Озвучьте место, хотя бы приблизительно, где находился этот борт на 63-й секунде. Можно только время посадки этого борта - оно известно точно. Это не прокурорский тон, Вы же что-то предполагаете(утверждаете) - так для этого нужны какие-то основания, не с потолка же они взяты.Версия ошибки диспетчеров мало рассмотрена, но и она тоже еще может рассматриваться, пока не доказано обратное. На заходе, на встречном курсе висел борт, а вылетающий все время тормозил - то колодки забыли, то на рулежках заблудились, то с начала полосы им надо, то не знают каким курсом взлетать, а время то идет, встречный все ближе... Если резкие маневры на 63 сек были маневрами уклонения, то вот это и будет вина диспетчеров.
Авиапереговоры Сочи на http://live.radioscanner.net сейчас не транслируются, так же как и в день катастрофы. Раньше трансляция была. Эти записи появились с другого ресурса.Для lopast56: Ссылка для скачивания файла URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 появилась на radioscanner.ru в 11.22.47
Именно с потолка, только лишь предположение и моделирование ситуации в отсутствии точных данных. Когда диспетчер говорила им о встречном борте могла бы и его удаление назвать, как это обычно делается, сейчас было бы меньше вопросов. Точно также и экипаж не знал расстояние до встречного, что также могло вносить дополнительную нервозность.нужны какие-то основания, не с потолка же они взяты
Ну и что, значит запись не настоящая? Вы уж говорите до конца что хотите сказать. Ссылка была на archive-server.liveatc.netАвиапереговоры Сочи на http://live.radioscanner.net сейчас не транслируются, так же как и в день катастрофы. Раньше трансляция была.
Время посадки Вам известно?Именно с потолка, только лишь предположение и моделирование ситуации в отсутствии точных данных.
Запись настоящая и именно с https://www.liveatc.net/Ну и что, значит запись не настоящая? Вы уж говорите до конца что хотите сказать. Ссылка была на archive-server.liveatc.net
Нет, известно только, что 85572 еще находился на стоянке, а встречный уже общался с Сочи-транзит, обычно это минут за 15-20 до посадки. К началу руления высота встречного 600 м, после взлета 85572, встречному давали векторение (курс 130) для создания интервала (отводили со встречного курса), сразу после этого пошли вызовы 85572 на разных каналах. К тому же, если верно помню, то его еще и на орбиту потом отправили, приземлялся он после орбиты. Ситуация очень похожа на то, что их свели, а 85572 очень неудачно уворачивался.Время посадки Вам известно?
И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.
Мужики, ну вы хоть себя перечитывайте! Или я не правильно вижу синонимы в "беспокоило" и "тревожило".Тревожились или нет - про это я не знаю, и про это я не говорил.
Вы же вроде в теме? Одна частота (ВЫШКА) переводит на другую(ПОДХОД), если по тупости не запомнил, возвращаешься на ту с которой ушел и с умным лицом переспрашиваешь. Так понятно.Вот честное слово, не понял.
Не начинайте заново, уже обсуждалось! Встречный находился в 40 км к северу и двигался "за спину" взлетевшему. Помешать ну никак не мог.Нет, известно только, что 85572 еще находился на стоянке, а встречный уже общался с Сочи-транзит, обычно это минут за 15-20 до посадки. К началу руления высота встречного 600 м, после взлета 85572, встречному давали векторение (курс 130) для создания интервала (отводили со встречного курса), сразу после этого пошли вызовы 85572 на разных каналах. К тому же, если верно помню, то его еще и на орбиту потом отправили, приземлялся он после орбиты. Ситуация очень похожа на то, что их свели, а 85572 очень неудачно уворачивался.
Не нашел подтверждения этих утверждений. В спину не мог лететь, потому, что заходил на посадку, а не взлетал.Встречный находился в 40 км к северу и двигался "за спину" взлетевшему. Помешать ну никак не мог.
Вы разобрались, где находился встречный на 55-й секунде?Не нашел подтверждения этих утверждений. В спину ни мог лететь, потому, что заходил на посадку, а не взлетал.
У меня нет в руках таких данных, чтобы посекундно знать всю воздушную обстановку, по внутренним ощущениям, при прослушивании авиапереговоров без изъятий встречный был уже очень близко. Еще довольно трудно определить потому, что встречный борт был легковесный, тихоходный (L-410). Зачем ему дали векторение, а впоследствии отправили на орбиту?Вы разобрались, где находился встречный на 55-й секунде?
Мы с Вами однокашники, только я спецнабор и чуть попозже. Мое мнение по этому поводу я изложил сразу. Даже особо не вникая, что бросилось сразу в глаза: изменив тангаж на 0,5 градуса (согласно листочков) невозможно управляемо увеличить вертикальную с 6-8м/с до 20м/с если самолет летит. Это мое отношение (в двух словах) к той публикации.lopast56, я тут надысь задавал несколько вопросов. В течение полугода от офиц. слышал: 1. Свидетели и видео. 2. "Необычная фраза командира" 3. Внешнее воздействие. Оказалось по отчёту этого всего не было. Для чего офиц. говорили это? В отчёте сказано "рассадка пассажиров".это лично мне говорит, что офиц. полгода врут и продолжают врать. И за полгода "расследования" выдана филькина грамота. Вы что, на полном серьёзе считаете, что опубликованы верные цифры?
"Беспокоило" в Сочи, а "тревожились" в "Каламбуре". Про синонимы я знаю.Мужики, ну вы хоть себя перечитывайте! Или я не правильно вижу синонимы в "беспокоило" и "тревожило".
Данные можно поискать, на потолке вы их не возьмете. Или вернитесь назад:У меня нет в руках таких данных, чтобы посекундно знать всю воздушную обстановку, по внутренним ощущениям, при прослушивании авиапереговоров без изъятий встречный был уже очень близко. Еще довольно трудно определить потому, что встречный борт был легковесный, тихоходный (L-410). Зачем ему дали векторение, а впоследствии отправили на орбиту?
И у меня к Вам просьба: не редактируйте свои посты после ответа. А если уж редактируете - то указывайте на это. Не очень красиво получается.Не начинайте заново, уже обсуждалось!
А Вы подскажите угол наклона антенны РЛС В Адлере, ее превышение над уровнем моря, тогда, подсчитав tg-сы, узнаем мог видеть или не мог.А по поводу РЛС есть что сказать - видел или не видел.
А Вы подскажите угол наклона антенны РЛС В Адлере, ее превышение над уровнем моря, тогда, подсчитав tg-сы, узнаем мог видеть или не мог.
Превышение около 70 м, расположены - правее ВПП 24 около 550 м, ближе к берегу (от выходного торца) на 250 м, от берега около 1200 мТам установлены: АРЛК «Лира А-10», моноимпульсный вторичный радиолокатор «Аврора» и АС УВД «Синтез А2».
Точно конечно не скажу, но не думаю, что сектор "подход" видит от земли и выше.
Спасибо. А видит с какой высоты?Превышение около 70 м, расположены - правее ВПП 24 около 550 м, ближе к берегу (от выходного торца) на 250 м, от берега около 1200 м
Добавил: с чего началось
Ну что же. Угол скорее всего 0* первый захват будет на Н=70 м, далее вступает "Синтез" Для точного определения скорости и курса КСА "ждет" от 2 до 4 оборотов антенны "Лиры" т.е. 2 - 4 координаты цели (для Адлера скорее 4 - разные среды, возможны помехи, но возьмем среднее 3) Теперь умножаем (т.к. получаются 2 временных интервала) на 6 (т.к. антенна вращается со сткоростью 10 об/мин т.е. оборот за 6 сек) получаем 12 сек. Иными словами диспетчер получит отметку через 12 сек после пересечения ВС высоты 70 м. Видел ли дисп отметку? Наверное видел.Превышение около 70 м,