looker-on
Старожил
Поясните что значит "В каждый конкретный момент в работе только одна из них №1 или №2"УКВ две. В каждый конкретный момент в работе только одна из них №1 или №2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясните что значит "В каждый конкретный момент в работе только одна из них №1 или №2"УКВ две. В каждый конкретный момент в работе только одна из них №1 или №2
Т.е. точное время трагедии 5 часов 28 минут? я правильно понял?Чтобы всех убедить в том, что именно это и есть точное время трагедии.
Вроде того. Некоторые, не особо внимательные считывают с них 25 минут, потом это время вписывают в листочки, особо одаренные даже видят на них секундную стрелку.Т.е. точное время трагедии 5 часов 28 минут? я правильно понял?
Так "вроде того" или точно 5.28 ?Вроде того.
Думаю, что по давнему обычаю, большая часть показанных кадров постановочные.А Вы думаете
А эти откуда?
Это же очевидно. А насколько точно сказать не могу, во первых, ракурс съемки вносит некоторые неточности, а секундной стрелки нет.Так "вроде того" или точно 5.28 ?
Это же очевидно. А насколько точно сказать не могу, во первых, ракурс съемки вносит некоторые неточности, а секундной стрелки нет.
Однако, видители мой корнет...Оттуда же. Выше опубликованы, с разным разрешением и отличающиеся кадрированием, 2 копии этого снимка. Причём, на копии от AlexS уже можно, если поднапрячься, разглядеть эти же трещины на защитном стекле прибора. Во всех российских СМИ (что попадались мне, например, на глаза, начиная с 25 декабря 2016 года) автором этого снимка обозначен стрингер ТАСС (с 2012 года) из Сочи, фрилансер, Артур Лебедев. Его фамилия уже упоминалась сегодня в связи с этим снимком. Однако, надо же, фотограф, действительно, профессиональный, а разрешение изображения - хиловато. Ну, предположим.
Одна незадача, 28 декабря 2016 года к статье собственного корреспондента о подъеме из моря у Сочи второго "чёрного ящика" солидная The Washington Times приложила, так сказать, этот же снимок, но уже иного разрешения (обеспечвающего лучшее качество, детализацию) - почти 4990х3400p. И авторство указано совершенно другого человека - AP Photo/Viktor Klyushin http://www.washingtontimes.com/multimedia/image/ap_russia_military_plane_00073jpg/ Из этого изображения я и извлёк фрагмент, который предложил камрадам.
Ахтунг, минен...
Есть тумблеры выбора УКВ №1 или УКВ№2 у каждого члена экипажа.Поясните что значит "В каждый конкретный момент в работе только одна из них №1 или №2"
Время на часах 6:28. На часовой шкале ЦД=10 мин, на минутной (внешний круг делений) ЦД=30 сек. Т.о. 2 деления внешнего круга это 1 минута. Часовая стрелка стоит напротив 6, а ее тень напротив 5. Хотя должна часовая стрелка стоять на 2 деления перейдя за цифру 6. Однако это можно отнести на параллакс при таком угле съемки.Это же очевидно. А насколько точно сказать не могу, во первых, ракурс съемки вносит некоторые неточности, а секундной стрелки нет.
Помниться по фото АТ были предположения что стрелка могла сдвинутся от удара, дело дошло до изучения механизма работы прибора.Я же сказал. Взял изображение этого же снимка из WT, только значительно лучшего разрешения, "вырезал" нужный фрагмент изображения, улучшил резкость, усилил контрастность (чтобы лучше были видны деления на шкале) и загрузил. Это один и тот же снимок, если точнее - один и тот же объект съёмки и т.п. А источник происхождения фрагмента изображения с защитным стеклом без трещины, внешне аутентичный обсуждаемому мной и тобой, мне неизвестен. Может быть, при перекопировании, элементы изображения, относящиеся к трещине, "затёрлись"
Вы же прекрасно должны понимать о чем я спрашиваю, зачем уходить от ответа. Приемники каких радиостанций будут работать на прием, т.е. их будут слышать все члены экипажа. Положение тумблеров выбора - любое, по Вашему желанию.Есть тумблеры выбора УКВ №1 или УКВ№2 у каждого члена экипажа.
Точное время остановки часов. Так будет правильно. А от чего они остановились скажут эксперты.Т.е. точное время трагедии 5 часов 28 минут? я правильно понял?
А чего вы так стесняетесь? Тут все свои. Давайте смелее выдавайте координаты мест съемок, а не то мы еще и теорему синусов применим...Ваша таблица для невооруженного глаза наблюдателя.
До дома в правом углу-1800м.
До ближайшей точки строения Ж.Д. вокзала - 2300м.
Я ведь написал, что до ближайшей точки на берегу -1350м. И эта точка на берегу НЕ В КАДРЕ.
Я почти выдал Вам координаты места съёмки...
Разные же часики.
На приём можно одновременно прослушивать обе УКВ рс и все что пикает и тикает в эфире. На передачу можно работать тоже с двух рс одновременно, но только оба пилота, выполнив манипуляции каждый на своем абонентском щитке. Обычно связь с диспетчером ведётся на одной рс(у нас это была номер 2), меняя частоты. При дефиците времени и нехватки рук (взлет), на рулении устанавливали следующую частоту на 1рс. А дальше на заданной высоте достаточно перекинуть галетник с 2 на 1.На эшелоне рабочая 2я, а на первой аварийная частота, обе на прослушивании. На снижении по 1й связь с транзитом и приём погоды и условий на посадке. При полетах в далёкий за бугор, сразу приучали все цифры, которые даёт диспетчер, записывать на бумагу.Поясните что значит "В каждый конкретный момент в работе только одна из них №1 или №2"
Так работал первый поисковый Ми-8 бортовой 25650 в первой половине дня 25.12.2016. Пилот сообщил Сочи-Старт, что сам "сидит" на 1рс, а его второй работает на 2рс на аварийной частоте (пытаясь связаться с погранцом и МЧС-никами).На приём можно одновременно прослушивать обе УКВ рс и все что пикает и тикает в эфире. На передачу можно работать тоже с двух рс одновременно, но только оба пилота, выполнив манипуляции каждый на своем абонентском щитке. Обычно связь с диспетчером ведётся на одной рс(у нас это была номер 2), меняя частоты. При дефиците времени и нехватки рук (взлет), на рулении устанавливали следующую частоту на 1рс. А дальше на заданной высоте достаточно перекинуть галетник с 2 на 1.На эшелоне рабочая 2я, а на первой аварийная частота, обе на прослушивании. На снижении по 1й связь с транзитом и приём погоды и условий на посадке. При полетах в далёкий за бугор, сразу приучали все цифры, которые даёт диспетчер, записывать на бумагу.