Полагаю,супостата исключают.Опять же - "По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки"
За 5 месяцев упорного труда только "могло быть". А если не было?
"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов" А "внешние факторы" - это что они подразумевают?
Конечно субъективный, причем в высшей степени. Но субъективная сторона, это скорее к виновности относится. Увы, никто еще не увидел в обстоятельствах дела того, что увидел я. Даже вы не учитываете вот этого #4782Сегодня, в 10:09============
Опыт , как известно,сын ошибок трудных. Не считаете ли вы что ваш опыт носит субъективный характер оценки катастрофы ? Если нет ,отпишитесь - будем ходатайствовать всем форумом в Спортлото,чтобы вас пригласили на должность Вангователя.
#автоудаление#
* интуиция так же ,как известно,девка ветреная.... )
Его девайс в принципе не способен проблему потери пространственного положения решить, потому что корни ее глубже, нежели просто взгляд на изображение.Виват Пантелеичу!! Рысканье есть! Стоп! У Пантелеича рыск, не рысканье.
=============
Пантелеич не писал что его ЭПИЛС способен предотвратить потерю ориентации в рулежках и курсе взлета.Вывод : девайс несовершенен, требует доработки.
простите, но в вашем пассаже я не увидел ничего отвечающего на вопрос: "Есть какие то "доказательства" вашей теории?"Если вы внимательно ознакомилсь с моими данными, то для вас должно быть понятно, что это все вычисленные параметры помноженные на опыт и интуицию. Я и в шуме двигателя своей машины слышу работу каждого механизма. Доказательство "теории" есть только практика и существование физической модели с такм же результатом.
===========Его девайс в принципе не способен проблему потери пространственного положения решить, потому что корни ее глубже, нежели просто взгляд на изображение
Нормативно вес не был превышен, а по факту-перегруз. Но параметры взлета позволили преодолеть земное притяжение и борт полетел. А в Адлере плеснули лишнего тонн на 5 пришлось долго разбегаться, этим самым увеличив угол траектории взлета. Вот и все. А вы будете искать закрылки, эпилсы, сук, да и просто черных кошек в темной комнате. Банально плохо закреплен груз и перегруз-вот сочетание факторов. Экипаж ничего не мог сделать против внезапного смещения 5 т груза. Это вам не Спилберг-это жизнь. Или как там? "Это армия, детка" (с).То есть экипаж знал? Ну и?
===========Нормативно вес не был превышен, а по факту-перегруз.
Вы даже себе не представляете до какой степени Ваша точка зрения не соответствует ничему. Ни фактическому, ни домышленному. Ничему. Может хватит?Экипаж ничего не мог сделать против внезапного смещения 5 т груза.
Мог! Там написано очень конкретно.Экипаж ничего не мог сделать против внезапного смещения 5 т груза. Это вам не Спилберг-это жизнь.
Есть отличные записи радиообмена борта с диспом. Там голос КК низкий баритон, говорит он вальяжно, а не беспокойно или сонно. Послушайте их. Никакого "кипеша" на рулении и на исполнительном старте не слышно, а значит не было. Все то, что сейчас говорят о КК-есть попытка свалить с больной головы на здоровую. Потеря пространственной ориентации, попросту блуждание, происходит по причине оценки мозгом перемещения объекта в двух системах измерения в линейной и угловой, а мозг может оценивать пространственное положение только в одной системе. Это кстати не доходит и до сторонников эпилса.===========
Собственно , ваши опыт и интуиция должны были начинать не с перегруза по факту,а в потере ориентирования в системе координат адлеровского аэропорта ,начиная с руления .
Если вы обоснуете это с точки зрения перегруза ,становлюсь вашим ярым адептом,готовым рвать здесь всех на ленточки,кто с вами не согласен,нет- прекратите уж фигню писАть , хорошо ?
Да смысл в чом. У Пантелеича все беды от потери пп. Потому что его девайс не стоял. А вот если бы стоял....Его девайс в принципе не способен проблему потери пространственного положения решить, потому что корни ее глубже, нежели просто взгляд на изображение.
Как пилот большого реактивного, и когда-то пилот не менее большого реактивного Ту-154, уже писал, но устал, что горе-изобретатель не имеет понимания о том, как именно взлетают на этих самолетах и куда смотрят. Но это бесполезно, проще не встревать.Хотя в версии, назовём её так своими словами, КК(КВС), отвлекаясь на визуальное пилотирование в районе порта по световым ориентирам, над морем в сму на пилотирование по приборам якобы не перешёл, и в следствии чего допускал ну и так далее.
Вот вам небольшая модель пространственной иллюзии. Буквально вчера смеркалось.. (как-то как в Алисе в стране чудес начинаю). Ну вобщем, я подъезжаю к перекрестку (горит красный светофор) передо мной тормозится машина, я синхронно торможу, но продолжаю движение вперед, но очень медленно, и смотрю вперед и в стороны. В этот момент загорелся зеленый светофор, и машина передо мной начинает медленно двигаться вперед, т.е. удаляться от меня. У меня возникло чувство, что это моя машина начала двигаться задним ходом. Причем это чувство было настолько сильным, что заставило меня посмотреть в зеркало ЗВ, а не в сторону. Это значит, я оценивал ощущение не в угловом изменении, а в линейном. Но иллюзия была ощутимой. Кстати, такую небольшую "модель" иллюзии ППО по одной координате может проделать каждый.Потеря пространственной ориентации, попросту блуждание, происходит по причине оценки мозгом перемещения объекта в двух системах измерения в линейной и угловой, а мозг может оценивать пространственное положение только в одной системе.
=============
Сложно для моего понимания, в моей практике " педалирования" собственный "гироскоп спинного мозга" всегда совпадал с гироскопом авиагоризонта во всех системах координат линейных и угловых скоростей . Вероятно я - исключение,как и множество моих коллег,отлетавших много лет без подобных " потерь".имхо.
============У меня возникло чувство, что это моя машина начала двигаться задним ходом. Причем это чувство было настолько сильным, что заставило меня посмотреть в зеркало ЗВ, а не в сторону. Это значит, я оценивал ощущение не в угловом изменении, а в линейном.
Согласен с вами. Пилот ворон в небе (визуально) считать: а) не должен б) не может. Но пытаются обвинить Волкова именно в этом. А я показал работу мозга по двум системам измерения. В воздухе добавляется еще одна-высота.============
Сравнение настолько неграмотное ,насколько и некорректно : вы схватили визуальную иллюзию в то время как тренированнй пилот/летчик с момента отрыва пилотирует по приборам. Считать ворон в небе в этом случае исключено по умолчанию.
=============Но пытаются обвинить Волкова именно в этом.