Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Всё в порядке, плеер так и не запустился в окне браузера, но мой плагин-загрузчик "захватил" в хорошем качестве.
Не думал, что получу удовлетворение от коллективного исправления моей ошибки. Зато "аквариум" посмотрели, когда бы стали искать видеоматериалы.
Спасибо, Yustas и камрады.
 
Ты прав. От того и непрекращающееся недоумение.
 
Не стоит того, если бы что то обнаружилось, то сразу бы и сообщилось простым русским языком, безо всяких церемоний, справочников и сокращений.
 
Ну, мне право неудобно уже в 3-й раз приводить вам одно и то же. Данные справедливы для допустимых угловых размеров и условий наблюдения для глаза. Ха! Я все понял. Пишу-то я военным языком, но в нескольких постах. Для передачи директив принято ставить задачу один раз, а в развитие обстановки не упоминать предыдущих задач, но обстановку рассматривать с учетом результатов выполнения, ранее поставленных, задач. Ну вы уж учитывайте с кем беседуете.
 
сразу бы и сообщилось простым русским языком
Конечно, в чем смысл перегружать пилотов и диспетчеров еще какими то кодовыми таблицами? Одному надо зашифровать, другому - расшифровать; при этом вероятность ошибки увеличивается кратно... А представим, что не зашла, например, левая стойка, пилот и так знает об этом, а тут еще с земли вдогонку буквенно-цифровую смесь, в спешке путают коды с, например, пожаром левого двигателя - ииии...?. И потом, кто и на каком уровне эти коды утверждал? Кто-то видел их? И как их применять, где хранить, в голове? А пилоту? Абсурд же полнейший.
Конечно
Есть кодовые слова для спасательных команд
но это ОДНО будет слово из перечня менее десятка, которые точно не представляют из себя аббревиатурно-цифровой винегрет, которые знают и пилоты дежурного вертолета и спасатели и диспетчера.
Слишком много букв сегодня,
#autoremove
 
Последнее редактирование:
но это ОДНО будет слово из перечня менее десятка
Я уже точно не помню, но их там всего кажется три. Одно точно "ТРЕВОГА", остальные типа "ОПАСНОСТЬ"... Каждому соответствует своя степень готовности спасательных служб и место сбора. Помимо пожарных и медиков задействуются команды сформированые во всех службах. Если есть время(аварийный борт на походе), то на общем построении проводится короткий инструктаж. Обычно этим занимается начальник АСС аэропорта.
В нашей ситуации привлекать наземные службы смысла небыло, но какая то готовность наверняка была объявлена. И на все есть временные нормативы и на вылет поискового вертолёта. Где то мелькнуло что первый взлетел чуть ли не через 15 минут. Это экипажу нужно сидеть готовым в кабине. МИ-8 нужно 15 минут только на запуск и проверку систем.
 
Да какая разница как он назывался, если Ваш же ключевой вопрос был отчего искали по всей округе? Да очень просто никто ничего толком не видел.
те же листочки прочитайте: "дисптчерская служба катастрофу не наблюдала". Может этот комплекс и работал в точности по своим ТТХ, но это не отменяет привета. "210 от аэродрома на удалении 4"... Ну, ну.
 
Пример - СПАСОП "Внуково". Скорее всего, разработано на основе типовых ИММ (*фрагмент):

Система оповещения и связи при аварийных ситуациях

Система оповещения и связи при возникновении аварийных ситуаций в аэропорту «Внуково» включает в себя комплекс технических средств, состоящий из: устройств передачи голосовой информации по прямым линиям (ГГС), многофункциональной системы аварийного оповещения «Индустроник», телефонной и радиосвязи.
Для сбора расчётов АСК применяются сигналы оповещения:

«ТРЕВОГА»
когда авиационное происшествие произошло внезапно, или в случае, когда до ожидаемой посадки в аэропорту «Внуково» терпящего бедствие ВС остаётся менее 30 минут.
Оповещение по данному сигналу производится при необходимости принятия немедленных действий по проведению поисковых и аварийно-спасательных работ в следующих случаях:
· при получении сообщения (сигнала) о бедствии или аварийной информации от экипажа ВС;
· при визуальном наблюдении происшествия при взлёте или посадке;
· при потере радиосвязи с ВС в районе аэродрома и пропадании его метки на экране радиолокатора.

«ГОТОВНОСТЬ»
когда до ожидаемой посадки в аэропорту «Внуково» терпящего бедствие ВС остаётся 30 минут и более;

«ОТБОЙ»
когда работа АСК завершена или в ней отпала необходимость.

При поступлении в орган обслуживания воздушного движения аварийной информации с борта ВС оповещение расчётов АСК производится руководителем полётов и диспетчерами Внуковского ЦОВД циркулярно по системе «Индустроник» за время, не превышающее 25 секунд.

Радиообмен между расчётами АСК при выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ производится на отдельном аварийном канале связи.
 
в разных службах, во все времена были кодовые слова. они должны быть просты и понятны. та-8, ну никак не похоже на кодовое слово. к тому же через время эти слова само собой меняют. к примеру в пожарной охране, в свое время, при радио обмене использовали такие слова, степняк-пострадавший, горняк-погибший. и добавляли числовой знак, обозначающий количество. к примеру, степняк2. в системе мвд точно знаю о существовании кодовых слов, и количество их побольше.
 
Да, как я погляжу, вы все хорошо знаете всякие кодовые слова. А позвольте вас спросить. Не забыли ли вы где и чем включается режим "бедствие" на самолетном автоматическом ответчике? И сколько времени это занимает?
 
Позволю себе прервать затянувшееся молчание занятой женщины. Она говорила в том посту, что это "маленькая тушка", сиречь Ту-134.
 
Просто я в разговоре держу нить разговора в памяти. А 580м там вроде как низззя.
 
Последнее редактирование:
Точными расчетами не занимался, а так получается - из "аквариума" Ту-154 был виден вплоть до столкновения (при времени полета 73сек). Видимость была более 10 км (5.16.37) и не увидеть проблесковые огни было нельзя.
 
Да вы правы. Проблесковые огни видны до 12 км при ясной ночи. Но только при условии ожидания их увидеть именно в том месте, где надо.
 
Напомню вопросы, которые у меня возникли
Где здесь написано, что по всей округе? А если предположить, что всё же что-то видели - тогда и направления и дальности поиска вполне поддаются объяснению, в том числе и привет "210 от аэродрома на удалении 4"
Листочки - неизвестно что, неизвестно от кого, и что там написано меня особо не интересует.
 
Диспетчер в 5.26.46 давала все-таки команду "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь". Спор открывать не буду, пусть это будет моим мнением.
Но из ответа можно получить информации больше, чем из команды диспетчера, причем особо не напрягаясь
 
Я Вас поддерживаю. Вполне могло быть. Один чел. в АП, спокойно наблюдает из окна зала ожидания или из гостиницы, не привлекая к себе внимания, за стоянкой №49. Как только 572й начал рулить позвонил "другу" на берегу. Вот и вся операция, даже планировать ничего не надо. Таксисты же смогли отследить самолет, так почему же другие на могли?

Вообще, по "большому" счету знаете ЧТО поражает в этой катастрофе? Даже не то что "самолет управляемо снижался" до последнего! Хотя я уверен, что пилот был абсолютно вменяемым человеком (с тремя детьми, кстати). Так что данная версия - полный бред, "хорошая мина при плохой игре" что называется.
А то, что командир осознав, что машина падает( а не понять этого он НЕ МОГ!), ничего абсолютно не сделал, чтобы снизить вертикальную скорость, а значит и перегрузку, и спланировать на воду, дабы постараться избежать жертв. А это может означать только одно - он не МОГ ничего сделать! Самолет был неуправляем!

ПС: "Там, хоть голой бегай, тебя, никто кроме собак не увидит" - ну почему же? Я бы пришел посмотреть!!!