Сказали жеесли был теракт, то где-то в районе береговой линии,
Конспирологию отметают, думаю, что довольно разумно, ведь нет тогда смысла обсуждать авиационную составляющую катастрофы, а политику и теракты можно обсудить и на других площадках, которым ближе околополитические темы.
А картинок ещё нетесли и стреляли, то с пляжа "Огонек", ближе к "Охотнику" из установки типа праздничных фейерверков, а может и самим салютом.
К выводам перейти не могу, а то опять забанят )))Все правильно! Переходите к выводам.
looker-on, отправляли в дальние концы строго согласно инструкции "Действия КДП в случае возникновения аварийной ситуации на взлете", точно также как Сочи-подход и все остальные по кругу бубнили свои фразы, зная последнее местоположение на радаре.
Неразборчивая фраза Сочи-вышка на 02:26:43: согласно той же диаграмме действий, в разделе "при сходе" требует передавать не частоту подхода, а номер приватного чата, что и было сделано (...) "Ожидайте, пятьсемьдва при сходе Тэ А 8".
Это всего лишь моё предположение, оно может быть неверным, пока не найден и не расшарен соответствующий "регламент" на коды (условные обозначения)."Тип аварийной ситуации - аббревиатура ТА... весьма правдоподобно. ТА-8..."
И как это расшифровывается?
Эта фраза уже подробно рассматривалась. Вот суть: #5602 6 июл 2017 Я добавлю лишь то, что если произносить (вслух) слово "запятАя" как "зап'тАя", то вместо "А" будет слышаться "Э". Что в совокупности и даёт "ТЭяА восем".looker-on, отправляли в дальние концы строго согласно инструкции "Действия КДП в случае возникновения аварийной ситуации на взлете", точно также как Сочи-подход и все остальные по кругу бубнили свои фразы, зная последнее местоположение на радаре.
Неразборчивая фраза Сочи-вышка на 02:26:43: согласно той же диаграмме действий, в разделе "при сходе" требует передавать не частоту подхода, а номер приватного чата, что и было сделано.
"Ожидайте, пятьсемьдва при сходе Тэ А 8".
P.S. Для флудерастов, пардон любителей по прикалываться: инструкция опубликована полноценно в учебнике диспетчера КДП и не является "секретной".
P.P.S. рабочие места диспетчеров и руководителей полета оборудованы как индикацией потери метки на экранах так и звуковой сигнализацией .. из техописания комплекса. Это чтобы вопросов не возникало "когда они узнали" - как только, так сразу. Да и ещё: этот радар крутится со скоростью 12.6 оборотов в минуту, то есть повтор уточнения меток на экранах идет с частотой 5сек., или "чуть меньше".
P.P.P.S. На спектре отклика борта фраза не разборчива, но в спректроанализаторе различимы 3 слога. В среднем наблюдается форманта "о" и возможно дальше "о","а" или что-то подобное (около 1кГц). Ни на "и" ни "е" (1800-2100гц) там не похоже.
Нет, не будет. "э" там звучит явно отдельной фонемой. Спектрограммы "а" и "э" различны.Эта фраза уже подробно рассматривалась. Вот суть: #5602 6 июл 2017 Я добавлю лишь то, что если произносить (вслух) слово "запятАя" как "зап'тАя", то вместо "А" будет слышаться "Э". Что в совокупности и даёт "ТЭяА восем".
За что мне "кирка в руки"? Не диспетчер жеж (пока ишо) .. тоже считаю что был передан тип аварии №8 но что может означать такой код, является ли кодировка типов аварий у диспетчеров секретной - это вопрос скорее к диспетчерам. Есть же у них свои форумы или подразделы..Это всего лишь моё предположение, оно может быть неверным, пока не найден и не расшарен соответствующий "регламент" на коды (условные обозначения).
Ныне в "активистах" Arhat109, ему и кирка в руки.
..три..ца...пя....запятЭяА. А эти (выделено красным) звуки тоже по фонемам не совпадают? И, заметьте, следуют они перед вашим ТЭ А 8.Нет, не будет. "э" там звучит явно отдельной фонемой. Спектрограммы "а" и "э" различны.
Не кочегары мы, не плотники... Арбайт!За что мне "кирка в руки"? Не диспетчер жеж (пока ишо) .. тоже считаю что был передан тип аварии №8 но что может означать такой код, является ли кодировка типов аварий у диспетчеров секретной - это вопрос скорее к диспетчерам. Есть же у них свои форумы или подразделы..
Если вашу фразу писать, то надо примерно так:..три..ца...пя....запятЭяА. А эти (выделено красным) звуки тоже по фонемам не совпадают? И, заметьте, следуют они перед вашим ТЭ А 8.
Это sensoru пофлудил - как же без этого -"если и стреляли, то с пляжа "Огонек", ближе к "Охотнику" из установки типа праздничных фейерверков, а может и самим салютом." И фотографии этого пляжаsensoru, к сожалению Ваш пост удален или недоступен. Можете дать ссылку на свою выкладку и повторить текст поста в личку?
Уточню для рисователей карт (сам долго не мог понять почто не бьется ничего): магнтиное склонение Адлера около +6 градусов. Соответственно по яшиной карте угол будет равен 218+6 = 224*.--- 8.58.01 - С-с: "32807 вам команда такая: от азимута 218 от нашей КТА от удаления 4 км до 20 км пройти галсами на высоте 300 м и посмотреть".
Я в этом фрагменте услышал "ожидайте...пятьсе...два сподходО..три..ца...пя....запятЭяА восемь" за время примерно 2,5 сек. Это я отвечал 05.07.17. Повторяю, эта фраза звучит всего 2,5 секунды. Пленка рваная и клееная, чтобы протащить через ЛПМ. Четко слышно "сподхОдО"-склейка между "д" и "О", т.к. "О" в конце слова слышится, как ударное.Если вашу фразу писать, то надо примерно так:
..три..ца..пя.. запя .. тЭя..А..вОсЕмь..
Только по фонемам там есть четко выделяемый звук "и" на месте вашего слова "запя" .. звук "я" всегда переходная фонема в "а", а не "и" - форма рта (резонансные полости) иная. Поэтому не "запя..", а "прИсхОдЕ", кто-то слышит "проИсхОдИт" .. "и","е" - похожие фонемы. Кстати и "з" достаточно длинная фонема, а не взрывной звук как "п","т" .. её там тоже увы, нет вовсе.
Да вот клееные фонемы говорят, что вначале была пленка, а затем уже сканер.Технический прогресс прошел мимо ? С сканера пишем на магнитную ленту?
# автоудаление
Это все справедливо для непадающих бортов. Вопрос. Как в эту систему вводится РЛИ о ВО?КСА УВД «Синтез-А2»:
Анализ текущий и прогнозируемой ВО на бесконфликтность и соответствие планам полета:
---Среднесрочные ПКС (от 2-х до 60 минут до начала) на основе 4D траекторий (MTCD),
---Расчет и отображение вероятности возникновения среднесрочных конфликтов диспетчеру,
---
---Снижение ниже безопасной высоты (MSAW)
MSAW (Minimum Safe Altitude Warning) - функция УВД по контролю безопасности полета ВС, обеспечивающая обнаружение снижения ВС
ниже минимального безопасного эшелона (высоты) и выдачу диспетчеру соответствующего оповещения
Документирование и воспроизведение
---Непрерывное документирование информации и действий диспетчера, обрабатываемых в системе,
---Хранение задокументирвоанной информации в течение заданного периода времени,
---Активное или пассивное воспроизведение в реальном или ускоренном времени на любом рабочем месте,
---Синхронное воспроизведение с голосовой информацией,
http://www.vniira.ru/ru/products/806/817/1181?text=basic-purpose
Технический прогресс прошел мимо ? С сканера пишем на магнитную ленту?
Тааак. Мало того, что обмен идет скороговорками, так еще и повышенная скорость воспроизведения записи. А может кто догадается запись переписать или воспроизвести на скорости на 10-5% меньшей. На бобинном магнитофоне это делалось легко.