Прочитал. Спасибо. Однако, уважаемый коллега, у вас передергивание...Автор в описании системы упустил очень немаловажную деталь. А от этой детали зависит как назвать мертвого пилота героем или ... Автор упустил, то что конструктор защитил машину (в отношениях человек-машина) от ошибочных действий человека. А это значит, что совершить фатальную ошибку дисциплинированный пилот технически не может. Такое действие можно сделать только сознательно, т.е. обойдя блокировки. И вот наш "ответ Чемберлену"...Помните, что на плакате было изображено?насколько я понимаю, вы спорите с очевидными фактами.
Вместо этого, стоило заглянуть на страницу Дениса Окуня и ознакомиться с его записями. Это помогло бы вам понять, с кем вы пытаетесь спорить.
Как можно убрать закрылки вместо шасси (читать Осведомленному и Lopast56)
На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
=============
Насчет " потянуть" вы неправы,так как на 154 рукоятка уборка закрылков переводится из стопора на уборку/выпуск путем обжатия боковых клипс и далее - вверх , шасси- через вытягивание штока с рукояткой "на себя" с последующим переводом в верхнее положение.
Это не примерно , а по факту исполнения как есть.
Что касается " часто" , это всего лишь ваше мнение ,для того чтобы оно перешло в утверждение,необходима статистика. Ее нет.
Последнее редактирование: