Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Напоминал уже, во времена СССР, когда ГВФ перевозил солдатиков в СГВ, ГСВГ, перевозили ПВН (продукцию военного назначения), в том числе и оружие, запчасти, амуницию, но, при этом, боеприпасов никогда не было, ни патронов, ни снарядов, ни выстрелов к РПГ.

Чувствуется ,что вы зависли во временах ГВФ ) , до 1964 года , ибо далее - Министерство Гражданской Авиации СССР ( ГА).
* Напомню , речь идёт о ВТА ВКС РФ.
 
Реклама
Так имеется мнение, что он прошел по трассе BINOL 2А два правых поворота и лишь при попытке резкого набора высоты
Так це ваше мнение.
Что он летел летел, а потом как даст свечу что русские витязи на показухе.
Нетъ.
 
Летуны говорили, что на этой модификации тушки, как бэ, рукоятки кранов управления закрылками и шасси имеют разный вид. Может кто выложит фото, тогда можно с уверенностью предположить.
Всё это уже неоднократно обсуждалось на страницах авиафорума, поищите, почитайте. Массу вопросов снимете, я серьёзно.

#автоудаление
 
Всё это уже неоднократно обсуждалось на страницах авиафорума, поищите, почитайте. Массу вопросов снимете, я серьёзно.

Как бы,они изначально имели как вид ,так и привод в работу отличные...
 
Чувствуется ,что вы зависли во временах ГВФ
Что Вы имеете против ГВФ? Это аббревиатура между причастных к делу, кто начинал с пустынных площадок, где теперь международные аэропорты, осваивал новые типы (подчас с риском для жизни), до сих пор в ходу и пользуется очень большим уважением, в отличии от любых новых.
 
Последнее редактирование:
Реклама
* Напомню , речь идёт о ВТА ВКС РФ.
Напомню, что Аэрофлот, в свое время, был полувоенной организацией и самолеты очень легко снимались с регулярных рейсов в самый пик сезона май-июнь, а также сентябрь-октябрь, весь график летел к чертям, но был приоритеты, так, что в то время гражданская авиация выполняла вполне военные задачи и этот пример привожу не спроста, даже сейчас ВКС не возит боеприпасы вперемешку с пассажирами.
 
Напомню, что Аэрофлот, в свое время, был полувоенной организацией и самолеты очень легко снимались с регулярных рейсов в самый пик сезона май-июнь, а также сентябрь-октябрь, весь график летел к чертям, но был приоритеты, так, что в то время гражданская авиация выполняла вполне военные задачи и этот пример привожу не спроста, даже сейчас ВКС не возит боеприпасы вперемешку с пассажирами.

Не постите очередную туфту , Аэрофлот привлекался для сугубо чартерных перевозок новобранцев к месту службы или наИборот, но отнюдь не в горячии точки.
* а вот то,что под "Аэрофлотом" летали сугубо военные борты ВТА - отдельная тема.
 
Аэрофлот летал на Ил-76 в Афганистан, это были обычные гражданские борты.

Осталось только ссылку в студию на предмет принадлежности бортов "Аэрофлоту" , а не Красной Армии. Вэлком.
 
Степень вашей осведомленности поражает. С удовольствием послушаю на досуге про гражданские Ил-76 в Афганистане.
Можете даже фильм посмотреть про борт RA-76842.
Можете про печальную историю СССР-78781 найти - борт который был передан из ВТА в ГА и погиб в Афгане, так что не только военные красились в Аэрофлот, было и наоборот. Кстати, причины этой катастрофы, вероятно, очень схожи с рассматриваемым здесь случаем, хоть он и шел на посадку, но причина одна - сложная воздушная обстановка и несоответствие скоростей и кренов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад