Вам - тоже отдельное спасибо за многочисленный инсайд. Многие версии и "догадки" отпадали сами собой и не только у меня.Попытка совршенно очевидно не удалась. Что так? Все топливо вытекло, или ошибка пилотирования, или ППО?
Ой, прошу прощения, я совершенно забыл:
Больше вопросов не задаю.
=============В общем полностью ответить на многие вопросы может розыск места подъема левого крыла и характер его разрушений. Особенно консоли крыла, в которой и находился бак №3.
У Вас полностью всё состоит из невероятного количества ОГРОООМНЫХ таких чайниковых (ну ветка такая, тут ничего не попишешь) домыслов взятых то с фонаря, то с потолка, плюс отвергание элементарного здравого смысла в совокупности с имеющимися данными.Вам - тоже отдельное спасибо за многочисленный инсайд. Многие версии и "догадки" отпадали сами собой и не только у меня.
Перечислите все домыслы с вашей кочки зрения, если не трудно конечно.У Вас полностью всё состоит из невероятного количества ОГРОООМНЫХ таких чайниковых (ну ветка такая, тут ничего не попишешь) домыслов взятых то с фонаря, то с потолка, плюс отвергание элементарного здравого смысла в совокупности с имеющимися данными.
В военной картографии - да. Ну может быть уже СК-95, что очень рядом. Да сами переведите их координаты, полагая, что они в "пулково-1942", в WGS. Шарада ещё та и перевод не гарантирует филигранной точности, но зато вместо 200 метров разницы, получим 70, что уже почти длина самого самолёта.Alexs:
Вы уверенны в " Пулково-1942" (СК-42)? Что система координат ещё актуальна для данного случая
Трудно! А вкратце Вы сами всё изложили в:Перечислите все домыслы с вашей кочки зрения, если не трудно конечно.
Там разница координат будет в 4-5 знаке после запятой .. в пределах 100м. "ни о чем".А нет больше СК-42 с января 2017г. оставили лишь для выполнения геодезических и картографических работ по старым материалам (документов) выполненных с использование СК-42 и СК-95 до 2021г.
Похоже, Вы правы насчёт вступления в действие этого стандарта. А поэтому спорить бессмысленно.Из этого делаем вывод , что военные работают с ПЗ-90.11 (смотрим выше таблицу погрешностей пз-90.11 с WGS84)
А откуда, по-вашему, могла образоваться такая ДЫРИЩА?Кстати, если пятно тупо вращалось на месте или почти на месте, то разлив мог продолжаться секунд 7 и вылито (согласно нефтехимикам) около 4-6тн масляно-керосиновой смеси. В крыльевой бак №3 как раз входит 5.5тн. Судя по обломкам - это не правое крыло, явно.
Для полного опорожнения бака за 7 сек., достаточно иметь "дыру" площадью: 5.5тн / 0,8 = 6,9куб.м. / 7сек = 0,98 куб.м/сек / 4,9м = 0,2 кв.м. или 44х44см или 80х25см или какую ещё.
В общем полностью ответить на многие вопросы может розыск места подъема левого крыла и характер его разрушений. Особенно консоли крыла, в которой и находился бак №3.
=============Давно задумываюсь почему молча, всё что связано с левым крылом .. кстати левое шасси - опубликовано место подьема? Тоже не нашел где конкретно..
А откуда, по-вашему, могла образоваться такая ДЫРИЩА?
... , на ЭТОТ вариант вообще никакого, "отпущенного" нам в офф. данных, времени не хватит!
Где доклад БИ командиру об утечке топлива? И где решение командира о прекращении взлета?
Это что так "криминально" , что нельзя было озвучить, и потребовало тщательного сокрытия на всех уровнях?
ПС: Вы слишком торопитесь с выводами.
Что бы изменилось от того, нашли вы конкретности или нет? ... Всё , чем занимается "личный состав" форумчан - коллективное гадание на кофейной гуще при минимуме неподтвержденных официозом данных.
Мой вывод: течь крыльевого бака и попытка вернуться на аэродром или сесть на воду.
1. Как ночью определить на взлете течь?
1. Понятия не имею, вопрос больше к Вам или летунам, техникам.
2. Почему экипаж после пролёта выходного торца уклоняется вправо, а не выдерживает курс взлета?
2. Потому что требуется отворот на курс 249* практически сразу. Тут много писали, что его начинают выполнять раньше и плавнее. Думаю "тем более ночью со спящими паксами и начальством на борту" .. мягенько доворачиваем пусть спят.. схема уже обсуждалась и Вы - читали.
Я же ответил: "домыслы по каждому пункту". Каждый означает каждый. Список тут:Так домыслы - где и в чем? .. так, пофлудить разве что .. а, впрочем - спасибо. Отсутствие внятных аргументов тоже показатель.
Потом б, в, и.т.д. вплоть до конца.а) на радиосканер и вывод времени полета в 142 +- 5сек.
1. Если строго следовать схеме вылета, то план такого полета получается даже ещё лучше, ибо:... Не потому ли, что следуя по схеме самолет никогда не попадет в Ваш придуманный кружок? Вы даже примерно не представляете с каким креном необходимо выполнить выход на новый курс.
Теперь последнее, что меня действительно волнует: АРГУМЕНТИРУЙТЕ, ПОЧЕМУ "ЧЕРНЫЕ СИЛЫ" ПЫТАЮТСЯ СОХРАНИТЬ В ТАЙНЕ "ИСТИННОЕ" ВРЕМЯ ПОЛЕТА?
У меня ответ только один - это обладание информацией снятой с МСРП, а не с координат где подняли ту или иную часть самолета и карты глубин. Потому, что кроме угла крена и тангажа, других точных данных как самолет раскладывался на молекулы, ни у кого нет.
А что комиссия ещё работает? Есть отчет? Есть послеотчетный БРИФФИНГ или только отсылки "со слов МО.." журналюг?Вы так и не поняли мой месседж : СПЕЦИАЛЬНО назначенная комиссия для расследования КАТАСТРОФЫ , не ОБЯЗАНА делиться собираемой информацией с обществом вплоть до выхода ОТЧЁТА по катастрофе.
Я могу предположить, что 1% ни много ни мало было найти таки доказательства несигнализируемого и не регистрируемого отказа, который помог завалить полтинник (парочку таких теоретически могут быть при совпадении со определённым временем в имеющемся полёте), или же окончательно отказаться от такой идеи. Но то всё было в прошлом. МО позже свой вывод сделало. Нет, даже не листочки, а через свой рупор телеканал Звезда (выполнилось условие - они ничего не обязаны докладывать официально). С листочками совпадает. А листочки совпадают с аудио. А всё вместе совпадает с Байнетовым от 29.12.2016.Только могу заметить что отсылок в официозе к МСРП .. не было. А вот "..1%.." был.