А номер борта и тип самолёта подтверждён?Допустим, что неподтвержденная информация за 70сек - верна. Не подтверждена, ибо в письме указана дата верного заключения, а в нем - упс .. не подтверждено. Это раз.
Так калькулятор Вам в руки, руление однозначно известно, разрешение на взлёт (до занятия исполнительного) аналогично. Площадь дыры в крыле посчитали, а тут что?Второе, от какого момента взлета Вы ПОСЧИТАЛИ эти 70сек (от 29.12.2016 тоже не акцентировано!), да так, что смело утверждаете что на радиосканере ответ не от борта?
Так и "команды" не должно было быть. Вы опять не читаете.И третье, утверждая такое, Вы тем самым ставите диспа вышки в положение "да хоть бы и ногти красила", чего есть "фигня" .. ибо повтора команды НЕ последовало.
Ещё раз, только внимательно: полёт продолжался около 70 секунд. Вы естественно не в курсе от чего отсчитывается время называемое "полёт".И так, аргумент "70сек" - несостоятелен по ТРЕМ причинам. Ваш ход.
Да на расстоянии 43км можно мерить хоть от центра Сочи!Что бы от ВРЛ дальности и азимуты не мерили!
То есть, опять Вы смело валите в кусты и задаете встречные вопросы вместо ответа. Ответ - будет?А номер борта и тип самолёта подтверждён?
Так калькулятор Вам в руки, руление однозначно известно, разрешение на взлёт (до занятия сполнительного) аналогично. Площадь дыры в крыле посчитали, а тут что?Так и "команды" не должно было быть. Вы опять не читаете. Ещё раз, только внимательно: полёт продолжался около 70 секунд. Вы естественно не в курсе от чего отсчитывается время называемое "полёт".
Я не в кусты валю, а предоставляю Вам право самостоятельно повысить авиационную квалификацию, а не конспирологическую. Эт же так приятно - взять и посчитать самому, а коллеги вежливо укажут на ошибки. Раз ошибка, два ошибка, не третий,глядишь и нормально. Главное не упираться.То есть, опять Вы смело валите в кусты и задаете встречные вопросы вместо ответа. Ответ - будет?
Никак потому что А210Д4км это бред. По неизвестным причинам. Могуть быть и такие.Вот как Вы себе совместите А210Д4км от КТА и версию "73сек"?
Да не надо мне ничего "предоставлять"! Вас просили АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ бред .. вот и выдайте СВОИ аргументы, если они есть конечно. А если их нет - признайтесь, что фантазировали. Никакой иной вариант - не предусмотрен. Не надо перевешивать с больной головы на здоровую. Вы писали "не оно"? Вот и обоснуйте СВОЮ писанину самостоятельно.Я не в кусты валю, а предоставляю Вам право самостоятельно ..
"Ух-ёмое, че за херня", разве не такие слова скажет русский человек, когда увидит их у себя прямо по курсу?1. Ночь, и фары далеко видать.
Бред это у Вас. А я Вам всё предоставил. Читайте, думайте, считайте. Вы опять сопротивляетесь. Запомните, простор для конспирологии - только между 63 и 73 секундами.Да не надо мне ничего "предоставлять"! Вас просили АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ бред .. вот и выдайте СВОИ аргументы, если они есть конечно.
Тогда придется ответить на вопросы - Зачем диспетчер отвернул в сторону L-410, если тому не было причины, при этом диспетчер озвучил "для создания интервала", для интервала между кем?где там було это "Оренбуржье".. и так ясно, что никакого сближения диспы не допускали.
То есть ответа на вопрос "почему это не отклик от 85572" Вы предоставить НЕ МОЖЕТЕ, а признать себя фантазером - не желаете. Ваше право.Бред это у Вас. А я Вам всё предоставил. Читайте, думайте, считайте. Вы опять сопротивляетесь. Запомните, простор для конспирологии - только между 63 и 73 секундами.
Для того чтобы сближения не было. Не?Тогда придется ответить на вопросы - Зачем диспетчер отвернул в сторону L-410, если тому не было причины, при этом диспетчер озвучил "для создания интервала", для интервала между кем?
Да! Дали векторение L-410, тут же вызывают 85572, дальше эфир забит переговорами с Сочи-транзит с другими бортами, что там было в обмене Сочи-подход с 85572 осталось за кадром, но ведь было!Для того чтобы сближения не было. Не?
Вы же сопротивляетесь и ответа не видите в упор. Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.То есть ответа на вопрос "почему это не отклик от 85572" Вы предоставить НЕ МОЖЕТЕ, а признать себя фантазером - не желаете. Ваше право.
Не думаю! Покрепче и другим тоном! Опять же, в эфир."Ух-ёмое, че за херня", разве не такие слова скажет русский человек, когда увидит их у себя прямо по курсу?
Я, как сами читали, за свет в окне. Но не от самолёта. Для того чтобы фарами за 20 км засветить в окно, это нужен четкий ракурс - лоб в лоб. Да и далековато для перепугу, пятно и яркость уж совсем невелико будет.Да! Дали векторение L-410, тут же вызывают 85572, дальше эфир забит переговорами с Сочи-транзит с другими бортами, что там было в обмене Сочи-подход с 85572 осталось за кадром, но ведь было!
Ой, ли? Да и 20 км - вилами по воде, могло быть и ближе.Я, как сами читали, за свет в окне. Но не от самолёта. Для того чтобы фарами за 20 км засветить в окно, это нужен четкий ракурс - лоб в лоб. Да и далековато для перепугу, пятно и яркость уж совсем невелико будет.
шож вы эти секунды-то суёте опять? "Единожды солгавший, кто ж тебе поверит!?" А лгали и продолжают лгать постоянно. Потому и "простор для конспирологии" аж до 3 минутБред это у Вас. А я Вам всё предоставил. Читайте, думайте, считайте. Вы опять сопротивляетесь. Запомните, простор для конспирологии - только между 63 и 73 секундами.
=================Почему нет? В совокупности факторов вполне возможно. Вылетающий "тупил" и задерживался на каждом этапе вылета, прилетающий летел быстрее(медленнее) ожидаемого и его скорость захода была не такой, как у всех, как обычно привыкли (L-410 не частый гость), команду диспетчера на векторение (изменение курса) могли выполнить чуть с запозданием от неожиданности (экипаж уже произвел свои расчеты на заход и посадку, а тут тебе резко в сторону приказывают). Сам факт команды диспетчера резко уйти с курса посадки как бы именно на это намекает. Думаете, что ошибка диспетчера это только когда самолеты столкнутся в воздухе, а если этого не было, то и нет никакой ошибки?
Да хоть до 30. Это будет ещё не самый прикольный пример воспаленного воображения. Есть форумы и покруче.шож вы эти секунды-то суёте опять? "Единожды солгавший, кто ж тебе поверит!?" А лгали и продолжают лгать постоянно. Потому и "простор для конспирологии" аж до 3 минут
Если даже съел собаку, это не дает полной гарантии, что рыбьей косточкой уже никогда не подавишься.Адлеровские диспетчера на этом собаку съели.
Не могло! Расстояние на 26 минуте между L-410 и местом падения около 50 км Возьмите координаты г. т. MOBIT KOGUL из АИП и сами постройте траектории, если мне не верите.Ой, ли? Да и 20 км - вилами по воде, могло быть и ближе.