uavvua
Старожил
Надо, Федя, надо! (С)Летчикам пилотам лайнеров вряд ли это все надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо, Федя, надо! (С)Летчикам пилотам лайнеров вряд ли это все надо.
Ну во первых не Федя.Надо, Федя, надо! (С)
Цитата, же, крылатое выражение о неизбежности экзекуции.Ну во первых не Федя.
Я уже высказался по этому поводу аналогично! Хотя,помнится,одно АП из за разрушения ВСУ на ТУ все же было. Поправьте,если что!Мне интересно, Вам лень найти в интернете РЛЭ ТУ-154 или из принципа смотрите только картинки?
Как может отказать и разрушиться то, что не работает? А если работало, то это опять косяк экипажа, который в принципе не возможен! ВСУ выключается на земле после запуска двигателей, охладив без нагрузке 1 минуту.
Было, да.Я уже высказался по этому поводу аналогично! Хотя,помнится,одно АП из за разрушения ВСУ на ТУ все же было. Поправьте,если что!
Для показа эволюций самолета "пеший по самолетному" достаточно и ладоней. Обычно так в кино показывают действия пары.Пеший по лётному
Достаточно ладошки, телефона ну и конечно модельки самолёта.
2. Конечно подгоняю! Я что ЕЩЁ остается делать на фоне вбросов и отсутствии достоверной инфы? Только подгонять и смотреть "похоже или куда"..
Между тем, подгон по сканам и оцифровкам показал, что самолет падал неуправляемо после 63-й сек. .. то есть НИКАКИХ действий экипаж после перекладки штурвала на 53.7 "влево" похоже НЕ совершал .. а написано не так. Ваше мнение, почему?
Экипаж НЕ совершал,или самолет НЕ подчинялся? Это две БОЛЬШИЕ разницы.
Для показа эволюций самолета "пеший по самолетному" достаточно и ладоней. Обычно так в кино показывают действия пары.
Даааа? Я вам открою секрет, что даже на комиссии в военное училище отбор шел через эту центрифугу (так она называлась) 6 оборотов. А некоторые ВВУЗы приходилось еще и пробу Ромберга проходить. Но ваш визави, благодаря тому, что качался на качелях, прошел всё, только не в лётное.Если на ВЛЭК потеряешься на кресле Барани, будешь судорожно хвататься за поручни и хаотично после передвигаться от стены до стены, нистагма вращается и дергается без остановки, то не только в пилоты не возьмут, но и, вообще, из авиации выгонят.
Эка, завернул. Я так ни хрена и не понял. Может переведете с "пешесамолетного", милостивый государь?Для действий пары. Для эволюцией самолёта для непосвещенных, нет
"У нас в институте есть студент по фамилии Гаридзе, а зовут его Авас.-Ну?- Что ну?-Повторяю...И еще есть доцент..."(с) Карцев.Цитата, же, крылатое выражение о неизбежности экзекуции.
Так может быть подскажете, коллеги, как здесь вставлять цитаты, картинки и прочее?
Вот, как отсюда уйти, когда всякая фигня в голову лезет.
Кому в лом и "стыдно" - не делайте. Тем же кто хочет почти воочию увидеть как самолет совершает эволюции в воздухе, можете втихую взять у ребёнка палку из-под "селфи", по быстрому прикрепить к ней небольшого размера самолётик, выйти на свободное пространство и попробовать сымитировать любую ситуацию в полете, будь то посадка, взлёт или сваливание. Уверяю, что понравиться и многое станет ближе и понятнее. Творческих полетов...
А еще проще,змея воздушного сотворить и запустить! Там все предельно ясно будет!
Да там вроде 4 страницы. Так что, объем к обсуждению возрос на 30%.Судя по темам обсуждения последняя *официальная* информация не нашла должного отклика в окололетных кругах.
*Только бледнолицый может два раза наступить на одни грабли* .....цитата из старого анекдота.
Но все таки 3 страницы машинописного текста, есть что обсудить.
==============Раньше в каждом отряде были лопинги, ренские колеса, батуты.
Опровергать не надо было, нужно было извиниться за обвинение в подделке в мой адрес.Вы же теперь требуете от меня опровержения того, что я.... услышал своими ушами без фильтрования. Сами понимаете, что свое утверждение я опровергать не буду.
Только вот раньше у вас, (не у меня) был другой, мой, порядок слов - опровергли сами себя, причем заранее, 25.03.17:Ясно же расписано: "Угадывающееся в звуках "кИлмтр", слово километр прицеплено к высоте, а следующая за ним фраза о скорости идет без упоминания единиц измерения этой скорости". Т.е. должно быть так: 03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать", "скорость "три ста трИцца кИлмтр".
В #3020 постарались, собрали все. Скрин сделан, страница сохранена.:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три ста трИцца".
от лечащего врача услышали? Или по старой ПВОшной привычке стараетесь на..рать на всех? Поясню."Потеря психологической ориентации" (психологическая индукция).
Я не зря это упомянул. Довелось работать с бывшим ПВОшником, ракетчиком. Слышу от него однажды; "Ты что, забыл основной армейский закон?" ???.. Оказалось:" Заклюй ближнего, на..ри на нижнего". Ответил, что там где я служил, действие этого закона не заметил. Вот почему на соседнем форуме вы, тов. Осведомленный (там - Безлошадный В.Г.), ведете себя заметно скромнее? Инстинктивно опасаетесь только букв "ПВО" (там есть "Курсант ПВО", да еще и с Брюсом Ли на аватарке) - ведь же до сих пор помните, что "Мастера" вам не дали, капитана на год задержали. "Ближний" оказался "клювастей", и наверху вдруг кто-то оказался, плотно отобедавший к тому же? Не надо тащить курятник на форум!!!Или у ПВО-шных офицеров другие представления об офицерской чести?