Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

denokan, а вы не объясните как так могло получиться, что и закрылки были в убранном положении и шасси?
 
Слова "тренировочный"?
=============
Да как то не вяжется тренировка с целым ансамблем на борту ,надо было назвать " репетицией" . Да и дирижера ( инструктора) ,вроде как не наблюдалось
 
Да имено это и я тоже заметил при прочтении. Когда штурвал отклоняется до упора, то угловая скорость вращения не просто замедляется, она прекращается и кренение начинает уменьшаться. Поэтому у меня возникла мысль об ином кренящем моменте нежели положение элеронов.
 
Военные либо готовятся к войне - тренируются, проходят курсы боевой подготовки, либо, в случае объявления войны, воплощают полученные навыки, но даже и на войне все еще продолжаются тренировки и подготовки.
 
А это уже бухгалтерия. Топливо списывается либо на статью "Боевая подготовка", либо на статью "Выполнение задачи". Причем по второй формулировке не уверен, но вот оборудование КП проходило у нас по статье "Боевая подготовка".
 
Я не называл это повсеместно распространенностью. Я сказал "достаточно распространенная". То есть не единичный случай.
 
У нас если у КВС есть инструкторский допуск, то тренировка может касаться ВП. Я так думаю! А что думают у соседей?
 
А дисциплинированный пилот - это робот? Или все же человек? Который может банально устать, сработать на автомате. Причем тут вообще дисциплина?
 
Не робот, но и не кисейная барышня. Я уже объяснял, что от работы на автомате, конструкторы предусмотрели защиту машины. При том, что служба давит на погоны дисциплиной. Убери что-то одно и нет военного. В крови у военного "...дисциплина достигается-образцовым внутренним порядком, высокой требовательностью командиров и начальников...Остальное дело замполита.
 
Вы прямо как политрук 40-х прошлого века шпарите. Они тоже солдат за людей не считали. Тем бы поспать дать перед боем, а их - на собрание, давать обязательства
 
Не стоит обращаться в те годы. У меня отец оттуда. Я знаю от первых лиц начиная с Могилева и заканчивая Кенигсбергом как там было на самом деле. То, о чем вы пишите-это единичные случаи. А я не политрук, а просто требовательный командир.
 
Последнее редактирование:
Думаю - ты меня понял. А именно, во-первых, кто кого тренировал. Т.е., то, что все мы назвали "трёпом" по поводу того, что во втором/первом кресле сидел не член штатного экипажа могло иметь подоплёку? Во-вторых, не буду приводить ссылки, но во время опроса известных пилотов, знакомых с этой пассажирско-боевой машиной и экипажем они упоминали, что майор Р. Волков был достаточно знаком с аэропортом Сочи (Адлер) и не единожды выполнял здесь посадку/взлёт.
Не хочется вспоминать, к тому же, как просветлённые некоторые камрады иронизировали над первым моим (и не только моим) акцентированием на то, как резко менялись тембр, интонации КВС во время связи с Сочи-Вышка от "пробуждения" экипажа до квитанции на взлёт.
 
сильное скольжение при этом было?
Из отчета:
В момент столкновения «значения параметров полёта составили: курс 220°. левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30м/с.
Считаю угол наклона траектории. Получаю 12 градусов. Скольжение в районе 25%. При таком скольжении показания скорости будут верными?
 
Скольжение как вы нащитали.