Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

ДОПОЛНЕНИЕ к #5664. Текст сообщения камрада В-2 (после этой публикации своего инсайда В-2 не выходит на форум), известного своими достаточно достоверными (по свидетельству старожилов форума) инсайдами из жизни Чкаловского. А также нескольких последовательных сообщений на форуме солдатских матерей (ветка - 800 авиабаза, Чкаловский), касательно загрузки гуманитарки для Сирии солдатами 25.12.2016 г. Всё убрал под спойлер :cool:

B-2 Старожил форума

Вечер добрый всем. Несколько дней назад кто-то обронил фразу о смещении груза. Тем более что много разговоров и информации ( не документальной), что груз был, тонны полторы. Если есть небольшой груз то обычно его грузят во 2й багажник вперед к перегородке. Если он резко пойдет к задней стенке, на взлете, это конец. И вот четвертый день занимался этой версией. Даже сделал дилетанскую компьютерную модел. Все сходиться, как говорят - пазлы сложились. Получил ответы на все свои вопросы.
- Почему самолет резко провалился на 20-30м. Перегрузка
- Почему резко вырос угол атаки до 15 град.
- Зачем переведен самотет с тангажа 15 до -1.5.
- Зачем дана лев.нога и лев. крен.
- И полное непонимание экипажем причины происходящего.
В первый момент к.к. все сделал правильно, для предотвращения сваливания. А затем боролся за угол атаки ( хвост тянул вниз), и упустил другие параметры. Вспомните показания погранца - самолет летел как задранный мотоцикл на заднем колесе. Думаю выхода из этой ситуации не было.
По грузу. Нет, это не секретность. Не стали оформлять, спешили (туда позвоним вопросов не будет) уже надо лететь, Моздок закроеться. Спешили ( давай, давай) по этому и закрепить забыли.На Чк. взлетали не так круто, поэтому прокатило.
Для себя я вывод сделал. Буду ждать официального.
опубликовано: 25.06.2017 23:27
https://www.forumavia.ru/t/197960/158/

==========================================================================

Гмарина Воскресенье, 25.12.2016, 18:08 | Сообщение № 4698 | Цитата
| Ответить
Город: Балашиха
Статус: Отключен
Цитата NataBut (Сегодня ездила к сыну).

А у меня поехать не получилось. Пообщались по телефону) Собирают деньги на НГ, дал номер карты ротного, перекинула денежку, доволен) Говорит, кормят хорошо. "Засветился" на ТВ, вчера грузили гуманитарку для Сирии. Сейчас ищу видео в инете, все новости об упавшем ТУ, СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ!!!... Договорились, что приеду 1 января. Осваивается сынок! yes
Буду ждать звонка в среду.
1 января увижу своего рядового!!! :)
http://prizyvnikmoy.ru/forum/72-786-314

---------------------------

Гмарина
Воскресенье, 25.12.2016, 18:57 | Сообщение № 4700 | Цитата | Ответить
Город: Балашиха
Статус: Отключен

NataBut, в праздники пустят! Да, голосок бодрее и речь пестрит специфическими названиями-подшива, чепок) не терпится его увидеть! А видео с погрузки так и не нашла...

---------------------------

Гмарина Понедельник, 26.12.2016, 15:43 | Сообщение № 4709 | Цитата | Ответить
Город: Балашиха
Статус: Отключен

Цитата Lena42 ()
Или для телеканала Звезда.

На сайте телеканала только одно фото...
think
Жизнь теперь от звонка до звонка. Знаю, что будет все хорошо и год быстро пролетит, но переживаю.
 
Реклама
Ни в коей мере не покушаясь на право относиться скептически замечу, что связь между сомнительными назначениями в/ч, дополнительным грузом и способами его размещения, закрепления весьма сложная, неоднозначная. То есть могло быть всякое, а могло и не быть. Фактов то нет, только личные предпочтения как следует из поста. Да и не так это важно здесь, как это важно в Следственном комитете. Загрузка центровка соответствовала, нет? Если не соответствовала, это конечно могло быть причиной катастрофы, это важно для безопасности полетов, а какие сомнительные люди этим рулят, да кто ж их знает?
ПС. Тогда уж будем последовательны. Давайте создадим критерии годности руководства. Предпринимательством не заниматься, со службы не увольняться, в связях порочащих не светиться.
Да Вы не слышите ГерасимаЛБмл.! Если такая связь существует, а это почти доказано, то главное, что он пытался сказать(выделю еще раз): "..в виду недостаточного опыта контроля за подобными операциями у члена экипажа, ответственного за погрузку) по внезапному указанию непосредственного руководителя.." и ЕЩЕ вот ЭТО: "..И все они из этих экипажей сделали, как я думаю, рабов. Рабов - из военных лётчиков." ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ!
Положили руководители 223ЛО на всякие РЛЭ и ОЛР с большим ПРИБОРОМ!
Теперь понятно?
Вы пишете: "создадим критерии..." . Да они ДАВНЫМ-ДАВНО созданы!
Всё, как Вы перечисляете, только НЕ СОБЛЮДАЕТ НИКТО! Вернее так, мелких служащих "одевают на шашлык" за всякую ерунду, а высшие чины предпринимательствуют направо и налево!
Думаете откуда у них такие доходы? От госслужбы что ли?
 
Да Вы не слышите ГерасимаЛБмл.! Если такая связь существует, а это почти доказано, то главное, что он пытался сказать(выделю еще раз): "..в виду недостаточного опыта контроля за подобными операциями у члена экипажа, ответственного за погрузку) по внезапному указанию непосредственного руководителя.." и ЕЩЕ вот ЭТО: "..И все они из этих экипажей сделали, как я думаю, рабов. Рабов - из военных лётчиков." ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ!
Положили руководители 223ЛО на всякие РЛЭ и ОЛР с большим ПРИБОРОМ!
Теперь понятно?
Вы пишете: "создадим критерии..." . Да они ДАВНЫМ-ДАВНО созданы!
Всё, как Вы перечисляете, только НЕ СОБЛЮДАЕТ НИКТО! Вернее так, мелких служащих "одевают на шашлык" за всякую ерунду, а высшие чины предпринимательствуют направо и налево!
Думаете откуда у них такие доходы? От госслужбы что ли?

Верно.
 
Всё, как Вы перечисляете, только НЕ СОБЛЮДАЕТ НИКТО!
Соблюдать тут особо нечего, поскольку список создан в порядке предложения, и никем пока не принят. А по вопросу так считаю что если все так плохо было бы, падал бы каждый второй борт, личное мнение конечно.
 
Соблюдать тут особо нечего, поскольку список создан в порядке предложения, и никем пока не принят. А по вопросу так считаю что если все так плохо было бы, падал бы каждый второй борт, личное мнение конечно.
В смысле "не принят"?
Госслужащим и Руководителям госкомпаний (ФГБУ и пр.) можно заниматься коммерческой деятельностью?
 
Причина? Резкое смещение в хвост самолёта после отрыва от ВПП 24 АП Сочи (Адлер) дополнительного незадокументированного груза, размещённого в АП Чкаловский в БГО №2 борта RA-85572 (и не закреплённого в соответствии с РЛЭ, в виду недостаточного опыта контроля за подобными операциями у члена экипажа, ответственного за погрузку)

Текст сообщения камрада В-2 (после этой публикации своего инсайда В-2 не выходит на форум), известного своими достаточно достоверными (по свидетельству старожилов форума) инсайдами из жизни Чкаловского.
Точно? Он там много чего предполагает
upload_2017-7-7_16-33-28.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Версия смещения груза должна же как-то нетипично отражаться на параметрическом ящике, нет? В том смысле, что воздействие управления самолетом не соответствует углам атаки и т.п., поскольку "хвост тянет вниз".
 
Да Вы не слышите ГерасимаЛБмл.! Если такая связь существует, а это почти доказано, то главное, что он пытался сказать(выделю еще раз): "..в виду недостаточного опыта контроля за подобными операциями у члена экипажа, ответственного за погрузку) по внезапному указанию непосредственного руководителя.." и ЕЩЕ вот ЭТО: "..И все они из этих экипажей сделали, как я думаю, рабов. Рабов - из военных лётчиков." ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ!
Положили руководители 223ЛО на всякие РЛЭ и ОЛР с большим ПРИБОРОМ!
==========
Ariec 71 ,ваш выход,плиз. Снова катят бочкотару ...:mad::|
#автоудаление#
 
Подверил. По данным Вики парк воздушных судов авиакомпании "223-й лётный отряд" (на июнь 2015 года) в части Ту-154Б-2 составлял 11 бортов (RA-85426, RA-85534, RA-85563, RA-85571, RA-85572 RIP, RA-85586, RA-85594, RA-85605 и др.).
Как известно, в феврале 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено. По данным Реестра самолётов типа "Туполев" Ту-154 russianplanes.net (за последние 3 месяца) ЛЕТАЛИ 5 бортов Ту-154Б-2, числящихся за ВВС МО РФ, и 6 бортов Ту-154Б-2, якобы принадлежащих ФГБУ ГАК 223 ЛО. Собственник этих двух учреждений (казённого в/ч 42829 и бюджетного ГАК 223 ЛО) один - Минобороны РФ. Так что это аффилированные учреждения в самом примитивном смысле этого понятия. Как видим, наличествует то же общее количество самолётов Ту-154Б-2, базирующихся на одном и том же аэродроме (в упомянутом соотношении) - 11 штюк. Таким образом, для меня, например, невозможно сейчас достоверно установить, кто, на самом деле, оперирует тем или иным бортом из этих 11 самолётов.
Так что, пока помолчу. Если сделал ошибки - пусть товарищи меня поправят.
 
В декабре 2014 г. Кертаков прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения, а уже через 9 месяцев был назначен НАЧАЛЬНИКОМ такого лакомого кусочка, как это коммерческое предприятие - Государственная авиационная компания "223 лётный отряд". Все ЧЕТЫРЕ года связанной с простым индивидуальным предпринимателем Кертаковым организацией и было Федеральное ГБУ "Государственная Авиакомпания "223 Летный Отряд" Министерства Обороны РФ. Вот таки дела.
- "простой индивидуальный предприниматель" Кертеков В.В.
- Семья.
- Немного о коммерции в 223 ЛО.
- Это для полноты собираемой вами картины, с уважением к вашей дотошности, скурпулёзности и вдумчивости, дорогой Герасим:).
 
- "простой индивидуальный предприниматель" Кертеков В.В.
- Семья.
- Немного о коммерции в 223 ЛО.
- Это для полноты собираемой вами картины, с уважением к вашей дотошности, скурпулёзности и вдумчивости, дорогой Герасим:).

Благодарю.
------------------------------------------------------

РЕЗЮМЕ. После изучения подаренной мне Лягушонкой сылки на (двухлетней давности) ветку с разъяснениями старожилов о сущности 223 ЛО и 8 АДОН, можно смело ретранслировать и сегодня их главное утверждение - 223 ЛО это не структура, параллельная 353 и 354 полкам, а, скорее, "маска" для части бортов этих полков, для выполнения полукоммерческих рейсов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад