Прежде чем применять свой менторский тон и давать советы, рекомендую ознакомиться, чем отличаются посадочные и взлетные конфиги у 154.Вам стоит сменить наверное аватарку. Вы спрашивали с15 в 28 ? это есть при заходе на посадку. Если бы спросили про 45, и это есть, но уже на последнем этапе.
Однако, я вам скажу и другое. На зеркальном форуме есть Простой пилот, который поведал о несколько иной методике взлета тяжелого борта. Возможно наш борт взлетал по такой методике.Спасибо. Читал давно, сейчас освежил. А вопрос задал от обратной ситуевины: скорость уже нормальная, шасси в животе, закрылки на 15, и вот на таких параметрах закрылки начнут обратно во взлётную конфиг. Абстрагируясь от действий экипажа, как 154 себя вести будет? На других ресурсах диаметрально противоположные мнения получал, так там и не разобрался - одни говорят, что на таких скоростях ТУ начинает клевать носом, другие говорят, что в Кобру тянет. И до матюков прям споры.
... Вообщем непонятно
А по времени: начали читать карту - взлетНа этот вопрос ответит полная запись переговоров в кабине. Согласно технологии сначала читается карта, а потом запрашивают разрешение на взлет
Вы зря обижаетесь. Я посмотрел Ваш возраст, а фото курсанта первого курса сбивает с толку. Вы забыли о чем спросили: что будет если из 15 поставить 28? Так? Я Вам дал прекрасную книгу где все описано. Остается найти нужный материал и утереть нос всем "кобристам" и "пикировщикам". Если Вам что то говорит, то "вспухнет" немного уменьшив тангаж и выскочит событие по превышению скорости в данном положении закрылков. А что еще страшного может произойти если 15сек назад самолет с такими закрылками летел. Или Вы предлагаете экипажу выйти из кабины?Прежде чем применять свой менторский тон и давать советы, рекомендую ознакомиться, чем отличаются посадочные и взлетные конфиги у 154.
Потому что 28-15-0 не равно 0-28-36(45)
Я вот тоже пытался просто получить ответ, но оказался втянутым в какой-то абсурдный спор[QUOTE="Герасим Л.-Барский jr., post: 2072311, member:
Сам не комментирую, только слушаю.
5.23.42 - готовность к взлету доложить
5.23.45 - к взлету готов
5.23.55 - взлет разрешаю
5.24.36 - приступил к взлету (из листочков)
Извините, я не очень понимаю, что Вас смущает. Нам известен некий дефицит времени. Возможно поэтому старт был скомкан. Почему после разрешения взлета "приступил" через ~40сек? Выводили двигатели, ждали установившегося режима... Да все, что угодно.А по времени: начали читать карту - взлет
Потому, что ответ последовал сразу после вопроса. Другие борта обязаны молчать в этот момент, соблюдая правила радиообмена. Кроме того, в ответе, предположительно, слышится "восемь пять..." и все.
Попробуйте, это ко всем желающим, прослушать этот ответ убрав оттуда начало (то, что я услышал как "принял" и отрезал остальное в #4912 ), лучше вырезать вообще. И просто прослушать, не пытаясь услышать какие-то слова.Вот здесь #4912 четвертая интерпретация. Была ещё одна, ЕМНИП от неместного, где он услышал после "пять" ещё "шесть,пять" (конец марта -начало апреля). Есть еще и шестая, пока никем не озвученная.
Именно это и смущает. Готов списать на то, что в листочках время взлета указано с ошибкой.Почему после разрешения взлета "приступил" через ~40сек?
Возможно, а может начались разборки с курсом, а не на разбеге, как нас пытаются убедить. На разбеге этим заниматься некогда. Возможно сделали как нужно на исполнительном, а пиндюлей раздавал уже на разбеге (это не противоречит). И по всем рук.докам курс согласовывается и проверяется на исполнительном.Именно это и смущает. Готов списать на то, что в листочках время взлета указано с ошибкой.
Мне, как специалисту, имевшему опыт в фальсификации документов ОК, все понятно с листочками. Там туфта подогнанная под версию "КК=дурак".Именно это и смущает. Готов списать на то, что в листочках время взлета указано с ошибкой.
Отличное фото!Вид с КДП (вышки) на место предполагаемого падения из "листочков" (красная стрелка). Альтернативная версия " возвращения" и предполагаемое место (фокуса) падения ( зеленая стрелка).
# автоудаление
Посмотреть вложение 571043
Дсциплинарный Устав ВС рекомендует командиру воздержаться от определения наказания подчиненного. Думаю, м-р Волков не был нарушителем Воинской Дисциплины.Возможно, а может начались разборки с курсом, а не на разбеге, как нас пытаются убедить. На разбеге этим заниматься некогда. Возможно сделали как нужно на исполнительном, а пиндюлей раздавал уже на разбеге (это не противоречит). И по всем рук.докам курс согласовывается и проверяется на исполнительном.
А разве это наказание? Тогда я 50 часов на МиГе летал все время наказанным, особенно с КЗ.ДУ ВС рекомендует командиру воздержаться от определения наказания подчиненного. Думаю, м-р Волков не был нарушителем Воинской Дисциплины.
Я верю, что не интересует, но кого-то может точно так же не интересовать Ваше "а если предположить". И что там по азимуту 210? Нашли что-то или нет? Да даже не в этом дело, а в том как Вы себе это представляете вот тот азимут и то удаление в совокупности со словом "видели"? Привет комплексу.Напомню вопросы, которые у меня возникли
Где здесь написано, что по всей округе? А если предположить, что всё же что-то видели - тогда и направления и дальности поиска вполне поддаются объяснению, в том числе и привет "210 от аэродрома на удалении 4"
Листочки - неизвестно что, неизвестно от кого, и что там написано меня особо не интересует.
Сейчас, в ответ слово "принял" не говорят (только в кино можно услышать), обязаны в точности повторить принятую информацию для проверки правильности. В реальности, там говорят "Счастливо", только Вы сделали такой компот, что все окончательно запутали. Откуда этот отрывок?Попробуйте, это ко всем желающим, прослушать этот ответ убрав оттуда начало (то, что я услышал как "принял" и отрезал остальное в #4912 ), лучше вырезать вообще. И просто прослушать, не пытаясь услышать какие-то слова.
Если про манеру, то отметил, что взлет на достаточно большой скорости с малым тангажем при отрыве (самолет уже сам летит) и такая же скоростная посадка с небольшим "козликом"Верно. Как минимум - в двух видео (Чкаловский и Воронеж). Я даже сам (хоть и не авиатор) засмотрелся - вжжжик... и подобрал когти!
Для фрагмента радиообмена, что я переопубликовал сегодня. Вот что я услышал в этот раз: Взлёт разрешаю > Вопрос, который возник... (борт) > Классно (диспетчер оборвала связь).Если про манеру, то отметил, что взлет на достаточно большой скорости с малым тангажем при отрыве (самолет уже сам летит) и такая же скоростная посадка с небольшим "козликом"
ТИХИЙ, так вы тут 100% правы.Вы, совершенно правы. Вы однозначно и верно поняли как мне кажется смысл моих слов...Только целенаправленное наблюдение позволило бы визуально увидеть борт в воздухе на удалении более четырех километров. Чисто моё мнение... А зачем ночью включать свет в неполную силу, чтобы смену в сон клонило ? Сочинский порт оборудован " машинным зрением" для наблюдением за летным полем, что позволяет диспетчерам реже смотреть в окна.
# автоудаление