Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"...а пиндюлей раздавал уже на разбеге" . Конечно это не наказание с т.з. начальника. Но ст.з. такого же офицера (того же Ровенского) услышать пиндюлей от начальника это наказание. И вам это прекрасно известно. В юридические тонкости таких взаимоотношений, где диапазон от вежливого обращения майора к прапорщику Василий Иванович, до грубого Ты, бля, мешок с говном.. к капитану, вдаваться не буду. Еще раз подчеркиваю, что подобные взаимоотношения в офицерской среде неприемлемы и являются предметом рассмотрения военной медициной в разделе психиатрия.
 
Я тоже слышал звуки похожие на слово "классно", но там этого быть не должно. Надо проверить это слово на предмет склейки.
 
Что-то, описанная вами, манера взлета не вяжется с описанием в "кумранских рукописях" (4-х листочках).
 
Можете не париться с этим вопросом, СК РФ её уже решил.
"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами". http://sledcom.ru/news/item/1091158/
 
Там же есть картинка, откуда что взято и что сделано (взятый отрезок обрезался в 2-3 приема до "принял"). Время тоже видно. Можно проверить. Или я что-то неправильно понял?
 

Если-1 закрылки на 45 + если-2 говорим про Бобинг, на взлётном режиме двигателей --> Упадёт в той позе (тангаж), в которой был.
"Аэродинамика" в кавычках таки отличается на взлёте и посадке. Обороты двигателей, моменты от них же, затенения стабилизаторов...
(Раздел для чайнегофф, чо...)
Про Ту-154 с 28* -- вопрос. Большинство практиков (особенно не попадавших самостоятельно в ситуацию) считают, что крушения не будет.
А Бобинг таки падал. При уходе на второй с дрыгателями на взлётном и вываленными на максимум закрылками, как нос подняли, так в таком положении и легли. Давно это было... Сейчас уж что-нибудь мигнет в кабине, и скажет что-нибудь человечьим голосом...


Поскольку в данном конкретном случае я считаю, что надо реконструировать какой чёрт морской явился КК какая картина мира сложилась в представлении КК,* и изучаю гипотезу о фиксации на скорости (которая первоначально нужна была зачем - затем, что "тяжёлый"),
то
по поставленному вопросу предполагаю взлёт "с тормозов".

Сам себя, как минимум, КК запугал тем, что борт "тяжёлый".
И дальше (в моей картине) всё в эту корзину -- взлёт с торца с тормозов, отрыв на скорости 300, тангаж 4... Всё перестраховка.
В итоге так увлёкся приборной скоростью, что она стала "сомоцелью", вытеснив всё остальное, затмив собой весь мир, и даже закрылки решил убрать быстрее, чтобы не оказывали сопротивления.

Смесь из случаев "Ил-76 с арбузами" + "Air Crash Investigation: Focused on Failure / Fatal Fixation".

_________________________
* -- Как учат социологофф, человек всегда говорит правду, и задача исследователя понять, почему именно то, что он говорил, было для него в этот момент правдой.
То есть, КК всегда делал то, что считал нужным и правильным, а вопрос в том, почему он верил в нужность и правильность того, что делал.
 
Последнее редактирование:
...Уже столько кругов прошло обсуждение одного и того же...
Ну пусть уже кто-нибудь сравнит приборные панели Ту-154Б и АН-26, и обсудит, какую индикацию на них можно перепутать, если очень захотеть...

Например, принять стрелку "махометра" (Ту-154Б) за стрелку радиовысотомера (АН-26), показывающую "высота 400 метров, и растёт"...

Ммм? Кто-нибудь?

Сам себе отвечу - вряд ли кто-либо этим займётся. Почему, потому что 100500 кругов наматывают сейчас те, кто видит своей боевой задачей и долгом перед человечеством отвести всякие подозрения от экипажа.
 
Такого оборудования, как в Сочи - близко не видел. А на старом: ночью освещены только рабочие места, общее(верхнее) выключено. При хорошей видимости самолеты (их проблесковые огни) видно уже после четвертого разворота (16-18 км). Смотреть, естественно, знаешь куда. На взлете - будет точно так же, только расстояние до него как-то ни к чему было. И как уже выяснили - визуальное наблюдение никто не отменял. Если близко есть аэропорт(аэродром) - легко убедиться самому как далеко(долго) виден самолет после взлета.
 
"............Сам себя, как минимум, КК запугал тем, что борт "тяжёлый

С обычной заправкой, которую видимо он не один раз и в том же ~ объёме брал на борт?
 
Я не буду с Вами спорить, но очень представляю как Вы судорожно листаете ДУ, ища нужную страницу, когда Ваш непосредственный подчиненный, своими действиями, пытается из майора сделать опять лейтенанта и к тому же вечного... (в лучшем случае). "Вася, ты не прав..." Вы в какой армии служили? Что так разбрасываетесь уставами!
 
Согласно регламенту, он действительно должен был так отписаться, но чего только в жизни не бывает.....
 

С чем бы то ни было.
Хоть с заправкой, хоть с расправкой.

Даже не буду задавать сакраментальные вопросы о документах по поводу заправки.

Запугал ведь. Внушил себе.

На основании того, что мы имеем. Прошлый взлёт в том же Адлере был с отрывом на ещё большей скорости.
Считал ли он, что взлёт в сторону моря чем-то угрожает - не знаю. Уже говорил, что надо раскапывать жития его инструкторов и сослуживцев. Не бился ли кто на взлёте с-суши-в-море.*

~ ~ ~

Слово сказанное способно одновременно выполнять функции констатации действительности и самовнушения. Должен был сказать "Тяжёлый" потому, что должен был; и, говоря, убедил себя в тяжёлости ещё больше.



P.S.:
Вы "Focused On Failure / Fatal Fixation" посмотрите, посмотрите...
Там Кэптену весь экипаж по очереди битый час втирал, что топливо кончается, а Кэптен всё про баню про шасси думал. Так и упали без топлива. С исправно вышедшими шасси, что дополнительно абыдна.



_________________________________
* -- Хочу ли я сказать, что КК боялся аэропорта Адлер? Нет, не хочу.
Хочу сказать, что он искренне считал, что делает как лучше. Что "предпринимает специальный ход, который понизит шансы возникновения" каких-то проблем. Каких - не знаю, но какие-то он наверняка имел в виду.
Для иллюстрации приведу серию 'ACI: Deadly Myth'. Там речь о том, что среди части пилотов на турбопропах было распространено мнение, что раннее включение надувных резиновых противообледенительных камер на передних кромках крыльев может, будто бы, привести к образованию "ледяного купола", который сделает надувные камеры неэффективными. И вот "чтобы было лучше", сформировалась стихийно в народе "спец-технология" -- включать надувание резинок после того, как лёд станет ясно виден глазами... Чем кончилось - угадаете, даже если не станете смотреть.
Так вот и тут - есть гипотеза, что КК выполнял какую-то "народную" "спец-технологию".
 
Последнее редактирование:
Мои не все, но остались, на пост Ariec только ссылка ГЛБм.