Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Премного извиняюсь, что совсем не по теме... но токмо "удобства форумян для".
Еже ли совсем напрягает - дайте 71 прочитать, потом стукните админу, пусть потрет.

Ariec 71, зело удивлен вашим удовольствием от сей програмки.
В указанную вами сторону не смотрел, так как признал программу вредной раньше чем успел добраться до анти рекламных функций.
Придется изучить подробнее.
Да кстати мы не о разном говорим? Я о программе "UC Browser".

Почему вредная?
Она висит в памяти, периодически активируется проверяя новости, свои обновления (лезет в интернет) и т.д.
Тем самым "будит" телефон, не давая ему находится в режиме "стендбай", ожидания.
В зависимости от настроек, вплоть до не дает спать совсем, при этом тратится батарея.
Обычно человеку все это не видно, только можно догадаться по новостным сообщениям и сокращению срока работы батареи.
Телевизору пополам, ноутбуку похуже но у него батарея больше и розетка рядом, а для телефона это совсем критично.
Пяток подобных программ и начинаются крики - "телефон авно... на день батареи не хватает"

P.S. Живет у мну на телефоне очень полезная програмка... но если её шаманским бубном не попугать, она сажает батарею за полдня вместо 4-5 дней.
И не видно ничего ни где, если не знать что програмка делает - куда смотреть... вот где опа то.
 
Один из способов борьбы с тролями. Попросить напомнить о чем-нибудь по теме. Вот и я прошу вас напомнить о той стройной "теории". Плизззз...
 

У вас аппарат рутованый? Я стараюсь так не делать... грабли потом урожайные частенько.
Не затруднит ли вас рассказать подробнее как вы реализуете "запретить автозапуска при необходимости, и фоновый режим и и собсно оглушить прошу при выходе из неё"?
Не для спора, исключительно для уширения кругозора.
Лучше в личку наверное... а то еще бан прилетит.
 
Ну вот смотрите...

Основательно... Спасибо за разъяснения.
Жаль не всем подойдет... руты они как кошки их готовить уметь надо.
Забыл уже что у меня в "настройках разработка", давно там не был... надо повторить.
 
1. Об этом в описании и на картинке.
2. Т.е. прослушали только с 18-й по 20-ю сек?
Прослушал я всю запись, но ответил на ваш вопрос. А он касается записи именно в этот промежуток времени. Там, где компилированная запись рассматривать что-либо смысла нет, поэтому и указал секунды только по вашему вопросу.
 
Последнее редактирование:
Здравствуй, Люба! Я вернулся © 1966, х/ф 'Берегись автомобиля'
И в 05:26, и в 02:26. Информация, в которой указывается время 05:26 - локальное, местное время 03-й часовой пояс (по-московски). А информация с указанным временем 02:26 - это Всемирное координированное время, UTC, (0-вой часовой пояс тот же), введено вместо устаревшего времени по-Гринвичу (GMT). Сайт LiveATC.NET временные отметки в именах файлов даёт в UTC.
Если долго слушать в прямом эфире радиообмены диспетчеров того же АД Сочи (Адлер), то можно заметить (посмотрев на собственные часы), что, информируя о метео-обстановке на ВПП, ребята обязательно в начале произносят "по состоянию на..." - время по UTC. И Flightradar24 также в UTC.
 
Последнее редактирование:
Временно убываю (по своей воле) - надо почистить любимый компик CureIt DR.Web - чиста прахвилактически. Часа 3 займёт Я вчера надыбал обновлённые фото Terra-спутника акватории, в том числе - поля обломков от 19.02.2017. У меня, кстати, и видеоархивчик за те дни сохранился. Вернусь после антивирусной клизьмы, выложу. Пусть камрады гаадают. На смежном форуме один из самых просветлённых-непросыхающих зациклился на восприятии меня как специалиста по "канализационной трубе" Адлера. Мне по-барабану, а вот труба была-есть, действительно (может быть), непростая в нашем казусе. Покеда.
 
И решил я ответить всем.
1. Согласен с вами. Однако действительное время, как мне каааацца, нам сокращают и выводят на формулу КК-дурак. Но мы умнее и рассчитаем всю трассу т.н. падения. Вот почему-то регистратор отметил развороты, а признавать никто это не хочет. Почему?
Стоит в этом вопросе Вам разобраться. Сотый эшелон это 10000 футов.
2. Ай-ай-ай! Дык, FL100-это ж ни что иное, как высота перехода в точке BETWEEN, а к ней ведет...что? Правильно курс 332 град и 8 ммиль пути.
Я тоже сантехник (сейчас) и забижать нашего брата сантехника не дам. "Юра, мы с тобой! Держись, Юра!" (с) Берегись автомобиля.
 
Насколько я понял - это из моего "Принял"? На картине видно, что взяв отрезок (для привязки по времени и контексту) я постепенно обрезал его до нужного места - слова "Принял".
В оригинале(указан) - "Эшелон сто, на триста метров .э. подход 125.8"
"...стартуем... это о "с подходом 135,8"? Попробуйте на скорости 0,9-0,8 прослушать не с начала, а с конца: ставим курсор приблизительно на "восемь" - прослушиваем; немного продвигаем курсор влево, к началу записи, - прослушиваем до конца записи; снова немного влево и т.д., пока не дойдем до начала записи.
"Триста одиннадцать(311) км/ч по стрелочным приборам поймать невозможно ....." - полностью согласен. Вопрос нужно адресовать к тем кто делал подделывал эту запись. Если взять эту запись, порезать так, чтобы соседние участки не мешали восприятию - то можно услышать совсем не то, что выкладывали расшифровщики. "Скорость триста одиннадцать" Вы уже услышали.
 
Ну если для Вас манипуляция с эшелоном, о чем человек написал
Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
Даёт курс, то тогда действительно - ай-ай-ай!
 
Да вот ваши 311. Запись собранная из кусков (и возможно не случайно). чего стоит явная перестановка слов в фразе
03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать кИлмтр", "скорость "три ста трИцца". Угадывающееся в звуках "кИлмтр", слово километр прицеплено к высоте, а следующая за ним фраза о скорости идет без упоминания единиц измерения этой скорости. С тем, что слышим "Три ста" все согласны. А вот далее следуют звуки "трИцца", которые ии приняты вами за "одИннадцАть".
Не сможете вы там услышать ни Д, ни Н. И не будет кто-то докладывать муйню 311. А вот 330 очень даже требует доклада.
 
Так в чем вопрос? Опровергайте, если есть аргументы (технические) а не эмоциональные. Мы не в институте благородных девиц.
 
А где Вы узрели эмоции? Тем более к Вам это не имело никакого отношения. А если приводите цитаты из яко бы, что то услышали, то будьте добры это хоть чуть коментировать, а не цитировать услышенное.
Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
Что "сто на три..."? Примерно так же футы переводятся в метры.
 
Сайт Terra, наконец-то, 19.02.2017 г., обновил базу спутниковых снимков Земли. И снимков интересующей нас акватории восточной части Черного моря также.
Три небольшие вводные: 1) 15-16.02.2017 г. здесь бушевал мощнейший шторм; 2) труба глубоководного выпуска канализационного коллектора (возле которой ошивался плавкран ЧЕРНОМОРЕЦ-11), ранее плававшая после шторма на траверзе Хосты, в этот момент времени уже отбуксирована и лежит на мысе в устье р. Мзымта возле погрузрайона Имеретнинский морского порта Сочи; 3) поисковые работы, не особо привлекая к себе внимание, вели два рейдовых водолазных катера ЧФ России - РВК-767 и РВК-771 (верные подручные ЭПРОН'а). 21-22.02.2017 внезапно, ко второму завтраку в санатории "Знание", промчался красивый такой себе катер (то ли ЧФ, то ли БОХР) и оба РВК после полудня дружно смылись. А ещё через несколько дней состоялось второе пришествие ЭПРОН из Севастополя.
Море, как мы видим на стоп-кадрах архивного видео за 19.02.2017 г. - чистейшее, достаточно спокойное. Поэтому я (учитывая, что труба "загорает" на пляже) уверенно считаю, что на спутниковом снимке мы видим углубление (отпечаток), которое труба оставила на дне, и явные следы каких-то придонных, мощных работ вокруг трубы. Приходит в голову мысль, что всплывший конец трубы сыграл какую-то роль в разрушении RA-85572 и наиболее крупные обломки (хвост, двигатели, колёсная тележка шасси и пр.) осели возле неё.
Я, кажется, относительно давно не публиковал ничего изобразительного для камрадов, так что работ несколько.
Приношу мои извинения за свой логотип. Надоело, когда стоп-кадры из видео моего архива под своим именем используют подсуетившиеся и просветлённые.

 
Да я и так уж стараюсь-стараюсь....#5006Сегодня, в 16:48
 
Помнится в 80 тые было модно про бермудский треугольник, была версия, что водоросли гниют и время от времени выделяют газ снижающий плотность воды, влияющий на состав атмосферы и все такое. Если в трубе копились газы, а потом резко вышли, а самолет попал в это место, то могло наверное что-то произойти. Но что-то доказать нереально
 
Говорят воздушный лайнер в треугольнике погряз...Да-да-да. Газы. Скопились (канализационные газы)...и вдруг раз.... и получился большой пук. А кто-то в ВС как заорет "Ух, е-мое"! Ну вонят же..