Делать нечего? Или мороженое...Всё проще...
Я служил Советской Армии. А для вас сообщаю: "Командир (начальник)....обязан принять все меры...вплоть до применения оружия". Так что, раскатанные (насчет судорожных листаний ДУ) губы подберите. Все гораздо проще.Я не буду с Вами спорить, но очень представляю как Вы судорожно листаете ДУ, ища нужную страницу, когда Ваш непосредственный подчиненный, своими действиями, пытается из майора сделать опять лейтенанта и к тому же вечного... (в лучшем случае). "Вася, ты не прав..." Вы в какой армии служили? Что так разбрасываетесь уставами!
Уже отписались по этой фразе полгода назад....читайте.Делать нечего? Или мороженое...
ЕМНИП - это от 130 т
Так что, раскатанные (насчет судорожных листаний ДУ) губы подберите. Все гораздо проще.
Дедовщину, землячество и неуставные отношения в армии до сих пор в ходу и их никто не отменял. Это один из столпов боеспособности. Солдат должен боятся своего сержанта намного больше, чем своего потенциального противника, то есть в смертельную атаку на врага он пойдет намного охотнее, чем получать нагоняи от вышестоящих. В этом наша сила!У меня с губами все в полном порядке потому, что, в отличии от Вас, я точно знаю какими документами регламентируется работа экипажа в кабине будь то военный или гражданский. За забором, на плацу хоть обложитесь строевыми уставами, но в кабину не нужно - это святое... Поэтому если рядом с вами в кабине раздолбаи, то будьте любезны, отхватить по полной! Времени для соблюдения уставных отношений просто нет! Это потом (если будет кому) пишите рапорта... Вспомните с какой версии начиналось обсуждение этой катастрофы!
Интересный подход, но мне кажется, что тут могут всякого рода искажения в исходных данных (округления, ошибки) и в карте глубин морского дна (там еще ил неизвестно сколько метров, если карта вообще не устаревшая). В любом случае, МАРС и двигатель так далеко от основной части обломков вызывает вопрос к... методу.Ну тогда - предварительная версия карты обломков
У Вас серьезный подход к нанесению обломков на карту.3. МАРС-БМ, должен быть отнесен ещё дальше. Я его и так "прибилизил" насколько смог - на глубину -18м,
Его вообще больше некуда поместить, потому как ближе - глубина значительно больше.
.
Карта не открывается.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-178#post-2035337 большой кусок обшивки туполя, нанесите на картуИнтересный подход, но мне кажется, что тут могут всякого рода искажения в исходных данных (округления, ошибки) и в карте глубин морского дна (там еще ил неизвестно сколько метров, если карта вообще не устаревшая). В любом случае, МАРС и двигатель так далеко от основной части обломков вызывает вопрос к... методу.
Я скажу в ответ ха-ха-ха. А Н. Озеров сказал: "Даааа, тут ничего не скажешь".Дедовщину, землячество и неуставные отношения в армии до сих пор в ходу и их никто не отменял. Это один из столпов боеспособности. Солдат должен боятся своего сержанта намного больше, чем своего потенциального противника, то есть в смертельную атаку на врага он пойдет намного охотнее, чем получать нагоняи от вышестоящих. В этом наша сила!
Совсем нет сказать нельзя!!! запрещено ходить на работе в купальных костюмах, грязной и рваной одежде. А так...Гложет любопытство: у диспетчеров аэропорта совсем нет дресс-кода?
Читайте дословно. появилось это слово "тяжелый" отсюда.Откуда появилось слово "тяжелый" я объяснял (пытался объяснить) на основной ветке. Если не удалили (а удаляли не разбираясь) сейчас найду
Да, я понимаю, что Вы служили в какой то идеальной армии, о которой много написано патриотических книг. В реальной - все несколько иначе, намного проще, жестче, циничнее.Я скажу в ответ ха-ха-ха. А Н. Озеров сказал: "Даааа, тут ничего не скажешь".