По нескольким причинам.Почему такое огромное количество пишущих здесь и я надеюсь, технически подкованных, считают, что на "85572 с Подходом 135,8" был ответ именно от 85572? Вы обсуждаете не с РЕГИСТРАТОРА запись а запись с РАДИОСКАНЕРА, чувствуете разницу?! Это мог быть как и ответ так и вызов от ЛЮБОГО борта, использующего частоты URSS, от Руления до Района
#autoremove
Не могу себе представить места в инструкциях, где диспетчера, которым запрещено активно связываться со взлетающим бортом обязан передавать именно такую команду - напоминание. Но, в целом, спорить действительно не о чем. Ответ и дальнейшие действия несут достаточно информации.Диспетчер в 5.26.46 давала все-таки команду "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь". Спор открывать не буду, пусть это будет моим мнением.
Но из ответа можно получить информации больше, чем из команды диспетчера, причем особо не напрягаясь
Вообще, по "большому" счету знаете ЧТО поражает в этой катастрофе? Даже не то что "самолет управляемо снижался" до последнего! Хотя я уверен, что пилот был абсолютно вменяемым человеком (с тремя детьми, кстати). Так что данная версия - полный бред, "хорошая мина при плохой игре" что называется.
А то, что командир осознав, что машина падает( а не понять этого он НЕ МОГ!), ничего абсолютно не сделал, чтобы снизить вертикальную скорость, а значит и перегрузку, и спланировать на воду, дабы постараться избежать жертв. А это может означать только одно - он не МОГ ничего сделать! Самолет был неуправляем!
Потому, что ответ последовал сразу после вопроса. Другие борта обязаны молчать в этот момент, соблюдая правила радиообмена. Кроме того, в ответе, предположительно, слышится "восемь пять..." и все.был ответ именно от 85572
Обязаны напоминать при переходе борта в смежную зону управления, также обязаны напоминать в случае, если экипаж забыл перестроить частоту и пытается выйти на связь с подходом на частоте вышки, например.Не могу себе представить места в инструкциях, где диспетчера, которым запрещено активно связываться со взлетающим бортом обязан передавать именно такую команду - напоминание.
... или управлять уже было некомуА это может означать только одно - он не МОГ ничего сделать! Самолет был неуправляем
Не представляли себе ситуацию, когда начали отвечать "восемь пять... (572)" и именно в этот момент "Ух, ё мое", штурвал резко в сторону, палец с кнопочки соскользнул, связь прервалась?но и никак не 2-3 слога.
.. достаточно причин, чтобы считать этот "бурк" откликом?
Может Вы подскажите? Я вчера спросил, никто не ответил (( после этого возгласа и до удара было полное радиомолчание+никаких переговоров в кабине?"Ух, ё мое"
Этот возглас - ничем не подтвержденная информация из так называемых "утечек".Может Вы подскажите? Я вчера спросил, никто не ответил (( после этого возгласа и до удара было полное радиомолчание+никаких переговоров в кабине?
Тут с десяток страниц ранее обсуждалась запись этих якобы "внутрикабинных" переговоров. Так вот, после того как мне прислали спектрограмму этой "записи" - выловил на ней несколько мест явной склейки двумя разными способами, а также вставки пустых участков. После чего AlexS "признался" что эта "запись не с МАРС-БМ"..Может Вы подскажите? Я вчера спросил, никто не ответил (( после этого возгласа и до удара было полное радиомолчание+никаких переговоров в кабине?
А ОНО ЕСТЬ. Указание было на 300м работать с подходом. Вы уже мастера высшего класса, чтобы прикинуть, сколько для ТУшки на это нужно времени. Борт на связь не выходит. Начинают его искать в эфире. При этом фразы могут быть разные - как просто вызов по позывному, так и напоминание частот. Не забывайте, что молчание борта это не обязательно катастрофа.Не могу себе представить места в инструкциях, где диспетчера, которым запрещено активно связываться со взлетающим бортом обязан передавать именно такую команду - напоминание.
Так о том и речь! "Борт на связь не выходит.." - начинаются действия в "аварийной ситуации" - то есть "искать в эфире".. а вот какую аварийную ситуацию начинали отрабатывать, в общем-то уже и не важно, ибо есть "отклик" и он был понятен диспетчеру.А ОНО ЕСТЬ. Указание было на 300м работать с подходом. Вы уже мастера высшего класса, чтобы прикинуть, сколько для ТУшки на это нужно времени. Борт на связь не выходит. Начинают его искать в эфире. При этом фразы могут быть разные - как просто вызов по позывному, так и напоминание частот. Не забывайте, что молчание борта это не обязательно катастрофа.
Что бы ответить на этот вопрос нужно знать диспетчерскую кухню. Поверьте там все расписано до мелочей - до какого момента считать, что связь потеряна, с какого момента считать, что борт уже, мягко говоря, не летит. Были ведь случаи отказа р/связи и отказов ответчиков. Перепутывание частот - обычное дело. Сам как то поймался - две р/станции, 4 предустановленных частоты, один в кабине - заблудился. Когда нашёлся - меня уже искали...Так о том и речь! "Борт на связь не выходит.." - начинаются действия в "аварийной ситуации" - то есть "искать в эфире".. а вот какую аварийную ситуацию начинали отрабатывать, в общем-то уже и не важно, ибо есть "отклик" и он был понятен диспетчеру.
Да я знаю, что информации у нас всех ноль.Этот возглас - ничем не подтвержденная информация из так называемых "утечек".
Почему ноль? Самолет разбился - факт, обломки достали, выкладку сделали, фотки опубликованы. Самое главное, что есть фактические записи авиапереговоров.Да я знаю, что информации у нас всех ноль.
На это, как бы, намекает совсем другой позывной в самом начале этой записи.что там было в кабине и из этой ли кабины переговоры и из этого ли полета
Олег, не совсем понял, это как? Что с пкк случилось? Там "было кому управлять" хоть отбавляй! Даже с запасом. Другое дело, что среагировать уже бы все равно не успели.... или управлять уже было некому
Не так выразился. В том смысле, что тут в обсуждениях процентов 80 споров идет вокруг выбросов сми. Если их полностью проигнорировать, что вообщемто и правильно было бы, то 304 страницы бы тут не накнопали. В проф ветке например, страниц 200 уделено "закрылкам мукам", а была ли на самомделе такая фраза... Вот так и свой вопрос задал, прокручивая версию что допустим фраза про емае достовернаПочему ноль? Самолет разбился - факт, обломки достали, выкладку сделали, фотки опубликованы. Самое главное, что есть фактические записи авиапереговоров.
Достоверны только записи авиапереговоров диспетчеров с экипажами и поисковыми вертолетами, и то, с некоторыми оговорками.Не так выразился. В том смысле, что тут в обсуждениях процентов 80 споров идет вокруг выбросов сми. Если их полностью проигнорировать, что вообщемто и правильно было бы, то 304 страницы бы тут не накнопали. В проф ветке например, страниц 200 уделено "закрылкам мукам", а была ли на самомделе такая фраза... Вот так и свой вопрос задал, прокручивая версию что допустим фраза про емае достоверна