Я их вообще не знаю! Разве, что внук. Но это точно не он!Вы плохо знаете симмеров.
Тут вы не правы. Тут вмешивается специфика погон. У нас старшина говорил-больные в санчасти, остальные здоровые.============
Считаю ,что всякая дисциплинированность может обнулиться ,если экипаж не будет подготовлен и отдохнувшим перед рейсом.
* это если не считать ,что в ВКС каждый рейс есть выполнение боевой задачи,где заложены потери. Так некоторые тут считают.
Для профессионалов чтение и изучение многих обязательных документов - скука сонная, для интересующихся - увлекательное чтиво.Я их вообще не знаю! Разве, что внук. Но это точно не он!
#автоудаление
============Тут вы не правы.
Остановите поток солдафонщины.А об усталости четко говорит УВС: ...обязан стойко переносить все тяготы.
Это верно. У нас один солдат написал Абиснителны. Я сидель, а позвониль телефон. Он мине оттуда сказал, чтобы я пашоль. А я ему сказаль "Пашоль на хун". Выяснилось потом, что я на хун послаль оперативной дежурни. Стиль и орфография оригинала сохранены.В официальных документах, никто стыдливо не ставит многоточия в матерных словах, все пишется так как слышится.
Да, пожалуйста. Изучайте как можно потеряться на ВПП.Остановите поток солдафонщины.
В авиации все оговаривается в соотв рукдоках.
Отнюдь. По разному бывает. Например лично читал показания второго пилота самолета Ту-104, того, что в 1973 г упал в Домодедово. Было 6 или 7 страниц. Если бы в них не стояли эти самые многоточия, то страниц было бы 8-9. А если бы все эти слова были бы убраны, то можно было уложиться в две страницы. Но совершенно потерялся бы смысл.В официальных документах никто стыдливо не ставит многоточия в матерных словах, все пишется так как слышится.
Вы это читали непосредственно в материалах дела или перепечатку?Отнюдь. По разному бывает. Например лично читал показания второго пилота самолета Ту-104, того, что в 1973 г упал в Домодедово. Было 6 или 7 страниц. Если бы в них не стояли эти самые многоточия, то страниц было бы 8-9. А если бы все эти слова были бы убраны, то можно было уложиться в две страницы. Но совершенно потерялся бы смысл.
Нет конечно. Просто упомянуто первое действие, приведшее к вводу в крен, но пропущены промежуточные в том числе возврат штурвала в нейтраль. Это я так думаю.Т.е. за 8 сек при указанных положениях штурвала, педалей и скорости более 450 крен всего 35 градусов?
Это как нужно было человеку за два часа в Сочи вынести мозг, чтобы довести его до состояния полной прострации?Возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления.
В ККП есть пункт на исполнительном: "Курсовая система" Ответ - согласована, курс... А спрашивать на разбеге - куда мы летим?, говорит о том, что написано в заключительной части. Не знаю как у военных, а в ГА прежде чем экипаж планировать на горный аэродром( а Сочи горный), он обязан отлетать именно этот аэродром на тренажёре, после чего, если не все, то большая часть вопросов отпадут сами собой.Изучайте как можно потеряться на ВПП
Обычная "болванка" для подготовки уже официального предварительного ведомственного отчёта МО РФ (от С. Байнетова через зам. министра Н. Панкова, по инстанции) либо Министру С. Шойгу, либо гну Председателю Правительственной комиссии М. Соколову. Скорее всего - обоим, чтобы их "ближние к телу" специалисты имели под рукой, что уточнять, согласовывать и т.п. Может быть и творчество "юных техников", но в форме всё той же внутриведомственной болванки.Очень не похожа это фотокопия на официальный документ - нет номеров страниц, поля не соответствуют нормативам делопроизводства, не говоря уже о содержании, в котором явно просматривается попытка собрать в кучу все известные на данный момент вбросы и сделать из этого похожесть официального расследования. Скорее всего, это проделки симмеров, которые пытались моделировать катастрофу.
"На высоте 67м, при достижении значения левого крена 35° штатно сработали световая сигнализация «КРЕН ЛЕВ. ВЕЛИК», а через 1,2с на высоте 34м, скорости 514км/ч штурвал был энергично отклонен вправо до максимального значения, угловое вращение по крену замедлилось, а колонка управления переместилась or себя до нейтрального положения." Вот интересно, что там ещё пропущено.Нет конечно. Просто упомянуто первое действие, приведшее к вводу в крен, но пропущены промежуточные в том числе возврат штурвала в нейтраль. Это я так думаю.
А это просто "боевая подготовка". Это значит, что экипаж "погиб при сполнении служебных обязанностей"А вот ЭТО не привлекает внимания (из текста "болванки") - выполнял перелет по маршруту Чкаловский - Сочи - Латакия применительно к упражнениям КБП ВТА, ТрА н СпА-2012 № 228 «Тренировочный полет по ВТ РФ (маршрутам вне трасс) на перевозку войск (пассажиров), техники и грузов» и № 291 «Тренировочный полет по МВТ».
С добрым утром! Япацталом от вашего аналитического ума. По вашему ошибка должна обязательно приводить к аварии! А если ее вовремя заметить? К тому же, извините, вы начинаете подвергать сомнению компетентность человека просто на основании своих домыслов. Спор закончил за бессмысленностьюЕще раз! Мы на ветке Ту-154! Потеряно 72 машины? Где про закрылки? Было у папы? Очень хорошо! Но это не "распространенность"!!! Спокойной ночи!
Не привлекает. У военных все полеты выполняются применительно какого-то упражнения КБП. Облеты и т.п. - без КБП.А вот ЭТО не привлекает внимания (из текста "болванки")
А что, собственно, Вас привлекло? Слова "тренировочный"? В МО либо тренировка, либо боевое применение, другого не дано.А вот ЭТО не привлекает внимания