Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я ни разу не летчик, но тему изучил. Никто не использует *круиз-контроль* в городе, в авиации тоже самое.
Все именно так: *Никто не использует АТ на взлете* .
Где то в Ваших темах было про АТ, типа хорошая штука в умелых руках, даже было что то про эшелон......типа можно,но возможно не правильно понял.
Есть у Вас отдельный блог посвященный АТ, читал.
Меня скоро можно будет за штурвал сажать.......на тренажере.
 
Реклама
По моей информации АТ включается не на эшелоне (даже есть информация что там его включать запрещено), используется при движение *по кругу*, особенно при посадке, так как система управления АТ позволяет корректировку скорости в ручном режиме.
АТ находиться на приборной панели около ВП (справа по ходу движения).
Спасибо, что просветили. На кавычки внимание не обращаете? В чем собственно Ваша мысль? Индекс на 510 и что?
 
Для примера-

Закрылки не убираются - это отказ системы?
Закрылки убираются, но не синхронно - это сбой функционирования?

Какой из примеров наиболее критичен, с точки зрения, потенциальной угрозы катастрофы?
Если эти примеры приводят однозначно и безусловно к неработоспособности системы в штатном режиме, оба есть отказ системы. В случае условного действия-это сбой функционирования. Дальше лекции по надежности систем вам читать не буду. Извините, это будет разговор не по теме.
 
Как только поймете разницу между АТ и "круиз контролем".
Зачем так грубо? Разница известна: *круиз* не управляем, АТ позволяет плавную регулировку, отключение одинаково: в машине *газ* , *томоз*, в самолете переусиливание РУДАМИ, можно еще выключателем.
Взлетаем?
 
Если мне не изменяет склероз, этот индекс заданной приборной скорости при выключенном АТ просто ходит за стрелкой приборной скорости на этом указателе.
 
Зачем так грубо? Разница известна: *круиз* не управляем, АТ позволяет плавную регулировку, отключение одинаково: в машине *газ* , *томоз*, в самолете переусиливание РУДАМИ, можно еще выключателем.
Взлетаем?
Вы такой нежный? Разница не в том чем управляется и как выключается. Вы озвучьте свою первоначальную мысль и все станет на свои места. А то предложили обсудить, только не сказали ЧТО.
 
Если мне не изменяет склероз, этот индекс заданной приборной скорости при выключенном АТ просто ходит за стрелкой приборной скорости на этом указателе.
При выключенном АТ это просто указатель скорости, при включении АТ индекс подходит к скорости в данный момент и регулирует тяги двигателей в диапазоне -\+5% для поддержания заданной скорости по прибору.. Но это из прочтения документации по прибору АТ.
Есть видео как все это работает, все совпадает.
 
Вы такой нежный? Разница не в том чем управляется и как выключается. Вы озвучьте свою первоначальную мысль и все станет на свои места. А то предложили обсудить, только не сказали ЧТО.[/QUOT
Не обижайтесь пожалуйста, сделал что мог, может не смог донести суть.
Есть прибор, добытый со дна моря, на нем индекс скорости стоит на отметке 510км, индекс устанавливается экипажем в какой то момент времени чтобы ее поддерживать в заданном диапазоне, типа *круиз-контроль* (описывал что это такое).
Если там действительно было выставлено 510км\час (предположим) то самолет в данный момент имел именно такую скорость, прибор так работает, при нажатии кнопки включения АТ индекс выходит в точку шкалы где находиться стрелка скорости. Ну это как в машине, тоже самое.
И где в официальной информации было про 510км\час? было, но не в официальной.
И как все это совместить с остальным? 250м высоты, скорость 350-370км\час.
Все меняется если скорость была 510км,
Постарался донести как мог.
С уважением.
 
Коллега, то что вы считаете отказом на самом деле является конструктивным недостатком. И легко устраняется на этапе разработки. Такие события приводят не к отказу системы, а к сбою в ее функционировании. Так что, авторитеты правы.
В гробу совершенно безразлично как оно называлось: отказ, конструктивный недостаток или сбой функционирования. А что на этот счёт думают Ваши авторитеты?
 
Реклама
В гробу совершенно безразличо как оно называлось: отказ, конструктивный недостаток или сбой функционирования. А что на этот счёт думают авторитеты?
Авторитеты не дети, оперируют фактами, фактов мало. Никто не может определить где и когда он упал, не говоря уже почему.
 
paks97, касательно Вашего предыдущего поста. Вам следует задуматься о том откуда и как чисто физически появляются показания скорости. Тогда Вы поймёте, что то, что застыло на шкале в момент разрушения имеет нулевую ценность для рассмотрения.

Авторитеты не дети, оперируют фактами, фактов мало. Никто не может определить где и когда он упал, не говоря уже почему.
Я имел ввиду авторитетов по игре слов "отказ", "конструктивный недостаток" и "сбой функционирования".
 
Если там действительно было выставлено 510км\час (предположим) то самолет в данный момент имел именно такую скорость, прибор так работает, при нажатии кнопки включения АТ индекс выходит в точку шкалы где находиться стрелка скорости. Ну это как в машине, тоже самое.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом Ваше заблуждение. АТ работает только на изменение режима работы двигателей. Траекторией движения он не занимается. Взлет, режим взлетный. Добавлять некуда, а тангаж (набор высоты), механизация не дает ему разгоняться. Другое дело сказали бы, что индекс стоял допустим на 300, то при включенном АТ, достигнув этой скорости, РУДы бы пошли назад не давая разогнаться дальше или нужно увеличивать угол набора. Такой геморрой на взлете никому не нужен. На эшелоне используют режим стабилизации высоты. При заходе на посадку когда нужно выдержать постоянную(заданную)скорость включают АТ. Это на любителя.
 
Если там действительно было выставлено 510км\час (предположим) то самолет в данный момент имел именно такую скорость, прибор так работает, при нажатии кнопки включения АТ индекс выходит в точку шкалы где находиться стрелка скорости. Ну это как в машине, тоже самое.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом Ваше заблуждение. АТ работает только на изменение режима работы двигателей. Траекторией движения он не занимается. Взлет, режим взлетный. Добавлять некуда, а тангаж (набор высоты), механизация не дает ему разгоняться. Другое дело сказали бы, что индекс стоял допустим на 300, .
Индекс на 300 не может стоять по определению......
 
В гробу совершенно безразлично как оно называлось: отказ, конструктивный недостаток или сбой функционирования. А что на этот счёт думают Ваши авторитеты?

Я имел ввиду авторитетов по игре слов "отказ", "конструктивный недостаток" и "сбой функционирования".
Ну вот как бы вам объяснить.....Примерно, то что написал Шекспир в 17 сонете....Если вы не понимаете основ теории надежности систем, как я вам объясню? Я, например, в обсуждении вопросов вне моей компетенции не участвую, какими бы они интересными ни были. Тут уж, извините, или пан или пропал.
 
Делайте же скидку на "художественное" оформление материала по типу "педалей хвоста". Готовится жаркое на второе в виде убежавших куда не надо кулонов , что видно из заметки.
* все совпадения случайны, возможно было всё не так.
Нет, тут всё логично. Кто-то в комиссии вполне может сказать: "позвольте, а где написано, что это МОИ СОКОЛЫ, двунули рукоятку закрылков на уборку? Я точно так же на полных основаниях могу заявить, что это ваша шайтан-арба глюкнула. (В адрес третьей стороны): "извольте доказать".
 
Последнее редактирование:
Ну вот как бы вам объяснить.....Примерно, то что написал Шекспир в 17 сонете....Если вы не понимаете основ теории надежности систем, как я вам объясню? Тут уж, извините, или пан или пропал.
Представляю как моей надгробной плите будет написано: "он понимал теорию надёжности и чтил Шекспира. Но случился сбой функционирования ILS".
 
Или Вы считаете, что ТУ-154 с выпущенной механизацией можно за 30сек разогнать до 510 км/час?:D
Легко! ПВД внезапно вошёл в намного более плотную среду.
(как пишут в расследованиях "примерно в это же время прекратилась запись МСРП")
 
Это по Вашему определению? Достигли скорость 300, включили АТ, а дальше двигай больше-меньше. Или Вы считаете, что ТУ-154 с выпущенной механизацией можно за 30сек разогнать до 510 км/час?:D Если задаться целью, то можно и ... сломать. Будьте здоровы.
Я здесь совершенно не причем, предполагаю что такая скорость(510км\ч) предписана по BINOL 2A., в механизации вообще не разбираюсь, подкрылки, предкрылки, дросселя и т.д. Будьте здоровы очень актуально, весь в соплях и чихах, спасибо.
 
Реклама
Назад