Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А другой нет.
Как то не тянет на аргумент. Простите!


Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЛЮБОЙ ЭТАП полёта ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ!
Вам неизвестны случаи потери ППО в связи с таким неотразимым аргументом про тысячи и более?
Почему же! Известны немногие, в том числе на взлете. Только в связи с массовостью авиации,вероятность такого вряд ли намного выше,чем "появление НЛО", "удар метеорита" и прочей экзотики,проходившей за полгода на этом и других форумах!
 
Реклама
А вероятность технического отказа ТУ-154 непреодолимого катастрофического характера на каком у Вас месте?
 
А вероятность технического отказа ТУ-154 непреодолимого катастрофического характера на каком у Вас месте?
Сразу после "внешнего воздействия" Или непосредственно перед ним! Вот только что за отказ? Самолеты советской эпохи-штука надежная!
 
Что за внешнее воздействие? НЛО, метеорит, или прочая экзотика? Наверное какая-то экзотика, которая оставляет самолёт по всем признакам исправным и управляемым, но вгоняет его в поверхность. Так как Вы сами сказали, что самолёты надёжные, то... тогда что?
 
Последнее редактирование:
Что за внешнее воздействие? НЛО, метеорит, или прочая экзотика? Наверное какая-то экзотика, которая оставляет самолёт по всем признакам исправным и управляемым, но вгоняет его в поверхность. Так как Вы сами сказали, что самолёты надёжные, то... тогда что?
Ну,зачем сразу экзотика? Я назвал одну из версий,озвученных наряду с другими, в самом начале,в декабре. Потом про нее забыли. А что за воздействие? Не знаю. Сдвиг ветра,разрушение двигателя, или еще что то,сделавшее ситуацию необратимой! Нештатной! И вряд ли самолет оставался управляемым до поверхности!
 
. Сдвиг ветра,разрушение двигателя, или еще что то,сделавшее ситуацию необратимой! Нештатной! И вряд ли самолет оставался управляемым до поверхности!
Из метеоусловий тайны не сделаешь, практически в свободном доступе.
Они ж там взлетали садились не одни. И ни кто не говорил об ОЯП.
Отказы, ну а что их скрывать, и экипаж, специально обученный, доложился бы.
По этому воткнулись молчком.
 
Да зачем? Тут вот уже "спецы" заяснили за "какашки" .. на РАДИОЛОКАЦИОННОМ(! это не "фотоизображение") снимке от коллекторов, со степенью измельчения в 18 микрон и тройной очисткой стоков, да ещё и находящихся в 4км южнее направления ВПП м нахлеставшее аж с 9-12 декабря и в 2км от берега .. ну круто же, чё!
(я ТАКОЙ байды, даже у упоротых укропов давно не встречал .. "обсосано" .. что? кем?)

Пишите исчо, перешел в разряд читателей..
 
Последнее редактирование модератором:
Из метеоусловий тайны не сделаешь, практически в свободном доступе.
Они ж там взлетали садились не одни. И ни кто не говорил об ОЯП.
Отказы, ну а что их скрывать, и экипаж, специально обученный, доложился бы.
По этому воткнулись молчком.
Вы правы! Только,это не объясняет АП! А что случилось-полагаю,никогда не узнаем!
 
Предлагаю задуматься почему вертолетчики первоначально дали координаты аж в 20км от берега..
 
Да, с расстоянием написал по памяти. На альтернативном форуме уже дали точнее. Я когда смотрел в карты тоже не допер что там минуты и секунды.
8км от точки падения Туполя. .. и примерно в 4км от той точки что у меня без отметки, где как мне думается и было это "Ух! Ё-моё..", с которой и мог начаться резкий разворот влево. Если предположить, что первоначально найденное пятно и вещи не с Туполя .. многое встает на место, в том числе и активное тролление и вбросы якобы "инсайда". Раньше такое называлось "операция прикрытие". Кому-то очень не хочется показывать что Туполь летел севернее и дальше. "не было его там и точка".
 
Реклама
Так, моя версия "столкновения с легкомоторником" - не выдерживает критики. Выяснил что вертолетчики нашли пятно, колесо и вещи аж через 4 часа. За это время пятно, колесо, вещи.. вполне могли туда уплыть по течению.
 
Переслушал на несколько раз радиоскан 0200-0230Z в разных режимах (нормальная, замедление скорости до 1/2, эквалайзер, наушники, колонки хорошего качества и т.д.), составил себе конспект, привожу результаты:

СВ, 23:41-43: 85572, готовимся к вылету, доложить
Экипаж, 23:44-45: 85572 к вылету готов
СВ, 23:50-55
: 85572, полоса 24, ветер 20, 5м/с, Взлет - разрешаю.
Экипаж 23:58: .. как ни слушал этот "бурк" - не разобрал.
СВ, 24:00: классно.
на замедлении слово слышно тихо, спокойно и очень отчетливо уставшим голосом, типа "наконец-то". Никаких "Счастливого полета", как тут кто-то фантазировал - нет.

Что интересно, голос отвечающего члена экипажа несколько раз меняет скорость, эмоции, оставаясь с одним и тем же тембром:
до 15:58 - спокойный, уверенный. Даже сказал бы несколько насмешливый.
15:58 - фраза совершенно неразборчива, типа "куда рулить" .. такое ощущение, что произносится в полусне.
16:09, 16:48 - чище, и сильно ощущается усталость
17:20 - снова тот же уверенный и спокойный голос.
к 22 минуте (22:20) снова тот же полусонный ответ на просьбу увеличить скорость руления.
22:41 - опять четче и веселее даже.
последний перед взлетом "бурк" так и не смог разобрать что это было, типа "пошел".

Итого, делаю вывод что взлет все-таки произошел в 24:00, а не 24:36.
2. Радиообмен вел ПКК, соответственно "Волков потерялся ещё до взлета" - вымысел чистой воды. Он вообще не вел радиообмен.
3. Экипаж - уставший до состояния "не могу" в целом. нельзя им было лететь от слова "совсем".
 
Так, продолжаем. До 26:43 в эфире ничего не происходит.

Сочи-Вышка, скороговорка, не похожая на предыдущие тексты, начало неразборчиво:

"..ж/ш(?) дайте572присходе Тэ А 8"

Пробелы поставил в микропаузах как услышал. Первое слово - не разборчиво ни при каком режиме, Возможно "дайте" - его концовка, типа "выжидайте", но не факт, там есть микропауза.
Концовка похожа на некий "код" или сокращение - ТА8 выделена диспетчером паузами достаточно четко.

в отличии от предыдущих фраз, сказанных спокойным, четко поставленным голосом, эта звучит некоторой скороговоркой, уже не так разборчива и ощущается некоторое напряжение в голосе.

Судя по всему это то место, где и есть потеря на радаре.

Можно заметить, что разница времен между стартом по радиосканеру 05:24:00 и листочками 05:24:36 практически совпадает с разницей между временем начала этой фразы диспетчера Сочи-Вышка 05:26:43 и временем потери на радаре, озвученном МО РФ 27.12 - 05:27:хх. Можно принять что 36 секунд есть "сдвиг часов" радиосканера относительно МО РФ.

Давайте приведем время полета к срединному интервалу ошибки, как того требуют метрология и ВТФЭ:
1. Время старта: 05:24:00 - хорошо слышно на радиоскане (-36сек. сдвиг времени с МО РФ);
2. 05:26:43 - Время начала фразы диспетчера о пропаже борта (согласуется с МО РФ 05:27 с учетом сдвига);
3. Радар на круг требует 5 или 10сек в зависимости от его модели (нам неизвестна) и режима работы(тоже). Принимаем среднее 7.5сек и ошибку +-2.5сек;
4. Радару требуется 2 оборота (потеря + подтверждение), чтобы высветить ситуацию диспетчеру, получаем 2*7.5 = 15(+-5)сек;
5. Диспетчеру требуется 3сек (человек вообще имеет среднее время восприятия в 3сек - объем "кеш-памяти") на то, чтобы из состояния "работу сдала" обнаружить потерю отметки;
6. Ещё 3сек потребуется на перепроверку и "убедиться" с учетом "сдала", усталости, и пр. факторов.
Ошибку реакции диспетчера можно принять в половину суммы интервалов т.е. +-3сек.

Итого, конечная точка падения (ухода с радара) будет раньше на 15+6=21(+-8)секунд.

Соответственно время полета с исполнительного составляет 120+22 = 142(+-8)секунд.

Какую эволюцию по-вашему способен был совершить борт, чтобы с исполнительного попасть в зону обнаружения обломков?

Напомню, что "хвост" нашли практически на линии ВПП и на удалении около 4.5км от берега, а "все остальное" на удалении 1270м и "левее"(южнее) ВПП на 340м.

P.S. Похоже что вот это и есть причина изъятия исходников с сайта LiveATC.
 
Итого, делаю вывод что взлет все-таки произошел в 24:00, а не 24:36.
Вы вправе делать выводы какие угодно. Но перечисляю весьма слабые места:
1. Расшифровка ведется по времени МСРП, а не радиосканнера.
2. Время МСРП выставляется вручную без учета секунд.
3. Время радиосканнера отфонарное. Ибо изначально был один длинный файл, который некто нарезал затем на куски. Про точность времени нарезки можете судить сами на основании кусков. Точность времени компьютера можете оценить на примере своего.
4. На основании записи можно утверждать что разрешение на взлёт и к "взлету готов" прозвучало ещё на рулежке.

2. Радиообмен вел ПКК, соответственно "Волков потерялся ещё до взлета" - вымысел чистой воды. Он вообще не вел радиообмен.
С большой степенью вероятности не терялся. Только радиообмен тут совершенно ни при чем. Речь шла о том, что КК потерялся, а не ПКК.

3. Экипаж - уставший до состояния "не могу" в целом. нельзя им было лететь от слова "совсем".
С большой степенью вероятности - да. Только опять таки радиообмен тут не при чем. "Радиообмен вел ПКК", не так ли? Причём тут весь экипаж?

Ваши рассуждения всем интересны. Продолжайте! Только не сбивайтесь с логического пути.
 
Сочи-Вышка, скороговорка, не похожая на предыдущие тексты, начало неразборчиво:
"..ж/ш(?) дайте572присходе Тэ А 8"
Концовка похожа на некий "код" или сокращение - ТА8 выделена диспетчером паузами достаточно четко.
Вам уже расшифровывали эту фразу.
Всё дальнейшее, если можно, частями, а то один сплошной поток рассуждений

P.S. Похоже что вот это и есть причина изъятия исходников с сайта LiveATC.
Причина проста как пять копек - прошли 30 дней. Не занимайтесь конспирологией.
 
1,2,3,4 - не имеет никакого отношения к вопросу, поскольку всё находится в одном файле. Кроме этого у меня уже есть цельный исходник из 3-х источников. Контрольная сумма и текстовки переговоров там - совпадают.

Аналогично про "уже расшифрованную фразу" - Ваше мнение не соответствует действительности мною услышанного и переслушанного разными способами. Оставьте при себе свой вариант, если он Вам больше нравится. Но, советую переслушать самостоятельно.
 
1,2,3,4 - не имеет никакого отношения к вопросу, поскольку всё находится в одном файле.
И в каком файле находится, например 1, а в каком 4 ?

Кроме этого у меня уже есть цельный исходник из 3-х источников. Контрольная сумма и текстовки переговоров там - совпадают.
С чем совпадает контрольная сумма? Источник изначально один :)
Время, Arhat109, время! Не сумма, не текстовки. А полный я и сам могу склеить.

Аналогично про "уже расшифрованную фразу" - Ваше мнение не соответствует действительности мною услышанного и переслушанного разными способами. Оставьте при себе свой вариант, если он Вам больше нравится. Но, советую переслушать самостоятельно.
Это безусловно: "..ж/ш(?) дайте572присходе Тэ А 8"

Концовка похожа на некий "код" или сокращение - ТА8 выделена диспетчером паузами достаточно четко.
Вы только что раскрыли служебную тайну.
Да, оставляйте при себе Ваш вариант, а то ветка заглохнет.
 

Вложения

  • 1.mp3.zip
    14,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Назад