Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

TCAS срабатывал? Нет. Ну тогда о чём вообще речь. Так можно договориться что КВС действительно Бетмена увидел, или летающего чёрта.
 
А как они собирались выполнить пассажирский рейс тем более в международном воздушном пространстве? Прямо как Летучий Голландец, но не тот о котором подумал обсервер12.
 
Что хотите делайте, но я ни за что не поверю, что не был оборудован TCAS.
 


 
Военным это не нужно скорее всего. Зачем давать сигналы вражеским ...
Я об этом не подумал сразу. Если они считают, что транспондер сигнализирует врагам такое чего не хочется, то дело ихнее. Летать в воздушном пространстве в том числе и по гражданским трассам и с гражданских аэропортов им. Со всеми вытекающими.
 
AlexS, Иран, Ирак, Сирия требуют обязательное оборудование TCAS?
 
Да я думаю у них проблемм таких нет. Это типа "Ахтунг. ахтунг в небе...". Даже на автодорогах - бойся военного водителя и коров, вроде так было.
 
Случаев взлета с невыпущенной механизацией вполне хватает.


...Хотел я начать со слов "Господа, смилуйтесь! И обратите взоры на контекст!" Но пока дочитал всё до конца, передумал...

И теперь: "Желаю вам всем не оказаться на одном самолёте с экипажем, который перед взлётом забудет выпустить закрылки".

~ ~ ~
Как говорится, стоящие часы покажут два раза в сутки правильное время. И у вас похожая "правда". Которая будет правдой... иногда.
Конкретно, ваши слова относятся к тому случаю, когда пилоты ЗНАЮТ. Что у них с механизацией.

~ ~ ~

Это как если вам говорят: "Сегодня летишь без закрылков!" И вы такие: "Полечу, знать оно не в первый раз!" И определяете V1, Vr, V2 для своих условий, и командуете технику ставить свежие колёсики. Это в сказке.

~ ~ ~

А я про то, когда экипаж не знает, что у них закрылков нет (!), когда закрылки не выпущены по ошибке, когда все в полной уверенности, что у них всё правильно, и штурвал начинают тянуть на Vr, которая определена для выпущенных закрылков.

Хочется вспомнить "Sully"*, эпизод с симуляторщиками, посадившими модельку на бетон: "Вот птички летят! Вот дрыгатели встали! Вот заворачиваем на Ла Гардию!" Гладко всё получается, когда заранее известно, что будет дальше.

А когда неизвестно ?! - и я именно про это, и весь контекст темы именно про это, и я не понимаю, почему выглядит так, что это необходимо подчёркивать специально.
Многие здесь как будто ждут либо "инструкций" либо "истины"... Хотя некоторые и рассуждают, очень хорошо видно, стараются.
Так вот, как в том же Sully - когда заранее не известно, что произойдёт в следующий момент, когда никто не готовился заранее к разрушению обоих имеющихся дрыгателей, либо когда все положительно уверены, что Vr=200**, а не 300** - пилотам надо ещё секунд десять а то и пятнадцать, чтобы провтыкать на приборы, сообразить, что происходит, получить подтверждение друг от друга, и приступить к выработке стратегии и тактики.

~ ~ ~

И на тренажёре при проверке последствий взлёта без закрылков также совершенно необходимо начинать попытки подъёма самолёта на "старой" Vr, как стал бы делать реальный экипаж.
И именно в таких вот случаях самолёт отрывается таки от полосы, может перелететь ближайшие деревья, но потом падает.*** Когда stall уже есть, а высоты для recovery ещё нет.


____________________________________

* - Отож. Кому FCTM-ы цитировать, а кому Дольфа Лундгрена...
** - Цифры условные, для целей иллюстративных.
*** - Почему он всё же поднимается на несколько метров, это вопрос уже к кончавшим в университетах специалистам по аэродинамике, по "эффектам экранов", и пр.
 
Последнее редактирование:
специалисты должны будут рассчитать на компьютере две до настоящего времени точно не известные величины: взлетный вес самолета и его центровку. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Вот это поворот! Кто то сожрал всю документацию и у комиссии ровно столько же данных как у нас здесь и они тоже на всяких гущах гадают?