"...а пиндюлей раздавал уже на разбеге" . Конечно это не наказание с т.з. начальника. Но ст.з. такого же офицера (того же Ровенского) услышать пиндюлей от начальника это наказание. И вам это прекрасно известно. В юридические тонкости таких взаимоотношений, где диапазон от вежливого обращения майора к прапорщику Василий Иванович, до грубого Ты, бля, мешок с говном.. к капитану, вдаваться не буду. Еще раз подчеркиваю, что подобные взаимоотношения в офицерской среде неприемлемы и являются предметом рассмотрения военной медициной в разделе психиатрия.А разве это наказание? Тогда я 50 часов на МиГе летал все время наказанным, особенно с КЗ.Знаете, в авиации задняя кабина не общается по типу: "Будьте любезны... не соблаговолите ли выдерживать крен 30*...", а примерно так: "Ты...... не ..........30*........ мать!!!! Откуда вас таких ......набрали!!!"И так "наказывали"начиная от герметизации кабины... А на стоянке, после заруливания, пока еще пристегнут, кислородной маской по шлемофону...считая, что под ним ничего нет...
#автоудаление
Что-то, описанная вами, манера взлета не вяжется с описанием в "кумранских рукописях" (4-х листочках).Если про манеру, то отметил, что взлет на достаточно большой скорости с малым тангажем при отрыве (самолет уже сам летит) и такая же скоростная посадка с небольшим "козликом"
Со стороны виднее.Что-то, описанная вами, манера взлета не вяжется с описанием в "кумранских рукописях" (4-х листочках).
Можете не париться с этим вопросом, СК РФ её уже решил..
Не всё так просто с визуальным наблюдением за взлетающим бортом темной ночью, сидя у мониторов в освещенной комнате пункта, переводя взгляд через стекло с отражением помещения (хоть оно и наклонено) в темноту где кишит множество световых излучателей различных по силе и цвету...
# автоудаление
К сожалению, сказать нечего. Два (или три) слова, последнее - м.б. что-то производное от слова "желать", да и то не очень уверен.Подожду до вечера. Вечером выскажу своё мнение через это твоё сообщение (прицитирую).
Спасибо. Буду думать.К сожалению, сказать нечего. Два (или три) слова, последнее - м.б. что-то производное от слова "желать", да и то не очень уверен.
Там же есть картинка, откуда что взято и что сделано (взятый отрезок обрезался в 2-3 приема до "принял"). Время тоже видно. Можно проверить. Или я что-то неправильно понял?Сейчас, в ответ слово "принял" не говорят (только в кино можно услышать), обязаны в точности повторить принятую информацию для проверки правильности. В реальности, там говорят "Счастливо", только Вы сделали такой компот, что все окончательно запутали. Откуда этот отрывок?
Спасибо. Читал давно, сейчас освежил. А вопрос задал от обратной ситуевины: скорость уже нормальная, шасси в животе, закрылки на 15, и вот на таких параметрах закрылки начнут обратно во взлётную конфиг. Абстрагируясь от действий экипажа, как 154 себя вести будет? На других ресурсах диаметрально противоположные мнения получал, так там и не разобрался - одни говорят, что на таких скоростях ТУ начинает клевать носом, другие говорят, что в Кобру тянет. И до матюков прям споры.
...
5.23.42 - готовность к взлету доложить
5.23.45 - к взлету готов
5.23.55 - взлет разрешаю
5.24.36 - приступил к взлету (из листочков)
Если время взлета указано в листочках правильно: - карту на исполнительном (перед взлетом) экипаж выполнил до доклада "к взлету готов" или после. Если до - времени, чтобы разобраться и что-то рассказать экипажу, было воз и маленькая тележка. Если после - то тоже хватало. Попутно возникает еще один вопрос: не много ли времени от разрешения на взлет до взлета, особенно в варианте если до. К тому же ГЛБм, просматривая видео взлетов Волкова определил у него манеру взлетать долго не задерживаясь на исполнительном.
Такого оборудования, как в Сочи - близко не видел. А на старом: ночью освещены только рабочие места, общее(верхнее) выключено. При хорошей видимости самолеты (их проблесковые огни) видно уже после четвертого разворота (16-18 км). Смотреть, естественно, знаешь куда. На взлете - будет точно так же, только расстояние до него как-то ни к чему было. И как уже выяснили - визуальное наблюдение никто не отменял. Если близко есть аэропорт(аэродром) - легко убедиться самому как далеко(долго) виден самолет после взлета.Вы, совершенно правы. Вы однозначно и верно поняли как мне кажется смысл моих слов...Только целенаправленное наблюдение позволило бы визуально увидеть борт в воздухе на удалении более четырех километров. Чисто моё мнение... А зачем ночью включать свет в неполную силу, чтобы смену в сон клонило ? Сочинский порт оборудован " машинным зрением" для наблюдением за летным полем, что позволяет диспетчерам реже смотреть в окна.
Я не буду с Вами спорить, но очень представляю как Вы судорожно листаете ДУ, ища нужную страницу, когда Ваш непосредственный подчиненный, своими действиями, пытается из майора сделать опять лейтенанта и к тому же вечного... (в лучшем случае). "Вася, ты не прав..." Вы в какой армии служили? Что так разбрасываетесь уставами!"...а пиндюлей раздавал уже на разбеге" . Конечно это не наказание с т.з. начальника. Но ст.з. такого же офицера (того же Ровенского) услышать пиндюлей от начальника это наказание. И вам это прекрасно известно. В юридические тонкости таких взаимоотношений, где диапазон от вежливого обращения майора к прапорщику Василий Иванович, до грубого Ты, бля, мешок с говном.. к капитану, вдаваться не буду. Еще раз подчеркиваю, что подобные взаимоотношения в офицерской среде неприемлемы и являются предметом рассмотрения военной медициной в разделе психиатрия.
Откуда появилось слово "тяжелый" я объяснял (пытался объяснить) на основной ветке. Если не удалили (а удаляли не разбираясь) сейчас найдуСам себя, как минимум, КК запугал тем, что борт "тяжёлый".
Согласно регламенту, он действительно должен был так отписаться, но чего только в жизни не бывает.....Откуда появилось слово "тяжелый" я объяснял (пытался объяснить) на основной ветке. Если не удалили (а удаляли не разбираясь) сейчас найду
"............Сам себя, как минимум, КК запугал тем, что борт "тяжёлый
С обычной заправкой, которую видимо он не один раз и в том же ~ объёме брал на борт?
Вопрос лётчикам (не пилотам), летавшим, летающим: есть ли (или были) в ВКС (ВВС) приказы, указания или какие-то документы об ограничениях (запрещениях) по взлету не с начала ВПП? Сам не помню, но все мои взлеты были только от начала полосы, даже когда для взлета хватало с избытком трети полосы (это не о полетах по кругу).
Ariec 71 вспоминает, что Военно транспортные борта в избушке выпускали от начала впп.
В дополнение к посту #7328 На борту находился в качестве пассажира Старший инструктор-летчик службы летной подготовки подполковник Колосовский Андрей Владимирович. Так что про перегруз можно потихоньку забывать.
ЕМНИП - это от 130 тСогласно регламенту, он действительно должен был так отписаться
Всё проще...ЕМНИП - это от 130 т
Я никому СВОЁ не навязываю. Все что я изложил - легко проверяется.Я верю, что не интересует, но кого-то может точно так же не интересовать Ваше "а если предположить"