1. Тут "пытаться" нечего - бред виден сразу и невооружённым глазом.Традиционно пытаетесь изловить...
Пытаетесь изображать из себя носителя сакральной истины?...не вдаваясь в истинный смысл сказанного.
В логическом плане, да, перестает существовать. В техническом-становится недостаточной для горизонтального полета. В философском-остается достаточной для отрицания категоричных суждений, типа логических. А логически у нас в наличии два состояния "летит" или "не летит". Если "не летит" произошло в воздухе, то упал. Я ответил аргументированно, в отличие, от вас. А насчет словоблудия, то я в свое время достаточно наслушался разных нравоучений замполитов. И здесь я бы хотел не личности обсуждать, а факты по теме.У вас наблюдаются нефилософские словоблудия с нарушением всех законов логики Аристотеля.
Который на пару с Жуковским, имя которого вы тут всуе треплете, в гробу переворачивается.
Или вы намерены утверждать, что "если горизонтальная скорость становится равной скорости сваливания", то подъёмная сила перестаёт существовать?
Даже не штудируя первоисточники, в любом РЛЭ будет прописано - если после запуска двигателей самолета планируется его дальнейшее движение, то команда на уборку колодок подается до (!) запуска двигателей. Тем не менее, это простое и логическое правило очень часто и повсеместно нарушается, к сожалению, по различным, в том числе и вполне логичным причинам, в результате люди попадают под винты, засасываются в воздухозаборники...информация к размышлению
Как по Вашему, самолет, находясь в штопоре, "летит" или "не летит"?"летит" или "не летит"
В логическом плане "не летит". В техническом-падает. В философском-летит по траектории. Ответ закончил. И хватит уже экзаменовать. Тремя смыслами я за..бу всех, как священник, я же в СА служил.Как по Вашему, самолет, находясь в штопоре, "летит" или "не летит"?
Ну, я же говорил, что Аристотель в гробу вертится.В логическом плане, да, перестает существовать.
Живо напомнило анекдот про блондинку и вероятность встречи с динозавром.А логически у нас в наличии два состояния "летит" или "не летит".
Это вам только кажется. :Я ответил аргументированно,..
Заметно, что это оказало на вас неизгладимое влияние - говорите много, но "невнятно".А насчет словоблудия, то я в свое время достаточно наслушался разных нравоучений замполитов.
я за..бу всех
А если из штопора выходит, дальше летит и не падает до этого "летел" или "не летел"?В логическом плане "не летит". В техническом-падает.
Мне не по чину с вами спорить в этом направлении. Летайте на здоровье на горизонтальной скорости меньше скорости сваливания. Только, ради Бога, с хорошим запасом высоты.Ну, я же говорил, что Аристотель в гробу вертится.
Подъёмная сила "перестаёт существовать", только когда скорость становится равной нулю. А не равной скорости сваливания, как вы тут вещали.
Некорректное сравнение. Я говорил о логическом событии при равенстве скоростей. Нам теорию вероятностей преподавали на примерах стрельбы в мишень, потому как 48 докторам наук не пристало на анекдотах серьёзные вещи разъяснять.Живо напомнило анекдот про блондинку и вероятность встречи с динозавром.
То есть, по-вашему, получается, что самолёт на этапе снижения, когда подъёмная сила меньше веса, уже "не летит".
А как же тогда с вашим "если "не летит" произошло в воздухе, то упал"?
Я много? Сравните посты. Задавайте вопросы-буду отвечать Да-Нет. Так вы же первый лапами застучите, что ни хрена не поняли.Заметно, что это оказало на вас неизгладимое влияние - говорите много, но "невнятно".
Летит=1; Не летит=0. Ваша ситуация до-сейчас-после 101.А если из штопора выходит, дальше летит и не падает до этого "летел" или "не летел"?
Сейчас кофе допью, пойду к запыленным полкам, память освежать и логику портить.Есть возражения давайте документы
Вы исключительно РЛЭ используете, другие руководящие документы не указ?Судя по тому как Вы относитесь к РЛЭ
Позвольте, все же, не согласится, в данном случае - летит и летит под управлением пилота, который знает куда штурвалом крутить и какие педали нажимать. Здесь формула Вашей логики 111. Соотношение веса, подъемной силы, лобового сопротивления, тяги двигателей и т.д. в каждый конкретный момент изменяется быстро и постоянно, но в любом случае. это управляемый ПОЛЕТ, он ЛЕТИТ!Летит=1; Не летит=0. Ваша ситуация до-сейчас -после 101.
Ну не могу вам перечить. Вы правы в философском смысле. Но логически не летит, поскольку полет подразумевает горизонтальное перемещение. А технически-перемещается по вертикали, т.е. падает, поскольку вращается вокруг трех осей, причем хаотически. Камень точно также "летит" обратно достигнув точки, в которой равнодействующая сил равна нулю.Позвольте, все же, не согласится, в данном случае - летит и летит под управлением пилота, который знает куда штурвалом крутить и какие педали нажимать. Здесь формула Вашей логики 111. Соотношение веса, подъемной силы, лобового сопротивления, тяги двигателей и т.д. в каждый конкретный момент изменяется быстро и постоянно, но в любом случае. это управляемый ПОЛЕТ, он ЛЕТИТ!
Осмелюсь спросить, вы Генералиссимус?Мне не по чину с вами спорить в этом направлении.
То есть всё же "летайте" - а не "падайте".Летайте на здоровье на горизонтальной скорости меньше скорости сваливания.
Я задал - но вы на него аккуратно не ответили.Задавайте вопросы - буду отвечать Да-Нет.
Вероятно, у военных в крови нарушать РЛЭ?uavvua, для Вас информация к размышлению - кто, что и когда. А то я уже грешным делом подумал, что пол-жизни делал неправильно.
РЛЭ ЯК-42
4.3 Подготовка к выруливанию
15. Подайте команды старшему должностному лицу наземного технического состава: "Уберите колодки" и "Конец связи".
РЛЭ ТУ-154б-2
4.2.2 РУЛЕНИЕ
1) После получения разрешения дайте команду убрать упорные колодки, снимите самолет со стояночного тормоза(нажав и отпустив тормозные педали), начните движение по прямой, увеличив обороты одновременно всем двигателям.
Ну что вы, это вы Генералиссимус, а я всего лишь майоришка.Осмелюсь спросить, вы Генералиссимус?
Все правильно-я желаю вам только добра.То есть всё же "летайте" - а не "падайте".
Вот и вся цена вашей логике.
Да, летит. И даже на этапе выравнивания летит. А вот при касании падает и далее катится. Надеюсь, вы удовлетворены ответом.Я задал - но вы на него аккуратно не ответили.
Что ж, повторю ещё раз: летит ли самолёт на этапе снижения, когда подъёмная сила меньше веса? Да - Нет?
Ни какого.И ещё один: какое отношение скорость сваливания имеет к подъёмной силе?
Покажите документ где написано КАК НАДО
Есаян-испытатель,летает
Вы хоть представляете себе последствия посадки с превышением? Если живы останетесь,то уж выгонят наверняка!100-39-51=10
- Здесь ещё "пустой" самолёт учтён, не "снаряжённый".
...Только вот как с превышением максимального посадочного веса в Хмеймиме...