Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я служил Советской Армии. А для вас сообщаю: "Командир (начальник)....обязан принять все меры...вплоть до применения оружия". Так что, раскатанные (насчет судорожных листаний ДУ) губы подберите. Все гораздо проще.
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП - это от 130 т

Категория турбулентности в следе (WTC - wake turbulence category) / На основе максимальной сертифицированной взлётной массы ВС. Российские (СССР) классы воздушных судов

H Тяжелые (Heavy) типы воздушных судов массой 136 000 кг (300 000 фунтов) или более

M Средние (Middle) типы воздушных судов массой менее 136 000 кг (300 000 фунтов) и более 7000 кг (15 000 фунтов)

L Легкие (Light) типы воздушных судов массой с массой 7000 кг (15 000 фунтов) или менее

---------------------------------------------------------

ИКАО http://www.skybrary.aero/index.php/Wake_Turbulence_Category

Бритто-саксы, п. 2.4 http://www.skybrary.aero/bookshelf/books/1166.pdf
 
Последнее редактирование:
У меня с губами все в полном порядке потому, что, в отличии от Вас, я точно знаю какими документами регламентируется работа экипажа в кабине будь то военный или гражданский. За забором, на плацу хоть обложитесь строевыми уставами, но в кабину не нужно - это святое... Поэтому если рядом с вами в кабине раздолбаи, то будьте любезны, отхватить по полной! Времени для соблюдения уставных отношений просто нет! Это потом (если будет кому) пишите рапорта... Вспомните с какой версии начиналось обсуждение этой катастрофы!
 
Дедовщину, землячество и неуставные отношения в армии до сих пор в ходу и их никто не отменял. Это один из столпов боеспособности. Солдат должен боятся своего сержанта намного больше, чем своего потенциального противника, то есть в смертельную атаку на врага он пойдет намного охотнее, чем получать нагоняи от вышестоящих. В этом наша сила!
 
Возможно, некоторым камрадам добавит пищу для размышлений - в "диспетчерском" направлении, просмотр этого видеомикса. Во второй его части подмонтировано удачное (по моему) видео автора, снявшего (сфотографировавшего) URSS/AER с высоты птичьего полёта. И стоянку #49, к тому же.
Вновь напоминаю отдельным пользователям, что видео, в т.ч. - видеомиксы (в большинстве случаев), я создаю для неопределённого числа людей с различными вкусами и характерами, обретающихся в Сети, а не целенаправленно для форума. Усє.

https://www.facebook.com/video.php?v=1980127825564537
 
Похоже нафлудились ..
Ну тогда - предварительная версия карты обломков:

 
Ну тогда - предварительная версия карты обломков
Интересный подход, но мне кажется, что тут могут всякого рода искажения в исходных данных (округления, ошибки) и в карте глубин морского дна (там еще ил неизвестно сколько метров, если карта вообще не устаревшая). В любом случае, МАРС и двигатель так далеко от основной части обломков вызывает вопрос к... методу.
 
1. Карта глубин по ссылке "онлайн" с первой страницы основной ветки. Какой она там свежести - не смотрел;
2. В этой части моря "ила", как такового нет вовсе. Писалось много где, в т.ч. и даже тут ранее.
3. МАРС-БМ, должен быть отнесен ещё дальше. Я его и так "прибилизил" насколько смог - на глубину -18м, с учетом того, что все глубины были даны с точностью в метр, а удаления от берега с округлением до 100м.

Его вообще больше некуда поместить, потому как ближе - глубина значительно больше.

И, кстати если он отлетел так далеко, то вполне понятно какую пару колес подняли у берега - носовую.

Диаметр каждого кружка - около 50м.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну тут, думается, вопрос в правильности подачи данных. Например, я бы рассмотрел версию, что 4500 метров - это от входного порога ВПП или от выходного. Не помню, про глубину, где его нашли, говорили? А вообще, Вы очень интересную тему подняли.
 
У Вас серьезный подход к нанесению обломков на карту.
Тут была версия что обломки подводным способом перетаскивали по ночам, а потом днем поднимали под камеры, данная версия может внести коррективы в указанные Вами координаты обломков.
 
Ну и нафлудили. Я ничего не говорю против - каждый может свои версии выставлять. Пять копеек на счёт разброса - под парусом как известно идут против ветра тоже. А почему вам не учитывать данный факт при попадании обломков в воду(и против тнечения)?
 
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-178#post-2035337 большой кусок обшивки туполя, нанесите на карту
 
Как понимаю, это тот самый кусок 5х5м, который на предв. схеме отмечен "Ф. 5х5м". Дополнительно нанес положение правого стабилизатора в координатах 43*25'25"N, 39*53'44"E, нашел на страницах форума.

Кроме этого, попробовал компьютерным моделированием (а не силами "фотожабы" как это делал прошлый раз прикинув течение) вернуть пятно "взад" с учетом: скорости течения и его согласования с рельефом (теперь вооружен картой глубин) + ветер ( СВ-60*, 4М/сек, согласно указаниям диспа) + скорость растекания масляно-керосинового пятна (нашел отчет у нефтехимиков) ..

Увы, последняя величина путает все карты - невозможно апроксимировать исходную форму по спутниковой фотке "хотя-бы как-то".. одно понятно: координаты исходного пятна достаточно компактны (не более 100м) и находятся чуть западнее окружности "плотных обломков". Возможно несколько южнее.

1. Что за радар стоит на ул. Пархоменко (возле дома 15в)? По идее он вполне мог держать борт до самой воды и если от него провести А218, Д4км - точка хорошо ложится на единый "ансамбль": "последний раз видели тут" -> "масляное пятно" -> "поле обломков".
(положение "от КТА" - вообще смотрит мимо любых версий, положение "от торца ВВП" - попадает практически южнее круга обломков и может иметь место в версии "возвращался")

2. Кто-то замечал, что в листочках (попробовал нанести сюда) точка падения имеет РАЗНЫЕ координаты на расстоянии примерно 250метров, а указана с высокой точностью как ОДНА ТОЧКА? Это ваще - "как"?
 
Я скажу в ответ ха-ха-ха. А Н. Озеров сказал: "Даааа, тут ничего не скажешь".
 
Читайте дословно. появилось это слово "тяжелый" отсюда.

 
Я скажу в ответ ха-ха-ха. А Н. Озеров сказал: "Даааа, тут ничего не скажешь".
Да, я понимаю, что Вы служили в какой то идеальной армии, о которой много написано патриотических книг. В реальной - все несколько иначе, намного проще, жестче, циничнее.