Боеприпасы, даже в ВТА, с пассажирами очень сомнительно. Напоминал уже, во времена СССР, когда ГВФ перевозил солдатиков в СГВ, ГСВГ, перевозили ПВН (продукцию военного назначения), в том числе и оружие, запчасти, амуницию, но, при этом, боеприпасов никогда не было, ни патронов, ни снарядов, ни выстрелов к РПГ. С большой натяжкой можно допустить, что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить праздничную пиротехнику, но взрыва то не было, как сообщали, то есть, версия отпадает, хоть даже и везли, но ни это было причиной крушения, очевидно.Вы , очевидно, спутали "транспортные цехи" , а именно : что нельзя в ГА , не есть повод для запрета в ВТА.
Для резкого провала на хвост одного только перегруза недостаточно. Нужно резкое увеличение опрокидывающего момента ничем не скомпенсированного. Взрыв пока не доказан. Однако разброс обломков на большой площади имеется.Я склоняюсь к версии с перегрузом и перевозке запрещённых грузов, типа боеприпасов. Короче, безалаберность.
Это не он спутал "транспортные цехи", а скорее всего, некое полномочное лицо "догрузило" самолет ВТА Ту-154 тяжелым, компактным, рассыпным грузом.Вы , очевидно, спутали "транспортные цехи" , а именно : что нельзя в ГА , не есть повод для запрета в ВТА.
Для свидетеля, который "о чем-то догадывается (по словам капитана Жеглова) профессия и образование не имеет значения. Главное мыслить в направлении, проливающем свет на факт.Кто Вы по образованию и профессии?
Смею вам напомнить, что в 80-х годах в а/п Нарьян-Мар был задержан в/служ пытавшийся перевезти 6 сигнальных ракет и 2 взрывпакета. А вот это и нужно допустить, что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить тяжелым, компактным, рассыпным грузом. Что это за груз был пока неизвестно, но уж точно не феерверки и лекарства, когда под угрозой танковой атаки оказалась база ВКС Т4.Боеприпасы, даже в ВТА, с пассажирами очень сомнительно. Напоминал уже, во времена СССР, когда ГВФ перевозил солдатиков в СГВ, ГСВГ, перевозили ПВН (продукцию военного назначения), в том числе и оружие, запчасти, амуницию, но, при этом, боеприпасов никогда не было, ни патронов, ни снарядов, ни выстрелов к РПГ. С большой натяжкой можно допустить, что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить праздничную пиротехнику, но взрыва то не было, как сообщали, то есть, версия отпадает, хоть даже и везли, но ни это было причиной крушения, очевидно.
Летуны говорили, что на этой модификации тушки, как бэ, рукоятки кранов управления закрылками и шасси имеют разный вид. Может кто выложит фото, тогда можно с уверенностью предположить.Да что не вези, хоть термоядер, закрылки ежели махнуть вместо колёс ничего хорошего не сулит.
Это аксиома как бэ, основанная на законах физики.
Тоже озадачен данным фактом, а еще более тем, что практически нигде в официальных СМИ не озвучено точное место падения самолета. По косвенным признакам, если внимательно слушать корреспондентов, то можно понять, что это действительно так. Разумным объяснением тому может быть то, что не все обломки одномоментно затонули, множество обломков сразу после катастрофы дрейфовало, их то и заметили пилоты поисковых вертолетов, ветром, волнами и течениям их могло распределить по достаточно большой площади, со временем большая их часть тоже затонула, потеряв плавучесть, в результате такая площадь поисковой операции.разброс обломков на большой площади имеется.
Не просто разный вид, но и алгоритм их перемещения разный, но дело не в этом, теоретически, заученным движением можно хватануть любой из них, дальше уже действует мышечная память, то есть, если перепутали, то перепутали не разные рычаги, а порядок действий, хоть вероятность этого считаю мизерной в условиях взаимоконтроля, да и времени исправить очевидную ошибку предостаточно.имеют разный вид
Да пофиг. Если речь идёт о замещении одного действия другим. Какую форму не придай. Если нет перекрестного контроля.Летуны говорили, что на этой модификации тушки, как бэ, рукоятки кранов управления закрылками и шасси имеют разный вид. .
Я просто летал самолетами минобороны и видел, что в них возят. Главное как.Кто Вы по образованию и профессии?
Это в общих чертах, интересует применительно к типу. Сведения.Я просто летал самолетами минобороны и видел, что в них возят. Главное как.
Наверняка.Разумным объяснением тому может быть то, что не все обломки одномоментно затонули, множество обломков сразу после катастрофы дрейфовало, их то и заметили пилоты поисковых вертолетов, ветром, волнами и течениям их могло распределить .
Рейс Чкаловск-Новосибирск Ан-12 800 кг картошки... Из Москвы сам отправлял в 1988г.Это в общих чертах, интересует применительно к типу. Сведения.
Тоже летал самолетами МО даже в лихие 90-е, и ничего.
Да вот вполне приемлемое объяснение (не моё).
У меня сложилось так:
- управляемость ТУ стала на глазах исчезать, одно за другим, возможно, что и с закрылков началось - это 60-я секунда;
- пилоты пытаются исправлять, как учили, но управляемость падает до нуля за 7-8 секунд, а через 10 и даже и запись в самописец прекращается, хотя самолёт ещё высоко;
- за эти 7-8 секунд командир успевает развернуть борт к берегу, но и только - самолёт летит дальше в ПОЛНОСТЬЮ неуправляемом состоянии, с постепенно усиливающимся моментом вращения вокруг поперечной горизонтальной оси;
- от чего он приобрёл этот момент вращения, мне кажется, не так уж и важно - центровка, закрылки, всё не соответствующее ситуации положение механизмов - хвост опускается, нос кверху, и с этим моментом вращения ТУ переходит в режим свободного падения с сохранением горизонтальной скорости выше 300 км/час;
- к моменту первой встречи с поверхностью воды Ту летит уже почти вертикально (это записано на камеру очевидцем - сам я записи, правда, не видел). И это не "попытка командира сесть на воду" - в такой ситуации об этом и речи быть не может, это просто падение на высокой (ещё) скорости с моментом вращения вокруг поперечной горизонтальной оси;
- касание хвостом об воду приводит к отрыву задней части с двигателями. Сам отрыв, начавшийся, естественно, с разрыва нижней поверхности фюзеляжа, резко увеличивает тот самый вращательный момент и слегка подкидывает самолёт вверх - он пролетает, благодаря этому ещё сколько-то, но... именно из-за этого входит в воду не носом, как везде рисуется, а "задом наперёд и вверх ногами", под углом градусов в 45, скажем;
- поток воды, врывающийся в салон сзади со скоростью 300 км/час, срывает кресла, 300-400 миллисекунд мясорубки, вода, как поршень сдавливает воздух в салоне до давления, потенциальная энергия которого сравнима с кинетической энергией ТУ (100.000кг. х 10000м.кв/сек.кв), и происходит гидравлический разрыв - свидетельница (которая из первых) отмечала необычно большое количество "брызг". То есть, это был настоящий ВЗРЫВ (по энергии в сотни, если не в тысячи раз больший, чем от всей взрывчатки, кот. можно было бы протащить на борт в самом невероятном случае), который и разбросал элементы самолёта и "фрагменты тел" на чудовищные расстояния. Тот кусок шасси, который нашли на берегу, только так и можно объяснить. Соответствующего столь мощному взрыву звука никто не слышал, потому что это не обычный взрыв - он не сопровождался созданием избыточного объёма газов, ведь вода есть вещество практически не сжимаемое.
---
А если считать, что самолёт вошёл в воду носом, то ничего подобного мы бы не наблюдали. И обломки все бы рядышком оказались, и людей можно было бы похоронить в божеском виде, да ещё и в живых бы многие остались (по аналогиям с другими историями посадки/падения самолётов на воду).
Отсюда видно, что шасси и двигатели не плавают, но разброс в километрах. Так что, с "наверняка" вы явно поторопились.Наверняка.
Картошка это картошка. Типа ам-ам. А то, что буль-буль в канистрах переправляли.Мелковасто
С дальнего востока в те годы любо дорого. Праворульки вплоть до стоящих на рампе, иначе не входили, рыбка, икорка, личный состав
"таблетки" обогащенного урана насыпью- волне подходит под это определение))))тяжелым, компактным, рассыпным грузом. .
Так имеется мнение, что он прошел по трассе BINOL 2А два правых поворота и лишь при попытке резкого набора высоты случилась вся эта бадяга. Иными словами, взлет был нормальным и шасси были убраны и скорость нарастала и точка SS242 была пройдена, а значит он носом был на север. И закрылки должны уже быть наверно в 0.Для перегруза далеко улетел.
Вы это "мнение" уже какой раз высказываете? И упорно не хотите посчитать расстояние и время полета! А еще время разворота ТУ-154 на 180* пусть с креном 30* и скоростью 400. Тогда поймете, что его начали уже искать, а по Вашему он еще крутил второй разворот на 90*. Это же не танк, на месте не разворачивается!Так имеется мнение, что он прошел по трассе BINOL 2А два правых поворота
Объясните, что Вы под этим подразумеваете?лишь при попытке резкого набора высоты случилась вся эта бадяга.