Life, впервые, отстал от "коллег"Вот хоть "ну", хоть "и".. Понесли уже.. Значит - команда прошла.. Полгода ни гу-гу, а тут все сразу..
Не может быть!!! Лайф промазал?? Чудны дела твои, Господь..Life, впервые, отстал от "коллег"
С параллельного :Ни в одном издании я, например, не нашёл активной гиперссылки на соответствующий источник информации, относящийся к ведомству генрала армии министра С. Шойгу.
Первоисточник - 'Специальное сообщение военного ведомства (МО)' зачитывают по бумажке в 22.00 в эфире ТК Звезда, оттуда пошло тиражирование по всем СМИ.
https://tvzvezda.ru/news/vst
После прочтения листочкоф. Создалось впечатление. Махнули закрылки в ноль. На малой скорости для своих весов ( ранее закрылки сука). Отсюда сюрпляс с озвученным пилотированием... Значит - команда прошла.. Полгода ни гу-гу, а тут все сразу..
Я был "один, который не стрелял" в экипаж , есть и буду сторонником своей версии. И сразу скажу. Реально разбег 45 сек до отрыва. Вот от этого и пляшите. И это был тот фактор, который привел к наклону пола большему, чем было в ЧКА. А груз был из ЧКА. Хау-я все сказал, бледнолицый брат.Вы все ерничаете, но ведь к это все и шло, даже все многочисленные обсуждения на данном ресурсе.
Прежде, чем зубоскалить надо посмотреть мой пост лично для вас #4738Вчера, в 21:58 Там на схеме 64 хорошо видно (желтеньким), что благовещенский борт (ББ) достиг скорости 425 км/ч только за 94 сек от старта. Отрыв был на 282 км/ч за 42 сек. Стало быть реальный тяжелый борт набирал 143 км/ч аж 52 секунды. Туфта там в т.н. "отчете" написана и верить ей нельзя. Надо самому анализировать факты на допустимость происхождения.У Вас с математикой как у Осведомленного, все очень приблизительно.
73-34=39 секунд
Я был "один, который не стрелял" в экипаж[/QUOTE
Это Вы так думаете потому, что не знаете авиационных документов.
Ну и что Вы об этом думаете??С параллельного :
Зело научно сказано. Зело.В результате своевременно и в полном объеме проведенных оперативно исследовательских мероприятий, было неопровержимо установлено -
1) Решающее значение на (....) могло оказать взаиморасположение наиболее крупных объектов существующей планетной системы, а также геомагнитное излучение наиболее близких из них.
2) При построении вероятностного графа объективных воздействий, последствия возможных соматографических реакций экипажа, распределились не выше седьмого места списка.
Пусть будет так. Конечно не знаю, как не знаю и техник пилотирования. Но тактку ИА, БА я знаю. Принципы и методики анализа знаю. И в далеком прошлом приложил руки к составлению пакета документов, оправдывающих наших летчиков в ситуации с незаконным пересечением границы. Летчиков вернули. Значит, я знаю как убедительно написать беспардонную брехню. И дилетантство здесь я отчетливо вижу. Не забывайте, что будучи военным дознавателем, я вытаскивал те сведения из солдат (кандидатов на нары), которые мне были нужны либо для оправдания, либо для иных целей. Я описал факты не по документам, а по очевидности. И объяснил их взаимосвязь логикой, а не соответствием авиационным документам.Это Вы так думаете потому, что не знаете авиационных документов.
Ну можно и непечатно...Например, "Закрылки, сука!"Не имею слов для комментария! Печатных!
Правильно. А если бы вы знали документы, то увидели бы, что Ваша логика топит экипаж с каждым постом глубже. Так, что не стоит бравировать!И объяснил их взаимосвязь логикой, а не соответствием авиационным документам.
Не крен 10, а штурвал вправо 10 градусов. При этом керен может быть любой в том числе и ноль.штурвал вправо, крен 10
в сообщении 3027 форумчанин paks97 нарисовал предположительно схему падения. а схему выхода сейчас ищуигорь ом, покажите на схеме где указано место начала правого отворота, а конкретно то, о котором Вы говорите.
Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? В ЧКА был одни условия взлета-в Адлере другие. Вопрос в том насколько груз увеличил взлетный вес? Не потому ли, что был существенный перегруз и не 12 т, а порядка 18 т и нужен был подскок в Адлере? Это обычная практика (без документов) и без протокола. Я общался с летунами ВТА, когда они летали в Афган. Только это были Ан-8, Ан-12. И дело еще усугубилось тем, что груз сорвался. А разве это не так? Летчики погибли при исполнении служебных обязанностей. А теперь вторая чапсть фразы "обусловленной головотяпством...." Не скажу кого, а то меня навечно забанят.Правильно. А если бы вы знали документы, то увидели бы, что Ваша логика топит экипаж с каждым постом глубже. Так, что не стоит бравировать!
Я могу ошибиться, но в моей памяти отложилось только - начало правого отворота на / или выше 150м.в сообщении 3027 форумчанин paks97 нарисовал предположительно схему падения. а схему выхода сейчас ищу
Параметры правого поворота: от берега 1300м, высота не менее 150м. можно посмотреть здесь #4738Вчера, в 21:58 и здесь #323 фев 2017. А вообще на стр. 1-60 шло обсуждение с участием Бинол 2А. А здесь #423 фев 2017 требования URSS про 150м.Я могу ошибиться, но в моей памяти отложилось только - начало правого отворота на / или выше 150м.