То есть, Вы хотите сказать что обладаете таковой записью и чтобы мне общаться с Вами "на равных" надо бы её поиметь тоже .. интересный поворот, однако. Вы ничего не попутали?[/QUOTE
]
Нет, конечно не имею, но только она будет фигурировать в деле! А пока и Вы и Я читаем надписи на заборах и при том на разных. Разница, что я отношусь к этому как к заборному творчеству, а Вы, без заключения экспертов, уже считаете это искусством. Так понятно?
Так фишка в том, что "не при чём" ни прямая, ни обратная индексация в том смысле, что вкладывается в это понятие.Там прямая индикация не при чём. Там тангаж перевернутый на 180. Удивительно, что только 300 тыс.
Всё уже давно проделано лично моей "домохозяйкой". Однозначный результат таков: количество ошибочных действий - поровну. Скорость принятия решения (что правильного, что неправильного) выше у обратной индикации. То-есть с обратной индикаций на то, чтобы убиться, "домохозяйке" нужно меньше времени.Если же то же самое проделать с АГ в варианте "прямая индексация", то (опять же, уверен) результат не будет таким однозначным.
Не верю.Всё уже давно проделано лично моей "домохозяйкой". Однозначный результат таков: количество ошибочных действий - поровну. Скорость принятия решения (что правильного, что неправильного) выше у обратной индикации. То-есть с обратной индикаций на то, чтобы убиться, "домохозяйке" нужно меньше времени.
Доказывать должны только мы, а он всегдаИ так, ещё раз: ваш ход. Приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того что это не 85572, а кто-то другой.. вот и докажите "кто".
А в какой момент они поняли, что произошла потеря р/связи с бортом?Вы знакомы с технологией работы диспетчера при потере р/связи с бортом? Поведайте.
Уважаемая, Хочувсёзнать, пытаюсь, но каждый раз отсылают в читальный зал доучиватьсяДелитесь с нами авиазнаниями и проф.опытом, коих априори нет у авиачайников (зато понтов и надутых щёк у некоторых ну просто завались...).
Ответы они дают бесплатно, попробуйте сами.Ну потратьте ещё 50 долларов на общение с LiveATC и попробуйте выяснить на какой частоте был принят сигнал. То за деньги.
Наверное, не просто так пишете - на основание чего такое утверждение?Да есть доказательство что он вообще не взлетал. Борт не вызывается от взлета и до набора заданной высоты после разрешения взлета.
Так как люди не первый день руководят выпуском ВС разных типов, то вопрос времени набора 300м у них не стоит. Тем более, что это не строгая высота. Можно и на 250 выйти на связь с подходом при хорошей скороподьемности и услышать :"Вас пока не наблюдаю, продолжайте набор.... по схеме бинол2а" можно на 300 только начать перестраивать рс. И услышать тоже самое, но только уже "Контроль вторичный..." А когда его не слышно и не видно, то сначала ищут в эфире. Согласитесь, что в этот момент это все, что может сделать диспетчер.А в какой момент они поняли, что произошла потеря р/связи с бортом?
В таком случае мы с вами "на равных", однако. Точно также оперирую "тем что доступно", но в отличии от вас (как раз наоборот!) отношусь к инфе как "на заборе", в частности - к "листочкам" .. а вот Вы как раз относитесь к ним как "к официозу", несмотря на то что оно не подкреплено ничем НИ РАЗУ..Нет, конечно не имею, но только она будет фигурировать в деле! А пока и Вы и Я читаем надписи на заборах и при том на разных. Разница, что я отношусь к этому как к заборному творчеству, а Вы, без заключения экспертов, уже считаете это искусством. Так понятно?
Не нашел Ваш пост, в котором говорили, что почти обыденное дело когда борта забывают установить связь и диспетчер им об этом напоминает. Не нашел, но такое от Вас было. Поищете? Для уточнения.Так как люди не первый день руководят выпуском ВС разных типов, то вопрос времени набора 300м у них не стоит. Тем более, что это не строгая высота. Можно и на 250 выйти на связь с подходом при хорошей скороподьемности и услышать :"Вас пока не наблюдаю, продолжайте набор.... по схеме бинол2а" можно на 300 только начать перестраивать рс. И услышать тоже самое, но только уже "Контроль вторичный..." А когда его не слышно и не видно, то сначала ищут в эфире. Согласитесь, что в этот момент это все, что может сделать диспетчер.
И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.А когда его не слышно и не видно
В таком случае мы с вами "на равных", однако. Точно также оперирую "тем что доступно", но в отличии от вас (как раз наоборот!) отношусь к инфе как "на заборе", в частности - к "листочкам" .. а вот Вы как раз относитесь к ним как "к официозу", несмотря на то что оно не подкреплено ничем НИ РАЗУ..
Искать ничего не нужно, я это подтверждаю и сам не раз попадался. Но если набрал частоту а там тишина, то возвращаешься на предыдущую. Поэтому их и звала вышка. Точно конечно не скажу, но не думаю, что сектор "подход" видит от земли и выше.Не нашел Ваш пост, в котором говорили, что почти обыденное дело когда борта забывают установить связь и диспетчер им об этом напоминает. Не нашел, но такое от Вас было. Поищете? Для уточнения.
И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.
Не нашел Ваш пост, в котором говорили, что почти обыденное дело когда борта забывают установить связь и диспетчер им об этом напоминает. Не нашел, но такое от Вас было. Поищете? Для уточнения.
И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.
Вот честное слово, не понял.Искать ничего не нужно, я это подтверждаю и сам не раз попадался. Но если набрал частоту а там тишина, то возвращаешься на предыдущую. Поэтому их и звала вышка.
Там установлены: АРЛК «Лира А-10», моноимпульсный вторичный радиолокатор «Аврора» и АС УВД «Синтез А2».Точно конечно не скажу, но не думаю, что сектор "подход" видит от земли и выше.
Через минуту!!! после исчезновения с мониторов.Их же вызывали.
Где вы увидели прокурорский тон?Да оставьте вы прокурорский тон
Не подскажите какие? Они,вроде бы, должны выполнять управление (обслуживание) воздушным движением в своих секторах и согласно своим обязанностям.Борт получил разрешение и взлетел. Штатно! У ДС свои заботы.
Я вижу как из диспетчеров пытаются сделать дураков - ничего не видели, ничего не слышали, и ковырялись в носу вместо того, чтобы выплнять свои обязанности.Что вы тут крамольного видите?
Версия ошибки диспетчеров мало рассмотрена, но и она тоже еще может рассматриваться, пока не доказано обратное. На заходе, на встречном курсе висел борт, а вылетающий все время тормозил - то колодки забыли, то на рулежках заблудились, то с начала полосы им надо, то не знают каким курсом взлетать, а время то идет, встречный все ближе... Если резкие маневры на 63 сек были маневрами уклонения, то вот это и будет вина диспетчеров.Я вижу как из диспетчеров пытаются сделать дураков - ничего не видели, ничего не слышали, и ковырялись в носу вместо того, чтобы выплнять свои обязанности.