Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

была неплановая посадка на гражданский аэродром (запасной)
Ну, во первых, посадку на запасном никак нельзя назвать внеплановой, если метео основного не позволяло, то есть его заранее и планировали как запасной. Во-вторых, если угораздило уйти на запасной, то на нормативное техобслуживание уже можно не рассчитать, по Вашему?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реальный факт наезда на колодки не подпадает под определение "конспирология"

Вы подменяете понятие якобы наезда (упёрлись) и переездом колодки (ваше) как причину ,приведшую ,в конечном итоге, к отрыву рулёжной пары тележки. Что это - сознательное искажение (конспирология)или флуд - пусть разбирается уважаемый модератор.
 
Ну, во первых, посадка на запасном никак нельзя назвать внеплановой, если метео основного не позволяло, то есть его заранее и планировали как запасной. Во-вторых, если угораздило уйти на запасной, то на нормативное техобслуживание уже можно не рассчитать, по Вашему?

1.Любой уход на з.а. является отступлением от заявленного плана полёта по маршруту.

2. Я не в курсе взаимоотношений МО с коммерческой структурой , которой является аэропорт Адлер,может быть они - братские и в долг, а может и "утром деньги,вечером - стулья или наоборот, но деньги-вперёд". Судя по тому , что борт задержался энное количество времени сверх норматива на заправку , похоже утрясали именно денежный вопрос.
 
Если отлистаете назад, то вспомните, что был задан участникам простой вопрос - может ли быть связан факт отделения колес от тележки шасси при катастрофе с фактом наезда на колодки при выруливании со стоянки. Некоторые участники добросовестно пытались найти ответ о возможной или невозможной взаимосвязи, другие же, не пытаясь даже анализировать ситуацию, все достаточно очевидное сбрасывают в корзину с условным названием "конспирология", вспоминая ее к месту и не к месту, даже не задумываясь о том, что сам по себе этот термин означает.
 
Последнее редактирование:
может ли быть связан факт отделения колес от тележки шасси при катастрофе с фактом наезда на колодки при выруливании со стоянки.

Во имя отца - опять с конца ? Наезд , переезд для вас - без разницы ?
* открою профессиональную тайну тех.состава : при плотном наезде, колодку из под колеса выбивать приходится со всей пролетарской ненавистью кувалдометром или другой колодкой. При условии , что они из железяки сделаны.Как бы. При этом соприкосновение идёт колодки с протектором шины ,но отнюдь не с рабочей частью рулевого механизма передней пары колёс.
Проанализируйте сей момент ,хорошо ?
 
при плотном наезде, колодку кувалдометром
Вообще то, для этого есть тягач. Колодки тоже денег стоят. Так же не забывайте, что их вытаскивание поручили водителю автомобиля сопровождения, как думаете, много у него было "пролетарской ненависти"?
 
Последнее редактирование:
во всей электротехнике могут быть всего два отказа. Отсутствие контакта тогда, когда он нужен и его наличие тогда, когда он не нужен.
Глубокое заблуждение, несмотря на авторитетные цитирования!
Еще есть замечательные отказы - "дребезг контактов", "повышенное сопротивление контактов"... если приведенные Вами очевидны и легко диагностируются, то другие таят в себе проблемы, которые не всегда и не сразу можно распознать и вовремя поправить.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Поясните пожалуйста для чайника. Какая связь между срабатыванием TCAS и возможностью ошибочного восприятия дистанции из за оптических эффектов от удаленного самолета?
Вы неточно сформулировали свою посылку. Правильно нужно писать так: возможностью ошибочного восприятия дистанции из за возможных оптических эффектов от возможного удаленного самолета. И это единствено правильное написание вопроса.
Но если Вы так напишете, то посылка становится слишком абсурдной. И именно в этом истина.
 
Реклама
Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков.
Когда же у них параметрический регистратор "зафиксирует" само падение?
А то "досрочную" уборку закрылков"! Ну и что? А дальше?
 
Глубокое заблуждение, несмотря на авторитетные цитирования!
Еще есть замечательные отказы - "дребезг контактов", "повышенное сопротивление контактов"... если приведенные Вами очевидны и легко диагностируются, то другие таят в себе проблемы, которые не всегда и не сразу можно распознать и вовремя поправить.
#автоудаление
Коллега, то что вы считаете отказом на самом деле является конструктивным недостатком. И легко устраняется на этапе разработки. Такие события приводят не к отказу системы, а к сбою в ее функционировании. Так что, авторитеты правы.
 
Вообще то, для этого есть тягач. Колодки тоже денег стоят.
Когда же у них параметрический регистратор "зафиксирует" само падение?
А то "досрочную" уборку закрылков"! Ну и что? А дальше?

Делайте же скидку на "художественное" оформление материала по типу "педалей хвоста". Готовится жаркое на второе в виде убежавших куда не надо кулонов , что видно из заметки.
* все совпадения случайны, возможно было всё не так.
 
Такие события приводят не к отказу системы, а к сбою в ее функционировании
Для примера-

Закрылки не убираются - это отказ системы?
Закрылки убираются, но не синхронно - это сбой функционирования?

Какой из примеров наиболее критичен, с точки зрения, потенциальной угрозы катастрофы?
 
https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=179795&page=7
Это автомат тяги, авиационный аналог *круиз-контроля*. Индекс стоит на отметке 510км\час.
Благодаря оказанной помощи (Спасибо) был выяснен механизм выставления индекса: электропривод 3200об\мин, редукция 1:5000 и соответственно в обратную сторону его даже газовым ключом не провернуть.
Можно предположить что при ударе индекс сместился, но *дисбаланс* самого индекса не велик и попадание в отметку 510км\час совсем маловероятно
Просмотр видео взлета ТУ 154 (из кабины) показал что индекс устанавливается именно на этой отметке.
Но если экипаж включил автомат тяги, то это полностью опровергает официальную информацию о высоте, скорости и времени полета.
Данная тема еще не обсуждалась, предполагаю что это интересней чем *переезд колодок на взлетной тяге*.
 
Зачем??? Когда "АТ" сидит за спиной ВП. До эшелона два режима - взлетный и номинал.
По моей информации АТ включается не на эшелоне (даже есть информация что там его включать запрещено), используется при движение *по кругу*, особенно при посадке, так как система управления АТ позволяет корректировку скорости в ручном режиме.
АТ находиться на приборной панели около ВП (справа по ходу движения).
 
По моей информации АТ включается не на эшелоне (даже есть информация что там его включать запрещено), используется при движение *по кругу*, особенно при посадке, так как система управления АТ позволяет корректировку скорости в ручном режиме.
АТ находиться на приборной панели около ВП (справа по ходу движения).
Были, к сожалению, катастрофы, когда именно АТ подводил, его не очень жалуют пилоты. Очень важно чувствовать тенденции и, как говориться, "лететь впереди самолета", АТ на это не способен и работает по факту, поэтому часто запаздывает. Лучше БИ, по командам командира с этой работой никто не справляется. На взлете не актуально.
 
Реклама
Назад