denokan, а вы не объясните как так могло получиться, что и закрылки были в убранном положении и шасси?И несколько непонятны причины радости от того, что это "не перепутывание'. Ничего не смущает в действиях экипажа?
ПС Обстоятельтства мне стали известны очень давно, это чтобы не муссировать.
=============Слова "тренировочный"?
Да имено это и я тоже заметил при прочтении. Когда штурвал отклоняется до упора, то угловая скорость вращения не просто замедляется, она прекращается и кренение начинает уменьшаться. Поэтому у меня возникла мысль об ином кренящем моменте нежели положение элеронов.штурвал был энергично отклонен вправо до максимального значения, угловое вращение по крену замедлилось
Военные либо готовятся к войне - тренируются, проходят курсы боевой подготовки, либо, в случае объявления войны, воплощают полученные навыки, но даже и на войне все еще продолжаются тренировки и подготовки.=============
Да как то не вяжется тренировка с целым ансамблем на борту ,надо было назвать " репетицией" . Да и дирижера ( инструктора) ,вроде как не наблюдалось
А это уже бухгалтерия. Топливо списывается либо на статью "Боевая подготовка", либо на статью "Выполнение задачи". Причем по второй формулировке не уверен, но вот оборудование КП проходило у нас по статье "Боевая подготовка".=============
Да как то не вяжется тренировка с целым ансамблем на борту ,надо было назвать " репетицией" . Да и дирижера ( инструктора) ,вроде как не наблюдалось
Я не называл это повсеместно распространенностью. Я сказал "достаточно распространенная". То есть не единичный случай.Человеку задали вопрос, почему он считает, перепутывание ручек управления массовым (распространенным) явлением на ТУ-154? Такое наверняка случалось и я в этом не сомневаюсь, но называть это повсеместной распространенностью, опираясь на Вашу статью - это неправильно. Вот только и всего! Доброе Утро!
У нас если у КВС есть инструкторский допуск, то тренировка может касаться ВП. Я так думаю! А что думают у соседей?=============
Да как то не вяжется тренировка с целым ансамблем на борту ,надо было назвать " репетицией" . Да и дирижера ( инструктора) ,вроде как не наблюдалось
А дисциплинированный пилот - это робот? Или все же человек? Который может банально устать, сработать на автомате. Причем тут вообще дисциплина?Прискорбно это отмечать, но вы невнимательны. В этом предложении "...совершить фатальную ошибку дисциплинированный пилот технически не может". ключевое слово не "не может", а "дисциплинированный пилот". Короче, конструктор защитил машину от "дурака", но, увы, не от "хулигана".
Это меняет дело!Я не называл это повсеместно распространенностью. Я сказал "достаточно распространенная". То есть не единичный случай.
Не робот, но и не кисейная барышня. Я уже объяснял, что от работы на автомате, конструкторы предусмотрели защиту машины. При том, что служба давит на погоны дисциплиной. Убери что-то одно и нет военного. В крови у военного "...дисциплина достигается-образцовым внутренним порядком, высокой требовательностью командиров и начальников...Остальное дело замполита.А дисциплинированный пилот - это робот? Или все же человек? Который может банально устать, сработать на автомате. Причем тут вообще дисциплина?
сомнамбулически-зомбически-хронический недосып?Ничего не смущает в действиях экипажа?
МИНУС 20м/с. "снижения"Скорость 464; крен 27гр; тангаж 2гр; вертикальная 20м/с! Помогите представить, у меня не получается!
Конечно снижения!МИНУС 20м/с. "снижения"
Вы прямо как политрук 40-х прошлого века шпарите. Они тоже солдат за людей не считали. Тем бы поспать дать перед боем, а их - на собрание, давать обязательстваНе робот, но и не кисейная барышня. Я уже объяснял, что от работы на автомате, конструкторы предусмотрели защиту машины. При том, что служба давит на погоны дисциплиной. Убери что-то одно и нет военного. В крови у военного "...дисциплина достигается-образцовым внутренним порядком, высокой требовательностью командиров и начальников...Остальное дело замполита.
Не стоит обращаться в те годы. У меня отец оттуда. Я знаю от первых лиц начиная с Могилева и заканчивая Кенигсбергом как там было на самом деле. То, о чем вы пишите-это единичные случаи. А я не политрук, а просто требовательный командир.Вы прямо как политрук 40-х прошлого века шпарите. Они тоже солдат за людей не считали. Тем бы поспать дать перед боем, а их - на собрание, давать обязательства
Думаю - ты меня понял. А именно, во-первых, кто кого тренировал. Т.е., то, что все мы назвали "трёпом" по поводу того, что во втором/первом кресле сидел не член штатного экипажа могло иметь подоплёку? Во-вторых, не буду приводить ссылки, но во время опроса известных пилотов, знакомых с этой пассажирско-боевой машиной и экипажем они упоминали, что майор Р. Волков был достаточно знаком с аэропортом Сочи (Адлер) и не единожды выполнял здесь посадку/взлёт.У нас если у КВС есть инструкторский допуск, то тренировка может касаться ВП. Я так думаю! А что думают у соседей?
Напомню, из "болванки" - в момент столкновения [с водной поверхностью] вертикальная скорость снижения 30 м/с.Конечно снижения!
предположение (временно считая те цифры верными): сильное скольжение при этом было? (как/ с чего оно возникло отдельный вопрос)Конечно снижения!
Из отчета:сильное скольжение при этом было?
Скольжение как вы нащитали.Из отчета:
В момент столкновения «значения параметров полёта составили: курс 220°. левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30м/с.
Считаю угол наклона траектории. Получаю 12 градусов. Скольжение в районе 25%. При таком скольжении показания скорости будут верными?