Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Олег, не совсем понял, это как? Что с пкк случилось? Там "было кому управлять" хоть отбавляй! Даже с запасом. Другое дело, что среагировать уже бы все равно не успели.
Я не могу ответить, а то забанят ))) ай к черту! Будь чтоюудет. Например: на тот момент никто не мог исправить ситуацию по причине одномоментной смерти Всех в кабине. Тогда по бритве Окаммы (или как там правильно) все укладывается в пазл - и отсутствие переговоров, и зажатось штурвала и педали
 
Реклама
Я не могу ответить, а то забанят ))) ай к черту! Будь чтоюудет. Например: на тот момент никто не мог исправить ситуацию по причине смерти. Тогда по бритве Окаммы (или как там правильно) все укладывается в пазл - и отсутствие переговоров, и зажатось штурвала и педали
Олег, у Вас Т9 шалит что ли? А то про закрылки не сразу и понял.
Не бойтесь, не забанят - не за что, чайницкая ветка, можно выдвигать любые версии, связанные с пилотированием. Это на профи, там могут сказать "быть такого не могло, патамушта...!". Почему Вы решили, что кто-то погиб или умер? Им вроде бы не по 90 лет было, и здоровье в порядке, раз в ЧКА контроль прошли. Внезапный инфаркт? Но не всех же?
Я Вас прекрасно понял, но и Вы поймите меня, должен быть повод, предпосылка, чтобы такая версия имела право на существование.
 
. Почему Вы решили, что кто-то погиб или умер? е.
Банальный маломощный взрыв не сильней гренки в замкнутом пространстве. Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ.
Обсуждающие, что тут, что на проф ветке сами того не заметили, что Полность доказали абсолютную штатность полета
 
А т9 да, не могу привыкнуть. Всю компьютерную жизнь за полноценной клавой просидел
 
Банальный маломощный взрыв не сильней гренки в замкнутом пространстве. Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ.
Обсуждающие, что тут, что на проф ветке сами того не заметили, что Полность доказали абсолютную штатность полета
ВОООТ! ВОТ!
Точно! "полностью доказали абсолютную штатность полета", разобрав его "по косточкам"! И не только на профветке, но и на братском форуме тоже!
 
Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ.
Со временем научитесь. Опыт и жизнь о многом еще расскажут. А если обратиться к Анализу ЛП за какой то период, то можно много чего узнать удивительного в авиации.
Откуда взялась "гренка"? И почему в Адлере, а не в ЧК? А лучше на снижении в Латакии. Было бы на кого списать.
 
Не бойтесь, не забанят - не за что, чайницкая ветка, можно выдвигать любые версии, связанные с пилотированием. Это на профи, там могут сказать "быть такого не могло, патамушта...!". .
Я вот кстати совершенно не могу понять, как это можно взять ответственность, чтобы самолично установить, что является конспирологической версией, что нет?!
Вырисовывается какая то не красивая аналогия: убийство. эксперт собирается взять отпечатки пальцев, а нач след группы говорит, не надо, тут итак все ясно, а садовник не причём.
Очень извините за оффтоп
 
Реклама
Олег РБ: "Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ"

Тут возможны некоторые нюансы. Но в целом, смысл остаётся. Вдруг.
 
Я Вас поддерживаю. Вполне могло быть. Один чел. в АП, спокойно наблюдает из окна зала ожидания или из гостиницы, не привлекая к себе внимания, за стоянкой №49.
Остается только выяснить, есть такая возможность или нет. Знаю много вокзалов где из зала ожидания можно посмотреть только на привокзальную площадь. Если не ошибаюсь старый Адлер тоже был таким. Неужели у нового окна на перрон? У нас был новейшего проекта - видимость перрона исключалась полностью (только когда идешь на посадку по телетрапу).
 
Олег РБ: "Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ"

Тут возможны некоторые нюансы. Но в целом, смысл остаётся. Вдруг.
Парни, как сказал один герой Ильфа и Петрова: "Вдруг, только кошки родятся!" И он очень прав. Мы долбаемся пол-года с секундами, сканерами, листочками и т.д. , но что то "вдруг" не вырисовывается. То рубашка короткая, то .... длинный! Есть в любом АП причинно - следственная связь. Иначе без компетентного расследования можно было бы очень большую часть происшествий списать на "гренки". По типу:"У вас голова болит? Это вы не то съели..."
 
На это, как бы, намекает совсем другой позывной в самом начале этой записи.
Я про озвучку внутрикабинных переговоров, а Вы про что-то своё?
Я не могу ответить, а то забанят ))) ай к черту! Будь чтоюудет. Например: на тот момент никто не мог исправить ситуацию по причине одномоментной смерти Всех в кабине. Тогда по бритве Окаммы (или как там правильно) все укладывается в пазл - и отсутствие переговоров, и зажатось штурвала и педали
Не исключаю тоже.. но надо сначала хотя-бы попытаться собрать пазл, чтобы выдвигать версии..
 
Остается только выяснить, есть такая возможность или нет. Знаю много вокзалов где из зала ожидания можно посмотреть только на привокзальную площадь. Если не ошибаюсь старый Адлер тоже был таким. Неужели у нового окна на перрон? У нас был новейшего проекта - видимость перрона исключалась полностью (только когда идешь на посадку по телетрапу).
А там и не обязательно из зала ожидания. Самолет стоял на 49 стоянке, возле терминала МО. Я выложу скрин карты, а Вы уж сами выбирайте место. Можно с гуглом, можно с яндексом, главное, чтоб фотки места были.

Схема руления.jpg
 
Со временем научитесь. Опыт и жизнь о многом еще расскажут. А если обратиться к Анализу ЛП за какой то период, то можно много чего узнать удивительного в авиации.
Откуда взялась "гренка"? И почему в Адлере, а не в ЧК? А лучше на снижении в Латакии. Было бы на кого списать.
Вот вот! Вопросов море, ну сами же видите
Но блин решать их запрещено
 
Iron-Man, почему я должен, что то выбирать, если это Ваше утверждение? Вы сказали, я сомневаюсь. Убедите меня и я соглашусь. Мое мнение - он сидел с биноклем на вершине ближайшей горки. Тоже вне подозрения.
 
Не исключаю тоже.. но надо сначала хотя-бы попытаться собрать пазл, чтобы выдвигать версии..
... или не в кабине не порядок, а кусок крыла по гандболу шасси исчез, оттуда и странные манипуляции со штурвалом для парирования.
 
Но блин решать их запрещено
Ну почему запрещено? Решайте! Если кроме домыслов есть хоть какие то аргументы или левые сведения, которые здесь не раз приводили, типа "из достоверных источников... от особы имеющей отношение... на одном из обломков вроде видны следы горелого..." Вы это все наверняка читали.
Нам приводят информацию, что делал экипаж с управлением и положение ВС после этого (с 63сек), а вот что привело к восклицанию? Лично я очень сомневаюсь, что пилотов удивила перегрузка меньше 1, конечно если она не возникла там где ее не по полету, не по управляющим действиям не должно было быть!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Iron-Man, почему я должен, что то выбирать, если это Ваше утверждение? Вы сказали, я сомневаюсь. Убедите меня и я соглашусь. Мое мнение - он сидел с биноклем на вершине ближайшей горки. Тоже вне подозрения.
Без обид. Я только имел ввиду, что помимо вокзала есть варианты. Места то много! Вот я и предлагаю Вам выбрать.
Вообще, давайте эту тему прекращать. Вы ведь видите, что мой вариант возможен? Возможен. Но он - бездоказателен. Я просто ответил sensoru. Ключевое слово было "возможен".
Я сказал, что поддерживаю. Пока не нароем какие-либо осязаемые следы факты, обсуждать дальше бесполезно.
 
Назад