если вы знаете чем "дышит" ваш "горячо любимый" личный состав, если вы в солдате уважаете человека, то и армия будет идеальной. В своих частях я жестко пресекал такие проявления "превознесения себя" над товарищами, поэтому такой заразы как дедовщина и изуродованное землячество, не было.Да, я понимаю, что Вы служили в какой то идеальной армии, о которой много написано патриотических книг. В реальной - все несколько иначе, намного проще, жестче, циничнее.
Ага, а сотрудницы должны иметь достаточно монашеский вид, дабы не отвлекать вольно или невольно диспетчеров мужчин от ответственной и напряженной работы.Совсем нет сказать нельзя!!! запрещено ходить на работе в купальных костюмах, грязной и рваной одежде. А так...
В коллаже удаление от берега явно не 1400м. Уже видна кривизна горизонта.Где нашли заднюю левую аварийную дверь, на дне ( глубина -19м.) ила не видно, только песок и камни...
P.S. Координаты даны не по ориентирам (домов на берегу)на коллаже, а для желающих проверить ( точность по береговым ориентирам в этом районе будет с погрешностью 70-100м.)
Посмотреть вложение 571321
Читайте дословно. И, самое главное, внимательно.Читайте дословно. появилось это слово "тяжелый" отсюда.
А как же..А то вон некоторые форумчанки уже голыми по пляжу бегать собирались..А может и бегали, но об этом знают только пляжные собаки..Ага, а сотрудницы должны иметь достаточно монашеский вид, дабы не отвлекать вольно или невольно диспетчеров мужчин от ответственной и напряженной работы.
Это потому, что ночевали не в казарме, а дома в теплой, чистой постели, а о состоянии л/с знали из четких докладов сержантов.если вы знаете чем "дышит" ваш "горячо любимый" личный состав, если вы в солдате уважаете человека, то и армия будет идеальной. В своих частях я жестко пресекал такие проявления "превознесения себя" над товарищами, поэтому такой заразы как дедовщина и изуродованное землячество, не было.
Кривизна оптики.В коллаже удаление от берега явно не 1400м. Уже видна кривизна горизонта.
Не понял, что вы этой фотографией хотели сказать.По всякому бывает... Далеко не "ходил", в КДП SGC ночью и вид через окно...
1. Значит оптика "сильная", т.е. с большим увеличением.Кривизна оптики.
Что сверху видно все и засечь променад в неглиже по пляжу могут не только пляжные собаки.Не понял, что вы этой фотографией хотели сказать.
Что вам в руководящем документе не понравилось?! Приведите свое объяснение "дабы ... каждого была видна всем"...Читайте дословно. И, самое главное, внимательно.
Нарываешься... И, главное - из "ничего". Столько камрадов сбрасывали соответствующие регламентные документы ИКАО и др. по классификации, я раза три, а крайний раз - вчера (позавчера). Так что looker-on верно тебе советует - в каждое слово цитируемого тобой фрагмента (скан).Что вам в руководящем документе не понравилось?! Приведите свое объяснение "дабы ... каждого была видна всем"...
Дабы дурость конкретного была видна всем, привожу цитату:Приведите свое объяснение "дабы ... каждого была видна всем"
Огромное спасибо за Вашу дотошность, очень сильно помогли, впрочем как и многие другие. Хочу особо сказать спасибо камрадам looker-on, starroj (с альтернативного форума), nikodim и многим другим, всех не упомнил.Где нашли заднюю левую аварийную дверь, на дне ( глубина -19м.) ила не видно, только песок и камни...
P.S. Координаты даны не по ориентирам (домов на берегу)на коллаже, а для желающих проверить ( точность по береговым ориентирам в этом районе будет с погрешностью 70-100м.)
Посмотреть вложение 571321
3. Зеленые квадратики и прочие положения судов и их подписи взяты с "Точки поиска.png" чей - уже не помню, извини меня, автор. Спасибо.
А вопросы задавать можно? Если нельзя, то можете не отвечать.Мой вывод: течь крыльевого бака ипопытка вернуться на аэродром или сесть на воду.
P.P.S.
Далее обсуждать ничего не буду, и так потратил кучу времени, надеюсь поможет. Ни на какую "достоверность" версии - не претендую и ни с кем спорить и что-то доказывать - не собираюсь.
Кстати о чом говорит. Что экипаж, войсковой, энтот нюанс знал ( в других случаях, на военных аэродромах, не нужный).произносит слово «Тяжелый»."
Подготовка адекватная, да... Тот, кто вёл связь, слышал об этом в лучшем случае краем уха. Когда (от 130 тонн), после чего (после позывного) и для чего это вообще нужно нужно (его создаваемая турбулентность) - добавлять слово "тяжёлый" он не имел представления. Вот его спросили откуда старт расчитывали, ну он и ввернул слышанное когде-то слово, словно оправдывался. А самому диспу до абсолютно сарая, отчего они так решили. Для него "тяжелый" это не более чем обеспечение интервала между "тяжелым" и прочими.Кстати о чом говорит. Что экипаж, войсковой, энтот нюанс знал ( в других случаях, на военных аэродромах, не нужный).
Что свидетельствует, пусть косвенно, об адекватности и подготовке.
А у 154" тяжелый" спутный след? И он об этом сказал не "при первой связи", а в контексте причины взлета от начала ВПП. Совсем другая ягода...Кстати о чом говорит. Что экипаж, войсковой, энтот нюанс знал ( в других случаях, на военных аэродромах, не нужный).
Что свидетельствует, пусть косвенно, об адекватности и подготовке.
Если я правильно понял о чем Вы, то фото явно сделано со вспышкой. Скрин с видео, видимость там далеко не 10 км, применялось ли какое-либо освещение не известно.По всякому бывает... Далеко не "ходил", в КДП SGC ночью и вид через окно...