Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Не могло! Расстояние на 26 минуте между L-410 и местом падения около 50 км Возьмите координаты г. т. MOBIT KOGUL из АИП и сами постройте траектории, если мне не верите.
Не могу Вам не верить, но место падения до сих пор никому не известно и получено путем анализа маневров судов, участвовавших в поисковой операции, в операции по ремонту глубоководного выпуска, в операции по подъему Дугласа и все это в одно время в одной акватории.
На вопрос "для чего L-410 отправили крутить орбиту как раз перед тем моментом. как связь с 85572 прервалась" есть ответ?
 
Вы же сопротивляетесь и ответа не видите в упор. Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
Вы опять перешли на "вещание" .. не надоело ещё? Может все-таки перестанете фантазировать и начнете обосновывать свой бред, например так:

".. стоять не могла, потому что тут-то так, а вот этак смотрим сюда..", как - способны? попробуйте.
 
У Вас перепутаны временные связи. Орбиту элку отправили крутить когда 85572 не отозвался на запросы для осмотра места возможного падения )
2:28:56 "Оренбуржье 403 попробуйте позвать э-э 85572 на своей частоте".
2:30:55 "403 пока выполняйте орбиту вправо на текущий момент".
 
У Вас перепутаны временные связи. Орбиту элку отправили крутить когда 85572 не отозвался на запросы для осмотра места возможного падения )
2:28:56 "Оренбуржье 403 попробуйте позвать э-э 85572 на своей частоте".
2:30:55 "403 пока выполняйте орбиту вправо на текущий момент".
Все так, но именно перед этим L-410 дали векторение на 1-3-0 "для создания интервала", сразу после этого диспетчер (тот же мужской голос) вызывал 85572, дальше эфир забит другим разговором, ответил ли в тот момент 85572 осталось за кадром.
 
Вы опять перешли на "вещание" .. не надоело ещё? Может все-таки перестанете фантазировать и начнете обосновывать свой бред, например так:

".. стоять не могла, потому что тут-то так, а вот этак смотрим сюда..", как - способны? попробуйте.
"Смотрим сюда", в точности как и просили:
http://www.youtube.com/watch?v=kV6WW2kQyZA

с 17:55 к примеру. Всё остальное - на самостоятельное осмысление и изучение.
P.S. да, а Вы бы потихоньку завязывали с крепенькими словечками, а то в сотый раз Ваше "я ухожу" может оказаться не по собственному.

Т.е. 63-73 секунды неоспоримый факт?
Ещё как оспоримый! Были ли американцы на Луне до сих пор оспаривают. Только факту от этого ни горячо, ни холодно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все так, но именно перед этим L-410 дали векторение на 1-3-0 "для создания интервала", сразу после этого диспетчер (тот же мужской голос) вызывал 85572, дальше эфир забит другим разговором, ответил ли в тот момент 85572 осталось за кадром.
Да откройте ВЫ АИП ! МК 131* - курс следования от MOBIN и KOGUL далее к точке начала разворота на посадочный.
02:27:59 "Оренбуржье 403 векторение вправо курс 170 для создания интервала". Даже по версии Arhat109 85572 был уже в воде!
 
"Смотрим сюда", в точности как и просили:
www.youtube.com/watch?v=kV6WW2kQyZA
с 17:55 к примеру. Всё остальное - на самостоятельное осмысление и изучение.
P.S. да, а Вы бы потихоньку завязывали с крепенькими словечками, а то в сотый раз Ваше "я ухожу" может оказаться не по собственному.


Ещё как оспоримый! Были ли американцы на Луне до сих пор оспаривают. Только факту от этого ни горячо, ни холодно.
Во первых строках письма- ссылка Ваша туфтовая видео не открывается. Во вторых строках письма из отчёта-определено как рассаживались пассажиры. Это такой же факт?
 
Ссылка как ссылка. Отчего не открывается это проблема не ссылки, а Вашего браузера. С телефона что ли? Щас модифицирую.
И как же рассаживались пассажиры? Я не в курсе.
 
"Смотрим сюда", в точности как и просили:
http://www.youtube.com/watch?v=kV6WW2kQyZA

с 17:55 к примеру. Всё остальное - на самостоятельное осмысление и изучение.
P.S. да, а Вы бы потихоньку завязывали с крепенькими словечками, а то в сотый раз Ваше "я ухожу" может оказаться не по собственному.


Ещё как оспоримый! Были ли американцы на Луне до сих пор оспаривают. Только факту от этого ни горячо, ни холодно.


во-первых, это ваши словечки. А равно также "воспаленное воображение", "домысел", "парниша" и мн. др. .. не, не "ушли" ещё? Завязывайте. :)

А во-вторых, зачем Вы мне подсовываете видео некоего отфонарного взлета относительно данной темы, вместо того, чтобы просто продолжить СВОЮ же фразу ".. не могло быть, ПОТОМУ ЧТО ..". Ещё раз: не требуется поучать кого-либо, требуется аргументировать то что пишете.

И так, давайте попробуем ещё раз:
Ваше утверждение: "отклик был не от 85572", требует аргументации. Вы указали "потому что 70секунд". Я вам привел ТРИ причины почему это не аргумент или сильно недостаточный.
Ваш ход: или Вы приводите ИНЫЕ аргументы ИЛИ аргументируете ДОСТАТОЧНОСТЬ этого текстом "потому что..".

Всё остальное - флуд, бред .. как хотите ..
 
А во-вторых, зачем Вы мне подсовываете видео некоего отфонарного взлета относительно данной темы
Вы лучше скажите, въехали, или нет? Если да, то к чему поток слов. Если нет, то может продолжим. Зависит от степени Вашей экспрессии. Чем выше, тем хуже. Понимаете ли, человеку додумавшемуся до дыры в крыле и даже её размеров, я полагаю долго объяснять не нужно. Должен схватывать на лету.
 
И не пытался смотреть .. можно подумать что больше делать нечего .. вот пока комп думает, могу вам что-то ответить.

А Вы попробуйте просто аргументировать свои слова, это не страшно и не так трудно. У вас получится, я верю. :)

P.S. Да и ушел бы уже давно, если бы не "вещуны".. давно уже не вижу никакого смысла что-то обсуждать, все и так ясно и честно отписано даже в письме. Вообще, за столь открытое расследование - только респект МО РФ.

Просто Вы зациклились на том бриффинге с 70-ю секундами и ничего больше слышать не хотите. Сюда и подгоняете все остальные "факты". А то, что в разных бриффингах озвучивались разные цифирьки И в дополнение, в заявлении МО РФ нет вообще никаких цифр - вам не заметно ни разу .. "туннельное мышление", не не ваши словечки? :)

P.P.S. Озвученная мной версия с "дырой в крыле" складывает все известные факты как нельзя лучше иных. Да, в ней много допущений .. ну так какие "факты" такие и допущения. И ещё, обратите внимание на 2 пункта:
1. Она не противоречит заявлению МО РФ;
2. Она внятно объясняет действия КК Волкова, а не "производил неадекватные действия".
 
Последнее редактирование модератором:
И не пытался смотреть .. можно подумать что больше делать нечего .. вот пока комп думает, могу вам что-то ответить.
Ничего, топропиться некуда. Вот посмотрите, осмыслите. Если понадобится то тогда перейдем к текстовой части.

Просто Вы зациклились на том бриффинге с 70-ю секундами и ничего больше слышать не хотите. Сюда и подгоняете все остальные "факты".
Да и аудио кабины и диспетчеров и листочки и знания и здравый смысл - всё в одну корзину. И ни одного противоречия.

А то, что в разных бриффингах озвучивались разные цифирьки
После расшифровки самописцев был только один. Брифинг пишется с одной ф (это просто поправка, а то Вы уже дважды одинаково пишете).

И в дополнение, в заявлении МО РФ нет вообще никаких цифр - вам не заметно ни разу .. "туннельное мышление", не не ваши словечки? :)
Это не мои словечки, это термин такой. Сознание, зацикленное на моноидее, идеафикс и не замечающее ничего вне этого зауженного мысленного коридора (тоннеля).
А у МО и номера борта нет тоже. Может изобретём идею, что настоящий 85572 цел, а там всё исценировали? Я и такие форумы встречал.
 
Последнее редактирование:
После брифинга было заявление. В нем нет "70секунд". Перечитайте. Аудио кабины - я уже дал места склеек и вставок - туфта редкостная и не факт, что вообще из одного полета собрано. Листочки - точно также: не стыкуются ни сами с собой ни с кабинной нарезкой. Только при большом желании натягивать сову на глобус (туннельное мышление, Вы верно изложили) можно говорить "стыкуется". Ничего там НЕ стыкуется, и показывал это уже как своим расчетом взлета и наложением озвучки, так и тут ТИХИЙ и мн.др. указывали на места нестыковок.

Что там с чем "стыкуется", кроме 70-и секунд? Да и то "с натягом": в одном месте (брифинг) указано 70секунд, а в другом (листочках) 73.. откуда или куда прибавились/пропали 3 секунды? :)

P.S. кстати, есть и альтернативные расчеты по этим листочкам. В них точно также нифига не стыкуется.

P.P.S. Советую все-таки перечитать заявление МО РФ вдумчиво. Версия "внешнего воздействия" там НЕ отвергнута.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Перечитайте. Аудио кабины - я уже дал места склеек и вставок - туфта редкостная и не факт, что вообще из одного полета собрано. Листочки - точно также: не стыкуются ни сами с собой ни с кабинной нарезкой.
Всё стыкуется с точностю до секунды.

Ничего там НЕ стыкуется, и показывал это уже как своим расчетом взлета и наложением озвучки, так и тут ТИХИЙ и мн.др. указывали на места нестыковок.
Увы, это не более чем недостатки ваших знаний и восприятия информации..

Что там с чем "стыкуется", кроме 70-и секунд? Да и то "с натягом": в одном месте (брифинг) указано 70секунд, а в другом (листочках) 73.. откуда или куда прибавились/пропали 3 секунды?
В слове "около", которое Вы забыли.
 
Назад