Извините, пропустил ваш вопрос. Но по-моему, в этом посте #5581Вчера, в 12:39 ответ был дан. Суть его в том, что запись "клееная", не исключено, что и на исходнике, т.е. на ленте.Там момент №1 не столько "что сказано", сколько "как". Голос Юлии - четко поставлен и ровен ВЕЗДЕ ДО этой фразы и даже ПОСЛЕ. Как Вы можете объяснить скомканность конкретно этой команды (а ведь это команда таки!)? Вот AlexS не нашел ничего умнее "порезали на исходнике".. ваше мнение?
Я вас очень прошу сообщать в посте информацию. Например вот так. Вот часы, о кторых вы говорите. #35946 янв 2017 А то получается (при прочтении вашего поста), что я очень приближаюсь по интеллекту к народностям крайнего севера из анекдотов.Вы тип часов, которые Вас интересовали наши? Если нет, то они на фотографи №2 - опустите малость страничку. Вот и всё. В том сообщении был ликбез именно по этому вопросу и ни по какому другому.
Вы с ответами не торопитесь, а то действительно может возникнуть впечатление... Нет в том посте 09:47 ни на одном циферблате.Ну, держу. И шо? Время-то на них 09:47, как я вижу, а никак не 05:26. Ответ по принципу "как аукнется, так и откликнется".
Пропишите мне очки или скажите время на этих часах (из той же ссылки). #35946 янв 2017 Пардоньте, время на них 08:47. Но все равно, не 05:26. А почему? А потому, что именно эти часы с их номером приведены, как пример и к борту 85572 отношения не имеют.Вы с ответами не торопитесь, а то действительно может возникнуть впечатление... Нет в том посте 09:47 ни на одном циферблате.А 05:26 есть!
Когда "маленькая стрелка" немного не дошла до 9ти, а большая на 47мин. время будет 08:47.Пропишите мне очки или скажите время на этих часах (из той же ссылки). #35946 янв 2017
https://www.anekdot.ru/id/-9982681/А "паксы" могут слышать все, что им подсказывает фантазия. Даже старый анекдот про кофе и стюардессу...
И Вам до кучи, ознакомьтесь для общего развития и понимания ситуации с " Правила фразиологии и ведения радиосвязи в ГА", что бы не придумывать там, где придумывать нечего. Требования, надо сказать очень строгое, особенно на этапах руления, взлета, захода на посадку и посадке. Учат и тренируют всех и пилотов и диспетчеров, вплоть до скорости речи. И ещё, при расследовании пользуются не неизвестно откуда взятыми сканами, а арестовывается плёнка на которую непосредственно идёт запись р/обмена на прямую! И делается это не только по причине случившегося АП, но и при спорных ситуациях. И только эта запись и если сохранилась бортовая используется при расследованиях. То чем занимаетесь Вы есть любительство, поэтому не должно быть утверждений - "я вот так слышу, значит так и есть!" а остальные(которые десятки лет имели дело именно с такой связью) слепо-глухо-немые!Молодцы, здорово пофлудили, подкину ещё "до кучи
Вы неправы, если сами не слушали фрагмент, который давал на обсуждение Герасим. Там на фоне сильного шума, действительно, это слышится с первого раза, причем слушал без привязки ко времени, когда она (фраза) должна была возникнуть, но я ее явственно услышал, причем для себя досконально понимал совершенно мизерную ее возможную вероятность возникновения во время стандартных авиапереговоров. Бывает, конечно, в нарушение, многие в эфире ведут частные переговоры, типа передать приветы, кто где сейчас работает, кто на смене и т.д.
И Вам до кучи, ознакомьтесь для общего развития и понимания ситуации с " Правила фразиологии и ведения радиосвязи в ГА", что бы не придумывать там, где придумывать нечего. Требования, надо сказать очень строгое, особенно на этапах руления, взлета, захода на посадку и посадке. Учат и тренируют всех и пилотов и диспетчеров, вплоть до скорости речи. И ещё, при расследовании пользуются не неизвестно откуда взятыми сканами, а арестовывается плёнка на которую непосредственно идёт запись р/обмена на прямую! И делается это не только по причине случившегося АП, но и при спорных ситуациях. И только эта запись и если сохранилась бортовая используется при расследованиях. То чем занимаетесь Вы есть любительство, поэтому не должно быть утверждений - "я вот так слышу, значит так и есть!" а остальные(которые десятки лет имели дело именно с такой связью) слепо-глухо-немые!
На Ваши вопросы ответа НЕТ уже полгода!Как может быть оторвано убранное правое шасси ,без последующей потери правой плоскости крыла в том же месте, КАК ?
Как можно потерять правый двигатель при ударе хвостовой частью без отрыва её самой ?
Как можно выходя на обратный курс в левом вираже с креном в 45* ,выйдя из него на прямую при этом удариться хвостовой частью, отделить её и уйти обратно в глубокий левый крен под 50* без "хвоста" пробороздив ещё три километра по прямой ( по версии Arhat109) ?
Arhat109, как можно было довести эту имеющую право на жизнь версию "возврата" до абсурда ? Мне , как приверженцу этой версии, уже не ловко о ней говорить, после столь "тщательной" подготовки Вами доказательств в её пользу... Страшно подумать , а если бы у Вас были реальные координаты ,которые просили... Посмотрите для начала глубины в 4.5 км от берега.
Nikodim, уж если Вы говорите об отрыве поворотной пары над береговой линией , то надо полагать ,что она не сама так захотела покинуть свое место и то место где она "жила" отделилось от планера в следствии причины повлекшее отрыв этой пары в воздухе.
Одно дело упростить регламентируемую фразеологию, другое - вести переговоры с грубым нарушением регламента:практически, каждый диспетчер упрощает регламентированную "фразеологию", не массово, но часто вольничает с Правилами ведения радиосвязи
Не бывает такого.в нарушение...многие в эфире ведут частные переговоры, типа передать приветы, кто где сейчас работает, кто на смене и т.д.
Спасибо, за указание. Как только поделитесь ссылкой где ознакомиться с таковым документом(ами) буду только признателен.И Вам до кучи, ознакомьтесь для общего развития и понимания ситуации с " Правила фразиологии и ведения радиосвязи в ГА", что бы не придумывать там, где придумывать нечего. Требования, надо сказать очень строгое, особенно на этапах руления, взлета, захода на посадку и посадке. Учат и тренируют всех и пилотов и диспетчеров, вплоть до скорости речи. И ещё, при расследовании пользуются не неизвестно откуда взятыми сканами, а арестовывается плёнка на которую непосредственно идёт запись р/обмена на прямую! И делается это не только по причине случившегося АП, но и при спорных ситуациях. И только эта запись и если сохранилась бортовая используется при расследованиях. То чем занимаетесь Вы есть любительство, поэтому не должно быть утверждений - "я вот так слышу, значит так и есть!" а остальные(которые десятки лет имели дело именно с такой связью) слепо-глухо-немые!
Не на те часы смотрите, они никаким боком к данному случаю не относятся, просто приведены для примера.Ну, держу. И шо? Время-то на них 09:47, как я вижу, а никак не 05:26.
Судя по всему и у Шойгу тоже.тратить 50 баксов через PayPal у меня нет никакого желания..
Бывает и не такое!Не бывает такого.
"По-моему, вам пора освежиться" (С) Я уже ответил по этому поводу... 8 часов тому назад....Не на те часы смотрите, они никаким боком к данному случаю не относятся, просто приведены для примера.
Да, тут не поспоришь! Конечно если Вы не заметили обязательной команды?Бывает и не такое!
Я не буду объяснять разницу между "упростил" и нес отсебятину. На "упростил" есть тоже правила! Достаточно не правильной команды и инцидент обеспечен. Пример из личной жизни: Иран 1999г, заход в а/п Эсфахан. ЕМНИП ВПП запад-восток и схема по "орбите". Подходим с запада, посадочный курс западный. Подошли к началу "орбиты", а МЕН на микрофоне говорит "директ то..." и направляет в ЗО, которая находится на севере "орбиты". Все выполнили, покрутились в ЗО, сели. Встречает инспектор по БП (может другая шишка, не суть). Притензия и в принципе инцидент - сближение с военным бортом. Иранцев конечно нужно знать! Начинают впаривать, что диспетчер сказал - "по орбите", а не "директ то". На борту был их "обзервер", который прекрасно слышал радиообмен. Чирикали они на своем долго, чем, надо признаться, нервировали экипаж. В конце концов мы плюнули и потребовали прослушать пленку! Все разрешилось рукопожатием...С одной стороны - спасибо за напоминание о строгости в работе лиц, причастных к воздушному движению, в той или иной роли. С другой стороны, камрад, Ваше напоминание о строгости - слишком сильно сказано. Жизнь демонстрирует нам иное и в этом нет ничего особого. Каждый из участников воздушного движения - это живой человек и достаточно периодически, с тех самых мрачных дней, включать в качестве "белого шума" при работе на ПК, трансляцию в прямом эфире радиообменов экипажей и диспетчеров аэропорта URSS, как можно за 1 сутки убедиться, что, практически, каждый диспетчер упрощает регламентированную "фразеологию", не массово, но часто вольничает с Правилами ведения радиосвязи и т.п.
Вы погорячились, руководствуясь въевшимися в кровь корпоративными соображениями. Также частое дело в нашем мире.