Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

насколько я понимаю, вы спорите с очевидными фактами.
Вместо этого, стоило заглянуть на страницу Дениса Окуня и ознакомиться с его записями. Это помогло бы вам понять, с кем вы пытаетесь спорить.
Как можно убрать закрылки вместо шасси (читать Осведомленному и Lopast56)
Прочитал. Спасибо. Однако, уважаемый коллега, у вас передергивание...Автор в описании системы упустил очень немаловажную деталь. А от этой детали зависит как назвать мертвого пилота героем или ... Автор упустил, то что конструктор защитил машину (в отношениях человек-машина) от ошибочных действий человека. А это значит, что совершить фатальную ошибку дисциплинированный пилот технически не может. Такое действие можно сделать только сознательно, т.е. обойдя блокировки. И вот наш "ответ Чемберлену"...Помните, что на плакате было изображено?

На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
=============
Насчет " потянуть" вы неправы,так как на 154 рукоятка уборка закрылков переводится из стопора на уборку/выпуск путем обжатия боковых клипс и далее - вверх , шасси- через вытягивание штока с рукояткой "на себя" с последующим переводом в верхнее положение.
Это не примерно , а по факту исполнения как есть.
Что касается " часто" , это всего лишь ваше мнение ,для того чтобы оно перешло в утверждение,необходима статистика. Ее нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Автор упустил, то что конструктор защитил машину (в отношениях человек-машина) от ошибочных действий человека.
Да ни кто там ничего не защитил.
Защитить может тока автоматика, исключающая руки человеков.
В данном случае речь о замещении одного действия другим.
От которого защита начинается ещё в училище, профессиональным отбором. И заканчивается в кабине, контролем членами, технологией работы, картами, церээмом и т.п
 
Последнее редактирование:
Углы смотря какие, перегрузка.
Почему нет, если взято фрагментарно.
Я же указал и углы и скорости. Приборная вполне летаемая для чистого крыла, крен вполне рабочий, тангаж 2 гр. пусть на пикирование - вообще ничего. Откуда 20м/с? Не понимаю!
 
Я же указал и углы и скорости. Приборная вполне летаемая для чистого крыла, крен вполне рабочий, тангаж 2 гр. пусть на пикирование - вообще ничего. Откуда 20м/с? Не понимаю!
Что вы не истребитель что ли:)
Тянуть если на углах так и будет:)
На выводе из зарывания например:)
 
Смущает в докладе поразительная сверхточность измеренных высоты и скорости. H157 м и V464 ближе к шедевральности , чем к натуральности,имхо.
 
Я же указал и углы и скорости. Приборная вполне летаемая для чистого крыла, крен вполне рабочий, тангаж 2 гр. пусть на пикирование - вообще ничего. Откуда 20м/с? Не понимаю!
Не исключено, что в какой то определенный момент времени все так и было, совсем не значит, что он так продолжительное время летел (падал).
 
Да ни кто там ничего не защитил.
Защитить может тока автоматика, исключающая руки человеков.
В данном случае речь о замещении одного действия другим.
От которого защита начинается ещё в училище, профессиональным отбором. И заканчивается в кабине, контролем членами, технологией работы, картами, церээмом и т.п
Прискорбно это отмечать, но вы невнимательны. В этом предложении "...совершить фатальную ошибку дисциплинированный пилот технически не может". ключевое слово не "не может", а "дисциплинированный пилот". Короче, конструктор защитил машину от "дурака", но, увы, не от "хулигана".
 
Смущает в докладе поразительная сверхточность измеренных высоты и скорости. H157 м и V464 ближе к шедевральности , чем к натуральности,имхо.
А перечисление "выявленных нарушений"? Впечатление, что это не авиационная часть особого назначения, а частная лавочке, у которой забрали лицензию, но она продолжает втихаря свою деятельность. Лень было даже документацию вести как положено. Так не бывает! Да еще и по стольким пунктам. Неужели военных не учат, что сделал и не записал, намного хуже, чем записал, но не сделал...
 
Прискорбно это отмечать, но вы невнимательны. В этом предложении "...совершить фатальную ошибку дисциплинированный пилот технически не может". ключевое слово не "не может", а "дисциплинированный пилот". Короче, конструктор защитил машину от "дурака", но, увы, не от "хулигана".
Прискорбно отметить, вы на своей волне. Кинулись в игру слов.
Вам толкуют не дураке и дисциплине, а о замещении действия.
Хулиганство не причём здесь. В чом тут фишка хулиганства?
 
Реклама
В этом предложении "...совершить фатальную ошибку дисциплинированный пилот технически не может". ключевое слово не "не может", а "дисциплинированный пилот"
============
В докладе много написано о недостаточной ОРЛ ,в том числе прохождений тренажеров, предвартельной,тусовок в экипажах. А вот о грамотном планировании рабочего времени экипажа ,не увидел. Считаю ,что всякая дисциплинированность может обнулиться ,если экипаж не будет подготовлен и отдохнувшим перед рейсом.
* это если не считать ,что в ВКС каждый рейс есть выполнение боевой задачи,где заложены потери. Так некоторые тут считают.
 
А перечисление "выявленных нарушений"? Впечатление, что это не авиационная часть особого назначения, а частная лавочке, у которой забрали лицензию, но она продолжает втихаря свою деятельность.
============
В ветке про балашовскую катастрофу , мое мнение насчет ОЛР вызвало бурю негодования у отдельных представителей соседнего транспортного цеха.
Очевидно ,другое понимание им просто не привили.
 
Скорость 464; крен 27гр; тангаж 2гр; вертикальная 20м/с! Помогите представить, у меня не получается!
Вероятно, притянуто за уши, чтобы самолет успел упасть с 200 метров за 10 секунд и вложится в официальные доклады высоких чиновников.
 
Очень не похожа это фотокопия на официальный документ - нет номеров страниц, поля не соответствуют нормативам делопроизводства, не говоря уже о содержании, в котором явно просматривается попытка собрать в кучу все известные на данный момент вбросы и сделать из этого похожесть официального расследования. Скорее всего, это проделки симмеров, которые пытались моделировать катастрофу.
 

У меня получилось так. Если приборная скорость 464 км/ч то либо вертикальная 4 м/с при тангаже 2 гр, либо тангаж 10 гр при вертикальной 20. Крен уменьшает вертикальную скорость при равном тангаже.
Бухгалтерию нужно проверять
 
Интересно, как эти "расследователи" смогли определить кто конкретно крутил «баранку штурвала» и кто педали нажимал?
 
Скорее всего, это проделки симмеров, которые пытались моделировать катастрофу.
Сомневаюсь. Много названо документов, о существования, а тем более содержании которых знать простым смертным не положено.
 
Реклама
Назад