Вставьте один ответ на вопрос - ЗАЧЕМ???? И всем будет ясна Ваша позиция!Возможно я Вас не так понял, но мне показалось что Вы доверяете листочкам в большей степени.
Мой рисунок показывает что он упал по причине продырявленного левого крыльевого (консольного) бака и как следствие потери поперечной центровки на протяжении примерно 10сек. полета. Кто должен был "доложить" КК о потере топлива и как быстро - не знаю, думаю БИ, но очень похоже что доклад если и был, то далеко не сразу. По мере развития ситуации КК и принял решение о развороте и думаю оно было озвучено экипажу и КДП тоже. Последний вызов Вышки - голос взволнован и фраза скомкана так, что тут гадали не одну страницу. Почему в кабине не слышна истерика - да потому что все были заняты спасением борта: штурман расчетом траектории возврата, ВП - помогал, БИ - следил за двигателями.
Почему этого не слышно в озвучке - так вырезано: "вст..А полсотни"(2.37) - цифровая склейка на месте точек, "вто..орой"(3.20) - аналогично, (3.50) - аналогично, 4.35-5.60 - вставка пустой паузы, 6.5, 7.1, 9.4, 9.5 - цифровые склейки, 10.5-10.85 - ещё вставка паузы, 11.7 после "убираем" - склейка с сильно увеличенным уровнем общего шума записи, 11.95-12.0 - ещё цифр. склейка, 15.4-15.6 ещё один всплеск до 16кгц - цифр. склейка, 17.0-17.8 - может и стихло так, а может и тоже склеено, но перед "ух" - явно резано (разный уровень мех шумов на воспроизведении с ленты), после "ух" 19.4 - резано (убираются синхрон.. склеено тут цифровым способом), 23.05сек от начала - опять резка с началом сигнала 416гц, "командир мы па.." + "адаем" опять цифровая склейка.
Вставьте в любое удобное для вас место недостающие обмены и решения и переговоры. Места более чем достаточно.
Ничего толкового и точно подтвержденного там нет. Есть только записи авиапереговоров. С момента, когда L-410 дали векторение, до момента когда диспетчер подхода начал вызывать 85572 прошло не более минуты, за это время L-410 только начал свой разворот, либо даже еще и не приступил, а только рассчитывал. В такой ситуации никто не сможет меня убедить, что не было конфликта и опасного сближения. Послушайте еще раз переговоры. К сожалению, самое ценное там перекрыто разговорами с другими бортами. Вероятно, в это время связь с 85572 еще была.Данные можно поискать, на потолке вы их не возьмете. Или вернитесь назад:
Где вы увидели прокурорский тон?
Не подскажите какие? Они,вроде бы, должны выполнять управление (обслуживание) воздушным движением в своих секторах и согласно своим обязанностям.
Я вижу как из диспетчеров пытаются сделать дураков - ничего не видели, ничего не слышали, и ковырялись в носу вместо того, чтобы выплнять свои обязанности.
Почему нет? В совокупности факторов вполне возможно. Вылетающий "тупил" и задерживался на каждом этапе вылета, прилетающий летел быстрее(медленнее) ожидаемого и его скорость захода была не такой, как у всех, как обычно привыкли (L-410 не частый гость), команду диспетчера на векторение (изменение курса) могли выполнить чуть с запозданием от неожиданности (экипаж уже произвел свои расчеты на заход и посадку, а тут тебе резко в сторону приказывают). Сам факт команды диспетчера резко уйти с курса посадки как бы именно на это намекает. Думаете, что ошибка диспетчера это только когда самолеты столкнутся в воздухе, а если этого не было, то и нет никакой ошибки?не похоже это АП на ошибку диспетчера!
Согласно данным тестовых испытаний ВРЛ (находил в сети, возможно на сайте производителя), реальный рабочий угол -1.5 .. -2.5* или около того (на память).Ну что же. Угол скорее всего 0*
Ответы на вопрос "ЗАЧЕМ" - к хиромантам, эксрасенсам, и пр. Не ко мне. Если интересно - попробуйте ответить на него сами..Вставьте один ответ на вопрос - ЗАЧЕМ???? И всем будет ясна Ваша позиция!
Почему нет? В совокупности факторов вполне возможно. Вылетающий "тупил" и задерживался на каждом этапе вылета, прилетающий летел быстрее(медленнее) ожидаемого и его скорость захода была не такой, как у всех, как обычно привыкли (L-410 не частый гость), команду диспетчера на векторение (изменение курса) могли выполнить чуть с запозданием от неожиданности (экипаж уже произвел свои расчеты на заход и посадку, а тут тебе резко в сторону приказывают). Сам факт команды диспетчера резко уйти с курса посадки как бы именно на это намекает. Думаете, что ошибка диспетчера это только когда самолеты столкнутся в воздухе, а если этого не было, то и нет никакой ошибки?
Еще обратите внимание, сколько времени прошло от момента, когда L-410 дали векторение (мужской голос), до вызова 85572 диспетчером Сочи-подход (тот же мужской голос), дальше, к сожалению, записались переговоры с другими бортами и Сочи-транзит.Освежу, для памяти. До выдачи команды диспетчера резко уйти с курса посадки было ещё далеко (и поздно?); возможно, это делалось для регистрационной записи, подтверждающей в будущем правильность действий диспетчера Сочи-Подход он (диспетчер) и выдавал эти команды, когда стало (на КДП) понятно, что ...
А вот что было в радиоэфире ранее (временные интервалы привёл, чтобы профи вновь стало яснее, какой путь мог проходить Оренбуржье-403, заходя навстречу RA-85572):
Ra-85572: Пять, семь, два, от начала полосы - тяжёлый.
1 мин 40 с ...
Сочи-Подход: Оренбуржье, Сочи-Подход, снижайтесь, 600 м
2 мин 13 с (в этом интервале времени Сочи-Вышка уточняет движение RA-85572 за машиной сопровождение до полосы 02)
Сочи-Подход: Оренбуржье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154
0 мин 18 с ...
Сочи-Вышка: пять, семь, два, на полосу 06 заходит борт. По возможности ... увеличьте скорость руления.
1 м 19 с ...
Сочи-Вышка - в быстром темпе в течении 1 мин 28 с - команды на занятие исполнительного, проверка готовности, разрешение на взлёт
Минут пять, однако (от команды на снижение на 600 м) ...
----------------------------------
Сочи-Транзит первый раз установила (с затруднениями) радиосвязь с Оренбуржье-403, бортовой 67050, ещё в период получения бортом RA-85572 разрешения на предварительный. С достаточной степенью уверенности можно считать, что и с Сочи-Подход у Оренбуржья была связь хреновая.
К тому же, зачем Оренбуржье-403 устанавливал второй сеанс радиосвязи с Сочи-Транзит, если ещё в первый раз все данные были переданы, а уточнения по заправке топливом были отложены на период после посадки этого борта?
Простите, но мне кажется, что Вопрос был по адресу, а именно представителю славной когорты хиромантов и экстраснсов и пр.Ответы на вопрос "ЗАЧЕМ" - к хиромантам, эксрасенсам, и пр. Не ко мне. Если интересно - попробуйте ответить на него сами..
Не приписывайте мне свои лавры. Кроме вас тут "вещунов" как таковых нет. Только Вы пишете "верьте мне"..Простите, но мне кажется, что Вопрос был по адресу, а именно представителю славной когорты хиромантов и экстраснсов и пр.
Постоянно привожу, только Вы же их не читаете. Что вполне ожидаемо от профессионального конспиролога.P.S. И требуете со всех доказательств, забывая приводить свои..
Давайте сначала, мой друг.P.S. И требуете со всех доказательств, забывая приводить свои..
Обратимся к арифметике. В 02:11 L-410 вошел в зону подхода Сочи над г. т. MOBIT. MOBIT находится в 113 км от КТА аэродрома (ОТ КТА Arhat109, ОТ КТА). Средняя путевая скорость L-410 280 км/ч. определяем какое расстояние пролетел L-410 к 02:26 т.е. за 15 мин или 1/4 часа 280:4=70(км). Определяем какое расстояние осталось 113-70=43(км). О каком сближении идет речь? И еще если бы Диспы допустили хот какой-то косяк, МО не повесили на них "всех собак"? Сомневаюсь!Еще обратите внимание, сколько времени прошло от момента, когда L-410 дали векторение (мужской голос), до вызова 85572 диспетчером Сочи-подход (тот же мужской голос), дальше, к сожалению, записались переговоры с другими бортами и Сочи-транзит.
Почему нет? В совокупности факторов вполне возможно. Вылетающий "тупил" и задерживался на каждом этапе вылета, прилетающий летел быстрее(медленнее) ожидаемого и его скорость захода была не такой, как у всех, как обычно привыкли (L-410 не частый гость), команду диспетчера на векторение (изменение курса) могли выполнить чуть с запозданием от неожиданности (экипаж уже произвел свои расчеты на заход и посадку, а тут тебе резко в сторону приказывают). Сам факт команды диспетчера резко уйти с курса посадки как бы именно на это намекает. Думаете, что ошибка диспетчера это только когда самолеты столкнутся в воздухе, а если этого не было, то и нет никакой ошибки?
Пасибки конечно, но не понимаю зачем оно мне? Вроде бы ни разу не интересовался где там було это "Оренбуржье".. и так ясно, что никакого сближения диспы не допускали.... ОТ КТА Arhat109, ОТ КТА ...
Что бы от ВРЛ дальности и азимуты не мерили!Пасибки конечно, но не понимаю зачем оно мне?
... 3. И потом,он ведь исчез молча, на связь не вышел. ...