Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

С параллельного :
 
.. Значит - команда прошла.. Полгода ни гу-гу, а тут все сразу..
После прочтения листочкоф. Создалось впечатление. Махнули закрылки в ноль. На малой скорости для своих весов ( ранее закрылки сука). Отсюда сюрпляс с озвученным пилотированием.
Но тут что интересно. Значимость версий де юре + морале. Ошибки в работе с оборудованием кабины и потери пространственного положения командиром.
 
Я был "один, который не стрелял" в экипаж , есть и буду сторонником своей версии. И сразу скажу. Реально разбег 45 сек до отрыва. Вот от этого и пляшите. И это был тот фактор, который привел к наклону пола большему, чем было в ЧКА. А груз был из ЧКА. Хау-я все сказал, бледнолицый брат.
 
Прежде, чем зубоскалить надо посмотреть мой пост лично для вас #4738Вчера, в 21:58 Там на схеме 64 хорошо видно (желтеньким), что благовещенский борт (ББ) достиг скорости 425 км/ч только за 94 сек от старта. Отрыв был на 282 км/ч за 42 сек. Стало быть реальный тяжелый борт набирал 143 км/ч аж 52 секунды. Туфта там в т.н. "отчете" написана и верить ей нельзя. Надо самому анализировать факты на допустимость происхождения.
 
Реакции: DBV
В результате своевременно и в полном объеме проведенных оперативно исследовательских мероприятий, было неопровержимо установлено -
1) Решающее значение на развитие авиапроишествия с бортом Ту-154Б-2 (RA-85572) 800 АвБ, 25 декабря 2016 года могло оказать взаиморасположение наиболее крупных объектов существующей планетной системы, а также геомагнитное излучение наиболее близких из них.
2) При построении вероятностного графа объективных воздействий, последствия возможных соматографических реакций экипажа, распределились не выше седьмого места списка.
 
Зело научно сказано. Зело.
 
Это Вы так думаете потому, что не знаете авиационных документов.
Пусть будет так. Конечно не знаю, как не знаю и техник пилотирования. Но тактку ИА, БА я знаю. Принципы и методики анализа знаю. И в далеком прошлом приложил руки к составлению пакета документов, оправдывающих наших летчиков в ситуации с незаконным пересечением границы. Летчиков вернули. Значит, я знаю как убедительно написать беспардонную брехню. И дилетантство здесь я отчетливо вижу. Не забывайте, что будучи военным дознавателем, я вытаскивал те сведения из солдат (кандидатов на нары), которые мне были нужны либо для оправдания, либо для иных целей. Я описал факты не по документам, а по очевидности. И объяснил их взаимосвязь логикой, а не соответствием авиационным документам.
 
Правильно. А если бы вы знали документы, то увидели бы, что Ваша логика топит экипаж с каждым постом глубже. Так, что не стоит бравировать!
 
ну вот все описанное с очень большой точностью повторяет наблюдения форумчан за ходом поисковой операции. и как не пытались власти сокрыть это, и как многие тут на форуме пытались увести в сторону...
начиная со схемы выхода бинол 2а. многие закладывают отворот вправо еще над берегом. об этом люди много писали. так оно и вышло. штурвал вправо, крен 10, это и есть начало отворота. но не над морем в точке отворота, а сразу над берегом. писали так не бывает, в кабине обученные люди и т.д. оказалось бывает.
траектория полета до падения точно угадана тут на форуме и соответствует расположению судов поисковой операции. набирая высоту отклонился вправо, потом пошел на снижении влево и упал не перпендикулярно берегу, а под углом. ранее здесь задавались вопросом, он что, параллельно берегу летел...
пилоты спешили, хотели быстро взлететь, убрать закрылки до отворота. одни люди писали, что так бывает делают. а пилоты утверждали, что взлет согласно рлэ...
эх...
 
игорь ом, покажите на схеме где указано место начала правого отворота, а конкретно то, о котором Вы говорите.
 
в сообщении 3027 форумчанин paks97 нарисовал предположительно схему падения. а схему выхода сейчас ищу
 
Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? В ЧКА был одни условия взлета-в Адлере другие. Вопрос в том насколько груз увеличил взлетный вес? Не потому ли, что был существенный перегруз и не 12 т, а порядка 18 т и нужен был подскок в Адлере? Это обычная практика (без документов) и без протокола. Я общался с летунами ВТА, когда они летали в Афган. Только это были Ан-8, Ан-12. И дело еще усугубилось тем, что груз сорвался. А разве это не так? Летчики погибли при исполнении служебных обязанностей. А теперь вторая чапсть фразы "обусловленной головотяпством...." Не скажу кого, а то меня навечно забанят.
 
Параметры правого поворота: от берега 1300м, высота не менее 150м. можно посмотреть здесь #4738Вчера, в 21:58 и здесь #323 фев 2017. А вообще на стр. 1-60 шло обсуждение с участием Бинол 2А. А здесь #423 фев 2017 требования URSS про 150м.
 
Последнее редактирование: