Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Конечно. Только вот вариантов у них практически нет
Ну почему же, как минимум три. Первый - это удар, второй - вода в корпусе, которой не обязательно попадать туда вместе с ударом и третий(банально-теоретический) - кончился завод.
 
На приём можно одновременно прослушивать обе УКВ рс и все что пикает и тикает в эфире. На передачу можно работать тоже с двух рс одновременно, но только оба пилота, выполнив манипуляции каждый на своем абонентском щитке. Обычно связь с диспетчером ведётся на одной рс(у нас это была номер 2), меняя частоты. При дефиците времени и нехватки рук (взлет), на рулении устанавливали следующую частоту на 1рс. А дальше на заданной высоте достаточно перекинуть галетник с 2 на 1.На эшелоне рабочая 2я, а на первой аварийная частота, обе на прослушивании. На снижении по 1й связь с транзитом и приём погоды и условий на посадке. При полетах в далёкий за бугор, сразу приучали все цифры, которые даёт диспетчер, записывать на бумагу.
Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.

За время между стартом и пресловутого вызова Вышкой на радиостанции ТУ-154 уже давно должен был стоять Подход.
Вы за Алекса отвечали Алексу же
 
Ну почему же, как минимум три. Первый - это удар, второй - вода в корпусе, которой не обязательно попадать туда вместе с ударом и третий(банально-теоретический) - кончился завод.
Вообще-то ударов было минимум два. Третий вариант - самый вероятный :).
 
Вы за Алекса отвечали Алексу же
Нет я отвечал именно Вам. Что же касается утверждения Алекса, то оно имеет право на жизнь в любом варианте: меняли ли они частоты или переходили с одной рс на другую. С частоты они по любому ушли. Я не знаю как заведено у военных, но когда много связи прослушивание других источников не желательно (не нужно). Причина думаю понятна. Нет смысла перейдя с одной рс на Подход, на другой прослушивать Старт. При большой интенсивности полётов в ушах будет каша! Как действовал экипаж в этом случае нам не известно.
 
"Смотрим сюда", в точности как и просили:
https ://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kV6WW2kQyZA
Похоже, что этот ролик смотрели и авторы "записей чя". Время: 1 - 18.28 и 0.12; 2 - 18.28 и 0.20 (ролик и чя).
1 - "убираются, убираем"
2 - "в чем дело" и почти тоже самое "что такое"
 
Нет я отвечал именно Вам. Что же касается утверждения Алекса, то оно имеет право на жизнь в любом варианте: меняли ли они частоты или переходили с одной рс на другую.
По-моему Вы противоречите своему же ответу.
С частоты они по любому ушли. Я не знаю как заведено у военных, но когда много связи прослушивание других источников не желательно (не нужно).
В какой момент они ушли с частоты? У военных заведено не уходить с частоты того, под управление кого ты находишься, а при уходе с частоты - доложить ( в данном случае этого не требовалось). У гражданских, наверное, тоже.
При большой интенсивности полётов в ушах будет каша!
ЕМНИП, Сочи-вышка вела связь только с 85572. Да и чуть раньше обсуждали вопрос забывчивости при переходе на связь с подходом.
Как действовал экипаж в этом случае нам не известно.
Мне - неизвестно, Вам - неизвестно. А вот Алексу - известно, причем утверждение категорическое:
Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
 
Вы же прекрасно должны понимать о чем я спрашиваю, зачем уходить от ответа.
А Вы только сейчас с третьей попытки сказали о чём спрашиваете.
Приемники каких радиостанций будут работать на прием, т.е. их будут слышать все члены экипажа. Положение тумблеров выбора - любое, по Вашему желанию.
Какой КВС у себя на СПУ выбор сделает, такой и будут слышать все члены экипажа через СГС (динамик), а КВС сам ещё и в своих гарнитурах.
ВП в гарнитурах будет слышать то, что стоит на собственном СПУ.
Сложно для понимания и безошибочного выполнения работы, да?

Мне - неизвестно, Вам - неизвестно. А вот Алексу - известно, причем утверждение категорическое:
И именно поэтому и категорическое: у всех всё ставится одновременно.
По РЛЭ и по "инструкции по взаимодействию" штурман после взлёта (в данном случае 300м) ставит на УКВ частоту Круга (в данном случае Подход) и ПКУ выходит на связь. А ситуация когда КВСу по фиг о чём они там беседуют.. нет ну по сравнению с вашими кругами вокруг пятна это всё мелочи... так вот, КВС тоже должен стоять на той же радиостанции.

2 - "в чем дело" и почти тоже самое "что такое"
Я уже как-то раз намекал, что "что такое" это окрик, а не недоумение.
 
Последнее редактирование:
Архату на ПС.
Вот оригинал фото. Здание внутри портала я идентифицировал как ЖД вокзал.
Горы за ним А35...40град. от точки съемки. Левее стойки просматривается многоэтажка.

Ответ на остальные вопросы вам и Осведомленному будут позже в одной пдф-ке.

005 Драсч 3,5км.jpg


ЖД вокзал.jpg
 
Реклама
Наконец то, с тобой, просветлённый камрад, практически всё стало ясно. "Световые башни", говоришь, Петруха? В качестве прожекторов? С пляжу да на 25-метровую глубину по всей площади поисковых работ? Х-х-хе-х ©Почти красноармеец Сухов.
Понятия не имею что там за "световые башни", решил что это некие прожекторы, поставленные на суда .. почему на берегу-то? Впрочем, не настаиваю. Может и так. Не это искал..

Мне подозрительно, как ТАСС влияет на Вас, например как "листочки" на других...
Не влияет ни разу, но сравнительный анализ хроник разных СМИ показал, что ТАСС наиболее полно передал те данные, что мне были нужны для формирования схемы обломков, поэтому он просто конспектирован тщательней и только. Если куда ссылаться, то могу на них лучше чем прочих. Только и всего.

Ваша таблица для невооруженного глаза наблюдателя.
До дома в правом углу-1800м.
До ближайшей точки строения Ж.Д. вокзала - 2300м.
Я ведь написал, что до ближайшей точки на берегу -1350м. И эта точка на берегу НЕ В КАДРЕ.
Я почти выдал Вам координаты места съёмки...
Спасибки, примерю.. чуть позже.

5.24.36 - приступил к взлету
5.25.49 - столкнулся с водной поверхностью
Не втискиваются сюда вот эти часы:Посмотреть вложение 572818
Так объясните что значит "Эти часы нам показывали неспроста".[/QUOTE]
правильно объяснил uavvua: большая часть съемок - постановка специально "на камеру". Ну не умеют наши киношники снимать "вживую" онлайн (впрочем и никогда не умели) документальная съемка да ещё и онлайн - это очень сложная работа даже для сильно большого профи своего дела. Посмотрите военные кадры - нифига только не разобрать .. вот это и есть "онлайн" или "так получилось". Вполне допускаю повторные "поднятия" на камеру. конкретно этот кадр с часами - они просто "новые" с пенопластовой крошкой "из коробки".

А вот тут совсем иное дело .. жаль минутная шкала не видна, но да ладно, пробуем:
часовая шкала между 9 и 12 строго 45* поделено на три части часовыми отметками, то есть по 15*. Минутная стрелка закрывает собой отметку 11h, практически точно. Смотрим предыдущий снимок за минутную шкалу: 90* поделено ровно на 15 минут, соответственно на минуту приходится ровно 6 градусов или минутная стрелка не доходит до 30мин на 15/6 = 2.5мин.

Соответственно время на нижнем снимке примерно 05:27:30.

Вообще-то ударов было минимум два. Третий вариант - самый вероятный :).
Пронумеруйте пожалста версии, а то я уже запутался какой вариант первый, а где третий.. :)

Архату на ПС.
Вот оригинал фото. Здание внутри портала я идентифицировал как ЖД вокзал.
Горы за ним А35...40град. от точки съемки. Левее стойки просматривается многоэтажка.
Ответ на остальные вопросы вам и Осведомленному будут позже в одной пдф-ке.

Получается расстояние 3-3.5км "минимум", а то и все 4км .. у ТИХИЙ иная оценка .. этого же снимка?
Пасибки, буду ждать.
 
ЕМНИП, Сочи-вышка вела связь только с 85572. Да и чуть раньше обсуждали вопрос забывчивости при переходе на связь с подходом.
Изменяет! В самый критический момент радиосканер транслировал переговоры диспетчера транзита с другими бортами. За секунду до этого диспетчер подхода назвал позывной 85572, какой был ответ и был ли вовсе, осталось за кадром. Судя по тому, что диспетчер подхода до некоторого момента не напрягался, спокойно разговаривал с другими бортами, все было штатно, то есть ответ был.
 
Последнее редактирование:
Для любителей "керосина" во всех его формах :p

Зав. лабораторией Института космических исследований (ИКИ) Ольга Юрьевна Лаврова, запустившая фейк о "керосиновом пятне" в районе падения Ту-154Б-2 RA-85572 на радиолокационном снимке спутника группировки Sentinel-1B, лично рассказывает, какие, на самом деле, загрязнения на водной поверхности восточного района Чёрного моря выглядят как тёмные пятна на подобных снимках. Фи...

 
Какой пенопласт, какая пена от морской воды... Вот эти часы через пару часов лежат на грузовой палубе " Черноморец-11", водичка уже вытекла , а вот пена всё испариться не может и пенопласт так наэлектризовался , что даже морской ветер не смог его сдуть ...
Может это монтажная пена (для лучшего крепления часов на панель) ?!
Или это элементарная окись от соленной воды ...
Спорить не буду, но что такое пенопластовая крошка - знаю не по наслышке: дитенок по малолетству любил строгать кораблики каждую весну .. отчищались до самой осени и прилипает она "будь здоров".
 
Это не оценка, а реальность.( снимок где правая стойка шасси и ЛЕВЫЙ двигатель, а не правый, снято от ближайшей не в кадре точки до берега -1400м., до вокзала Ж.Д.- примерно 2430м). ...
Спасибо. Тогда оно ложится в то, где указал на своей схеме.. тоже не нашел где-нибудь подъем ПРАВОГО двигателя, думал это он и далеко..
 
Реклама
The Washington Times приложила, так сказать, этот же снимок, но уже иного разрешения (обеспечвающего лучшее качество, детализацию) - почти 4990х3400p.
Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/0749fc3eaa8241ebbed21869affb3783.jpg
Осведомленный, а так Вам деревья уже видно?

И вид с эдак:
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/e7c56901ac9e4c2ab4faf9bd8df44670.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад