Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

После брифинга было заявление. В нем нет "70секунд"..
Дайте ссылку, спасибо.
Думаю может тоже какие листочки написать, художественно, разместить на Ютубе, дать здесь ссылку, дескать новая официальная информация под грифом ДСП, но просочилась в средства информации типа Ютуб. Будет что обсудить.
 
Реклама
Вы замечательно включаете "твоямоянепонимай", браво!
Не, я как раз всёпонимай и хотел сделать однимпонимаем больше. Ради этого и вступил в диалог.
А теперь серьезно. Как может взрослый человек в эпоху тотальной информатизации, образования и пр., пр., пр. в упор не понимать что фраза "не обнаружено" действительно означает то, как она и читается, а именно "не обнаружено"? Тут же нет ничего, что бы требовало специальных знаний, кроме русского языка. О чём после этого можно беседовать?
Я на Вас три сообщения потратил в святых целях, а кажется понятия до сих пор не ожидается.
 
Последнее редактирование:
P.P.S. Озвученная мной версия с "дырой в крыле" складывает все известные факты как нельзя лучше иных.
Как объясняет версия хорошо или плохо, судить не берусь. Но мне кажется, нет объяснения появлению самой дыры, о которой вы говорите.
 
Вы забыли прочитать, что сам автор поставил рядом два взаимоисключающих абзаца из двух возможных.
1. Она не противоречит заявлению МО РФ;
2. Она внятно объясняет действия КК Волкова, а не "производил неадекватные действия".
 
Ту-155 ( Ту-154 б-2) МАКС 2017 год.
...С гиперпространственными двигателями?
shok.gif


#автоудаление

Вот что Вы всё время всё удаляете и удаляете... "
cray2.gif
"
 
Вам до понятия спектра ещё нужно преодолеть "ТА-8", как минимум :) Это чисто стартап, после которого можно только начинать с человеком говорить насчёт аудио. Я всегда знал, что на уме у конспирологов только конспирология. Но это к слову. А что там на последних последних 3-5 секундах?
Уже "без разницы" преодоление "Тэ-А-8". Важно что был отклик на эту команду. Аргументировать свои возражения Вы так и не смогли.

Насчет аудио - я вам уже все выложил. Могу только дополнить: "куски возили туда-сюда в редакторе" - видно по двойным всплескам спектрограммы. Просто мышой не попадали строго в одно место. Вам тут звукорежиссеры лучше рассказать могут.

А там тоже все просто. В свое время был такой флайт-симулятор "F-19" под ДОС. Так вот в молодсти, занимаясь системным программированием в т.ч. и скоростной отрисовки под видео-карты (12-16 кадров в сек, на IBM PC AT с процом I286 на 16Мгц) был слегка знаком с его разработчиком и знаю неплохо КАК он считал аэродинамику. Это лучший симулятор на то время и все последующие по большей части его клоны. Просто не поверите как высок коэффициент переиспользования кода в такого рода поделках.. Так вот когда ему не хватает времени он просчитывал аэродинамику чутка "вперед", а текущие точки получал .. ага, той самой "квадратичной интерполяцией" ибо это проще и быстрей. Той самой, в которой Вы нифига не разобрались на момент нашего с Вами предыдущего обсуждения. Вот она Вас и подвела в листочках. Надо было использовать натуральный тренажер ТУ-154, наверняка ещё есть живой в КБ, а не "буржуинские поделки".
А где конкретно - ищите, тут много раз писано выше и ранее.
 
Дайте ссылку, спасибо.
Думаю может тоже какие листочки написать, художественно, разместить на Ютубе, дать здесь ссылку, дескать новая официальная информация под грифом ДСП, но просочилась в средства информации типа Ютуб. Будет что обсудить.
На что? Если на заявление, то смотрите его хоть на Звезде, хоть на ином ведущем ресурсе. Сообщение от 31.05.2017г везде практически одно и тоже, почти "слово в слово". Да и тут уже тиражировано несколько раз. Нет в нем ни единой "цифирьки" ни по времени полета ни по высоте. Есть отказ от нескольких ранних версий и слова "МОГЛО БЫТЬ ППО".
 
Как объясняет версия хорошо или плохо, судить не берусь. Но мне кажется, нет объяснения появлению самой дыры, о которой вы говорите.
Ну а как Вы представляете себе возможность найти объяснение появлению дыры по тем источникам что есть в нашем распоряжении? Я вот не могу представить. Могу только оценить размер по скорости вытекания (возможной длине пятна ок 1км, что с закорючкой) как 0.2 кв.м и то очень грубо, что не так уж и много.

повторюсь (не для Вас, для фанатов туннельного мышления и симуляторщиков с диктофонами):
1. Она (версия с дырой) не противоречит заявлению МО РФ - потому что в заявлении МО РФ не указано НИКАКОЕ время полета, подходит любое;
2. Она внятно объясняет действия КК Волкова, а не "производил неадекватные действия" - ибо поясняет ситуацию с правым креном и разворотом.

дополню:
3. Она объясняет причину указанного "могло быть": КК Волков не имел опыта посадки на воду и "потерялся" в момент приводнения - слишком поздно закрылки пошли на выпуск (за 2 сек до утопления) и скорость оказалась чрезмерно высокой. Ну мог он не знать (см. выше за "знания") он что вода на таких скоростях покрепче бетона..

Кстати, тут когда я высказал свою январскую версию про "виртуальный перегруз из-за виртуального топлива", мне возразили что "не может быть" поскольку есть топливомеры и экипаж (как и водитель) знает сколько у него в баках .. возник вопросик:

А точно топливомеры были исправны и работали? Не по этой ли причине БИ не сообщил Волкову про опустошенный бак? Как тут Герасим-Барский писал: "они были на правах рабов, так? Точно знали? .. а то сдается мне что фразу "что такое?" КК надо в озвучке переместить в начало ролика, на место отрыва от полосы.. она там явно уместнее.
 
Лентопротяг плавал. Синхронили с МСРП на посте. Как звукоинженер звукоинженеру...
Как звукоинженер, Вы знаете что плавание лентопротяга приведет к низкочастотному шуму (и он там есть), но никак не выдаст короткие всплески до частот в 16 тысяч герц с ленты, имеющей фильтр в 3400гц и обрезающий всё что выше. Плавание на спектре даст такие же волны "чуть больше-меньше" на конкретных частотах и только. А всплеск появляется из-за особенностей БПФ на разрывах сигнала.

Запись сделана 29.12.2016 с прослушки журналистами сведенной записи в общем зале прослушивания, дабы не задавали "дурацких" вопросов. Вот "наш герой" туда и пролез со старым допотопным диктофоном. Пока его смог "тайно включить" не с первого раза, как это обычно у "киношников" вот начало и пропало. (стой, стой .. ещё раз "легко взяли бревнышко" .. я ленту забыл вставить, ну что Вам трудно чтоли? Всего-то десятый дубль (с) Никулин)
А показали им там, скорее всего урезанный и сведенный канал секунд в 70 .. так сказать "что сочли нужным".

монтаж записи делали уже после каникул, подзабыв слегка брифинг .. да и на брифинге была озвучка в 70сек (очередная новая версия), вот и засели за симулятор и прогнали "как можно попасть в это место" .. получили картинку и уже под неё подгоняли запись. Отсюда и все "схождения" .. криво-косо, но в "целом сходится до секунды" .. так до секунды и подгоняли.

Листочки лепили позже, раз озвучка "проканала" и никто из "звукорежиссеров" даже не посмотрел на предмет склеек .. то пройдет и это. Каким-то образом раздобыли пару сканов, и допечатали первый лист на свое усмотрение и понимание, прокатав для верности ещё разок на симуляторе. Разве что не знали, что симулятор - не автокад для проектировщиков и многое считает все той же банальной квадратичной интерполяцией, иначе тупо не успеет рисовать онлайн картинку.


Мое мнение за "листочки и озвучку" - типичная деятельность "журналюги обыкновенного, малограмотного".
 
Реклама
Да, кстати. Если это был допотопный диктофон, который всучили нашему герою, то он явно с канала "Звезда", если верить что это "рупор МО" .. только они могли иметь эти "диктофоны на вооружении". Нормальному СМИ давно хватило ума обзавестить современной техникой... :)
 
А точно топливомеры были исправны и работали? Не по этой ли причине БИ не сообщил Волкову про опустошенный бак? Как тут Герасим-Барский писал: "они были на правах рабов, так? Точно знали? .. а то сдается мне что фразу "что такое?" КК надо в озвучке переместить в начало ролика, на место отрыва от полосы.. она там явно уместне
Конечно! Все, что Вам нужно - не работало! Работали только часы и то неправильно. А пилоты были прикованы цепями к креслам и веслами гребли...
На Вас никакого поп-корна не хватит...
Главное, что Вы почему то убеждены, что каждая Ваша бредовая идея - оправдывает экипаж, а на самом деле наоборот... Я понимаю, время раннее не все органы проснулись...
 
В чем видите "наоборот", расскажете или тоже в "вещуны" подались? :)

P.S. Если Вы не заметили, то я ни в чем не убежден: ни в озвучке, ни в листочках и даже снимок хотелось бы видеть подтвержденным чем-то ещё, ни в "своей версии с дырой", но такое объяснение логично разрешает многие "нестыковки", практически все.
 
В чем видите "наоборот", расскажете или тоже в "вещуны" подались? :)

P.S. Если Вы не заметили, то я ни в чем не убежден: ни в озвучке, ни в листочках и даже снимок хотелось бы видеть подтвержденным чем-то ещё, ни в "своей версии с дырой", но такое объяснение логично разрешает многие "нестыковки", практически все.
Кроме одного - это могло быть только теоретически.
Я остался тем кто есть. А таким фантазерам советовал и советую прочитать РЛЭ и ели там найдёте, что с такими отказами можно летать, то "правильной дорогой идёте, товарищи!" Могу предложить ещё вариант вашей теории. Курсанты, когда начинают только учиться летать, у некоторых не очень получается прямолинейный полет без крена и когда у инструктора лопается терпение, то в наушниках можно услышать: Да, что у тебя левое(правое) яйцо тяжелее!!!!
Одно радует, что Вы ни в чем не убеждены! Это уже прогресс!
Что касается отклика, о котором спор. Его можно брать во внимание, если это:
1. Действительно отклик
2. Отклик действительно от экипажа ТУ-154.
Желательно не по смыслу, а по факту. Т.е. Пеленг и удаление этого нажатия. А они есть. Разумеется не у меня.
 
Так борт вроде бы и не полетел .. и как ваш ответ коррелирует с заданным вопросом и вашим же предыдущим утверждением? Не вижу связи..

Все-таки, Ваше мнение как летчика интересно: в чем конкретно вы видите свое "наоборот"? В чем конкретно в этой версии проявляется "обвинение КК Волкова и экипажа"?
 
Так борт вроде бы и не полетел .. и как ваш ответ коррелирует с заданным вопросом и вашим же предыдущим утверждением? Не вижу связи..

Все-таки, Ваше мнение как летчика интересно: в чем конкретно вы видите свое "наоборот"? В чем конкретно в этой версии проявляется "обвинение КК Волкова и экипажа"?
Во всем, кроме отказа мат.части и нападения на экипаж(теракт). Всё остальное есть в рук.доках, нарушение которых по собственному желанию или по принуждению, однозначно есть вина экипажа. Заправка, загрузка, центровка, пилотирование по приборам, полет с заведомо не допустимым отказом все вешается на экипаж. Можете не сомневаться.
 
Уже "без разницы" преодоление "Тэ-А-8". Важно что был отклик на эту команду. Аргументировать свои возражения Вы так и не смогли.
Да сто раз. Просто на конспирологов аргументы не действуют. Могу повторить.
1. Время полёта около 70 секунд.
2. Относительное время старта приблизительно вычисляется по записи LiveATC.
3. За время между стартом и пресловутого вызова Вышкой на радиостанции ТУ-154 уже давно должен был стоять Подход.
4. Это тот, кого плохо слышала Транзит. Внезапно, и мы тоже.

P.S. Мне безумно понравились Ваши походы по спектрам особенно про "16 килогерц" :)
Не, ну я ещё понимаю когда вопрос специальный, а Вы в силу того что в этом ничего не понимаете, генерируете фееричесий фонтан фантазий.
А тут что?
 
Не, я как раз всёпонимай и хотел сделать однимпонимаем больше. Ради этого и вступил в диалог.
А теперь серьезно. Как может взрослый человек в эпоху тотальной информатизации, образования и пр., пр., пр. в упор не понимать что фраза "не обнаружено" действительно означает то, как она и читается, а именно "не обнаружено"? Тут же нет ничего, что бы требовало специальных знаний, кроме русского языка. О чём после этого можно беседовать?
Я на Вас три сообщения потратил в святых целях, а кажется понятия до сих пор не ожидается.
Я дико извиняюсь, рискую вызвать Ваш гнев, но, потратьте, пожалуйста, ещё один драгоценный пост для чайника 1971 года выпуска, старенький, не въезжаю в современные термины, устарели мои познания, теперь Сx Cy уж не те, наверное? Ну не даёт мне покоя формулировка "нарушения 1. Центровки и 2. Рассадки пассажиров не обнаружено" поскрёб в остатках памяти- вроде параметры взлёта свидетельствуют о том, что с центровкой всё в порядке, определено инструментально. Далее: каким образом определен пункт 2 в Чёрном море? С уважением и не сердитесь
 
Все вещуны, не способные писать аргументировано идут в мой личный бан "заблокировать сообщения пользователей" .. надоело читать флуд..
 
Реклама
Все вещуны, не способные писать аргументировано идут в мой личный бан "заблокировать сообщения пользователей" .. надоело читать флуд..
Поддерживаю! Так же, надоело читать Ваш бред!
 
Назад