Спасибо, что просветили. На кавычки внимание не обращаете? В чем собственно Ваша мысль? Индекс на 510 и что?По моей информации АТ включается не на эшелоне (даже есть информация что там его включать запрещено), используется при движение *по кругу*, особенно при посадке, так как система управления АТ позволяет корректировку скорости в ручном режиме.
АТ находиться на приборной панели около ВП (справа по ходу движения).
Если эти примеры приводят однозначно и безусловно к неработоспособности системы в штатном режиме, оба есть отказ системы. В случае условного действия-это сбой функционирования. Дальше лекции по надежности систем вам читать не буду. Извините, это будет разговор не по теме.Для примера-
Закрылки не убираются - это отказ системы?
Закрылки убираются, но не синхронно - это сбой функционирования?
Какой из примеров наиболее критичен, с точки зрения, потенциальной угрозы катастрофы?
Как только поймете разницу между АТ и "круиз контролем".Меня скоро можно будет за штурвал сажать.......на тренажере.
Зачем так грубо? Разница известна: *круиз* не управляем, АТ позволяет плавную регулировку, отключение одинаково: в машине *газ* , *томоз*, в самолете переусиливание РУДАМИ, можно еще выключателем.Как только поймете разницу между АТ и "круиз контролем".
Вы такой нежный? Разница не в том чем управляется и как выключается. Вы озвучьте свою первоначальную мысль и все станет на свои места. А то предложили обсудить, только не сказали ЧТО.Зачем так грубо? Разница известна: *круиз* не управляем, АТ позволяет плавную регулировку, отключение одинаково: в машине *газ* , *томоз*, в самолете переусиливание РУДАМИ, можно еще выключателем.
Взлетаем?
При выключенном АТ это просто указатель скорости, при включении АТ индекс подходит к скорости в данный момент и регулирует тяги двигателей в диапазоне -\+5% для поддержания заданной скорости по прибору.. Но это из прочтения документации по прибору АТ.Если мне не изменяет склероз, этот индекс заданной приборной скорости при выключенном АТ просто ходит за стрелкой приборной скорости на этом указателе.
Вы такой нежный? Разница не в том чем управляется и как выключается. Вы озвучьте свою первоначальную мысль и все станет на свои места. А то предложили обсудить, только не сказали ЧТО.[/QUOT
Не обижайтесь пожалуйста, сделал что мог, может не смог донести суть.
Есть прибор, добытый со дна моря, на нем индекс скорости стоит на отметке 510км, индекс устанавливается экипажем в какой то момент времени чтобы ее поддерживать в заданном диапазоне, типа *круиз-контроль* (описывал что это такое).
Если там действительно было выставлено 510км\час (предположим) то самолет в данный момент имел именно такую скорость, прибор так работает, при нажатии кнопки включения АТ индекс выходит в точку шкалы где находиться стрелка скорости. Ну это как в машине, тоже самое.
И где в официальной информации было про 510км\час? было, но не в официальной.
И как все это совместить с остальным? 250м высоты, скорость 350-370км\час.
Все меняется если скорость была 510км,
Постарался донести как мог.
С уважением.
В гробу совершенно безразлично как оно называлось: отказ, конструктивный недостаток или сбой функционирования. А что на этот счёт думают Ваши авторитеты?Коллега, то что вы считаете отказом на самом деле является конструктивным недостатком. И легко устраняется на этапе разработки. Такие события приводят не к отказу системы, а к сбою в ее функционировании. Так что, авторитеты правы.
Авторитеты не дети, оперируют фактами, фактов мало. Никто не может определить где и когда он упал, не говоря уже почему.В гробу совершенно безразличо как оно называлось: отказ, конструктивный недостаток или сбой функционирования. А что на этот счёт думают авторитеты?
Я имел ввиду авторитетов по игре слов "отказ", "конструктивный недостаток" и "сбой функционирования".Авторитеты не дети, оперируют фактами, фактов мало. Никто не может определить где и когда он упал, не говоря уже почему.
Индекс на 300 не может стоять по определению......Если там действительно было выставлено 510км\час (предположим) то самолет в данный момент имел именно такую скорость, прибор так работает, при нажатии кнопки включения АТ индекс выходит в точку шкалы где находиться стрелка скорости. Ну это как в машине, тоже самое.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом Ваше заблуждение. АТ работает только на изменение режима работы двигателей. Траекторией движения он не занимается. Взлет, режим взлетный. Добавлять некуда, а тангаж (набор высоты), механизация не дает ему разгоняться. Другое дело сказали бы, что индекс стоял допустим на 300, .
В гробу совершенно безразлично как оно называлось: отказ, конструктивный недостаток или сбой функционирования. А что на этот счёт думают Ваши авторитеты?
Ну вот как бы вам объяснить.....Примерно, то что написал Шекспир в 17 сонете....Если вы не понимаете основ теории надежности систем, как я вам объясню? Я, например, в обсуждении вопросов вне моей компетенции не участвую, какими бы они интересными ни были. Тут уж, извините, или пан или пропал.Я имел ввиду авторитетов по игре слов "отказ", "конструктивный недостаток" и "сбой функционирования".
Нет, тут всё логично. Кто-то в комиссии вполне может сказать: "позвольте, а где написано, что это МОИ СОКОЛЫ, двунули рукоятку закрылков на уборку? Я точно так же на полных основаниях могу заявить, что это ваша шайтан-арба глюкнула. (В адрес третьей стороны): "извольте доказать".Делайте же скидку на "художественное" оформление материала по типу "педалей хвоста". Готовится жаркое на второе в виде убежавших куда не надо кулонов , что видно из заметки.
* все совпадения случайны, возможно было всё не так.
Представляю как моей надгробной плите будет написано: "он понимал теорию надёжности и чтил Шекспира. Но случился сбой функционирования ILS".Ну вот как бы вам объяснить.....Примерно, то что написал Шекспир в 17 сонете....Если вы не понимаете основ теории надежности систем, как я вам объясню? Тут уж, извините, или пан или пропал.
Легко! ПВД внезапно вошёл в намного более плотную среду.Или Вы считаете, что ТУ-154 с выпущенной механизацией можно за 30сек разогнать до 510 км/час?
Я здесь совершенно не причем, предполагаю что такая скорость(510км\ч) предписана по BINOL 2A., в механизации вообще не разбираюсь, подкрылки, предкрылки, дросселя и т.д. Будьте здоровы очень актуально, весь в соплях и чихах, спасибо.Это по Вашему определению? Достигли скорость 300, включили АТ, а дальше двигай больше-меньше. Или Вы считаете, что ТУ-154 с выпущенной механизацией можно за 30сек разогнать до 510 км/час?Если задаться целью, то можно и ... сломать. Будьте здоровы.
Предписана мах скорость не более 240узлов(~430к/ч)предполагаю что такая скорость(510км\ч) предписана по BINOL 2A.