Удобства форумян для.
На телеке и ноуте у мну тоже УС.
Чем ценен, это многофункцианальный комбайн с мощной блокировкой рекламы.
Один из способов борьбы с тролями. Попросить напомнить о чем-нибудь по теме. Вот и я прошу вас напомнить о той стройной "теории". Плизззз...Все уже знакомы с Вашей теорией *разворота* , но она как то не нашла подтверждения даже теоретически. Практически выполнить такой маневр за заданное время и по такой траектории никто из пилотов не рискнул.
С которого можно и запретить автозапуска при необходимости, и фоновый режим и и собсно оглушить прошу при выходе из неё.
Чем ценен, своей мега функциональностью, масштабироыанием и подгонкой версии любого сайта под размеры экрана. Потом жеж ещё есть и Рут права.
1. Об этом в описании и на картинке.1. Запись компилированная.
2. Слышу:
Д: "СКВОК 24 44"
ВС: "Принял выхода Бинол 2А эшелон 100" :18-20 сек
Ну вот смотрите...
Прослушал я всю запись, но ответил на ваш вопрос. А он касается записи именно в этот промежуток времени. Там, где компилированная запись рассматривать что-либо смысла нет, поэтому и указал секунды только по вашему вопросу.1. Об этом в описании и на картинке.
2. Т.е. прослушали только с 18-й по 20-ю сек?
Стоит в этом вопросе Вам разобраться. Сотый эшелон это 10000 футов.Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)
Здравствуй, Люба! Я вернулся © 1966, х/ф 'Берегись автомобиля'(...) Молодой голос диспетчера очень был взволнован после не выхода борта на связь. Молодец, держалась стойко, хотя наверно ясно представляла, что сейчас будет. Единственное не могу уяснить для себя, в какое же время произошло событие - в 5.26 ч ( официально) или в 2.26 ч. ( переговоры с диспетчером)?
Встречный борт наверно всё же и не при чём здесь. Когда "Ту" уже лежал на дне, встречный, заходящий на 06, был как минимум в двадцати километрах от аэропорта, а то и подальше.
/Против автоудаления СУпротив не буду/
Посмотреть вложение 565967
1. Согласен с вами. Однако действительное время, как мне каааацца, нам сокращают и выводят на формулу КК-дурак. Но мы умнее и рассчитаем всю трассу т.н. падения. Вот почему-то регистратор отметил развороты, а признавать никто это не хочет. Почему?Практически выполнить такой маневр за заданное время и по такой траектории никто из пилотов не рискнул.
2. Ай-ай-ай! Дык, FL100-это ж ни что иное, как высота перехода в точке BETWEEN, а к ней ведет...что? Правильно курс 332 град и 8 ммиль пути.Стоит в этом вопросе Вам разобраться. Сотый эшелон это 10000 футов.
Я тоже сантехник (сейчас) и забижать нашего брата сантехника не дам. "Юра, мы с тобой! Держись, Юра!" (с) Берегись автомобиля.На смежном форуме один из самых просветлённых-непросыхающих зациклился на восприятии меня как специалиста по "канализационной трубе" Адлера. Мне по-барабану, а вот труба была-есть, действительно (может быть), непростая в нашем казусе. Покеда.
Насколько я понял - это из моего "Принял"? На картине видно, что взяв отрезок (для привязки по времени и контексту) я постепенно обрезал его до нужного места - слова "Принял"."Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
"...стартуем в траектории тэ а восемь."
( триста) ...ста двадцать километров скорость, триста сорок...( возможно курс) / за..ётчтики"(?)
(Триста одиннадцать(311) км/ч, по стрелочным приборам поймать невозможно, следовательно и сообщать о ней тоже не корректно.)
Ну если для Вас манипуляция с эшелоном, о чем человек написал. Ай-ай-ай! Дык, FL100-это ж ни что иное, как высота перехода в точке BETWEEN, а к ней ведет...что? Правильно курс 332 град и 8 ммиль пути
Даёт курс, то тогда действительно - ай-ай-ай!Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
Ай-ай-ай - других слов нет.2. Ай-ай-ай! Дык, FL100-это ж ни что иное, как высота перехода в точке BETWEEN, а к ней ведет...что? Правильно курс 332 град и 8 ммиль пути.
Да вот ваши 311. Запись собранная из кусков (и возможно не случайно). чего стоит явная перестановка слов в фразеНасколько я понял - это из моего "Принял"? На картине видно, что взяв отрезок (для привязки по времени и контексту) я постепенно обрезал его до нужного места - слова "Принял".
В оригинале(указан) - "Эшелон сто, на триста метров .э. подход 125.8"
"...стартуем... это о "с подходом 135,8"? Попробуйте на скорости 0,9-0,8 прослушать не с начала, а с конца: ставим курсор приблизительно на "восемь" - прослушиваем; немного продвигаем курсор влево, к началу записи, - прослушиваем до конца записи; снова немного влево и т.д., пока не дойдем до начала записи.
"Триста одиннадцать(311) км/ч по стрелочным приборам поймать невозможно ....." - полностью согласен. Вопрос нужно адресовать к тем ктоделалподделывал эту запись. Если взять эту запись, порезать так, чтобы соседние участки не мешали восприятию - то можно услышать совсем не то, что выкладывали расшифровщики. "Скорость триста одиннадцать" Вы уже услышали.
Так в чем вопрос? Опровергайте, если есть аргументы (технические) а не эмоциональные. Мы не в институте благородных девиц.Ну если для Вас манипуляция с эшелоном, о чем человек написал
Даёт курс, то тогда действительно - ай-ай-ай!
А где Вы узрели эмоции? Тем более к Вам это не имело никакого отношения. А если приводите цитаты из яко бы, что то услышали, то будьте добры это хоть чуть коментировать, а не цитировать услышенное.Так в чем вопрос? Опровергайте, если есть аргументы (технические) а не эмоциональные. Мы не в институте благородных девиц.
Что "сто на три..."? Примерно так же футы переводятся в метры.Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
Да я и так уж стараюсь-стараюсь....А где Вы узрели эмоции? Тем более к Вам это не имело никакого отношения. А если приводите цитаты из яко бы, что то услышали, то будьте добры это хоть чуть коментировать, а не цитировать услышенное.
Помнится в 80 тые было модно про бермудский треугольник, была версия, что водоросли гниют и время от времени выделяют газ снижающий плотность воды, влияющий на состав атмосферы и все такое. Если в трубе копились газы, а потом резко вышли, а самолет попал в это место, то могло наверное что-то произойти. Но что-то доказать нереальнориходит в голову мысль, что всплывший конец трубы сыграл какую-то роль в разрушении RA-85572
Говорят воздушный лайнер в треугольнике погряз...Да-да-да. Газы. Скопились (канализационные газы)...и вдруг раз.... и получился большой пук. А кто-то в ВС как заорет "Ух, е-мое"!Помнится в 80 тые было модно про бермудский треугольник, была версия, что водоросли гниют и время от времени выделяют газ снижающий плотность воды, влияющий на состав атмосферы и все такое. Если в трубе копились газы, а потом резко вышли, а самолет попал в это место, то могло наверное что-то произойти. Но что-то доказать нереально