Почему же! Известны немногие, в том числе на взлете. Только в связи с массовостью авиации,вероятность такого вряд ли намного выше,чем "появление НЛО", "удар метеорита" и прочей экзотики,проходившей за полгода на этом и других форумах!А другой нет.
Как то не тянет на аргумент. Простите!
Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЛЮБОЙ ЭТАП полёта ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ!
Вам неизвестны случаи потери ППО в связи с таким неотразимым аргументом про тысячи и более?
Сразу после "внешнего воздействия" Или непосредственно перед ним! Вот только что за отказ? Самолеты советской эпохи-штука надежная!А вероятность технического отказа ТУ-154 непреодолимого катастрофического характера на каком у Вас месте?
Ну,зачем сразу экзотика? Я назвал одну из версий,озвученных наряду с другими, в самом начале,в декабре. Потом про нее забыли. А что за воздействие? Не знаю. Сдвиг ветра,разрушение двигателя, или еще что то,сделавшее ситуацию необратимой! Нештатной! И вряд ли самолет оставался управляемым до поверхности!Что за внешнее воздействие? НЛО, метеорит, или прочая экзотика? Наверное какая-то экзотика, которая оставляет самолёт по всем признакам исправным и управляемым, но вгоняет его в поверхность. Так как Вы сами сказали, что самолёты надёжные, то... тогда что?
Из метеоусловий тайны не сделаешь, практически в свободном доступе.. Сдвиг ветра,разрушение двигателя, или еще что то,сделавшее ситуацию необратимой! Нештатной! И вряд ли самолет оставался управляемым до поверхности!
Вы правы! Только,это не объясняет АП! А что случилось-полагаю,никогда не узнаем!Из метеоусловий тайны не сделаешь, практически в свободном доступе.
Они ж там взлетали садились не одни. И ни кто не говорил об ОЯП.
Отказы, ну а что их скрывать, и экипаж, специально обученный, доложился бы.
По этому воткнулись молчком.
Мне почему-то тоже так кажется.Вы правы! Только,это не объясняет АП! А что случилось-полагаю,никогда не узнаем!
Мне почему-то тоже так кажется.
Ну и что.Вы правы! Только,это не объясняет АП! А что случилось-полагаю,никогда не узнаем!
Вы вправе делать выводы какие угодно. Но перечисляю весьма слабые места:Итого, делаю вывод что взлет все-таки произошел в 24:00, а не 24:36.
С большой степенью вероятности не терялся. Только радиообмен тут совершенно ни при чем. Речь шла о том, что КК потерялся, а не ПКК.2. Радиообмен вел ПКК, соответственно "Волков потерялся ещё до взлета" - вымысел чистой воды. Он вообще не вел радиообмен.
С большой степенью вероятности - да. Только опять таки радиообмен тут не при чем. "Радиообмен вел ПКК", не так ли? Причём тут весь экипаж?3. Экипаж - уставший до состояния "не могу" в целом. нельзя им было лететь от слова "совсем".
Вам уже расшифровывали эту фразу.Сочи-Вышка, скороговорка, не похожая на предыдущие тексты, начало неразборчиво:
"..ж/ш(?) дайте572присходе Тэ А 8"
Концовка похожа на некий "код" или сокращение - ТА8 выделена диспетчером паузами достаточно четко.
Причина проста как пять копек - прошли 30 дней. Не занимайтесь конспирологией.P.S. Похоже что вот это и есть причина изъятия исходников с сайта LiveATC.
И в каком файле находится, например 1, а в каком 4 ?1,2,3,4 - не имеет никакого отношения к вопросу, поскольку всё находится в одном файле.
С чем совпадает контрольная сумма? Источник изначально одинКроме этого у меня уже есть цельный исходник из 3-х источников. Контрольная сумма и текстовки переговоров там - совпадают.
Это безусловно: "..ж/ш(?) дайте572присходе Тэ А 8"Аналогично про "уже расшифрованную фразу" - Ваше мнение не соответствует действительности мною услышанного и переслушанного разными способами. Оставьте при себе свой вариант, если он Вам больше нравится. Но, советую переслушать самостоятельно.
Вы только что раскрыли служебную тайну.Концовка похожа на некий "код" или сокращение - ТА8 выделена диспетчером паузами достаточно четко.
откуда инфа про хвост?Напомню, что "хвост" нашли практически на линии ВПП и на удалении около 4.5км от берега, а "все остальное" на удалении 1270м и "левее"(южнее) ВПП