрельбы в мишень, потому как 48 докторам наук не пристало на анекдотах серьёзные вещи разъяснять.


Я много? Сравните посты. Задавайте вопросы-буду отвечать Да-Нет. Так вы же первый лапами застучите, что ни хрена не поняли.
 
Есть возражения давайте документы
Сейчас кофе допью, пойду к запыленным полкам, память освежать и логику портить.

Судя по тому как Вы относитесь к РЛЭ
Вы исключительно РЛЭ используете, другие руководящие документы не указ?
 
Летит=1; Не летит=0. Ваша ситуация до-сейчас -после 101.
Позвольте, все же, не согласится, в данном случае - летит и летит под управлением пилота, который знает куда штурвалом крутить и какие педали нажимать. Здесь формула Вашей логики 111. Соотношение веса, подъемной силы, лобового сопротивления, тяги двигателей и т.д. в каждый конкретный момент изменяется быстро и постоянно, но в любом случае. это управляемый ПОЛЕТ, он ЛЕТИТ!
 
Ну не могу вам перечить. Вы правы в философском смысле. Но логически не летит, поскольку полет подразумевает горизонтальное перемещение. А технически-перемещается по вертикали, т.е. падает, поскольку вращается вокруг трех осей, причем хаотически. Камень точно также "летит" обратно достигнув точки, в которой равнодействующая сил равна нулю.
 
Мне не по чину с вами спорить в этом направлении.
Осмелюсь спросить, вы Генералиссимус?

То есть всё же "летайте" - а не "падайте".
Вот и вся цена вашей логике.

Задавайте вопросы - буду отвечать Да-Нет.
Я задал - но вы на него аккуратно не ответили.
Что ж, повторю ещё раз: летит ли самолёт на этапе снижения, когда подъёмная сила меньше веса? Да - Нет?

И ещё один: какое отношение скорость сваливания имеет к подъёмной силе?
 
Вероятно, у военных в крови нарушать РЛЭ?
 
Осмелюсь спросить, вы Генералиссимус?
Ну что вы, это вы Генералиссимус, а я всего лишь майоришка.

То есть всё же "летайте" - а не "падайте".
Вот и вся цена вашей логике.
Все правильно-я желаю вам только добра.

Да, летит. И даже на этапе выравнивания летит. А вот при касании падает и далее катится. Надеюсь, вы удовлетворены ответом.

И ещё один: какое отношение скорость сваливания имеет к подъёмной силе?
Ни какого.
 
Последнее редактирование:
Paks97 сказал:В ходе расследования выяснилось что самописцев 2 (две) штуки, один речевой, находиться под кабиной пилотов, второй параметрический,находиться в хвостовой части. Видео подьема и вскрытия самописцев показало 2 (две) штуки, первый речевой без маркировки ( но есть видео вскрытия где видно что это речевой), второй параметрический, маркировка присутствует. По мнению г.Есаяна их должно быть 4 (четыре) штуки.[/QUOTE]
Во первых,не две,а три! Есть еще к3-63,под кабиной! Но дело не в том!
Вы твердо уверены,что нет ТУ с двумя МСРП? А если скажу,что и Тестер пробовали ставить,поверите? Ошибиться может каждый,но Рубен Есаян-испытатель,летает более 40 лет.и вероятность ошибки у него раз в сто меньше,чем у любого другого!
 
Последнее редактирование:
Покажите документ где написано КАК НАДО

НТЭРАТ

5.7.8. Разрешение на запуск двигателей перед выруливанием командир ВС получает от диспетчера службы движения, а на выполнение запуска - от специалиста, выпускающего судно. Запуск двигателей не разрешается, когда с других двигателей судна не сняты чехлы и заглушки. Если после запуска последует выруливание, упорные колодки из-под колес убирают перед началом запуска, при этом колеса должны быть заторможены.

Приложение 1.5

Запускающий. Получив у диспетчера службы движения или у ответственного за ТО специалиста ИАС (при запуске ИТП) разрешение на запуск двигателей, запрашивает разрешение у сигнальщика: "ГОТОВ К ЗАПУСКУ". В темное время суток включает АНО.

Сигнальщик. Убедившись, что на стоянке все готово к запуску двигателей и неиспользуемые для запуска СНО убраны: "ЗАПУСК РАЗРЕШАЮ".

Запускающий. "ПРИГОТОВИТЬСЯ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЕЙ".

Сигнальщик. Убедившись, что все подготовительные работы перед запуском выполнены, трапы убраны, упорные колодки установлены (или убраны, если последует выруливание): "ТРАПЫ УБРАНЫ, КОЛОДКИ УСТАНОВЛЕНЫ (УБРАНЫ). ЕСТЬ К ЗАПУСКУ".

Принципиально в памяти суть осталась.
 
Последнее редактирование:
Вы хоть представляете себе последствия посадки с превышением? Если живы останетесь,то уж выгонят наверняка!
 
lopast 56 спросил
Редкая, но имевшая место - и, кстати, не раз - ошибка экипажа...
Хотелось бы прочитать об этом не в худ.литературе, а в информации по БП. Далее: какая должна быть квалификация работников СОК, что бы определить эту ошибку пилотов? Сколько для этого необходимо времени? Нужно ли после этого продувать модель в трубе? А если возникла мысль о сокрытии косяка пилотов, то зачем в свои намерения посвящать посторонних(МАК)? В надежде, что у них, в этом направлении, фантазия работает лучше.[/QUOTE]

На закрытой ветке уже разбирали. Толковому спецу нужно очень немного времени! От себя добавлю,не только МСРП-64,но и более ранние приборы ОК,типа МСРЛ-12-96,или САРПП-12,позволяли выявить ошибки пилотирования с достаточной точностью. Все давно расшифровано,и будь там ошибка,давно бы уже об этом официально заявили. Уж больно версия ошибки привлекательна!