Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Там момент №1 не столько "что сказано", сколько "как". Голос Юлии - четко поставлен и ровен ВЕЗДЕ ДО этой фразы и даже ПОСЛЕ. Как Вы можете объяснить скомканность конкретно этой команды (а ведь это команда таки!)? Вот AlexS не нашел ничего умнее "порезали на исходнике".. ваше мнение?
Извините, пропустил ваш вопрос. Но по-моему, в этом посте #5581Вчера, в 12:39 ответ был дан. Суть его в том, что запись "клееная", не исключено, что и на исходнике, т.е. на ленте.
 
Реклама
Вы тип часов, которые Вас интересовали наши? Если нет, то они на фотографи №2 - опустите малость страничку. Вот и всё. В том сообщении был ликбез именно по этому вопросу и ни по какому другому.:facepalm:
Я вас очень прошу сообщать в посте информацию. Например вот так. Вот часы, о кторых вы говорите. #35946 янв 2017 А то получается (при прочтении вашего поста), что я очень приближаюсь по интеллекту к народностям крайнего севера из анекдотов.
 
Последнее редактирование:
Ну, держу. И шо? Время-то на них 09:47, как я вижу, а никак не 05:26. Ответ по принципу "как аукнется, так и откликнется".
Вы с ответами не торопитесь, а то действительно может возникнуть впечатление... Нет в том посте 09:47 ни на одном циферблате.:) А 05:26 есть!
 
Вы с ответами не торопитесь, а то действительно может возникнуть впечатление... Нет в том посте 09:47 ни на одном циферблате.:) А 05:26 есть!
Пропишите мне очки или скажите время на этих часах (из той же ссылки). #35946 янв 2017 Пардоньте, время на них 08:47. Но все равно, не 05:26. А почему? А потому, что именно эти часы с их номером приведены, как пример и к борту 85572 отношения не имеют.
 
Последнее редактирование:
Пропишите мне очки или скажите время на этих часах (из той же ссылки). #35946 янв 2017
Когда "маленькая стрелка" немного не дошла до 9ти, а большая на 47мин. время будет 08:47.:D У Вас, я понимаю, это где то примерно так https://yandex.ua/video/search?text...7836273685427743113196-vla1-1785-V:ass1::ass1:
 
Молодцы, здорово пофлудили, подкину ещё "до кучи":
Ответ от администрации LiveATC.net:
----------------
We have the archived recording(s) that you are looking for.

Please note that some of our feeds scan multiple frequencies and there is a chance that you may not find what you are looking for. However, we do preview the recordings to make sure there were no receiver issues at the time of recording. If you need a guarantee that your specific transmissions of interest are on the recordings we can provide that service for $50 USD total (which includes the full recordings, if we find what you are looking for). If we don't find what you need, you pay nothing.

If you want to simply obtain the recording(s) please send $30 to "[email protected]" via PayPal. Once the fee is paid we will email a URL to you.
----------------
по крайней мере вопрос с изъятием отпал полностью, но тратить 50 баксов через PayPal у меня нет никакого желания..
 
Молодцы, здорово пофлудили, подкину ещё "до кучи
И Вам до кучи, ознакомьтесь для общего развития и понимания ситуации с " Правила фразиологии и ведения радиосвязи в ГА", что бы не придумывать там, где придумывать нечего. Требования, надо сказать очень строгое, особенно на этапах руления, взлета, захода на посадку и посадке. Учат и тренируют всех и пилотов и диспетчеров, вплоть до скорости речи. И ещё, при расследовании пользуются не неизвестно откуда взятыми сканами, а арестовывается плёнка на которую непосредственно идёт запись р/обмена на прямую! И делается это не только по причине случившегося АП, но и при спорных ситуациях. И только эта запись и если сохранилась бортовая используется при расследованиях. То чем занимаетесь Вы есть любительство, поэтому не должно быть утверждений - "я вот так слышу, значит так и есть!" а остальные(которые десятки лет имели дело именно с такой связью) слепо-глухо-немые!
 
Последнее редактирование:
Вы неправы, если сами не слушали фрагмент, который давал на обсуждение Герасим. Там на фоне сильного шума, действительно, это слышится с первого раза, причем слушал без привязки ко времени, когда она (фраза) должна была возникнуть, но я ее явственно услышал, причем для себя досконально понимал совершенно мизерную ее возможную вероятность возникновения во время стандартных авиапереговоров. Бывает, конечно, в нарушение, многие в эфире ведут частные переговоры, типа передать приветы, кто где сейчас работает, кто на смене и т.д.

Это мог быть также разговор двух лиц, стоящих в тот момент рядом с диспетчером, когда она контролировала руление борта, и воспринятый её микрофоном. Если в д-цатый раз полностью (примерно, между 08:00 и 12:00 мск) переслушаешь один за другим файлы радиообмена, то можешь несколько раз услышать, с разной степенью разборчивости, общение коллег в помещении КДП, перекрываемое голосом того или иного диспетчера. В обычные дни, как я слышу и оцениваю, избыточного люда на Вышке нет, каждый диспетчер сопит в свой микрофон.
 
Последнее редактирование:
И Вам до кучи, ознакомьтесь для общего развития и понимания ситуации с " Правила фразиологии и ведения радиосвязи в ГА", что бы не придумывать там, где придумывать нечего. Требования, надо сказать очень строгое, особенно на этапах руления, взлета, захода на посадку и посадке. Учат и тренируют всех и пилотов и диспетчеров, вплоть до скорости речи. И ещё, при расследовании пользуются не неизвестно откуда взятыми сканами, а арестовывается плёнка на которую непосредственно идёт запись р/обмена на прямую! И делается это не только по причине случившегося АП, но и при спорных ситуациях. И только эта запись и если сохранилась бортовая используется при расследованиях. То чем занимаетесь Вы есть любительство, поэтому не должно быть утверждений - "я вот так слышу, значит так и есть!" а остальные(которые десятки лет имели дело именно с такой связью) слепо-глухо-немые!

С одной стороны - спасибо за напоминание о строгости в работе лиц, причастных к воздушному движению, в той или иной роли. С другой стороны, камрад, Ваше напоминание о строгости - слишком сильно сказано. Жизнь демонстрирует нам иное и в этом нет ничего особого. Каждый из участников воздушного движения - это живой человек и достаточно периодически, с тех самых мрачных дней, включать в качестве "белого шума" при работе на ПК, трансляцию в прямом эфире радиообменов экипажей и диспетчеров аэропорта URSS, как можно за 1 сутки убедиться, что, практически, каждый диспетчер упрощает регламентированную "фразеологию", не массово, но часто вольничает с Правилами ведения радиосвязи и т.п.
Вы погорячились, руководствуясь въевшимися в кровь корпоративными соображениями. Также частое дело в нашем мире.
 
Реклама
Как может быть оторвано убранное правое шасси ,без последующей потери правой плоскости крыла в том же месте, КАК ?
Как можно потерять правый двигатель при ударе хвостовой частью без отрыва её самой ?
Как можно выходя на обратный курс в левом вираже с креном в 45* ,выйдя из него на прямую при этом удариться хвостовой частью, отделить её и уйти обратно в глубокий левый крен под 50* без "хвоста" пробороздив ещё три километра по прямой ( по версии Arhat109) ?
Arhat109, как можно было довести эту имеющую право на жизнь версию "возврата" до абсурда ? Мне , как приверженцу этой версии, уже не ловко о ней говорить, после столь "тщательной" подготовки Вами доказательств в её пользу... Страшно подумать , а если бы у Вас были реальные координаты ,которые просили... Посмотрите для начала глубины в 4.5 км от берега.

Nikodim, уж если Вы говорите об отрыве поворотной пары над береговой линией , то надо полагать ,что она не сама так захотела покинуть свое место и то место где она "жила" отделилось от планера в следствии причины повлекшее отрыв этой пары в воздухе.
На Ваши вопросы ответа НЕТ уже полгода!
 
практически, каждый диспетчер упрощает регламентированную "фразеологию", не массово, но часто вольничает с Правилами ведения радиосвязи
Одно дело упростить регламентируемую фразеологию, другое - вести переговоры с грубым нарушением регламента:
в нарушение...многие в эфире ведут частные переговоры, типа передать приветы, кто где сейчас работает, кто на смене и т.д.
Не бывает такого.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И Вам до кучи, ознакомьтесь для общего развития и понимания ситуации с " Правила фразиологии и ведения радиосвязи в ГА", что бы не придумывать там, где придумывать нечего. Требования, надо сказать очень строгое, особенно на этапах руления, взлета, захода на посадку и посадке. Учат и тренируют всех и пилотов и диспетчеров, вплоть до скорости речи. И ещё, при расследовании пользуются не неизвестно откуда взятыми сканами, а арестовывается плёнка на которую непосредственно идёт запись р/обмена на прямую! И делается это не только по причине случившегося АП, но и при спорных ситуациях. И только эта запись и если сохранилась бортовая используется при расследованиях. То чем занимаетесь Вы есть любительство, поэтому не должно быть утверждений - "я вот так слышу, значит так и есть!" а остальные(которые десятки лет имели дело именно с такой связью) слепо-глухо-немые!
Спасибо, за указание. Как только поделитесь ссылкой где ознакомиться с таковым документом(ами) буду только признателен.

И да, уже забавляет настырная опасливость некоторых камрадов, что посторонний человек ведет своё (да,да любительское) расследование. Чего опасаетесь-то? Пишите, не стесняйтесь. Вы, AlexS, ещё некоторые что тут, что на альтернативном форуме.

AlexS так вот уже прямо угрожает "за Вами приедут"..
 
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-280#post-2067965
Вы про Неуловимого Джо когда-нибудь слыхали ?

Вам тут просто в мягкой форме, иногда иронично, указывают на околесицу, которую, волне естественно и каждый может допустить и допускает. Но Ваше основное отличие от остальных любителей состоит в том, что Вы появились тут в июне, поэтому почти Всё что Вам приходит в глову уже сто лет как оговорено и обсосано со всех сторон. Чуть меньше экспрессии, побольше внимания и Всё будет нормально.
К примеру, Вам сказали, что на liveatc файлы из архива удаляются через 30 дней. Вы ж не поверили и пошли своим путём, а потому теретически вполне могли бы захотеть заплатить тот полтинник за поднятие из недр.
И вот представьте сцену: файл прибыл и Вы бы за свой полтинник услышали тот же файл, что у Вас и так есть и тот же "тр-бр-зпт-ТА8", или как оно там у Вас.
Занавес.
 
Последнее редактирование:
Не на те часы смотрите, они никаким боком к данному случаю не относятся, просто приведены для примера.
"По-моему, вам пора освежиться" (С) Я уже ответил по этому поводу... 8 часов тому назад....:D#5640Сегодня, в 13:36 Это значит, не надо уподобляться попу, который бухнул в колокола, не заглянувши в святцы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С одной стороны - спасибо за напоминание о строгости в работе лиц, причастных к воздушному движению, в той или иной роли. С другой стороны, камрад, Ваше напоминание о строгости - слишком сильно сказано. Жизнь демонстрирует нам иное и в этом нет ничего особого. Каждый из участников воздушного движения - это живой человек и достаточно периодически, с тех самых мрачных дней, включать в качестве "белого шума" при работе на ПК, трансляцию в прямом эфире радиообменов экипажей и диспетчеров аэропорта URSS, как можно за 1 сутки убедиться, что, практически, каждый диспетчер упрощает регламентированную "фразеологию", не массово, но часто вольничает с Правилами ведения радиосвязи и т.п.
Вы погорячились, руководствуясь въевшимися в кровь корпоративными соображениями. Также частое дело в нашем мире.
Я не буду объяснять разницу между "упростил" и нес отсебятину. На "упростил" есть тоже правила! Достаточно не правильной команды и инцидент обеспечен. Пример из личной жизни: Иран 1999г, заход в а/п Эсфахан. ЕМНИП ВПП запад-восток и схема по "орбите". Подходим с запада, посадочный курс западный. Подошли к началу "орбиты", а МЕН на микрофоне говорит "директ то..." и направляет в ЗО, которая находится на севере "орбиты". Все выполнили, покрутились в ЗО, сели. Встречает инспектор по БП (может другая шишка, не суть). Притензия и в принципе инцидент - сближение с военным бортом. Иранцев конечно нужно знать! Начинают впаривать, что диспетчер сказал - "по орбите", а не "директ то". На борту был их "обзервер", который прекрасно слышал радиообмен. Чирикали они на своем долго, чем, надо признаться, нервировали экипаж. В конце концов мы плюнули и потребовали прослушать пленку! Все разрешилось рукопожатием...
Это я к тому, что мелочей даже в радиообмене нет! На каждом разборе штурман отряда - Нарушения правила фразеологии... говорят лишние слова... не слушают эфир... и т.д.
Поэтому не стоит придумывать там, где профи слышат - С ПОДХОДОМ 135 ЗАПЯТАЯ 8!!! Это и на слуху, и по смыслу ситуации.
 
Назад