Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ваша фанатичная вера в стыковку НАРЕЗКИ звука с листочками вызывает только один вопрос (задавал уже, промолчали несколько раз):

Вы - автор этих поделок? :)
 
Реклама
Ссылка как ссылка. Отчего не открывается это проблема не ссылки, а Вашего браузера. С телефона что ли? Щас модифицирую.
И как же рассаживались пассажиры? Я не в курсе.
За первые строки письма извиняюсь планшет. По вторым строкам: http://www.interfax.ru/russia/564720
 
Да и аудио кабины и диспетчеров и листочки и знания и здравый смысл - всё в одну корзину. И ни одного противоречия.
У меня нет желания возвращаться к озвученному тут не единожды списку противоречий .. Если Вы их не видите, это не означает что их нет. (опять же к вопросу туннельности мышления).
 
Да, но отнюдь не то что ваша, так сказать, "команда" роет. То противоречиями не являются.
 
Так указываете, оспаривайте .. но аргументировано, а не "вещая верьте мне".
Ну и просто полюбопытствую, можно? Зачем столько склеек в озвучке? некоторые явно склеены в какие-то "доли секунды", ну не могло в ряде мест быть вырезано "что-то существенное" что называется "чисто физически"! Вот .. зачем? (тут не мне только интересно..)

Ну и по листочкам тоже любопытно: расклад после 63-й сек. не стыкуется с физикой полета, и мне (и другим тоже!) потребовалось ввести "нисходящий поток" со скоростью 3.8(некоторым до 5)м/сек .. почему такой "пролет" в них?
 
Вы чёта долго догоняете. Вы возьмётесь определить рассадку пассажиров во фрагментированном самолёте?
Нет. Я документы умею читать и прекрасно понимаю, что означает "не обнаружено". Означает именно так как звучит.
 
Так указываете, оспаривайте .. но аргументировано, а не "вещая верьте мне".
Так всё уже обсосано и обжёвано месяцами. Нельзя ведь каждый раз каждому, которому что-то почудиться, или пропуститься всё начинать по новой рассказывать. Вот Вы появились в июне и понеслась старая добрая "ТА-8". А нам что делать? Только прикалываться и остается.

Ну и просто полюбопытствую, можно? Зачем столько склеек в озвучке? некоторые явно склеены в какие-то "доли секунды", ну не могло в ряде мест быть вырезано "что-то существенное" что называется "чисто физически"! Вот .. зачем? (тут не мне только интересно..)
Запись на 100% сделана на диктофон с порговым шумодавм и в гулком зале где работала громкоговорящая система. Сделана спонтанно "шпиёном", именно поэтому не с начала. А нарезки... Ну да субъективно на это похоже. Я ж, понимаете ли, честный: если мне что-то кажется, то я об этом и упоминаю.

Ну и по листочкам тоже любопытно: расклад после 63-й сек. не стыкуется с физикой полета, и мне (и другим тоже!) потребовалось ввести "нисходящий поток" со скоростью 3.8(некоторым до 5)м/сек .. почему такой "пролет" в них?
Всё там стыкуется и с физикой и с динамикой. Вопрос не в этом, а отчего.
 
Ну уж звиняйте. Что слышу о том и пою. Со слухом проблем ни разу не было. А если учесть количество прослушавших вместе со мною .. :) Доверяю в первую очередь своему слуху и тем кто рядом, а то что Вы "ранее обсудили" .. читал, смешно было.

Да ну какие в наше время "диктофоны", да ещё и пронесенные в зал прослушивания в наше-то время? Там не то что "субъективно похоже" .. там "финиш" обработки в звуковом редакторе малограмотным спецом .. просто откройте редактор, нарисуйте в нем 1 частоту (синус) и склейте его на полпериода так, чтобы был разрыв от "макс" до "мин" и посмотрите на спектр .. БПФ вам такое выдаст.. подгоняли эту запись "под размер", а потом спохватились и вклеили недостающие секунды в двух местах "как минимум".

Если бы стыковалось, не было бы столько примечаний к тем расчетам что выложены в Сети. В том то и дело, что составитель напортачил..
 
Реклама
Необнаружено именно там и по документам. Вот если бы было написано в утвердительном ключе, тогда было бы смешно.
 
Необнаружено именно там и по документам. Вот если бы было написано в утвердительном ключе, тогда было бы смешно.
В Чёрном море не обнаружено нарушений по рассадке пассажиров. Экий Вы фантаст вместе с МО.
 
P.S. тут кто-то уже высказывался, что листочки лепили на флайт-симуляторе с заданным местом "куда надо попасть" в заданное время.. вот очень на то похоже.

И второе, тут много было смешных обсуждений, начиная с "закрылки вместо шасси" и "спутниковыми какашками". Что поделаешь?
Вот хорошее объяснение таким "обсуждениям" Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

".....летчик, зажатый в кабине законами аэродинамики и требованиями РЛЭ в сочетании с ограниченным запасом знаний и навыков, а потому и не видящий дальше своих приборов". Если вам для того, чтобы понять процесс нужно обязательно угробить точно такой же самолет и точно тем же способом.
 
Ну уж звиняйте. Что слышу о том и пою. Со слухом проблем ни разу не было. А если учесть количество прослушавших вместе со мною .. :) Доверяю в первую очередь своему слуху и тем кто рядом
Вот именно это и есть ошибка.

а то что Вы "ранее обсудили" .. читал, смешно было.
Изначально была тема закрылки вместо шасси. С повялением аудио тема закрылась. Возникла тема перегруза (которую СКР тут же бодро отверг).
И то и другое перекликается по физике - снижение по причине недостаточной подъемной силы и дальнейшее выхватывание на себя с неизбежным сваливанием. Всё.
Ну а листочки в свою очередь похоронили и перегруз, зато врубили трешак, который в трезвую голову тогда прийти конечно не мог сам по себе от нечего делать.

Да ну какие в наше время "диктофоны", да ещё и пронесенные в зал прослушивания в наше-то время?
Это хорошо, что Вам их не подсовывали в наше время, а то бы не смеялись.

Там не то что "субъективно похоже" .. там "финиш" обработки в звуковом редакторе малограмотным спецом .. просто откройте редактор, нарисуйте в нем 1 частоту (синус) и склейте его на полпериода так, чтобы был разрыв от "макс" до "мин" и посмотрите на спектр .. БПФ вам такое выдаст.. подгоняли эту запись "под размер", а потом спохватились и вклеили недостающие секунды в двух местах "как минимум".
Недостающие до чего? Запись от 10 января. Не фаназируйте столь широко.

Если бы стыковалось, не было бы столько примечаний к тем расчетам что выложены в Сети. В том то и дело, что составитель напортачил..
Как правило такие расчёты делают люди, которые ничерта не смыслят в теме, но хотят что-то нарыть. Нет там чего нарывать. Всё прозрачно.
 
В Чёрном море не обнаружено нарушений по рассадке пассажиров. Экий Вы фантаст вместе с МО.
Фантаст это когда "В Черном море обнаружены нарушения по рассадке пассажиров." А когда не обнаружены это святая правда.
 
Удалите последний пост, Вы - спалились "с головой". В следующий раз не берите то, что Вам "всучивают" и когда клеете - смотрите на итоговый спектр результата. :lol::pivo:

Ну и с листочками то же самое .. только автор с таким усердием отстаивает своё детище.. на последних 3-5 секундах Вы в них "лоханулись" не по детски.. :lol:

А впрочем .. уже "все равно" .. выводы сделаны, к вашим листочкам они явно никакого отношения не имеют, расследование - закрыто.
 
Удалите последний пост, Вы - спалились "с головой". В следующий раз не берите то, что Вам "всучивают" и когда клеете - смотрите на итоговый спектр результата. :lol::pivo:
Вам до понятия спектра ещё нужно преодолеть "ТА-8", как минимум :) Это чисто стартап, после которого можно только начинать с человеком говорить насчёт аудио.

Ну и с листочками то же самое .. только автор с таким усердием отстаивает своё детище.. на последних 3-5 секундах Вы в них "лоханулись" не по детски.. :lol:
Я всегда знал, что на уме у конспирологов только конспирология. Но это к слову. А что там на последних последних 3-5 секундах?
 
Реклама
Назад