Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А номер борта и тип самолёта подтверждён?

Так калькулятор Вам в руки, руление однозначно известно, разрешение на взлёт (до занятия исполнительного) аналогично. Площадь дыры в крыле посчитали, а тут что?

Так и "команды" не должно было быть. Вы опять не читаете.

И так, аргумент "70сек" - несостоятелен по ТРЕМ причинам. Ваш ход.
Ещё раз, только внимательно: полёт продолжался около 70 секунд. Вы естественно не в курсе от чего отсчитывается время называемое "полёт".
 
Что бы от ВРЛ дальности и азимуты не мерили!
Да на расстоянии 43км можно мерить хоть от центра Сочи! Иное дело место последнего наблюдения .. тут "не клеится" ни с одной версией. Вот как Вы себе совместите А210Д4км от КТА и версию "73сек"?

P.S. он "хвостом вперед утопился", так чтоли?
 
То есть, опять Вы смело валите в кусты и задаете встречные вопросы вместо ответа. Ответ - будет?
 
Я не в кусты валю, а предоставляю Вам право самостоятельно повысить авиационную квалификацию, а не конспирологическую. Эт же так приятно - взять и посчитать самому, а коллеги вежливо укажут на ошибки. Раз ошибка, два ошибка, не третий,глядишь и нормально. Главное не упираться.

Вот как Вы себе совместите А210Д4км от КТА и версию "73сек"?
Никак потому что А210Д4км это бред. По неизвестным причинам. Могуть быть и такие.
https://ertos.ru/threads/doumentacija-aehrodromnyj-lokator-lira-a10.88/page-3
 
Я не в кусты валю, а предоставляю Вам право самостоятельно ..
Да не надо мне ничего "предоставлять"! Вас просили АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ бред .. вот и выдайте СВОИ аргументы, если они есть конечно. А если их нет - признайтесь, что фантазировали. Никакой иной вариант - не предусмотрен. Не надо перевешивать с больной головы на здоровую. Вы писали "не оно"? Вот и обоснуйте СВОЮ писанину самостоятельно.
 
Бред это у Вас. А я Вам всё предоставил. Читайте, думайте, считайте. Вы опять сопротивляетесь. Запомните, простор для конспирологии - только между 63 и 73 секундами.
 
Тогда придется ответить на вопросы - Зачем диспетчер отвернул в сторону L-410, если тому не было причины, при этом диспетчер озвучил "для создания интервала", для интервала между кем?
 
То есть ответа на вопрос "почему это не отклик от 85572" Вы предоставить НЕ МОЖЕТЕ, а признать себя фантазером - не желаете. Ваше право.
 
Для того чтобы сближения не было. Не?
 
Для того чтобы сближения не было. Не?
Да! Дали векторение L-410, тут же вызывают 85572, дальше эфир забит переговорами с Сочи-транзит с другими бортами, что там было в обмене Сочи-подход с 85572 осталось за кадром, но ведь было!
 
Вы же сопротивляетесь и ответа не видите в упор. Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
 
Реакции: DBV
Я, как сами читали, за свет в окне. Но не от самолёта. Для того чтобы фарами за 20 км засветить в окно, это нужен четкий ракурс - лоб в лоб. Да и далековато для перепугу, пятно и яркость уж совсем невелико будет.
 
Ой, ли? Да и 20 км - вилами по воде, могло быть и ближе.
 
шож вы эти секунды-то суёте опять? "Единожды солгавший, кто ж тебе поверит!?" А лгали и продолжают лгать постоянно. Потому и "простор для конспирологии" аж до 3 минут
 
=================
Слово " векторил" вам знакомо ? А слово "Орбита" ? Адлеровские диспетчера на этом собаку съели.
 
Да хоть до 30. Это будет ещё не самый прикольный пример воспаленного воображения. Есть форумы и покруче.
 
Ой, ли? Да и 20 км - вилами по воде, могло быть и ближе.
Не могло! Расстояние на 26 минуте между L-410 и местом падения около 50 км Возьмите координаты г. т. MOBIT KOGUL из АИП и сами постройте траектории, если мне не верите.