Всё в порядке, плеер так и не запустился в окне браузера, но мой плагин-загрузчик "захватил" в хорошем качестве.А вот так (через ж.., конечно, но может, откроет)?
Видеоряд с 00:00:27 по 00:00:40 полностью идентичен тому видео, что было в репортаже от 25.12.16.
Ты прав. От того и непрекращающееся недоумение.Очень сомневаюсь, что она могла что то увидеть... Ну пусть в эфир она сказала зашифрованный код. Толку от этого? Экипаж однозначно не понял эту китайскую грамоту. Остальные кому это относится не услышали. Вывод - зачем? Или перепутала клавиши? Но ведь все слышат в начале фразы обращение к ТУ-154. А для всех есть "красная кнопка", которую нажимают по решению РП. О ситуации он первый узнает и принимает решение.
Не стоит того, если бы что то обнаружилось, то сразу бы и сообщилось простым русским языком, безо всяких церемоний, справочников и сокращений.Думаете найдется "перечень сокращений" для типов аварий на взлете? .. уже искал не единожды.. может "не то и не так", конечно.
Ну, мне право неудобно уже в 3-й раз приводить вам одно и то же. Данные справедливы для допустимых угловых размеров и условий наблюдения для глаза. Ха! Я все понял. Пишу-то я военным языком, но в нескольких постах. Для передачи директив принято ставить задачу один раз, а в развитие обстановки не упоминать предыдущих задач, но обстановку рассматривать с учетом результатов выполнения, ранее поставленных, задач. Ну вы уж учитывайте с кем беседуете.Извиняюсь, товарищ майор, но стоило ли излагать методику если к данной ситуации необходимо знать освещенность объекта и контрастность и подозреваю, что еще и метеовидимость. Или в армии и для тумана расчет одинаковый?
Именно это я и учитываю...Ну вы уж учитывайте с кем беседуете.
"И, прошу заметить, Константин, не я это предложил". (с) А. Велюров "Покровские ворота".Именно это я и учитываю...
Конечно, в чем смысл перегружать пилотов и диспетчеров еще какими то кодовыми таблицами? Одному надо зашифровать, другому - расшифровать; при этом вероятность ошибки увеличивается кратно... А представим, что не зашла, например, левая стойка, пилот и так знает об этом, а тут еще с земли вдогонку буквенно-цифровую смесь, в спешке путают коды с, например, пожаром левого двигателя - ииии...?. И потом, кто и на каком уровне эти коды утверждал? Кто-то видел их? И как их применять, где хранить, в голове? А пилоту? Абсурд же полнейший.сразу бы и сообщилось простым русским языком
но это ОДНО будет слово из перечня менее десятка, которые точно не представляют из себя аббревиатурно-цифровой винегрет, которые знают и пилоты дежурного вертолета и спасатели и диспетчера.Есть кодовые слова для спасательных команд
Я уже точно не помню, но их там всего кажется три. Одно точно "ТРЕВОГА", остальные типа "ОПАСНОСТЬ"... Каждому соответствует своя степень готовности спасательных служб и место сбора. Помимо пожарных и медиков задействуются команды сформированые во всех службах. Если есть время(аварийный борт на походе), то на общем построении проводится короткий инструктаж. Обычно этим занимается начальник АСС аэропорта.но это ОДНО будет слово из перечня менее десятка
Да какая разница как он назывался, если Ваш же ключевой вопрос был отчего искали по всей округе? Да очень просто никто ничего толком не видел.Немного известно: "он ближе был" и "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4". А всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент (должны были обладать) можно узнать не передавая привет комплексу или его персоналу, а поинтересовавшись этим комплексом.
Пример - СПАСОП "Внуково". Скорее всего, разработано на основе типовых ИММ (*фрагмент):Я уже точно не помню, но их там всего кажется три. Одно точно "ТРЕВОГА", остальные типа "ОПАСНОСТЬ"... Каждому соответствует своя степень готовности спасательных служб и место сбора. Помимо пожарных и медиков задействуются команды сформированые во всех службах. Если есть время(аварийный борт на походе), то на общем построении проводится короткий инструктаж. Обычно этим занимается начальник АСС аэропорта.
В нашей ситуации привлекать наземные службы смысла небыло, но какая то готовность наверняка была объявлена. И на все есть временные нормативы и на вылет поискового вертолёта. Где то мелькнуло что первый взлетел чуть ли не через 15 минут. Это экипажу нужно сидеть готовым в кабине. МИ-8 нужно 15 минут только на запуск и проверку систем.
Позволю себе прервать затянувшееся молчание занятой женщины. Она говорила в том посту, что это "маленькая тушка", сиречь Ту-134.И Вам привет. Скажите , какой самолет был на снимке с ж.д. вокзала ?
# автоудаление
Просто я в разговоре держу нить разговора в памяти. А 580м там вроде как низззя.Тогда высота полета этой ласточки была около 580 м. А я считал "самолетиками" по "полтиннику"... Знали и молчали ...
# автоудаление
Дальность визуальной видимости. Высота наблюдателя 50м, высота самолета-16м.
Точными расчетами не занимался, а так получается - из "аквариума" Ту-154 был виден вплоть до столкновения (при времени полета 73сек). Видимость была более 10 км (5.16.37) и не увидеть проблесковые огни было нельзя.видно ли из "аквариума" (высота около 50м?) место падения самолета - чуть далее 5 км и высоких препятствий вроде никаких
Да вы правы. Проблесковые огни видны до 12 км при ясной ночи. Но только при условии ожидания их увидеть именно в том месте, где надо.Точными расчетами не занимался, а так получается - из "аквариума" Ту-154 был виден вплоть до столкновения (при времени полета 73сек). Видимость была более 10 км (5.16.37) и не увидеть проблесковые огни было нельзя.
Напомню вопросы, которые у меня возниклиДа какая разница как он назывался, если Ваш же ключевой вопрос был отчего искали по всей округе? Да очень просто никто ничего толком не видел.
те же листочки прочитайте: "дисптчерская служба катастрофу не наблюдала". Может этот комплекс и работал в точности по своим ТТХ, но это не отменяет привета. "210 от аэродрома на удалении 4"... Ну, ну
Где здесь написано, что по всей округе? А если предположить, что всё же что-то видели - тогда и направления и дальности поиска вполне поддаются объяснению, в том числе и привет "210 от аэродрома на удалении 4"1. О ком говорила диспетчер в 6.44.09 "Он ближе был"
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
б) - определяя дальности (до 24 км) и направления поиска.
Это смотря какие. Импульсные - больше 50 км.Проблесковые огни видны до 12 км при ясной ночи.
Я Вас поддерживаю. Вполне могло быть. Один чел. в АП, спокойно наблюдает из окна зала ожидания или из гостиницы, не привлекая к себе внимания, за стоянкой №49. Как только 572й начал рулить позвонил "другу" на берегу. Вот и вся операция, даже планировать ничего не надо. Таксисты же смогли отследить самолет, так почему же другие на могли?Опять всем привет. Это наркотик какой то, "донор ветор", от которого невозможно оторваться - с работы сразу в комп, а вдруг чего новенького по Сочи прояснится... Да, уж.......
Looker-on, у меня и в мыслях не было флудить, когда я говорила о "Огонек - феерверк" и "стреляли -Охотник". Так уж сложились названия. Если Вы были на том пляже в Адлере, даже в дневное время, в мае - там пустынно и безлюдно, не говоря уж про зиму и раннее утро. Там, хоть голой бегай, тебя, никто кроме собак не увидит. Если бы мне надо было, незаметно поставить яркий маркер на низколетящем самолете, то я бы это сделала именно с этого места.
Все равно как бы, кто бы не говорил, но проблемы с управлением начались именно при пересечении линии прибоя. Кстати фраза про ТА-8, могло быть компиляцией с окончанием типа "хосТА восемь", до которой действительно восемь километров лёту.
Сообщение, конечно же сотру. Нет, ну а кому мои мысли интересны в принципе. Здесь каждый сам за себя и других практически не слышим. Так, что....
Посмотреть вложение 570916