Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
а они куда более сплоченны чем тут авиаторы..
Не знаю в чем это проявляется на Ваш взгляд. Я изучал в свое время (20 лет назад) Ту-154 полетать правда не довелось. Тем не менее я не настаиваю на каких то версиях. И кого мне слушать - людей, которые провели в кабине этого лайнера не одну тысячу часов или тех, кто с вопросом столкнулся только после катастрофы, не имеющих к авиационной кухне ни какого отношения вообще?
 
Специально для Вас разбор "что такое Sentinel-1B, как он работает, его ТТХ и где пролетал" даны в основной ветке, начиная с поста № 3645 (стр. 183), далее специально для Вас № 3657, 3669 и там ещё несколько страничек .. Вы же их читали, нет?
Про инопланетян, про победы над всеми болезнями, про непогрешимость коммунистов я тоже читал и что? Про этот снимок кроме Вас никто больше и не вспоминает.
Кстати, удалось ли добыть такие же снимки этой акватории до катастрофы, а на сегодня?
 
Не знаю в чем это проявляется на Ваш взгляд. Я изучал в свое время (20 лет назад) Ту-154 полетать правда не довелось. Тем не менее я не настаиваю на каких то версиях. И кого мне слушать - людей, которые провели в кабине этого лайнера не одну тысячу часов или тех, кто с вопросом столкнулся только после катастрофы, не имеющих к авиационной кухне ни какого отношения вообще?
Проявляется во многом .. сложно вот так "пальцах", но со стороны хорошо видно. Просто надеюсь что дожмут до выдачи хоть какого-то "вердикта" непосредственно от МО РФ, а не "со слов".

Так и я не настаиваю .. больше того в летную часть (можно ли перепутать чего-то с чем-то или сделать кобру на Тушке) и не лезу. Взял только то, что относится к относительно обоснованным фактам и сложил вместе .. а вот можно ли ТАК пролететь, какие надо делать управляющие воздействия, чтобы совершить левый разворот на типовых для этой схемы скоростях при, например (как вариант) - внезапно опустевшем левом крыле .. вот, пусть летуны и оценят схему. Заодно и оценят как будет парировать летчик растущий правый крен "на ровном месте" (смена центровки из-за потекшего бака) .. когда до БИ "допрет" что топливо внезапно улетучилось - он доложит командиру или как с тем самым ТУ-22 уйдет в полную несознанку? Сможет ли командир сам догадаться что конкретно происходит или решит что ПКП-1 глючит?

.. я всего лишь дал вариант схемы полета в условии 142сек. И само это время - "минимальное". Полная версия 24:00 - 27:01 т.е. ТРИ минуты полета...
 
В общем что-то добавить к нарисованному я не могу, за сим наверное распрощаюсь. На последок опишу ситуацию как вижу, а летуны пусть попробуют ответить возможно ли такое с учетом того что экипаж был "цирковой загнанной лошадью" - менее чем за сутки они вернулись с ДВ + перелет с ЧКА + раннее утро:

Преамбула:
Взлет не полностью загруженного борта (95тн), спящее начальство в креслах, с ожиданием несколько большего веса (100тн), как следствие несколько ранний отрыв с полосы, набор, уборка шасси .. чего ещё, работа по схеме, уборка механизации в 15 и далее в 0 .. нечто произошедшее внезапно, и плавно растущий правый кренящий момент - это ситуация у КК, ВП и штурмана. БИ - возможно не сразу, видит исчезающее топливо в левом крыльевом баке .. потерялся и .. не доложил командиру (ситуация с ТУ-22) .. возможно включил перекачку топлива с соседнего бака, но скорее всего нет.

Ваши действия?
 
В общем что-то добавить к нарисованному я не могу, за сим наверное распрощаюсь. На последок опишу ситуацию как вижу, а летуны пусть попробуют ответить возможно ли такое с учетом того что экипаж был "цирковой загнанной лошадью" - менее чем за сутки они вернулись с ДВ + перелет с ЧКА + раннее утро:

Преамбула:
Взлет не полностью загруженного борта (95тн), спящее начальство в креслах, с ожиданием несколько большего веса (100тн), как следствие несколько ранний отрыв с полосы, набор, уборка шасси .. чего ещё, работа по схеме, уборка механизации в 15 и далее в 0 .. нечто произошедшее внезапно, и плавно растущий правый кренящий момент - это ситуация у КК, ВП и штурмана. БИ - возможно не сразу, видит исчезающее топливо в левом крыльевом баке .. потерялся и .. не доложил командиру (ситуация с ТУ-22) .. возможно включил перекачку топлива с соседнего бака, но скорее всего нет.

Ваши действия?
Жалобы от дачников были?
 
Я не догадливый и память короткая. Так что насчёт старшего инструктора-летчика пассажиром, какие-то пояснения будут? Если тупик, так так и скажите - тупик.
Если не догадливый и память короткая, тогда для Вас - тупик. Вам для ответа трудно скопипастить, а у меня нет желания восстанавливать удаленное, тем более удаленное не мною.
А память у Вас действительно короткая: то ли забыли про пост #5944, то ли забыли где картина маслом:
AlexS сказал(а): ↑
но картину-то маслом поиска только ленивый не описал в том числе и Вы.
Хотелось бы увидеть конкретные ссылки.
 
.. при, например (как вариант) - внезапно опустевшем левом крыле ..
Извиняюсь, что порезал пост. Но меня интересует именно это. Скажу сразу, как здравомыслящий специалист.
1. Топливо или керосин банально воняет и капает, даже при малых протечках, и не заметить его утечку нельзя.
2. Б/И был в своем уме и здравом рассудке и. если бы была протечка, то никто никуда бы не полетел.
3. Для роста трещины, если она была, нужны силы, а они рождаются перегрузками.
 
Не 100, а больше. Уже о чём. Короче говоря, военные в WGS ничего не дают, отсюда и пляшите, если хотите.
Не поленился, пересчитал: ошибка увеличилась на 20 м. Ошибся? Может быть (шарада еще та). Можно попробовать еще, но даже в лучшем случае (для листочков) ошибка уменьшится на 120 м. Но ведь может и увеличиться.
 
============
Лично вам Шойгу озвучил 25.06.17 один процент ,не хватающий до полной картины катастрофы ? Мне - нет, другим ,полагаю - тоже.

* не забываю и,более того - обеими руками ратую за обнародование причин трагедии с соответствующими орг.выводами , но это вопросы к сложившеймся системе "власть - общество" ,где начисто отсутствует обратная связь , а политика на форуме не приветствуется. Так шта , последний смайлик в линейке ( непочтительного характера ) не вам лично,разумеется.
Смею напомнить, теория относительности была написана Эйнштейном на 15 листах. А перед этим, допустим, было еще 1500 листов расчетов и описаний. Условия примерно те же. 1% и там и там, но в соль именно в этом 1 проценте.
 
Реклама
По первой ссылке нет ни одного слова ни о времени, ни о характере полета .. вы всех тут за дураков держите? А если нет, то зачем дали ссылку? "МО опубликовало" .. где? Дайте ссылку на сайт МО, в таком разе .. что упс, нету? Зачем публикуете?
Вы крайне взволнованы почему-то, мне кажется, что на грани истерики. Вот вам первоначалная ссылка и ознакомьтесь ещё разок о чём в ней идет речь. А речь идёт, что МО свое расследование закончило и генеральный вывод сделало.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-313#post-2073243
Свои времена и характер полета оставьте при себе.

2. По второй ссылке читаю "Телерадиокомпания Вооружённых сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» - это открытое акционерное общество." .. и ни слова к причастности к МО РФ. Список акционеров?
Я такой сервис предоставляю исключительно для забаненых в Гугле.

Диктофон в зале для прослушивания свдённой многоканальной записи с пороговым шумодавом. Э-э-э, позволю себе спросить - сами держали? А клеили потом тоже сами, прямо в виде магнитной ленты, а потом ещё и в цифровом редакторе?
Слово "держали" да в Ваших устах звучит шедеврально

За выход на связь - задайте вопрос диспетчеру и радиосканерам .. какие частоты они НЕ пишут и на каком приватном канале могло передаваться. Заодно расскажете каким кодом приватный канал шифруется..
Догадался! Это конечно же ТА-8. Положено при аварийной ситуации, требующей немедленного захода с обратным курсом, шифровать канал и уходить в приват.

Мне достаточно Конашенкова с его 2-мя, 4-мя и т.д. "минутами" .. А если серъезно, то было озвучено несколько ПРОТИВОРЕЧИВЫХ цифирек .. выберите сами, что Вам лично нравится больше.
Мне нравятся циферки которые были после расшифровки самописцев. А какие Вам - дело Ваше. Фантазируйте на всеобщее удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Догадался! Это конечно же ТА-8. Положено при аварийной ситуации, требующей немедленного захода с обратным курсом, шифровать канал и уходить в приват.
Это сродни Архимедовской "Эврика!". Поподробнее, пожалуйста про ТА-8. Желательно ссылочку на РД. Плииззз.
 
Если не догадливый и память короткая, тогда для Вас - тупик. Вам для ответа трудно скопипастить, а у меня нет желания восстанавливать удаленное, тем более удаленное не мною.
Откуда я его скопипащу, если оно удалено одинаково для всех?

А память у Вас действительно короткая: то ли забыли про пост #5944, то ли забыли где картина маслом:
AlexS сказал(а): ↑
но картину-то маслом поиска только ленивый не описал в том числе и Вы.
Хотелось бы увидеть конкретные ссылки.
Вот Вы, вот картина поиска маслом.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-297#post-2071384

Не поленился, пересчитал: ошибка увеличилась на 20 м. Ошибся?
Да. ошиблись, но вопрос уже не особенно актуален. Тут днём подсказали, что с 1-го января Пулково-1942 не действет, а действует ПЗ-90.11, что к WGS близко до потери смысла переводить координаты.
 
Взлет не полностью загруженного борта (95тн), спящее начальство в креслах, с ожиданием несколько большего веса (100тн),как следствие несколько ранний отрыв с полосы, набор, уборка шасси .. чего ещё, работа по схеме, уборка механизации в 15 и далее в 0 .. нечто произошедшее внезапно, и плавно растущий правый кренящий момент - это ситуация у КК, ВП и штурмана. БИ - возможно не сразу, видит исчезающее топливо в левом крыльевом баке .. потерялся и .. не доложил командиру (ситуация с ТУ-22) .. возможно включил перекачку топлива с соседнего бака, но скорее всего нет.
Для того, что бы об этом говорить нужно иметь об этом информацию. А где она? Откуда вес, откуда правый крен? В конце концов, откуда "несколько ранний" отрыв от полосы? Я уже устал повторять, если ориентируетесь по видео взлетов в интернете, то относитесь к этому не более, как к сексу по телефону. Ну не определите Вы рано или поздно самолет оторвался, не зная ФАКТИЧЕСКОГО взлетного веса и скорости отрыва. Про усталость экипажа тоже очень много сказано. Да, тяжело, но не смертельно, что бы убиваться. Что же касается потери топлива, если предположить, что оно было, то этот факт непременно зафиксирован! Зачем скрывать? Преподнесите как усталость материала(не представляю, что там может порваться). Возможно Вы считаете, что если были проблемы с баком, то их плохо устранили. В практике встречается подтекание топлива в местах соединения каких то агрегатов. И потом за 10сек 5 тонн и не полыхнул двигатель... Очень сомнительно.
Теперь, что касается Вашей версии - попытки возврата. Отворотом вправо он не попадет на полосу. Если исходить из условий на тот момент, то грамотно будет отворачивать сначала влево, а потом вправо. Это связано с ветром, который даже на 100м может быть уже не 5м/с. как у земли. "Груша" крутится всегда на ветер.
 
Это сродни Архимедовской "Эврика!". Поподробнее, пожалуйста про ТА-8. Желательно ссылочку на РД. Плииззз.
Э-э-э, Вы что! Это мало того что запатентованное коллективом авторов ноу-хау, так еще и ДСП, поди. Секретчики и так в ужасе, что такое в эфир просочилось.
 
Э-э-э, Вы что! Это мало того что запатентованное коллективом авторов ноу-хау, так еще и ДСП, поди. Секретчики и так в ужасе, что такое в эфир просочилось.
Э-э-э, дарагой, после того, как стали известны действительные номера частей в местах их дислокации (до полка гриф С, выше-СС), все остальное потеряло смысл.
 
длина "зебры"-30м. ( замеры по спутниковому снимку)
Спорить не буду - давно читал. Может память подвела, может изменения произошли.
Идеальные условия, где-то в неметчине...
Да, там. А у нас должно быть по другому?
Вы автор этого фото и(или) есть оригинал - выложите его куда-нибудь, чтобы можно было скачать.
Вчера вечером вышел на балкон покурить, полгорода передо мной, естественно освещён. За городом сразу увидел проблесковые огни самолета - шел к четвертому развороту аэропорта. К сожалению, на FR трека не было, самолет - Эмбрайер. Прикинул дальность - не ближе 20 км.
 
looker-on сказал(а):
Не поленился, пересчитал: ошибка увеличилась на 20 м. Ошибся?
Да. ошиблись, но вопрос уже не особенно актуален. Тут днём подсказали, что с 1-го января Пулково-1942 не действет, а действует ПЗ-90.11, что к WGS близко до потери смысла переводить координаты.
Вообще-то, цитировать нужно не вырывая из контекста.
Вот Вы, вот картина поиска маслом.
Оригинальные выверты, а про других не ленивых такое тоже найдется?
Откуда я его скопипащу, если оно удалено одинаково для всех?
Вы действительно не догадливый и память короткая, я про это #5517, #5501
 
Диктофон в зале для прослушивания свдённой многоканальной записи с пороговым шумодавом.
У меня было нечто похожее:
Наконец-то! Наконец до меня дошло! Конечно же это был диктофон. Старый кассетный диктофон с пленкой на 30 секунд (где ж её сейчас возьмешь) и хре не новой головкой записи. Поэтому для надежности записали самое важное несколько раз на одно и тоже место. Поэтому там и "ухает" везде.
 
Реклама
Вы действительно не догадливый и память короткая, я про это #5517, #5501
Ну, про это. Понятно. И что там Вас так заинтересовало?

У меня было нечто похожее:
Так ещё бы! Кто хоть раз слышал эти неповторимые завывания и эхо не ошибутся. А иные не могут вьехать как это так - раз послушал и понял каким образом записано.
 
Назад