Все правильно! Переходите к выводам.После моего забана прошло полгода. За это время читал параллельную ветвь НЕ для чайников. И вот чем больше читал, тем все сильнее убеждаюсь, что для катастрофы не было никаких предпосылок.
Присмотрелся к снимку. Они там ещё и на разном расстоянии от стены торчат..Ага, понял. Это просто на элементе своей профессиональной деятельности, я привел пример анализа информации по фото специалистом и неспециалистом. Только неспециалист основывал свои выводы на своем мнении. Это так у нас смежники сводят водопровод из жилого дома и паркинга в месте стыка. А мне приходится разрешать такие вопросы. Трубы стальные диаметрами от 32 до 108 не сходятся по осям в высоте до 100мм в горизонте до 400мм.
Нужно было этих спецов отправить копать тоннель под Ла-Маншем...Трубы стальные диаметрами от 32 до 108 не сходятся по осям в высоте до 100мм в горизонте до 400мм.
При следовании в Крым, там есть Краснодар-транзит, почему он связывался с Сочи-транзит не понятно, хоть и вполне возможно. Также возможно он шел на Сочи как на запасной, поэтому его не будет в расписании Сочи.Насколько я понимаю, раз рейс прямой Симферополь-Москва, так ему с Транзитом и работать, а в табло прибытия (если посадки нет в расписании) - как бы он попал? Может я что то не так понимаю?
Но, есть прямой рейс SU 6143, Москва — Симферополь (Крым).
А как можно понять куда он вообще мог лететь из Вашего сообщения?Так почему бы SU 6143 не направиться в Москву через Сочи, применительно к ПМУ?
Этого было бы достаточно, uavvua так и сделал.(...) Если он в Сочи шел на запасной, то его и не будет ни на табло, ни тем более в расписании (...)
Извините, да, сработали параллельно. Бывает. Главное, что в одну лузу...Этого было бы достаточно, uavvua так и сделал.
Мне показалось или, действительно, на выкладке стало меньше деталей?Снимала на мыльницу Sony HX 60. Большой фотик не рискнула расчехлять - страшновато как то, да и времени особо не было. Это всё, что у меня есть по выкладке из фото. Есть еще видео, но секунд на пятнадцать не больше, но уж позвольте, хоть что то оставить себе в качестве эксклюзива. Честно заявляю, что ничего с ногсшибательного на месте не обнаружила, разве только страх и тоска... Надолго там не хотелось задерживаться...
Извините, да, сработали параллельно. Бывает. Главное, что в одну лузу...
Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,Снимала на мыльницу Sony HX 60. Большой фотик не рискнула расчехлять - страшновато как то, да и времени особо не было. Это всё, что у меня есть по выкладке из фото. Есть еще видео, но секунд на пятнадцать не больше, но уж позвольте, хоть что то оставить себе в качестве эксклюзива. Честно заявляю, что ничего с ногсшибательного на месте не обнаружила, разве только страх и тоска... Надолго там не хотелось задерживаться...
Теперь, касательно упомянутого рейса 6143, номер которого отчётливо произносит диспетчер Сочи-Транзит. С 25 по 26 декабря 2016 г. такого рейса в расписании аэропорта Сочи (Адлер) не было. И сегодня нет. Но, есть прямой рейс SU 6143, Москва — Симферополь (Крым).
Те из камрадов, кто полностью прослушал аудио файлы за 25.12.2016, должен помнить, что диспетчеры в радиообменах с бортами соответствующих направлений всё время сообщали огорчительные новости о крайне плохих метеоусловиях в аэропорту Симферополя. Так почему бы SU 6143 не направиться в Москву через Сочи, применительно к ПМУ?
Кажется, левый точно в таком же состоянии (без гондолы-с-капотами, и походу, без вентилятора-КНД). Только к нему приложили рядышком ещё задний фрагмент гондолы, которого не приложили к правому.правый двигатель больше "раздет", чем левый. Скорее всего на 3 части развалился именно он.
Кое-кто из слушавших аудио-файлы полагает, что 6143 по ту пору находился на стоянке 5 (или 10, не критично) аэропорта Адлер.
И готовился к вылету в Симферополь (...)
Скорее всего РП имел сведения от РЛС УВД, что борт вопреки согласованным требованиям фактически стал выполнять схему выхода лима-альфа-5-чарли (LA 5C), а не Бинол-2А. Т.е. нам теперь надо рассматривать и маневры борта по схеме выхода лима-альфа-5-чарли (LA 5C).--- 8.29.51 - С-с: "650, вы со схемой выхода лима-альфа-5-чарли (LA 5C), по которой вылетал ... самолет, знакомы?"
Возникшие вопросы:
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
Прочитайте всё ещё раз и поинтересуйтесь что такое КСА УВД «Синтез-А2»Скорее всего РП имел сведения от РЛС УВД
Встречный вопрос: а зачем нужны вертолёты, если точка падения известна? Отправляй сразу катера. Отсюда элементарный логический вывод - точка падения неизвестна.Возникшие вопросы:
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
Я так понимаю, почему 24, а не к примеру 25? Тут нужно знать всё досконально в том числе и регламент поиска и спасания. Что в чьём ведении и на каких удалениях. И вообще всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент. Сам по себе вопрос, конечно, интересный.б) - определяя дальности (до 24 км) и направления поиска.
Так это уже потом стало известно.Напомню:
1 - Время полета Ту-154 73 секунды по листочкам и около 70 секунд по пресс-конференции 29.12.2016
Привет комплексу или его персоналу, что тут ещё можно сказать иное. У Осведомленного вопрос был чайниковый по формулировке, но картину-то маслом2 - Сочинский аэропорт оснащен КСА УВД «Синтез-А2»
Опять вопрос возмущенного Паниковского к Шуре Балаганову. Ну любят у нас громкие названия, типа "комплексная система автоматизации". Но. по своей сути, это только средства обработки первичной РЛИ, получаемой с экранов РЛС. Не надо лохматить бабушку. Если вы не поняли, то объясняю повторно: тогда главенствовала идея, что борт пропал в 05:40, отсюда и 24 км.Прочитайте всё ещё раз и поинтересуйтесь что такое КСА УВД «Синтез-А2»
24 км - максимальная дальность озвученная РП в командах 25650-му. Максимальная озвученная дальность - 31 км: Ми-8 по схеме LA 5C.Я так понимаю, почему 24, а не к примеру 25?
Немного известно: "он ближе был" и "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4". А всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент (должны были обладать) можно узнать не передавая привет комплексу или его персоналу, а поинтересовавшись этим комплексом.И вообще всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент.
Хотелось бы увидеть конкретные ссылки.но картину-то маслом поиска только ленивый не описал в том числе и Вы.
Если вы не поняли, то объясняю повторно: поинтересуйтесь что такое КСА УВД «Синтез-А2»Если вы не поняли, то объясняю повторно: тогда главенствовала идея, что борт пропал в 05:40, отсюда и 24 км.