"А есть еще такое мнениеС Днем Независимости России, россияне! Здравствуйте на долгие лета и первый тост: "за жизнь без серьёзных ошибок".
Несколько мыслей и наверно уже и личных выводов по Сочинской катастрофе Ту-154. Обсуждать дальше не вижу больше никакого смысла. Официальные выводы как бы уже есть, но МАК конечно же будет многозначительно молчать и дальше. Всё это хрень полная. Кому верить и не верить уже не знаешь. Да и какая, действительно разница. Просто хотелось точнее понять, как можно споткнуться на ровном месте. Так что пословица "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" в некотором роде не работает.
Моя последняя версия случившегося это поломка и разрушение ВСУ ТА-6, в полете с последующим заклиниванием руля направления до конца вправо, начало рыскания ( блинчик) с последующим за этим не симметричным обтеканием плоскостей и разности давления над ними, что привело в свою очередь к заваливанию на левое крыло с дальнейшим стремительным падением в акватории города Адлера. Всё. У меня больше нет желания гадать на кофейной гуще и выяснять кто прав, а кто дурак. Кто согласен - поднимите руку.
Посмотреть вложение 566664
Посмотреть вложение 566665
Посмотреть вложение 566666
Посмотреть вложение 566667
Мне интересно, Вам лень найти в интернете РЛЭ ТУ-154 или из принципа смотрите только картинки?Моя последняя версия случившегося это поломка и разрушение ВСУ ТА-6, в полете с
Это 150%, но не потому почему Вы подумали, а потому что это совсем не МАКа дело.Официальные выводы как бы уже есть, но МАК конечно же будет многозначительно молчать и дальше.
Я не снимаю с рассмотрения альтернативную версию на 138сек. полета. Вес в 95тн следует из скана записки, кабинных переговоров и интервью Ходаренка. Они кстати неплохо сочетаются друг с другом. Просто у Ходаренка даны несколько иные точки и они в мой расчет пока что ложатся нормально.А вот по "Кумранским рукописям" nikodima (которые еще долго изучать) этот вес указывается 100т, и расчеты ведутся исходя из этого веса.
Можно элементарно и просто обыкновенной арифметикой. 53 секунды для набора 157 и разгона до скоростии уборки закрылков метров это много. А вот 20 секунд как раз. Следовательно про Ваши 138 секунд можете смело забыть.Развести версии (и тем самым доказать или опровергнуть одну из них) можно только тщательным разбором точек подъема обломков и тел.
Вы можете ответить на вопрос - зачем этим заниматься - "а как он упал..."? Или у Вас цель - поймать на враке комиссию, не имея под рукой объективной информации, а не выяснить - ПОЧЕМУ!!! упали? Вы знаете сколько не раскрытых причин катастроф, которые произошли над сушей, где все лежало доступно, но по тем или иным причинам утерены или отсутствовали СОК? Вот и пишут в заключении "... ввиду отсутствия... причину установить не представляется возможным... предположительно причиной явилось..." Так такие заключения дают специалисты, для которых это их хлеб!Развести версии (и тем самым доказать или опровергнуть одну из них) можно только тщательным разбором точек подъема обломков и тел. Разложив аккуратно все точки на карте можно будет оценить "как" он упал и каким способом затонул конкретно в этом месте
Даже признаков нет! Просто не понятен этот "мартышкин труд". При одной причине может быть десятки вариантов падения самолета, а может и не упасть. Рисуете схемы подгоняя то под одну информацию, то под другую! Вы можете рассчитать радиус разворота ТУ-154 не зная скорости и величины крена?А чего так бурно-то истерите? Спокойствие, только спокойствие..
Да там не только это. Сама фонограмма записана для оцифровки (чтобы выложить в МР-3) со скоротью на 5-10% больше чем записана на регистраторе. Пленка пожеваная, хотя на имеющихся фото ЛПМ целехонький. Зашумление на 50-80% поднято, чтобы не обнаруживались склейки. Ну и главное, не слышно переговоров: отсчет скорости на разбеге, рубеж, подъем, безопасная. Куда это делось? Скорее всего движки не потянули такую массу и не придали требуемого ускорения на разбеге, вот и бежать пришлось до последней плиты, соответственно, там же и отрываться на ох..енной скорости 345, как сказали в ФСБ. А затем и появились в первых сообщениях "во время резкого набора высоты". А резким может быть только один режим-нос вверх, потому как надо было вписываться в траекторию с ограничениями по высоте не менее 150м. Поскольку точка отрыва, точка D5,6 (константа) и ее проекция на море (константа) есть фактически прямоугольный треугольник, то выйти в точку D5.6 можно было только увеличив угол траектории взлета при длинном разбеге.Не факт. Версия 138сек, может иметь место, в случае выполнения разворотов и нарезки того, что нам выдали в качестве "конечных данных" (сканы записки и переговоры). Слушая последние, я вот не могу отделаться от ощущения нарезки и склейки во многих местах: как-то скачком меняется уровень шумов периодически.
Просто не понятен этот "мартышкин труд". ... Рисуете схемы подгоняя то под одну информацию, то под другую! Вы можете рассчитать радиус разворота ТУ-154 не зная скорости и величины крена?
Пасибки, вот примерно это и хотел выяснить только на меньших значениях, типа таких:Если от момента начала кренения взять среднюю скорость 450, а крен 25, то за 10 секунд угол разворота получится около 20 градусов.
Почему "от литературы"?2. Конечно подгоняю! Я что ЕЩЁ остается делать на фоне вбросов и отсутствии достоверной инфы? Только подгонять и смотреть "похоже или куда"..
============
А вы типа садомазохист от литературы ? )
Ваше мнение, почему?[/
UOTE]
Я гаданием не занимаюсь. Извините. Я только знаю почему самолет может не захотеть лететь и это здесь много раз обговаривалось. Вы же не думаете, что штурман изрек - Ух... Е-мое! потому, что удивился перегрузке " менее 1" (а почему не написали конкретную цифру, 0,9 тоже менее единицы...), что его так удивило в один момент? Самолёты сами не кренятся и не снижаются на взлете с такими показателями. Если потерялся, то зачем крутить штурвал до упора и, если потерялся, на основании чего повернул штурвал против крена( и как на это реагировал лайнер?) ? Угадал? Нашёлся? А может не терялся? Где был правый летчик? Спокойно смотрел как его убивают? Или тоже потерялся и в ту же сторону? Могу привести ещё кучу вопросов, на которые, по крайней мере у меня, нет ответов.
=============Почему "от литературы"?я - сам по себе.