Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Прежде чем применять свой менторский тон и давать советы, рекомендую ознакомиться, чем отличаются посадочные и взлетные конфиги у 154.
Потому что 28-15-0 не равно 0-28-36(45)
 
Однако, я вам скажу и другое. На зеркальном форуме есть Простой пилот, который поведал о несколько иной методике взлета тяжелого борта. Возможно наш борт взлетал по такой методике.
1. После выпуска механизации, открыть колпачек управления стабилизатором и
переставить стабилизатор на минус 4... 4, 5 градуса, в зависимости от загрузки.

2. После отрыва и набора скорости 350-355 км/ч и высоты, переставить стабилизатор на минус 3 градуса и
закрыть колпачек, сохраняя скорость 350-355 км/ч.

3. Уборка закрылков в 15.
Но вот такой нюанс в Адлере. Механизацию разрешено убирать только после прохождения зиг-зага. Кстати, уже немного ранее говорилось о взлете нашего борта по схеме выхода LA-5C. Хотя на начальном этапе (включая и выход из R249) она совпадает с Бинол-2А.
 
[QUOTE="Герасим Л.-Барский jr., post: 2072311, member:

Сам не комментирую, только слушаю.[/QUOTE]
Я вот тоже пытался просто получить ответ, но оказался втянутым в какой-то абсурдный спор
 
Вы зря обижаетесь. Я посмотрел Ваш возраст, а фото курсанта первого курса сбивает с толку. Вы забыли о чем спросили: что будет если из 15 поставить 28? Так? Я Вам дал прекрасную книгу где все описано. Остается найти нужный материал и утереть нос всем "кобристам" и "пикировщикам". Если Вам что то говорит, то "вспухнет" немного уменьшив тангаж и выскочит событие по превышению скорости в данном положении закрылков. А что еще страшного может произойти если 15сек назад самолет с такими закрылками летел. Или Вы предлагаете экипажу выйти из кабины?
 
[QUOTE="Герасим Л.-Барский jr., post: 2072311, member:

Сам не комментирую, только слушаю.
Я вот тоже пытался просто получить ответ, но оказался втянутым в какой-то абсурдный спор [/QUOTE]
Стакан устаканивается даже при отсутствии стакана ° © Me, 2017
 
А по времени: начали читать карту - взлет
Извините, я не очень понимаю, что Вас смущает. Нам известен некий дефицит времени. Возможно поэтому старт был скомкан. Почему после разрешения взлета "приступил" через ~40сек? Выводили двигатели, ждали установившегося режима... Да все, что угодно.
 
Попробуйте, это ко всем желающим, прослушать этот ответ убрав оттуда начало (то, что я услышал как "принял" и отрезал остальное в #4912 ), лучше вырезать вообще. И просто прослушать, не пытаясь услышать какие-то слова.
 
Возможно, а может начались разборки с курсом, а не на разбеге, как нас пытаются убедить. На разбеге этим заниматься некогда. Возможно сделали как нужно на исполнительном, а пиндюлей раздавал уже на разбеге (это не противоречит). И по всем рук.докам курс согласовывается и проверяется на исполнительном.
 
Последнее редактирование:
Мне, как специалисту, имевшему опыт в фальсификации документов ОК, все понятно с листочками. Там туфта подогнанная под версию "КК=дурак".
 
Отличное фото!
Могли они видеть конечно. Да и на радаре все было прекрасно видно. Если даже на мониторе видно кто где стоит и кто как рулит. Думаю, там камеры стоят везде и при желании диспетчер может получить любой ракурс. Бинокль не нужен. Да и с места вставать не обязательно. Жаль только, что при наличии всей этой техники нам до сих пор не озвучили даже траекторию полета.
 
Дсциплинарный Устав ВС рекомендует командиру воздержаться от определения наказания подчиненного. Думаю, м-р Волков не был нарушителем Воинской Дисциплины.
 
А разве это наказание? Тогда я 50 часов на МиГе летал все время наказанным, особенно с КЗ. Знаете, в авиации задняя кабина не общается по типу: "Будьте любезны... не соблаговолите ли выдерживать крен 30*...", а примерно так: "Ты...... не ..........30*........ мать!!!! Откуда вас таких ......набрали!!!"И так "наказывали"начиная от герметизации кабины... А на стоянке, после заруливания, пока еще пристегнут, кислородной маской по шлемофону...считая, что под ним ничего нет...
#автоудаление
 
Буду закругляться на сегодня. День города у нас.
Извиняйте ежели, что не так
 
Я верю, что не интересует, но кого-то может точно так же не интересовать Ваше "а если предположить". И что там по азимуту 210? Нашли что-то или нет? Да даже не в этом дело, а в том как Вы себе это представляете вот тот азимут и то удаление в совокупности со словом "видели"? Привет комплексу.
Нет я охотно допускаю, что это просто бездарная трактовка переговоров.
 
Последнее редактирование:
Сейчас, в ответ слово "принял" не говорят (только в кино можно услышать), обязаны в точности повторить принятую информацию для проверки правильности. В реальности, там говорят "Счастливо", только Вы сделали такой компот, что все окончательно запутали. Откуда этот отрывок?
 
Если про манеру, то отметил, что взлет на достаточно большой скорости с малым тангажем при отрыве (самолет уже сам летит) и такая же скоростная посадка с небольшим "козликом"
 
Для фрагмента радиообмена, что я переопубликовал сегодня. Вот что я услышал в этот раз: Взлёт разрешаю > Вопрос, который возник... (борт) > Классно (диспетчер оборвала связь).
Всё, а дальше прошли те самые 2 мин 43 с и пошла аварийка.
Переслушаешь позже, когда будет время. Условие (как я оговорил) - слушать в аудио редакторе.
 
ТИХИЙ, так вы тут 100% правы.