Переслушал на несколько раз радиоскан 0200-0230Z в разных режимах (нормальная, замедление скорости до 1/2, эквалайзер, наушники, колонки хорошего качества и т.д.), составил себе конспект, привожу результаты:
СВ, 23:41-43: 85572, готовимся к вылету, доложить
Экипаж, 23:44-45: 85572 к вылету готов
СВ, 23:50-55: 85572, полоса 24, ветер 20, 5м/с, Взлет - разрешаю.
Экипаж 23:58: .. как ни слушал этот "бурк" - не разобрал.
СВ, 24:00: классно.
на замедлении слово слышно тихо, спокойно и очень отчетливо уставшим голосом, типа "наконец-то". Никаких "Счастливого полета", как тут кто-то фантазировал - нет.
Что интересно, голос отвечающего члена экипажа несколько раз меняет скорость, эмоции, оставаясь с одним и тем же тембром:
до 15:58 - спокойный, уверенный. Даже сказал бы несколько насмешливый.
15:58 - фраза совершенно неразборчива, типа "куда рулить" .. такое ощущение, что произносится в полусне.
16:09, 16:48 - чище, и сильно ощущается усталость
17:20 - снова тот же уверенный и спокойный голос.
к 22 минуте (22:20) снова тот же полусонный ответ на просьбу увеличить скорость руления.
22:41 - опять четче и веселее даже.
последний перед взлетом "бурк" так и не смог разобрать что это было, типа "пошел".
Итого, делаю вывод что взлет все-таки произошел в 24:00, а не 24:36.
2. Радиообмен вел ПКК, соответственно "Волков потерялся ещё до взлета" - вымысел чистой воды. Он вообще не вел радиообмен.
3. Экипаж - уставший до состояния "не могу" в целом. нельзя им было лететь от слова "совсем".