Что то новое в акустике и псофометрии. Источник знаний и информации - "британские ученые"?Одно ухо человека через 200 Гц слышит чётные частоты-60, 80, 100, 120...6000, 8000..16000, 18000 Гц, а другое нечётные -50, 70, 90, 110...9000...11000...15000..17000.
обязательно.Архат, посмотрите здесь (стр.185):
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-185#post-2036327
Вы мне льстите...с "английскими" учеными..Но томить ожиданием ответа вс не буду. Это ваш имярек когда-то проделал опыт на ЗГ3-2 с широкополосным динамиком. Покрутил ручку и обнаружил такое восприятие, причем не только у себя.Что то новое в акустике и псофометрии. Источник знаний и информации - "британские ученые"?
... Как можно выходя на обратный курс в левом вираже с креном в 45* ,выйдя из него на прямую при этом удариться хвостовой частью, отделить её и уйти обратно в глубокий левый крен под 50* без "хвоста" пробороздив ещё три километра по прямой ( по версии Arhat109) ?
Arhat109, как можно было довести эту имеющую право на жизнь версию "возврата" до абсурда ? ...
Это "газетчики". МО РФ официально на бриффинге от 27.12.2016г заявляло за время 05:27 без указания секунд. По моим данным получается что оно где-то тут и произошло +- 8сек.И не церковь и не кабак
Дьяки курят ладан
Да и в церкви все не так
Все не так как надо....
И все уже забыли, что 26 декабря 2016г. новости сообщали несколько иное время пропадания отметки с экрана радара (обзорной РЛС УВД).
Самолет Ту-154 пропал после взлета из Адлера, на борту находится 91 человек. Об этом сообщили в воскресенье журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.
«При выполнении планового перелета с аэродрома Адлер в 05:40 (мск), после взлета, пропала отметка… самолета Ту-154. ....», — говорится в сообщении.
10:59 В 6 км от берега в Черном море найдены фрагменты самолета, стойка шасси Ту-154, а также маслянистое пятно, сообщили в силовых структурах региона.
При таком количестве разорванных тел в море должно вылиться более 500 л крови, которое окрасит воду, создавая пятно.
Напрасный труд, хоть очень смело и решительно. Из всего достоверного найдете только авиапереговоры, из которых найдете сообщение пилота поискового вертолета об обнаружении плавающих обломков, колес, багажа пассажиров, при этом будете сильно удивлены насколько далеко эта точка отстоит от того места, которое приблизительно считается сейчас местом крушения. Больше достоверных сведений об этой катастрофе в открытых источниках просто нет. Все остальное - размышления, домыслы, гипотезы, версии, причем все это весьма противоречиво между собой.Уже указывал, что на рисунке поста №5548 дана расчетная форма пятна на "час назад", все остальное там дано исключительно СПРАВОЧНО. Согласно тем представлениям что у меня были на тот момент.
Для этого и просил камрадов поделиться известными координатами "что где подняли" .. в ответ гробовая тишина. Похоже их тупо ни у кого нет.
Вторым шагом, поставил себе перепрослушку и детальное конспектирование всех радиосканов. Прошел 02:30, постепенно конспектирую далее. Как только завершу стадию организации поисковых работ, вытащу оттуда все указивки за места найденного и привяжу их ко времени, если что-то найдется (как уже выложил за взлет-потерю), поделюсь тоже.
Третьим шагом (уже начал подготовку) запущу своего поискового бота на предмет вылавливания из ваших и др. форумов и архивов гугля, всего что хотя бы как-то относится к координатам или привязкам к найденному и поднятому. Он у меня "умный", должен справиться.
Вот потом, как только сделаю привязки самостоятельно всего что известно и утекло в Сеть, только потом можно будет отрисовать полную схему без привязки к звуковой нарезке и якобы утекшим "листочкам".
Может к тому времени будет какой-то ответ на мой запрос в МО РФ.
P.S.
Всё, чем пока располагаю и считаю "достоверным":
а) Форма и место расположение "пятна" на час назад. Кстати нашел не принципиальную ошибку в своих расчетах - позже можно будет скорректировать;
б) Время полета в 142(+-8) секунд.
А Вас самого отфильтровывать умеет?Третьим шагом (уже начал подготовку) запущу своего поискового бота на предмет вылавливания из ваших и др. форумов и архивов гугля, всего что хотя бы как-то относится к координатам или привязкам к найденному и поднятому. Он у меня "умный", должен справиться.
У меня сейчас 3 разных версии этой записи. Этот момент везде слышен одинако. Плюс я запросил у владельцев LiveATC их оригинал записи. Обещали поискать, но это займет несколько дней. Заодно выясню "запись изъята" или "закончились 30 дней".ВЫ верите тому,что может быть умышленно или в ходе некачественного сканирования искажено и подправлено? Запись не несет полную составляющую фразу реплики диспетчера, тому подтверждение не возможность уложиться по времени произношения фразы с частотой "подхода", в время из скана этой записи. Координаты правого стаба уже были , аж два раза ,но Вы прошли мимо...А я ведь спрашивал"Вера не позволяет ?".
Пардон, действительно просмотрел. Да, спасибо.Координаты правого стаба уже были , аж два раза ,но Вы прошли мимо...А я ведь спрашивал"Вера не позволяет ?".
Не буду говорить о том, чего вы не увидели, будучи занятым своей версией. Просто повторю фразу с акцентом на нужное.Это "газетчики". МО РФ официально на бриффинге от 27.12.2016г заявляло за время 05:27 без указания секунд. По моим данным получается что оно где-то тут и произошло +- 8сек.
Я в этом фрагменте услышал "ожидайте...пятьсе...два сподходО..три..ца...пя....запятЭяА восемь" за время примерно 2,5 сек. Это звуки. Сама фраза нормально произносится за 6-7 сек.Кстати, по фразе на 02:43-47.
Предыдущая фраза "далее на 300, с подходом работайте 135 запятая 8" как-то так, длится дольше - около 6-8сек, сказана четко и ровно. Голос Сочи-Вышка вообще настолько четкий, что закрыв глаза и слушая через колонки можно ощутить её присутствие почти "на соседнем кресле".
Тут фраза скомкана, начало - первый слог, вообще неразборчиво, вся фраза произнесена за 3.5-4 секунды и в конце фразы также четко звучит _ТЭ_А_ВОСЕМЬ.
Собственно, весь остальной "кипишь" начинается после этой фразы.. нет в ней ни "запятая", ни "сто тридцать пять" .. вовсе нет, хоть в два раза замедляйся.
1. Получается кусочек 2, 5 сек (счет 22, 23, двадцать... - это 2,5 сек), повтор предыдущей фразы в радиообмене. И должно звучать так:Предыдущая фраза "далее на 300, с подходом работайте 135 запятая 8" как-то так, длится дольше - около 6-8сек, сказана четко и ровно.
Если уж появились такие тесные и дружественные отношение с LiveATC, будьте так любезны, просить у них записи переговоров с диспетчерами разбившегося борта на подходе к Сочи (предположительно Сочи-транзит, полезно и Краснодар-транзит), перед посадкой, минут за двадцать, там должно быть очень много особо ценной информации, которой не хватает для понимания катастрофы.У меня сейчас 3 разных версии этой записи. Этот момент везде слышен одинако. Плюс я запросил у владельцев LiveATC их оригинал записи. Обещали поискать, но это займет несколько дней. Заодно выясню "запись изъята" или "закончились 30 дней".
Там момент №1 не столько "что сказано", сколько "как". Голос Юлии - четко поставлен и ровен ВЕЗДЕ ДО этой фразы и даже ПОСЛЕ. Как Вы можете объяснить скомканность конкретно этой команды (а ведь это команда таки!)? Вот AlexS не нашел ничего умнее "порезали на исходнике".. ваше мнение?Я в этом фрагменте услышал "ожидайте...пятьсе...два сподходО..три..ца...пя....запятЭяА восемь" за время примерно 2,5 сек. Это звуки. Сама фраза нормально произносится за 6-7 сек.
Должно быть примерно так: "Ожидайте.../ответ на чей-то запрос/...."Восемь пять пять семь два (связь с подходом на частоте) сто тридцать пять запятая восемь".
1. Получается кусочек 2, 5 сек (счет 22, 23, двадцать... - это 2,5 сек), повтор предыдущей фразы в радиообмене. И должно звучать так:
"далее на 300, с подходом работайте 135 запятая 8"..."Ожидайте...(восемь пять) пять семь два (с подходом работайте) (сто) тридцать пять запятЭяА восемь". Слова в скобках не слышатся-так должно быть по смыслу. Возможно второе "О" под ударением из слова "стО", сцепленного со словом "сподход".
2. Полагаю, к "кипишу" эти фразы не имеют отношения.