Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Перечитал, не нашел - может всё же укажите.
Я понял так, что уже указали про "думали, что тяжелые, а..." и "думали, что заправили, а...". Я эту бредятину даже пересказывать не хочу, не то что бы разыскивать. С диспетчерами, думаю, тоже понятно почему вызывали "долго" и "поздно".
- что такое "ирония" Вы не знаете?
Конечно знаю. Еще знаю, что ирония уместна там, где владеешь темой.
приближает к истине.
К истине чего??? Что секундная стрелка показывает секунды? Лежит разваленный самолет, экипаж жив здоров и по секундам расскажет сколько на этот "цирк" у него ушло времени, но без СОК вся истина останется в устном (письменном конечно) изложении экипажа. Ни доказать, ни опровергнуть! А самолеты как летают все по разному, так и падают... Формулы конечно есть, но ни одна не подойдет к конкретному случаю.
Меня умиляет, когда пишут - я посмотрел видео взлета по интернету, борт оторвался на 34 секунде... Ура! у нас есть время отрыва!:wall:
Можете и это приплюсовать к первому пункту.
 
Короче, речь не о том! :) Взлет это самый скоротечный этап и всего что может быть на полтиннике.
О том, о том.
Нифига этот взлет не скоротечный для летчика. С такой тяговооруженностью даже речь можете не вести.
Невысокая загруженность сознания параметрами упрощает пилотирование до нельзя.
И в от этом до нельзя, находясь в сознании, невозможно взять и потеряться чтоб насмерть, глядя на основной и дублирующий горизонты.
Без веской причины.
 
Я постоянно фигею как представляю. Но... Водитель автобуса это же не гоншик Формулы-1.
Вы напрасно иронизируете. В загруженности сознания параметрами за единицу времени вероятность утраты контроля за какими либо вырастает в геометрической прогрессии.
 
Последнее редактирование:
Я не иронизирую, я надеюсь, что хорошо представляю себе умом что скоротечность на истребителе неизмеримо выше. И от этого фигею.
 
Последнее редактирование:
Я не иронизирую, я надеюсь, что хорошо представляю себе умом что скоротечность на истребителе неизмеримо выше. И от этого фигею.
Только на вывозной программе хочется сказать: - Остановите Землю, я сойду...
Далее в процессе все устаканивается и раскладывается по полочкам - действия, распределение внимания. Удивляешься как 20 часов (лётных) назад было все быстро и многое не успевал, а теперь "выспаться можно". А вот выбить из этой обыденности может нештатная ситуация. И тогда, если подготовлен, время "остановится", а если нет побежит ещё быстрее. Тому пример катапультирования Квочура на салоне во Франции.
 
Реклама
Ой, ну ничего себе вопрос! Щас я возьму и в двух словах опишу всю циклограмму :)
Пытаюсь: за менее чем полторы минуты нужно успеть перевести крафт из состояния покоя на высоте ноль, скорости ноль во взлётной конфигурации в
состояние 400 верст в час, в полетной конфигурации, выдержав все скорости, ограничения, курс, высоты. Ничего не забыл? :)
Не забыли! Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЭТО ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ! А много ли случаев ППО на взлете Вам известно?
 
А откуда информация, что "управляемо" снижался?
А другой нет.

Не забыли! Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЭТО ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ! А много ли случаев ППО на взлете Вам известно?
Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЛЮБОЙ ЭТАП полёта ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ!
Вам неизвестны случаи потери ППО в связи с таким неотразимым аргументом про тысячи и более?
 
Рекомендую обратить внимание на масляное пятно. Совместил его исходное изображение "со спутника" на 03:31 UTC (+1 час 5мин) и попытался оценить скорость расползания и смещения согласно течениям возле Адлера. Ветер там похоже роли не играл или был незначителен. Также, как смог, учел разворот волн "на берег" по мере уменьшения глубины.
Дополнительно наложил схему Binol-2A (начинали взлетать вроде по ней) и данные с якобы "докладной" и нарезки кабинных переговоров.

Меня впечатлило аж на 2 дня..

Адлер500-публ.jpg
 
Меня впечатлило аж на 2 дня..
Чем объясните, что так точно вписались в подогнанный круг, но нигде не встретились со схемой БИНОЛ? Вообще то судя по этому
(начинали взлетать вроде по ней)
это не так и важно...
По какой формуле ломался самолет и летели обломки? Почему именно хвост с двигателями остался на одном месте, а "все остальное" улетело далеко вперед? Почему не наоборот? И последний вопрос - почему упал самолет???
 
Последнее редактирование:
Самый последний вопрос, который должен быть самым первым - это не маслянное пятно от самолёта, а канализационные выбросы неисправного городского коллектора. Что, что, а по вопросу состояния трубы сброса нечистот в море в Сочи тут на нашем авиационном форуме есть исчерпывающая информация вплоть до снимков с борта самолёта и определения диаметра лопнувшей трубы с точностью до дюйма.

Чем объясните, что так точно вписались в подогнанный круг, но нигде не встретились со схемой
Он в пятно вписывался, а тут уже не до схемы.
 
Последнее редактирование:
это не маслянное пятно от самолёта, а канализационные выбросы неисправного городского коллектора

Точно, точно .. а "солнце встает на счастливом Западе, а не в угрюмой России или даже узкоглазой Попонии". Вы ещё не поняли, насколько заврались со своим "вбросом"? :)
 
<del> фигня какая-то с клавой приключилась..
 
Последнее редактирование модератором:
Ничем. На этой картинке вся главная работа - это вычисление куда и как "развернуло" это пятно, о котором так много разговаривали вертолетчики в поисковой операции. Все остальное - "справочно":
1. "круг" отрисован обратным подходом. Если тут "начало", то минимально возможный разворот с креном 45* "может выглядеть так".
2. Взлет (мой предыдущий счет по листочкам) и схема выхода - вообще справочно. Сам удивился когда они совпали "почти ровно".
Т.е. "рисовалось с двух концов ПОСЛЕ восстановления формы и места этого пятна.

Основные затемнения пятна и его возможное местоположение "час назад" предлагают такую схему падения:
1. Самолет шел обратным курсом на полосу и "почти вписался" в разворот.
2. Первое касание - "на хвост" с отрывом хвоста и двигателей;
3. Второе - погружение левого крыла и его разрушение;
4. Разрушение крыла привело к отрыву колесной пары и оно "ускакало" почти до берега и практически "по прямой" - очень высокое совпадение при большем увеличении и уточнении места обнаружения.
5. остальная часть слегка пошла правее и развалилась чуть позже на 2 большие группы. Так и затонула.

Последние фото Герасима-барского (можно я сокрашю ник?) практически подтвердили эту догадку:
1. Прибор ПКП-1 находится в состоянии на момент столкновения фюзеляжа с водой, то есть уже после потери хвоста и левого крыла. Большой левый крен и скольжение - там полагаю "гарантированы".
2. Установка задатчика закрылков на "15" (мне больше кажется что "28", не претендую) и как выясняли с кем-то, что на подъеме они "недоубраны" и находятся в 4* - говорит о попытке не "недоубраны", а "начали выпускать", но не успели.

Ну и как общий вывод, если конечно не "цепляться всей душой" за "выбросы коллектора", то листочки - чей-то злобный глум и подлог, а кабинные разговоры - нарезка и не факт, что из "того же самого" полета.

P.S. Кто знает кого-то - просьба: передайте это родственникам погибших и особенно пилотирующего экипажа:

Волков (Колоссовский, не важно!) - НЕ ВИНОВАТЫ. Картинка наглядно показывает что "что-то" случилось совсем не там, (а как раз рядом с "катером" - синяя точка, свою метку отметил без подписи) и они всеми силами пытались или вернуться на аэродром или посадить самолет на воду.

AlexS - тут как раз прав: "самолет управляемо снижался".
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну и как общий вывод, если конечно не "цепляться всей душой" за "выбросы коллектора"
Мужчина, по поводу "маслянного пятна" везде и всюду всё уже разобрано и обсосано пол-года назад, и тут внезпно появляетесь Вы размахивая шашкой.
С добрым утром! :)
Да, рисуйте себе круги по воде, в своё и наше удовльствие и впредь.
 
Назад