Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Т.е. точное время трагедии 5 часов 28 минут? я правильно понял?
Вроде того. Некоторые, не особо внимательные считывают с них 25 минут, потом это время вписывают в листочки, особо одаренные даже видят на них секундную стрелку.
 

Оттуда же. Выше опубликованы, с разным разрешением и отличающиеся кадрированием, 2 копии этого снимка. Причём, на копии от AlexS уже можно, если поднапрячься, разглядеть эти же трещины на защитном стекле прибора. Во всех российских СМИ (что попадались мне, например, на глаза, начиная с 25 декабря 2016 года) автором этого снимка обозначен стрингер ТАСС (с 2012 года) из Сочи, фрилансер, Артур Лебедев. Его фамилия уже упоминалась сегодня в связи с этим снимком. Однако, надо же, фотограф, действительно, профессиональный, а разрешение изображения - хиловато. Ну, предположим.
Одна незадача, 28 декабря 2016 года к статье собственного корреспондента о подъеме из моря у Сочи второго "чёрного ящика" солидная The Washington Times приложила, так сказать, этот же снимок, но уже иного разрешения (обеспечвающего лучшее качество, детализацию) - почти 4990х3400p. И авторство указано совершенно другого человека - AP Photo/Viktor Klyushin http://www.washingtontimes.com/multimedia/image/ap_russia_military_plane_00073jpg/ Из этого изображения я и извлёк фрагмент, который предложил камрадам.
Ахтунг, минен...
 

Насколько видится, мне, например - 27 мин и приварок от 30 до 40 сек.
 
Однако, видители мой корнет...
Очаровательный корнет..
Все дело в том, что у невесты..
Приданого в помине нет...
Короче, уважаемый ГЛБм, ваша карта бита...Этот (правильный) снимок, из которого вы сделали дезу, уже опубликован...И без вашего участия. Так на чью мельницу вы воду льёте?
 

Я же сказал. Взял изображение этого же снимка из WT, только значительно лучшего разрешения, "вырезал" нужный фрагмент изображения, улучшил резкость, усилил контрастность (чтобы лучше были видны деления на шкале) и загрузил. Это один и тот же снимок, если точнее - один и тот же объект съёмки и т.п. А источник происхождения фрагмента изображения с защитным стеклом без трещины, внешне аутентичный обсуждаемому мной и тобой, мне неизвестен. Может быть, при перекопировании, элементы изображения, относящиеся к трещине, "затёрлись"
 
Время на часах 6:28. На часовой шкале ЦД=10 мин, на минутной (внешний круг делений) ЦД=30 сек. Т.о. 2 деления внешнего круга это 1 минута. Часовая стрелка стоит напротив 6, а ее тень напротив 5. Хотя должна часовая стрелка стоять на 2 деления перейдя за цифру 6. Однако это можно отнести на параллакс при таком угле съемки.
 
Помниться по фото АТ были предположения что стрелка могла сдвинутся от удара, дело дошло до изучения механизма работы прибора.
Возможно стоит повторить процедуру, но теперь с часами.
 
Есть тумблеры выбора УКВ №1 или УКВ№2 у каждого члена экипажа.
Вы же прекрасно должны понимать о чем я спрашиваю, зачем уходить от ответа. Приемники каких радиостанций будут работать на прием, т.е. их будут слышать все члены экипажа. Положение тумблеров выбора - любое, по Вашему желанию.
 
А чего вы так стесняетесь? Тут все свои. Давайте смелее выдавайте координаты мест съемок, а не то мы еще и теорему синусов применим...
 
Возможно это и не трещины, а поверхность раздела двух сред между защитным стеклом и циферблатом - просочившаяся вода и оставшийся воздух. Условия съемки (пасмурно, равномерное мягкое освещение) способствуют отсутствию бликов. Единственное, бликуют "линии" соприкосновения водной поверхности с циферблатом и стеклом, напоминая трещины. Вот я "повернул" фрагмент, обеспечив горизонтальность (для нашего зрения) линии горизонта. "Трещины", как я их определил, первоначально, для себя - параллельны линии горизонта.

 
Разные же часики.

По моему мнению, основная практическая ценность этого снимка (в его максимальном разрешении) от WT - это его хорошая деталировка при увеличении и хорошо просматриваемая (что благоприятно для целей привязки к местности) береговая линия Адлера и объекты на берегу.
 
На приём можно одновременно прослушивать обе УКВ рс и все что пикает и тикает в эфире. На передачу можно работать тоже с двух рс одновременно, но только оба пилота, выполнив манипуляции каждый на своем абонентском щитке. Обычно связь с диспетчером ведётся на одной рс(у нас это была номер 2), меняя частоты. При дефиците времени и нехватки рук (взлет), на рулении устанавливали следующую частоту на 1рс. А дальше на заданной высоте достаточно перекинуть галетник с 2 на 1.На эшелоне рабочая 2я, а на первой аварийная частота, обе на прослушивании. На снижении по 1й связь с транзитом и приём погоды и условий на посадке. При полетах в далёкий за бугор, сразу приучали все цифры, которые даёт диспетчер, записывать на бумагу.
 
Так работал первый поисковый Ми-8 бортовой 25650 в первой половине дня 25.12.2016. Пилот сообщил Сочи-Старт, что сам "сидит" на 1рс, а его второй работает на 2рс на аварийной частоте (пытаясь связаться с погранцом и МЧС-никами).