Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю в чем это проявляется на Ваш взгляд. Я изучал в свое время (20 лет назад) Ту-154 полетать правда не довелось. Тем не менее я не настаиваю на каких то версиях. И кого мне слушать - людей, которые провели в кабине этого лайнера не одну тысячу часов или тех, кто с вопросом столкнулся только после катастрофы, не имеющих к авиационной кухне ни какого отношения вообще?а они куда более сплоченны чем тут авиаторы..
Про инопланетян, про победы над всеми болезнями, про непогрешимость коммунистов я тоже читал и что? Про этот снимок кроме Вас никто больше и не вспоминает.Специально для Вас разбор "что такое Sentinel-1B, как он работает, его ТТХ и где пролетал" даны в основной ветке, начиная с поста № 3645 (стр. 183), далее специально для Вас № 3657, 3669 и там ещё несколько страничек .. Вы же их читали, нет?
Проявляется во многом .. сложно вот так "пальцах", но со стороны хорошо видно. Просто надеюсь что дожмут до выдачи хоть какого-то "вердикта" непосредственно от МО РФ, а не "со слов".Не знаю в чем это проявляется на Ваш взгляд. Я изучал в свое время (20 лет назад) Ту-154 полетать правда не довелось. Тем не менее я не настаиваю на каких то версиях. И кого мне слушать - людей, которые провели в кабине этого лайнера не одну тысячу часов или тех, кто с вопросом столкнулся только после катастрофы, не имеющих к авиационной кухне ни какого отношения вообще?
Жалобы от дачников были?В общем что-то добавить к нарисованному я не могу, за сим наверное распрощаюсь. На последок опишу ситуацию как вижу, а летуны пусть попробуют ответить возможно ли такое с учетом того что экипаж был "цирковой загнанной лошадью" - менее чем за сутки они вернулись с ДВ + перелет с ЧКА + раннее утро:
Преамбула:
Взлет не полностью загруженного борта (95тн), спящее начальство в креслах, с ожиданием несколько большего веса (100тн), как следствие несколько ранний отрыв с полосы, набор, уборка шасси .. чего ещё, работа по схеме, уборка механизации в 15 и далее в 0 .. нечто произошедшее внезапно, и плавно растущий правый кренящий момент - это ситуация у КК, ВП и штурмана. БИ - возможно не сразу, видит исчезающее топливо в левом крыльевом баке .. потерялся и .. не доложил командиру (ситуация с ТУ-22) .. возможно включил перекачку топлива с соседнего бака, но скорее всего нет.
Ваши действия?
Если не догадливый и память короткая, тогда для Вас - тупик. Вам для ответа трудно скопипастить, а у меня нет желания восстанавливать удаленное, тем более удаленное не мною.Я не догадливый и память короткая. Так что насчёт старшего инструктора-летчика пассажиром, какие-то пояснения будут? Если тупик, так так и скажите - тупик.
Извиняюсь, что порезал пост. Но меня интересует именно это. Скажу сразу, как здравомыслящий специалист... при, например (как вариант) - внезапно опустевшем левом крыле ..
Не поленился, пересчитал: ошибка увеличилась на 20 м. Ошибся? Может быть (шарада еще та). Можно попробовать еще, но даже в лучшем случае (для листочков) ошибка уменьшится на 120 м. Но ведь может и увеличиться.Не 100, а больше. Уже о чём. Короче говоря, военные в WGS ничего не дают, отсюда и пляшите, если хотите.
Смею напомнить, теория относительности была написана Эйнштейном на 15 листах. А перед этим, допустим, было еще 1500 листов расчетов и описаний. Условия примерно те же. 1% и там и там, но в соль именно в этом 1 проценте.============
Лично вам Шойгу озвучил 25.06.17 один процент ,не хватающий до полной картины катастрофы ? Мне - нет, другим ,полагаю - тоже.
* не забываю и,более того - обеими руками ратую за обнародование причин трагедии с соответствующими орг.выводами , но это вопросы к сложившеймся системе "власть - общество" ,где начисто отсутствует обратная связь , а политика на форуме не приветствуется. Так шта , последний смайлик в линейке ( непочтительного характера ) не вам лично,разумеется.
Вы крайне взволнованы почему-то, мне кажется, что на грани истерики. Вот вам первоначалная ссылка и ознакомьтесь ещё разок о чём в ней идет речь. А речь идёт, что МО свое расследование закончило и генеральный вывод сделало.По первой ссылке нет ни одного слова ни о времени, ни о характере полета .. вы всех тут за дураков держите? А если нет, то зачем дали ссылку? "МО опубликовало" .. где? Дайте ссылку на сайт МО, в таком разе .. что упс, нету? Зачем публикуете?
Я такой сервис предоставляю исключительно для забаненых в Гугле.2. По второй ссылке читаю "Телерадиокомпания Вооружённых сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» - это открытое акционерное общество." .. и ни слова к причастности к МО РФ. Список акционеров?
Слово "держали" да в Ваших устах звучит шедевральноДиктофон в зале для прослушивания свдённой многоканальной записи с пороговым шумодавом. Э-э-э, позволю себе спросить - сами держали? А клеили потом тоже сами, прямо в виде магнитной ленты, а потом ещё и в цифровом редакторе?
Догадался! Это конечно же ТА-8. Положено при аварийной ситуации, требующей немедленного захода с обратным курсом, шифровать канал и уходить в приват.За выход на связь - задайте вопрос диспетчеру и радиосканерам .. какие частоты они НЕ пишут и на каком приватном канале могло передаваться. Заодно расскажете каким кодом приватный канал шифруется..
Мне нравятся циферки которые были после расшифровки самописцев. А какие Вам - дело Ваше. Фантазируйте на всеобщее удовольствие.Мне достаточно Конашенкова с его 2-мя, 4-мя и т.д. "минутами" .. А если серъезно, то было озвучено несколько ПРОТИВОРЕЧИВЫХ цифирек .. выберите сами, что Вам лично нравится больше.
Это сродни Архимедовской "Эврика!". Поподробнее, пожалуйста про ТА-8. Желательно ссылочку на РД. Плииззз.Догадался! Это конечно же ТА-8. Положено при аварийной ситуации, требующей немедленного захода с обратным курсом, шифровать канал и уходить в приват.
Откуда я его скопипащу, если оно удалено одинаково для всех?Если не догадливый и память короткая, тогда для Вас - тупик. Вам для ответа трудно скопипастить, а у меня нет желания восстанавливать удаленное, тем более удаленное не мною.
Вот Вы, вот картина поиска маслом.А память у Вас действительно короткая: то ли забыли про пост #5944, то ли забыли где картина маслом:
AlexS сказал(а): ↑
но картину-то маслом поиска только ленивый не описал в том числе и Вы.
Хотелось бы увидеть конкретные ссылки.
Да. ошиблись, но вопрос уже не особенно актуален. Тут днём подсказали, что с 1-го января Пулково-1942 не действет, а действует ПЗ-90.11, что к WGS близко до потери смысла переводить координаты.Не поленился, пересчитал: ошибка увеличилась на 20 м. Ошибся?
Для того, что бы об этом говорить нужно иметь об этом информацию. А где она? Откуда вес, откуда правый крен? В конце концов, откуда "несколько ранний" отрыв от полосы? Я уже устал повторять, если ориентируетесь по видео взлетов в интернете, то относитесь к этому не более, как к сексу по телефону. Ну не определите Вы рано или поздно самолет оторвался, не зная ФАКТИЧЕСКОГО взлетного веса и скорости отрыва. Про усталость экипажа тоже очень много сказано. Да, тяжело, но не смертельно, что бы убиваться. Что же касается потери топлива, если предположить, что оно было, то этот факт непременно зафиксирован! Зачем скрывать? Преподнесите как усталость материала(не представляю, что там может порваться). Возможно Вы считаете, что если были проблемы с баком, то их плохо устранили. В практике встречается подтекание топлива в местах соединения каких то агрегатов. И потом за 10сек 5 тонн и не полыхнул двигатель... Очень сомнительно.Взлет не полностью загруженного борта (95тн), спящее начальство в креслах, с ожиданием несколько большего веса (100тн),как следствие несколько ранний отрыв с полосы, набор, уборка шасси .. чего ещё, работа по схеме, уборка механизации в 15 и далее в 0 .. нечто произошедшее внезапно, и плавно растущий правый кренящий момент - это ситуация у КК, ВП и штурмана. БИ - возможно не сразу, видит исчезающее топливо в левом крыльевом баке .. потерялся и .. не доложил командиру (ситуация с ТУ-22) .. возможно включил перекачку топлива с соседнего бака, но скорее всего нет.
Э-э-э, Вы что! Это мало того что запатентованное коллективом авторов ноу-хау, так еще и ДСП, поди. Секретчики и так в ужасе, что такое в эфир просочилось.Это сродни Архимедовской "Эврика!". Поподробнее, пожалуйста про ТА-8. Желательно ссылочку на РД. Плииззз.
Э-э-э, дарагой, после того, как стали известны действительные номера частей в местах их дислокации (до полка гриф С, выше-СС), все остальное потеряло смысл.Э-э-э, Вы что! Это мало того что запатентованное коллективом авторов ноу-хау, так еще и ДСП, поди. Секретчики и так в ужасе, что такое в эфир просочилось.
Спорить не буду - давно читал. Может память подвела, может изменения произошли.длина "зебры"-30м. ( замеры по спутниковому снимку)
Да, там. А у нас должно быть по другому?Идеальные условия, где-то в неметчине...
Вы автор этого фото и(или) есть оригинал - выложите его куда-нибудь, чтобы можно было скачать.Без вспышки!!!
Вообще-то, цитировать нужно не вырывая из контекста.Да. ошиблись, но вопрос уже не особенно актуален. Тут днём подсказали, что с 1-го января Пулково-1942 не действет, а действует ПЗ-90.11, что к WGS близко до потери смысла переводить координаты.
Оригинальные выверты, а про других не ленивых такое тоже найдется?Вот Вы, вот картина поиска маслом.
Вы действительно не догадливый и память короткая, я про это #5517, #5501Откуда я его скопипащу, если оно удалено одинаково для всех?
У меня было нечто похожее:Диктофон в зале для прослушивания свдённой многоканальной записи с пороговым шумодавом.
Наконец-то! Наконец до меня дошло! Конечно же это был диктофон. Старый кассетный диктофон с пленкой на 30 секунд (где ж её сейчас возьмешь) ихрене новой головкой записи. Поэтому для надежности записали самое важное несколько раз на одно и тоже место. Поэтому там и "ухает" везде.
Ну, про это. Понятно. И что там Вас так заинтересовало?
Так ещё бы! Кто хоть раз слышал эти неповторимые завывания и эхо не ошибутся. А иные не могут вьехать как это так - раз послушал и понял каким образом записано.У меня было нечто похожее: