Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Виват Ханлых??! Или "внук"?
Ну, не будем торопиться.
Слив может оказаться пробной туфтой, для пипла. Схавает или как.
Что там известно со школьной скамьи. Причины возникновения иллюзий, и пошёл перечень. Тут и собака порылась, если они имели место быть.
А он в волынку, вот если бы там стоял эпилс....
Да не стоял он там. И не будет стоять от слова совсем

Второй опять жеж.
Присутствовал или как.
 
Реклама
у вас много эмоциональных эпитетов. Суъективных. За январь февраль читал с самого начала, у меня таких выводов не было. Человеческий фактор, не есть "лицом в дерьмо". Это даже не преувеличение. О них всегда писали насколько я помню в хорошем тоне. Тем паче имела место усталость после Владика.
У меня другое мнение.. Ну, то такое.. Но вот крик человека "Не трожьте Сашу - он не виноват!!" я видел.. И человека таки "допекли до такого..
 
Ну, не будем торопиться.
Слив может оказаться пробной туфтой, для пипла. Схавает или как.
Что там известно со школьной скамьи. Причины возникновения иллюзий, и пошёл перечень. Тут и собака порылась, если они имели место быть.
А он в волынку, вот если бы там стоял эпилс....
Да не стоял он там. И не будет стоять от слова совсем

Второй опять жеж.
Присутствовал или как.
Та я ж "Ханлых и внук" совсем не "за то".. КВС потерялся ещё на рулежке (по этому бреду -ВПП перепутал). Вот тут Пантелеичу - не море, океан!! Он достает всех за СМУ - LOC-1, а тут на рулежке в ПМУ!! Где ЭПИЛС?
 
Вы о чем, уважаемый? Или я не ясно написал? Пилоты (в том числе и уважаемый Denokan) выполняют свою работу не по статьям в интернете, а по конкретным документам регламентирующим летную работу. А статьи в интернете для общего развития. Люди делятся своим опытом, но это не значит, что остальные ОБЯЗАНЫ это выполнять. Прокуратура не будет ходить по ссылкам в интернете. Так понятно?
А причем тут вообще прокуратура и регламентирующие документы? Вы не просто неясно написали, а ушли в сторону. Солью спора была возможность ошибиться между тумблерами закрылков и шасси как таковая, спора, начавшегося с моих слов о ее распространенности (вы ведь не поверили, что это возможно в принципе). И еще - ваши сомнения в статистике, на которую опирается Denokan. На что я вам и привел вторую ссылку, где он разжевывает свои слова, приводя конкретные примеры. Примеры ошибки, которую допускают пилоты разных стран. А не конкретно - члены экипажа Волкова той ночью под Сочи, где вообще неизвестно что произошло.
А за то, что у конкретного Ту-154, упавшего в море под Сочи, были убраны закрылки, говорят найденные фрагменты крыльев (с убранными закрылками). И именно этот факт должны учитывать прокуроры (если уж говорить о разборе полета), а не то, что там должно было быть согласно регламентирующим документам. По моему скромному непрофессиональному мнению.
 
Последнее редактирование:
А причем тут вообще прокуратура и регламентирующие документы? Вы не просто неясно написали, а ушли в сторону. Солью спора была возможность ошибки между тумблерами закрылков и шасси как таковая, начавшегося с моих слов о ее распространенности. И еще - ваши сомнения в статистике, на которую опирается Denokan. На что я вам и привел вторую ссылку, где он разжевывает свои слова, приводя конкретные примеры. Примеры ошибки, которую допускают пилоты разных стран. А не конкретно - члены экипажа Волкова той ночью под Сочи, где вообще неизвестно что произошло.
Там есть примеры подтвержденные документально? Знаете, "исходя из международного опыта" - это разговор в курилке. А если такие "перепутывания" имели место, то это как раз недоработка инструкторского состава, т.е., как любят сейчас говорить, недоученность. Для справки: за все время эксплуатации Ту5 было потеряно 72 машины и ни где рычажки не путали. И ещё инструкторов очень много и даже здесь на ветке... Поэтому не стоит посылать в читальный зал. Так где "распространенность"? В интернете?
 
Там есть примеры подтвержденные документально?
А что ж вы сами не посмотрели? Я и говорю - вы делаете выводы не ознакомившись с материалом. Что как бы некорректно.
Ссылку я дал потому что в дискуссии принято апеллировать к материалам, а не собственным домыслам.
PS Как можно одновременно пенять человеку, что он делает выводы на предположениях, при этом самому как раз этим и занимаясь?
 
А что ж вы сами не посмотрели? Я и говорю - вы делаете выводы не ознакомившись с материалом. Что как бы некорректно.
Еще раз! Мы на ветке Ту-154! Потеряно 72 машины? Где про закрылки? Было у папы? Очень хорошо! Но это не "распространенность"!!! Спокойной ночи!
 
Опубликованная инфа - полная туфта и проверка на вшивость.
Там не потеря пространственной ориентировки - а рефлекторная реакция КВС на сваливание при уборке закрылков на скорости не соответствующей весу. Это очевидно.
МО выдало очередную ложь. Ничего удивительного нет вообще. КВС мертв. А те кто грузил - живы. Эта игра всегда заканчивается в пользу живых.
 
не понял из текста - вначале штурвал резко вправо, а потом крен или наоборот? (т.е. потеря ориентации или сваливание ).
И то же самое с перегрузкой - вначале "от себя" и потом "У-ухх" или вначале "У-ух", а потом "от себя"?
 
Еще раз! Мы на ветке Ту-154! Потеряно 72 машины? Где про закрылки? Было у папы? Очень хорошо! Но это не "распространенность"!!! Спокойной ночи!
Было у многих. Как минимум у троих знакомых лично мне людей. На Ту5.

Были и не на Ту5, были и на 737 и даже на А32.

Если у Вас не было - не значит что не было у других. От проблемы не надо отмахиваться, если вы профессионал.

Доброго утра!
 
Реклама
И несколько непонятны причины радости от того, что это "не перепутывание'. Ничего не смущает в действиях экипажа?

ПС Обстоятельтства мне стали известны очень давно, это чтобы не муссировать.
 
А, то есть Denokan уже перестал быть пилотом
===========
Denokan выразил свое мнение исходя из скудной информации в виде отрывка переговоров в кабине на тот момент . Если вы не бот,то должны согласиться,что она вполне объясняла создавшуюся ситуацию на тот момент,а именно 27.12.16.
Вы должны также отличать мнение от утверждения. Ничего личного.
 
Вообще я статью об ошибках писал, и кроме рычагов там ещё много чего было.
 
Опять "влез", но на "синей" было.. Не Денис автор этой идеи, отец его.. Там говорили "за то". Отца забанили.. Может - неправильно. А может.. Не застал те разборки.. Но "на сейчас" - отец.. ошибся..
============
И вам тоже написанное мной выше на усмотрение ,товарищ чайник.

Кстати , на будущее : на Б 747 штурвальная система управления ,"товарищи с джойстиками" очередной ваш флуд .
 
Было у многих. Как минимум у троих знакомых лично мне людей. На Ту5.

Были и не на Ту5, были и на 737 и даже на А32.

Если у Вас не было - не значит что не было у других. От проблемы не надо отмахиваться, если вы профессионал.

Доброго утра!
Человеку задали вопрос, почему он считает, перепутывание ручек управления массовым (распространенным) явлением на ТУ-154? Такое наверняка случалось и я в этом не сомневаюсь, но называть это повсеместной распространенностью, опираясь на Вашу статью - это неправильно. Вот только и всего! Доброе Утро!
 
Реклама
lopast56, написал: Для справки: за все время эксплуатации Ту5 было потеряно 72 машины и ни где рычажки не путали.
Осмелюсь добавить, - а если и путали(кто ж признается?),то по этой причине не падали! И вообще,какой смысл поднимать давно пройденную тему?
 
Назад