Красиво нарисовано. Однако, лыжи не едут.Еще раз о RA-85572.
На схеме площадь пятна указана в пределах обозначенных границ.
Посмотреть вложение 572778
Хотите разнообразия? Поднял "выявлено". У Вас не возникло недоумения?Самолёт фрагментирован на дне моря, какую руку поднимите? Скучно с Вами. Вы однообразны.
Техника (в широком смысле) позволяет, но установлено ли такое оборудование и используется ли оно для определения места положения борта, хотелось бы знать......не раз видел направление и удаление на работающий борт. Было это правда давненько, но думаю, что техника шагнула далеко вперёд и в этом вопросе.
Был самолет, был взлет, была катастрофа! Все остальное на нашем уровне - ДА и НЕТ имеют одинаковую цену. Про ведерочко я также информирован как и Вы.А было ли " ведёрочко"...
Борт, который выходит на связь должен идентифицироваться на экране монитора. Как это выглядит, думаю, лучше пусть расскажут знающие люди. Если такая "фишка" была, когда диспетчер смотрел ещё в круглый черно-белый экран, то уж сегодня не определить визуально какой борт на связи, как то не серьёзно...Техника (в широком смысле) позволяет, но установлено ли такое оборудование и используется ли оно для определения места положения борта, хотелось бы знать.
Смысл что-то уточнить на той или иной схеме. Поднятое на удалении 4.5км от берега - не вписывается в схему "70сек" от слова "никак", особенно правая опора шасси (с двумя парами колес) + правый двигатель. В мою схему с "дыркой в крыле" оно тоже не вписывается практически никак или надо качественную оценку траектории превращать в количественную, с уточнением места схода с Бинол + точки последнего обнаружения (тоже "с КТА" не вписывается никуда, кроме возможно схемы от nikodim, а в "70сек" так и вовсе требует полета "хвостом вперед").Arhat109:
"Снимок перевозки пары колес и двигателя" Зачем , смысл в координатах того, что везут ? Конечно если есть желание узнать место , то нет проблем...
Можете сказать номер и сторону топливного бака с " дырой" ?
Нет, это уже не ко мне, не настолько "звукорежиссер", хотя и баловался этим в юности. Спектрограммы выложены в архиве starroj, доступны каждому. Да и какой смысл в оценке размера зала?А это мысль. Я думаю, что по вашим спектрограммам не составит большого труда вычислить время реверберации зала. А по нему можно определить и его наибольший размер.
Похоже присутствовал, только вот какой? Размещался или в центроплане или хвосте их там 2шт было рядом.Хотел узнать, а разве на самолете присутствует второй штатный ПЛЕНОЧНЫЙ речевой накопитель, (кроме Марса-БМ, с которым ознакомили по СМИ)?
Тут с "проволочным " МС-61 до конца не понятно, даю только 2% что он был на борту. А было ли " ведёрочко"...
ПВОшное подразделение его 100% видело и сопровождало и на 2-й засечке определяло госпринадлежность.Техника (в широком смысле) позволяет, но установлено ли такое оборудование и используется ли оно для определения места положения борта, хотелось бы знать.
ПС Теоретически можно факт включения передатчика отражать на дисплее ВРЛ
У меня нет. Меня эти "баталии" с записями не очень занимают, т.к. полезной информации именно по катастрофе не несут (личное мнение), а заниматься выяснением кто кому врёт, не понимая зачем, ещё больше неинтересно. Так, что извините. Была информация про плёнку? Была. Наврали? Ну тогда так же нужно относиться и к местам подъема частей самолета. А то получается, что подходит под нашу версию - правда, что не вписывается - обязательно ложь. Возможно ошибаюсь. Ни на чем не настаиваю. Но вот представлены нам на обсуждение две "груши", левая и правая, которые начинаются сразу после отрыва ВС от полосы. Вопрос, который я уже одному художнику задавал - ПРИЧИНА? Что бы выполнять такой маневр сразу после отрыва должно быть чёткие представление о происходящем. На тех записях, что есть слышно что то не стандартное для нормального взлета до "Е-мое"? Я не слышал. Что можно монтировать на этом этапе? Высказывания КВС в адрес какого либо генерала? Не серьёзно. Вырезали причину начала отворота потому, что она бросила тень на того же генерала - думаю, что опять мимо. Тогда зачем? Если самолет не хочет лететь, то зачем убирать механизацию? И все это молча?Есть другие варианты ?
Поднял свои конспекты.Про ведерочко, согласен.
А вот влияние катастрофы, и понятие на моем уровне -ДА и НЕТ, на количество звукозаписывающего штатного оборудования до и после катастрофы, как-то не вяжется.
Здесь только два варианта:
1. Марс-БМ -(основной защищенный установлен штатно 100%),
2. МС-61Б -( дополнительно установлен ххх%).
Есть другие варианты ?
Повторно, скорее всего подняли вот это...Видно очень поторопились(ТАСС)...
Знаете, даже не удивлюсь, что ТАСС пишет об этом правду и возможно ,что МЛП-14-5 подняли повторно на утро следующего дня ( уж больно много в тот день 28 дек. было славных представителей СМИ).
Так это уже показ съемки. Я это всё видел когда конспектировал хроники от ТАСС, Звезды, RBC, КП и ещё какие-то и пытался понять кто и что опубликовал первым и самое главное пытался выловить все "на удалении и глубине".Выходит , не верь глазам своим...
Вот Вам, ТАСС и МЛП-14-5 собственной персоны... Утро...
Ну да - Козерог-2. Шутник, ты, однако... Не забудь ознакомить с остаточной стоимостью каждого "офигительного прожектора" на 01.01.2017Так работали с просто офигительными прожекторами, сейчас не найду сколько их было. Так снять могли и ночью, если под прожектором.