Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

если был теракт, то где-то в районе береговой линии,
Сказали же
А картинок ещё нет
 
sensoru, к сожалению Ваш пост удален или недоступен. Можете дать ссылку на свою выкладку и повторить текст поста в личку?
Спасибо.
 
looker-on, отправляли в дальние концы строго согласно инструкции "Действия КДП в случае возникновения аварийной ситуации на взлете", точно также как Сочи-подход и все остальные по кругу бубнили свои фразы, зная последнее местоположение на радаре.
Неразборчивая фраза Сочи-вышка на 02:26:43: согласно той же диаграмме действий, в разделе "при сходе" требует передавать не частоту подхода, а номер приватного чата, что и было сделано.

"Ожидайте, пятьсемьдва при сходе Тэ А 8".

P.S. Для флудерастов, пардон любителей по прикалываться: инструкция опубликована полноценно в учебнике диспетчера КДП и не является "секретной".

P.P.S. рабочие места диспетчеров и руководителей полета оборудованы как индикацией потери метки на экранах так и звуковой сигнализацией .. из техописания комплекса. Это чтобы вопросов не возникало "когда они узнали" - как только, так сразу. Да и ещё: этот радар крутится со скоростью 12.6 оборотов в минуту, то есть повтор уточнения меток на экранах идет с частотой 5сек., или "чуть меньше".

P.P.P.S. На спектре отклика борта фраза не разборчива, но в спректроанализаторе различимы 3 слога. В среднем наблюдается форманта "о" и возможно дальше "о","а" или что-то подобное (около 1кГц). Ни на "и" ни "е" (1800-2100гц) там не похоже.
 
Последнее редактирование модератором:

Инструкция "Действия КДП в случае возникновения аварийной ситуации на взлете" отменена соответствующим приказом Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации"

В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555), подпунктами "д", "е" пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. II), ст. 3525; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 5, ст. 741), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации".
2. Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108 "Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2007 г., регистрационный N 10797) признать утратившим силу.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования.
И.о. Министра С.А. Аристов
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22874

Взамен действуют Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (утв. приказом Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293). С ними можно ознакомиться и изучить здесь http://ivo.garant.ru/#/document/70117238/paragraph/9:0

Я бы рекомендовал обратить особое внимание (с точки зрения фразы диспетчера Сочи-Вышка - "... тэ а 8") на нижеследующий подпункт этих ФАП и отыскать соответствующий перечень условных обозначений типов аварийной ситуации:

8.5.3. При нахождении воздушного судна в аварийных условиях, или при получении с борта воздушного судна сообщения о наличии минимального запаса топлива, или в любой другой ситуации, когда безопасность полета воздушного судна не гарантируется, информация о типе аварийной ситуации и обстоятельствах, в которых находится воздушное судно, передающим органом ОВД сообщается принимающему органу или любому другому органу ОВД, который может иметь отношение к данному полету, и соответствующим координационным центрам поиска и спасания.

Тип аварийной ситуации - аббревиатура ТА... весьма правдоподобно. ТА-8...
 
"Тип аварийной ситуации - аббревиатура ТА... весьма правдоподобно. ТА-8..."
И как это расшифровывается?
 
Это всего лишь моё предположение, оно может быть неверным, пока не найден и не расшарен соответствующий "регламент" на коды (условные обозначения).
Ныне в "активистах" Arhat109, ему и кирка в руки.
 
Эта фраза уже подробно рассматривалась. Вот суть: #5602 6 июл 2017 Я добавлю лишь то, что если произносить (вслух) слово "запятАя" как "зап'тАя", то вместо "А" будет слышаться "Э". Что в совокупности и даёт "ТЭяА восем".
 
Нет, не будет. "э" там звучит явно отдельной фонемой. Спектрограммы "а" и "э" различны.
 
За что мне "кирка в руки"? Не диспетчер жеж (пока ишо) .. тоже считаю что был передан тип аварии №8 но что может означать такой код, является ли кодировка типов аварий у диспетчеров секретной - это вопрос скорее к диспетчерам. Есть же у них свои форумы или подразделы..
 
..три..ца...пя....запятЭяА. А эти (выделено красным) звуки тоже по фонемам не совпадают? И, заметьте, следуют они перед вашим ТЭ А 8.
 
Не кочегары мы, не плотники... Арбайт!
 
Если вашу фразу писать, то надо примерно так:
..три..ца..пя.. запя .. тЭя..А..вОсЕмь..
Только по фонемам там есть четко выделяемый звук "и" на месте вашего слова "запя" .. звук "я" всегда переходная фонема в "а", а не "и" - форма рта (резонансные полости) иная. Поэтому не "запя..", а "прИсхОдЕ", кто-то слышит "проИсхОдИт" .. "и","е" - похожие фонемы. Кстати и "з" достаточно длинная фонема, а не взрывной звук как "п","т" .. её там тоже увы, нет вовсе.
 
Это sensoru пофлудил - как же без этого -"если и стреляли, то с пляжа "Огонек", ближе к "Охотнику" из установки типа праздничных фейерверков, а может и самим салютом." И фотографии этого пляжа
 
Уточню для рисователей карт (сам долго не мог понять почто не бьется ничего): магнтиное склонение Адлера около +6 градусов. Соответственно по яшиной карте угол будет равен 218+6 = 224*.
Удаление дано похоже от ВРЛ, который расположен и не в аэропорту Адлер вовсе, а на улице Пархоменко, 13.
Вот похоже от этой точки и азимут и удаление.
 
Я в этом фрагменте услышал "ожидайте...пятьсе...два сподходО..три..ца...пя....запятЭяА восемь" за время примерно 2,5 сек. Это я отвечал 05.07.17. Повторяю, эта фраза звучит всего 2,5 секунды. Пленка рваная и клееная, чтобы протащить через ЛПМ. Четко слышно "сподхОдО"-склейка между "д" и "О", т.к. "О" в конце слова слышится, как ударное.
 
Да вот клееные фонемы говорят, что вначале была пленка, а затем уже сканер.
 
Последнее редактирование:
КСА УВД «Синтез-А2»:
Анализ текущий и прогнозируемой ВО на бесконфликтность и соответствие планам полета:
---Среднесрочные ПКС (от 2-х до 60 минут до начала) на основе 4D траекторий (MTCD),
---Расчет и отображение вероятности возникновения среднесрочных конфликтов диспетчеру,
---
---Снижение ниже безопасной высоты (MSAW)
MSAW (Minimum Safe Altitude Warning) - функция УВД по контролю безопасности полета ВС, обеспечивающая обнаружение снижения ВС
ниже минимального безопасного эшелона (высоты) и выдачу диспетчеру соответствующего оповещения
Документирование и воспроизведение
---Непрерывное документирование информации и действий диспетчера, обрабатываемых в системе,
---Хранение задокументирвоанной информации в течение заданного периода времени,
---Активное или пассивное воспроизведение в реальном или ускоренном времени на любом рабочем месте,
---Синхронное воспроизведение с голосовой информацией,
http://www.vniira.ru/ru/products/806/817/1181?text=basic-purpose
 
Это все справедливо для непадающих бортов. Вопрос. Как в эту систему вводится РЛИ о ВО?
 
Последнее редактирование:
Технический прогресс прошел мимо ? С сканера пишем на магнитную ленту?