С этого и альтернативного форума.откуда инфа про хвост?
"В спасательной операции задействованы суда, вертолеты и беспилотные аппараты МЧС и Вооруженных сил РФ. Фрагменты корпуса Ту-154 были обнаружены в 1,5 километрах от берега на глубине 50-70 метров".откуда инфа про хвост?
Восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемьВы только что раскрыли служебную тайну.
Да, оставляйте при себе Ваш вариант, а то ветка заглохнет.
Так что Вы тоже оставьте "восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемь" при себеАналогично про "уже расшифрованную фразу" - Ваше мнение не соответствует действительности мною услышанного и переслушанного разными способами. Оставьте при себе свой вариант, если он Вам больше нравится. Но, советую переслушать самостоятельно.
Когда человек не слышит, то обращается к помощи сурдопереводчика. Зачем спорить об очевидном (ухослышном)?Проблема в том, что Arhat109 этого не слышит.
А затем, чтобы установить истину. Для вас открываю секрет. Одно ухо человека через 200 Гц слышит чётные частоты-60, 80, 100, 120...6000, 8000..16000, 18000 Гц, а другое нечётные -50, 70, 90, 110...9000...11000...15000..17000. Я в этом фрагменте услышал "ожидайте...пятьсе...два сподходО..три..ца...пя....запятЭяА восемь" за время примерно 2,5 сек. Явно запись "клееная". Эта фраза нормально произносится за 6-7 сек.Когда человек не слышит, то обращается к помощи сурдопереводчика. Зачем спорить об очевидном (ухослышном)?
Вы это ГДЕ слышите? В отрезке что предоставил AlexS - или в ПОЛНОМ оригинале? Если в отрезке - выбросьте...Восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемь
Конечно крута, если дополнить тем. что вырезано. Должно быть примерно так: "Ожидайте.../ответ на чей-то запрос/...."Восемь пять пять семь два (связь с подходом на частоте) сто тридцать пять запятая восемь". Возможно это был ответ запросившему диспетчеру Подхода. В таком варианте кусочек в 2,5 сек растягивается до 10 сек. Это значит все временные интервалы надо увеличить минимум в 2 раза. Тогда и время в радиусы разворота впишется.uavvua, Вы теперь ощущаете насколько проблема крута?
И там, и там звучит совершенно одинаково.Вы это ГДЕ слышите? В отрезке что предоставил AlexS - или в ПОЛНОМ оригинале? Если в отрезке - выбросьте...
Этот момент довольно плотно ранее уже обсасывали. Общей вывод по обсуждению - фраза была произнесена диспетчером в ответ на попытку экипажа связаться с "подходом" на частоте "Сочи-вышка" (такое нередко случается, когда на р/c вовремя не сменили частоту), либо диспетчер по собственной инициативе продублировал информацию о частоте при переходе бортом в другую зону ответственности, что тоже является обычным, к тому же все помнят, что при записи условий выхода экипаж неверно принял именно эту информацию и диспетчер вышки их поправляла.Конечно крута, если дополнить тем. что вырезано. Должно быть примерно так: "Ожидайте.../ответ на чей-то запрос/...."Восемь пять пять семь два (связь с подходом на частоте) сто тридцать пять запятая восемь". Возможно это был ответ подлетающему борту. В таком варианте кусочек в 2,5 сек растягивается до 10 сек. Это значит все временные интервалы надо увеличить минимум в 2 раза. Тогда и время в радиусы разворота впишется.
Согласен с вами. Но я не об этом говорил, а о том, что "кусочек в 2,5 сек растягивается до 10 сек. Это значит все временные интервалы надо увеличить минимум в 2 раза. Тогда и время в радиусы разворота впишется". дьявол скрывается в мелочах, или в деталях. А тут получается, что время полета увеличивается в разы, соответственно у борта появляется шанс выполнить посадку на воду. Вот потому вдова Волкова и сказала, что "не дали даже возможности побороться за жизнь". Т.е. отмели эту версию в чью-то угоду.Этот момент довольно плотно ранее уже обсасывали. Общей вывод по обсуждению - фраза была произнесена диспетчером в ответ на попытку экипажа связаться с "подходом" на частоте "Сочи-вышка" (такое нередко случается, когда на р/c вовремя не сменили частоту), либо диспетчер по собственной инициативе продублировал информацию о частоте при переходе бортом в другую зону ответственности, что тоже является обычным, к тому же все помнят, что при записи условий выхода экипаж неверно принял именно эту информацию и диспетчер вышки их поправляла.
Момент с указанием данных подхода звучит раньше. Там действительно фраза и длиннее и хорошо слышна и имеет "запятая". Речь за фразу на 05:26:43 - 47. Вот она - скомкана в противовес всему остальному что можно услышать от этого замечательного диспетчера - Юлии Самодуровой.И там, и там звучит совершенно одинаково.
Там нет попытки борта связаться, ВООБЩЕ нет! И согласно листочкам, к этому моменту он уже больше 60секунд находится ПОД ВОДОЙ.Этот момент довольно плотно ранее уже обсасывали. Общей вывод по обсуждению - фраза была произнесена диспетчером в ответ на попытку экипажа связаться с "подходом" на частоте "Сочи-вышка" (такое нередко случается, когда на р/c вовремя не сменили частоту), либо диспетчер по собственной инициативе продублировал информацию о частоте при переходе бортом в другую зону ответственности, что тоже является обычным, к тому же все помнят, что при записи условий выхода экипаж неверно принял именно эту информацию и диспетчер вышки их поправляла.
Это безусловно: "..ж/ш(?) дайте572присходе Тэ А 8"
Вы только что раскрыли служебную тайну.
Какие листочки? Вы ж сами по аудио открыли нечто кодовое. ТА8! (правда, не Вы, а вероятно никодим) Да все секретчиики офигели. Это ж к Вам придут, гражданинВах, пасибки. Лучшего подтверждения своей правоты от Вас даже не ожидал! В таком случае, защищая листочки - Вы совершаете уголовное преступление, именуемое подлогом. Квиты?
Читайте. Фигню не пишу. Только выбрасывайте из головы маразм конспирологии. И поймите, то что Вам кажется инсайдерской информацией это всего навсего умение мыслить на основе знаний и опыта. Мыслить без знаний и опыта тоже можно, собственно, это Вы и есть. Читайте, слушайте. Писать можно меньше.А в целом, хочу выразить Вам большое спасибо. Ваши посты, содержат много инсайдерской информации, не озвученной в листочках. Просто надо уметь читать и высевать из общего потока. Реально, спасибо. Вы мне очень помогаете.
В доступных источниках, действительно, нет, но это совсем не значит, что не было или не могло быть.Там нет попытки борта связаться, ВООБЩЕ нет!
Достоверность этих данных вызывает большие сомнения, несмотря на всю внутреннюю их интересность. Во всем этом деле пока достоверного (и то не в полном объеме) только записанные радиолюбителями с радиосканерами переговоры экипажей и диспетчеров, причем нет нигде самой замечательной части - переговоров с диспетчером Сочи-транзит перед посадкой в Адлере, где, вероятно, была информация о маршруте следования, массе груза, почты, количество пассажиров, необходимой заправке и остатке топлива, количественном составе экипажа и фамилия командира...согласно листочкам, к этому моменту он уже больше 60секунд находится ПОД ВОДОЙ.
Попробуйте отыскать записи авиапереговоров Шереметьево во время недавнего мощного ливня в Москве (когда аэродром Шереметьево затопило), вот там услышите такой гвалт и такой темп авиационных скороговорок, которые что чтобы понять неискушенному, фразы нужно будет растягивать в десяток раз. Значительно убыстрять темп речи для диспетчера и экипажа - это нормально.о том, что "кусочек в 2,5 сек растягивается до 10 сек