Кстати, если пятно тупо вращалось на месте или почти на месте, то разлив мог продолжаться секунд 7 и вылито (согласно нефтехимикам) около 4-6тн масляно-керосиновой смеси. В крыльевой бак №3 как раз входит 5.5тн. Судя по обломкам - это не правое крыло, явно.
Для полного опорожнения бака за 7 сек., достаточно иметь "дыру" площадью: 5.5тн / 0,8 = 6,9куб.м. / 7сек = 0,98 куб.м/сек / 4,9м = 0,2 кв.м. или 44х44см или 80х25см или какую ещё.
В общем полностью ответить на многие вопросы может розыск места подъема левого крыла и характер его разрушений. Особенно консоли крыла, в которой и находился бак №3.
А откуда, по-вашему, могла образоваться такая ДЫРИЩА?
Ну и допустим, топливо "улетело" за 7 секунд из 3-го бака. Допустим даже, что БИ это заметил. Я уже не говорю про вариант, что пассажиры в хвосте могли заметить, на ЭТОТ вариант вообще
никакого, "отпущенного" нам в офф. данных, времени не хватит! Где
доклад БИ командиру об утечке топлива? И где
решение командира о прекращении взлета? А?
Как, опять же, по-вашему это происходило? Может так: БИ - Командир, утечка (как вариант:
быстрая утечка) топлива! КК - ухожу, садимся!
Так примерно? Потому что, только так хватит времени, чтобы уложиться в те секунды, что имеются.
И даже если так. Это что так "криминально" , что нельзя было озвучить, и потребовало тщательного сокрытия на всех уровнях?
ПС: Вы слишком торопитесь с выводами.