Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да, кстати. Если это был допотопный диктофон, который всучили нашему герою, то он явно с канала "Звезда", если верить что это "рупор МО" .. только они могли иметь эти "диктофоны на вооружении". Нормальному СМИ давно хватило ума обзавестить современной техникой... :)
Ага. "Репортер-3" такой был в 60-х годах. И лента в нем ТИП-2 и размагничивается, и осыпается местами очень сильно. А может кто неодимовые магниты в кармане рядом с лентой пронес.
 
Реклама
Сначала как минимум нужно знать состояние носителя. Если это запись с ленты, которую собирали с морского дна в ведро, то я не удивлюсь если это все, что удалось хоть как то оживить.
 
Ага. "Репортер-3" такой был в 60-х годах. И лента в нем ТИП-2 и размагничивается, и осыпается местами очень сильно. А может кто неодимовые магниты в кармане рядом с лентой пронес.
Это к AlexS. Он настаивал что запись с диктофона и даже больше: записана в общем, гулком зале .. ему - виднее (что он там с собой таскал)
 
теперь Сx Cy уж не те, наверное?
Понимаете, Ваш вопрос справедлив, но по той информации, которую нам предоставили о компоновке пассажирского салона, то как не крути, вариантов посадки 90человек на 100 кресел не так и много, что бы кардинально повлиять на центровку.
 
Понимаете, Ваш вопрос справедлив, но по той информации, которую нам предоставили о компоновке пассажирского салона, то как не крути, вариантов посадки 90человек на 100 кресел не так и много, что бы кардинально повлиять на центровку.

60...70 человек. Отдели VIP-пассажиров, которые, естественно (для кого ещё предназначен 1-й салон), заняли кожаные диванчики поближе к кабине экипажа.
Просто уточнил, техники расчётов не касаюсь.
 
60...70 человек. Отдели VIP-пассажиров, которые, естественно (для кого ещё предназначен 1-й салон), заняли кожаные диванчики поближе к кабине экипажа.
Просто уточнил, техники расчётов не касаюсь.
Тем более, что не все сзади и я уже писал, что в пять утра вряд-ли будет желание скакать по салону. Скорее, где была возможность, по двое на блоке кресел.
 
До 5 утра вполне могли все перекорнуть кое-как и достичь состояния, когда ни в одном глазу спать не охота.
Не могу понять, почему сон паксов берут за апреоре
 
Тем более, что не все сзади и я уже писал, что в пять утра вряд-ли будет желание скакать по салону. Скорее, где была возможность, по двое на блоке кресел.

Вполне вероятно. Я в основной ветке переопубликовал [#8341 16 июл 2017, с.418] последнюю фотографию Александра Штуко (он с приятелем нарды раскинули), сделанную минут за 15 до вылета из Чкаловского. Скорее всего, разместившиеся в таком порядке пассажиры долетели до Адлера, да и взлетали, наверное, не меняя партнёров. Сколь им оставалось до Сирии ...
 
До 5 утра вполне могли все перекорнуть кое-как и достичь состояния, когда ни в одном глазу спать не охота.
Не могу понять, почему сон паксов берут за апреоре

Присоединяюсь. Артисты - народ молодой и адреналиновый, см. выше моё упоминание о фотографии с борта.
 
Еще раз о RA-85572.
На схеме площадь пятна указана в пределах обозначенных границ.

Tу154 138-25-белый.jpg
 

Вложения

  • Еще раз о RA-85572.pdf
    211,1 КБ · Просмотры: 2
Реклама
Nikodim, спасибо за Ваш труд. Есть вопросы, можете ответить, хотя бы в личку?

1. Выход был озвучен по схеме Binol-2A, а у Вас указан сразу левый отворот ещё практически над ВПП. Вы можете предложить вариант объяснения схода со схемы выхода сразу на взлете?
2. Информация о том, что борт делал "правый разворот" относится к первому дню поиска, когда ещё собирали плавающие обломки у Хосты и реальное место падения если уже и было известно, то не разглашалось явно. От этой версии впоследствии похоже отказались. Почему Вы по-прежнему рисутете правый разворот?
3. Путем обработки в GIMP файла (поиск границ) у меня получалась несколько большая площадь пятна - около 1500000кв.м., что для 5.5тн (только крыльевой бак) дает толщину пленки в 4.5мкм. И в этом случае, "растекание" практически прекратилось (скорость растекания падает экспоненциально от толщины и в начале составляет для керосина около 12м/сек).
Если оценивать для всего керосина (35тн = 44куб.м.) то толщина составит 44/1500000 = 30мкм, что ещё много и пятно должно ещё активно растекаться. В этом случае оно неизбежно попадает на пляжи Сочи.
Есть ли сведения о появлении сильного керосинового запаха на пляжах в период 25-26.12? Есть ли сведения о проведении очистных работ на этих пляжах "до Хосты", в районе ж/д вокзала и севернее?
4. Больше просьба: нанесите на свою карту точку "последнего обнаружения радарам в виде А218*Д4км или А210*Д4км .. куда она попадает на вашей схеме полета?

P.S. Снимок перевозки пары колес и двигателя .. удаление большое, но мне не удалось опознать контуры гор и следовательно оценить расстояние. На снимке есть объекты (ближний план) с известным размером и на определяемом удалении от объектива. Если опознать местность точно, то можно прикинуть расстояние до берега даже не зная объектива. Кто-то может указать местность на яшиной карте? похоже это единственный способ поставить точку текстовок "найдено на удалении от 1.5 до 4.5км" .. нигде не звучит по отдельности.
 
И ещё. Почему не воспользовались моей схемой с указанием мест подъема того что нашел "найдено на удалении и глубине"? Такие точки согласно особенностям рельефа - практически "единственные" на это "плато".
 
Тем более, что не все сзади и я уже писал, что в пять утра вряд-ли будет желание скакать по салону. Скорее, где была возможность, по двое на блоке кресел.
Спасибо. Сx значит не испортился со временем. Мне не понятно, для чего всунули эту рассадку. Господин Алекс говорит, что определили в море. Ну бог с ним.
В отчёте же прямо сказано: за полгода мы кроме центровки и заправки ничего не узнали. Рассадка в отчёте просто лишние слова. На этом фоне возникают версии не хуже версии МО (могло). Тем более, что все цифры, озвученные за это время разными начальниками, не стыкуются друг с другом, а некоторые (например место подъёма Марс)приводят к мысли, а не дурак ли я.
 
Спасибо. Сx значит не испортился со временем. Мне не понятно, для чего всунули эту рассадку. Господин Алекс говорит, что определили в море. Ну бог с ним.
В отчёте же прямо сказано: за полгода мы кроме центровки и заправки ничего не узнали. Рассадка в отчёте просто лишние слова. На этом фоне возникают версии не хуже версии МО (могло). Тем более, что все цифры, озвученные за это время разными начальниками, не стыкуются друг с другом, а некоторые (например место подъёма Марс)приводят к мысли, а не дурак ли я.
Станешь Главкомом, тогда и поглупеешь :eek:
 
Спасибо. Сx значит не испортился со временем. Мне не понятно, для чего всунули эту рассадку. Господин Алекс говорит, что определили в море. Ну бог с ним.
Как всё-таки тяжело Вам даётся фраза "не выявлено". Я так понимаю, что для усвоения поможет только ролевая игра, как в детском саду.
Вам вопрос, BLUGA1971: выявили ли Вы нарушения действующих касающиеся рассадки пассажиров в салоне?
В качестве ответа в левой руке у вас карточка "выявил", в правой "не выявил".
За поднятия правильной руки - лайк в виде бумажного сердечка.
 
Это к AlexS. Он настаивал что запись с диктофона и даже больше: записана в общем, гулком зале .. ему - виднее (что он там с собой таскал)
А это мысль. Я думаю, что по вашим спектрограммам не составит большого труда вычислить время реверберации зала. А по нему можно определить и его наибольший размер.
 
Если речь идет о радиосвязи, то пеленг и удаление ни как не регистрируются. Если это не ловля радиохулиганов, конечно.
Возможно, я не тонкий специалист в диспетчерском деле. Но будучи в гостях на Вышке не раз видел направление и удаление на работающий борт. Было это правда давненько, но думаю, что техника шагнула далеко вперёд и в этом вопросе.
 
Реклама
AlexS, Дяденька, как всё-таки тяжело с Вами. Слава богу, хоть не ругаете, а вразумляете. Вхожу значит я в самолётик и вижу, как сидят пассажиры. Самолёт фрагментирован на дне моря, какую руку поднимите? Скучно с Вами. Вы однообразны.
 
Назад