Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что то новое в акустике и псофометрии. Источник знаний и информации - "британские ученые"?
 
Вы мне льстите...с "английскими" учеными..Но томить ожиданием ответа вс не буду. Это ваш имярек когда-то проделал опыт на ЗГ3-2 с широкополосным динамиком. Покрутил ручку и обнаружил такое восприятие, причем не только у себя.
 
Архат
В точке 4,5 км были оторваны правый двигатель и правая стойка шасси.
Левые узлы были найдены в 1,5 км. Значит, правые узлы были ниже левых.
Правый крен, а значит и правый разворот. Кроме того, ветер на высоте способствовал сваливанию
при движении с юго-востока на северо-запад.
 
понял, спасибо. А можете подсказать где было поднято левое крыло и хвост со стабилизатором?
 
Архат
По сообщениям прессы примерно в 1,5 км от берега.
 
И не церковь и не кабак
Дьяки курят ладан
Да и в церкви все не так
Все не так как надо....
И все уже забыли, что 26 декабря 2016г. новости сообщали несколько иное время пропадания отметки с экрана радара (обзорной РЛС УВД).

Самолет Ту-154 пропал после взлета из Адлера, на борту находится 91 человек. Об этом сообщили в воскресенье журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.

«При выполнении планового перелета с аэродрома Адлер в 05:40 (мск), после взлета, пропала отметка… самолета Ту-154. ....», — говорится в сообщении.

10:59 В 6 км от берега в Черном море найдены фрагменты самолета, стойка шасси Ту-154, а также маслянистое пятно, сообщили в силовых структурах региона.
При таком количестве разорванных тел в море должно вылиться более 500 л крови, которое окрасит воду, создавая пятно.
 

Уже указывал, что на рисунке поста №5548 дана расчетная форма пятна на "час назад", все остальное там дано исключительно СПРАВОЧНО. Согласно тем представлениям что у меня были на тот момент.

Для этого и просил камрадов поделиться известными координатами "что где подняли" .. в ответ гробовая тишина. Похоже их тупо ни у кого нет.

Вторым шагом, поставил себе перепрослушку и детальное конспектирование всех радиосканов. Прошел 02:30, постепенно конспектирую далее. Как только завершу стадию организации поисковых работ, вытащу оттуда все указивки за места найденного и привяжу их ко времени, если что-то найдется (как уже выложил за взлет-потерю), поделюсь тоже.

Третьим шагом (уже начал подготовку) запущу своего поискового бота на предмет вылавливания из ваших и др. форумов и архивов гугля, всего что хотя бы как-то относится к координатам или привязкам к найденному и поднятому. Он у меня "умный", должен справиться.

Вот потом, как только сделаю привязки самостоятельно всего что известно и утекло в Сеть, только потом можно будет отрисовать полную схему без привязки к звуковой нарезке и якобы утекшим "листочкам".

Может к тому времени будет какой-то ответ на мой запрос в МО РФ.

P.S.
Всё, чем пока располагаю и считаю "достоверным":
а) Форма и место расположение "пятна" на час назад. Кстати нашел не принципиальную ошибку в своих расчетах - позже можно будет скорректировать;
б) Время полета в 142(+-8) секунд.
 
Последнее редактирование модератором:
Это "газетчики". МО РФ официально на бриффинге от 27.12.2016г заявляло за время 05:27 без указания секунд. По моим данным получается что оно где-то тут и произошло +- 8сек.
 
Кстати, по фразе на 02:43-47.

Предыдущая фраза "далее на 300, с подходом работайте 135 запятая 8" как-то так, длится дольше - около 6-8сек, сказана четко и ровно. Голос Сочи-Вышка вообще настолько четкий, что закрыв глаза и слушая через колонки можно ощутить её присутствие почти "на соседнем кресле".

Тут фраза скомкана, начало - первый слог, вообще неразборчиво, вся фраза произнесена за 3.5-4 секунды и в конце фразы также четко звучит _ТЭ_А_ВОСЕМЬ.
Собственно, весь остальной "кипишь" начинается после этой фразы.. нет в ней ни "запятая", ни "сто тридцать пять" .. вовсе нет, хоть в два раза замедляйся.
 
Последнее редактирование модератором:
ТИХИЙ
Вы попросили ответить: не оторвался ли здесь же и передок от телеги, коль колеса оторвались?
Считаю, что передок остался на месте, хотя колеса слетели с подшипников. А передок оторвался
в момент, когда продольная балка телеги начала залазить в правый двигатель и выворачивать его
вместе с консолью. От этого она и загнулась. Так что передок должен быть на отметке 4,5 км.
 
Напрасный труд, хоть очень смело и решительно. Из всего достоверного найдете только авиапереговоры, из которых найдете сообщение пилота поискового вертолета об обнаружении плавающих обломков, колес, багажа пассажиров, при этом будете сильно удивлены насколько далеко эта точка отстоит от того места, которое приблизительно считается сейчас местом крушения. Больше достоверных сведений об этой катастрофе в открытых источниках просто нет. Все остальное - размышления, домыслы, гипотезы, версии, причем все это весьма противоречиво между собой.
 
Последнее редактирование:
А Вас самого отфильтровывать умеет?
 
У меня сейчас 3 разных версии этой записи. Этот момент везде слышен одинако. Плюс я запросил у владельцев LiveATC их оригинал записи. Обещали поискать, но это займет несколько дней. Заодно выясню "запись изъята" или "закончились 30 дней".
 
Не буду говорить о том, чего вы не увидели, будучи занятым своей версией. Просто повторю фразу с акцентом на нужное.
"Самолет Ту-154 пропал после взлета из Адлера, на борту находится 91 человек. Об этом сообщили в воскресенье (уже в январе, т.к. предыдущее воскресенье было 24 декабря) журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.
«При выполнении планового перелета с аэродрома Адлер в 05:40 (мск), после взлета, пропала отметка… самолета Ту-154. ....», — говорится в этом сообщении". Красным-мои комментарии. Так что не "газетчики", а МО РФ. То есть, самолет летел 16 минут. Вот тут и собака зарыта. Не хотят они этого теперь показывать.
 
Я в этом фрагменте услышал "ожидайте...пятьсе...два сподходО..три..ца...пя....запятЭяА восемь" за время примерно 2,5 сек. Это звуки. Сама фраза нормально произносится за 6-7 сек.
Должно быть примерно так: "Ожидайте.../ответ на чей-то запрос/...."Восемь пять пять семь два (связь с подходом на частоте) сто тридцать пять запятая восемь".
1. Получается кусочек 2, 5 сек (счет 22, 23, двадцать... - это 2,5 сек), повтор предыдущей фразы в радиообмене. И должно звучать так:
"далее на 300, с подходом работайте 135 запятая 8"..."Ожидайте...(восемь пять) пять семь два (с подходом работайте) (сто) тридцать пять запятЭяА восемь". Слова в скобках не слышатся-так должно быть по смыслу. Возможно второе "О" под ударением из слова "стО", сцепленного со словом "сподход".
2. Полагаю, к "кипишу" эти фразы не имеют отношения.
 
Та не, дело не в этом. Там на радиосканере к 05:40 уже всем ясно что пропал и раньше. Переслушайте.

Вот наткнулся: https://www.dp.ru/a/2016/12/29/Tretij_chernij_jashhik_Tu-154 было уже? Третий ящик - это запись каждого члена экипажа на отдельном канале, верно или я ошибаюсь?
 
Если уж появились такие тесные и дружественные отношение с LiveATC, будьте так любезны, просить у них записи переговоров с диспетчерами разбившегося борта на подходе к Сочи (предположительно Сочи-транзит, полезно и Краснодар-транзит), перед посадкой, минут за двадцать, там должно быть очень много особо ценной информации, которой не хватает для понимания катастрофы.
 
Там момент №1 не столько "что сказано", сколько "как". Голос Юлии - четко поставлен и ровен ВЕЗДЕ ДО этой фразы и даже ПОСЛЕ. Как Вы можете объяснить скомканность конкретно этой команды (а ведь это команда таки!)? Вот AlexS не нашел ничего умнее "порезали на исходнике".. ваше мнение?