Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Боеприпасы, даже в ВТА, с пассажирами очень сомнительно. Напоминал уже, во времена СССР, когда ГВФ перевозил солдатиков в СГВ, ГСВГ, перевозили ПВН (продукцию военного назначения), в том числе и оружие, запчасти, амуницию, но, при этом, боеприпасов никогда не было, ни патронов, ни снарядов, ни выстрелов к РПГ. С большой натяжкой можно допустить, что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить праздничную пиротехнику, но взрыва то не было, как сообщали, то есть, версия отпадает, хоть даже и везли, но ни это было причиной крушения, очевидно.
 
Последнее редактирование:
Для резкого провала на хвост одного только перегруза недостаточно. Нужно резкое увеличение опрокидывающего момента ничем не скомпенсированного. Взрыв пока не доказан. Однако разброс обломков на большой площади имеется.

Это не он спутал "транспортные цехи", а скорее всего, некое полномочное лицо "догрузило" самолет ВТА Ту-154 тяжелым, компактным, рассыпным грузом.

Кто Вы по образованию и профессии?
Для свидетеля, который "о чем-то догадывается (по словам капитана Жеглова) профессия и образование не имеет значения. Главное мыслить в направлении, проливающем свет на факт.

Смею вам напомнить, что в 80-х годах в а/п Нарьян-Мар был задержан в/служ пытавшийся перевезти 6 сигнальных ракет и 2 взрывпакета. А вот это и нужно допустить, что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить тяжелым, компактным, рассыпным грузом. Что это за груз был пока неизвестно, но уж точно не феерверки и лекарства, когда под угрозой танковой атаки оказалась база ВКС Т4.
 
Да что не вези, хоть термоядер, закрылки ежели махнуть вместо колёс ничего хорошего не сулит.
Это аксиома как бэ, основанная на законах физики.
 
Летуны говорили, что на этой модификации тушки, как бэ, рукоятки кранов управления закрылками и шасси имеют разный вид. Может кто выложит фото, тогда можно с уверенностью предположить.
 
разброс обломков на большой площади имеется.
Тоже озадачен данным фактом, а еще более тем, что практически нигде в официальных СМИ не озвучено точное место падения самолета. По косвенным признакам, если внимательно слушать корреспондентов, то можно понять, что это действительно так. Разумным объяснением тому может быть то, что не все обломки одномоментно затонули, множество обломков сразу после катастрофы дрейфовало, их то и заметили пилоты поисковых вертолетов, ветром, волнами и течениям их могло распределить по достаточно большой площади, со временем большая их часть тоже затонула, потеряв плавучесть, в результате такая площадь поисковой операции.
 
имеют разный вид
Не просто разный вид, но и алгоритм их перемещения разный, но дело не в этом, теоретически, заученным движением можно хватануть любой из них, дальше уже действует мышечная память, то есть, если перепутали, то перепутали не разные рычаги, а порядок действий, хоть вероятность этого считаю мизерной в условиях взаимоконтроля, да и времени исправить очевидную ошибку предостаточно.
 
Да пофиг. Если речь идёт о замещении одного действия другим. Какую форму не придай. Если нет перекрестного контроля.
 
Наверняка.
 
Рейс Чкаловск-Новосибирск Ан-12 800 кг картошки... Из Москвы сам отправлял в 1988г.
 
Вспомнился В.Басов:" Тетя - это кухня"(х/ф"По семейным обстоятельствам")
Я извиняюсь, а у Вас картошка это что? Гранаты, патроны или секретный сорт картофеля?
 
Вынужден цитировать себя.


Отсюда видно, что шасси и двигатели не плавают, но разброс в километрах. Так что, с "наверняка" вы явно поторопились.
 
Картошка это картошка. Типа ам-ам. А то, что буль-буль в канистрах переправляли.
 
Для перегруза далеко улетел.
Так имеется мнение, что он прошел по трассе BINOL 2А два правых поворота и лишь при попытке резкого набора высоты случилась вся эта бадяга. Иными словами, взлет был нормальным и шасси были убраны и скорость нарастала и точка SS242 была пройдена, а значит он носом был на север. И закрылки должны уже быть наверно в 0.
 
Последнее редактирование:
Так имеется мнение, что он прошел по трассе BINOL 2А два правых поворота
Вы это "мнение" уже какой раз высказываете? И упорно не хотите посчитать расстояние и время полета! А еще время разворота ТУ-154 на 180* пусть с креном 30* и скоростью 400. Тогда поймете, что его начали уже искать, а по Вашему он еще крутил второй разворот на 90*. Это же не танк, на месте не разворачивается!