Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Конечно. Только вот вариантов у них практически нет
Ну почему же, как минимум три. Первый - это удар, второй - вода в корпусе, которой не обязательно попадать туда вместе с ударом и третий(банально-теоретический) - кончился завод.
 

Вы за Алекса отвечали Алексу же
 
Вообще-то ударов было минимум два. Третий вариант - самый вероятный .
 
Вы за Алекса отвечали Алексу же
Нет я отвечал именно Вам. Что же касается утверждения Алекса, то оно имеет право на жизнь в любом варианте: меняли ли они частоты или переходили с одной рс на другую. С частоты они по любому ушли. Я не знаю как заведено у военных, но когда много связи прослушивание других источников не желательно (не нужно). Причина думаю понятна. Нет смысла перейдя с одной рс на Подход, на другой прослушивать Старт. При большой интенсивности полётов в ушах будет каша! Как действовал экипаж в этом случае нам не известно.
 
"Смотрим сюда", в точности как и просили:
https ://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kV6WW2kQyZA
Похоже, что этот ролик смотрели и авторы "записей чя". Время: 1 - 18.28 и 0.12; 2 - 18.28 и 0.20 (ролик и чя).
1 - "убираются, убираем"
2 - "в чем дело" и почти тоже самое "что такое"
 
По-моему Вы противоречите своему же ответу.
В какой момент они ушли с частоты? У военных заведено не уходить с частоты того, под управление кого ты находишься, а при уходе с частоты - доложить ( в данном случае этого не требовалось). У гражданских, наверное, тоже.
При большой интенсивности полётов в ушах будет каша!
ЕМНИП, Сочи-вышка вела связь только с 85572. Да и чуть раньше обсуждали вопрос забывчивости при переходе на связь с подходом.
Как действовал экипаж в этом случае нам не известно.
Мне - неизвестно, Вам - неизвестно. А вот Алексу - известно, причем утверждение категорическое:
 
А Вы только сейчас с третьей попытки сказали о чём спрашиваете.
Какой КВС у себя на СПУ выбор сделает, такой и будут слышать все члены экипажа через СГС (динамик), а КВС сам ещё и в своих гарнитурах.
ВП в гарнитурах будет слышать то, что стоит на собственном СПУ.
Сложно для понимания и безошибочного выполнения работы, да?

И именно поэтому и категорическое: у всех всё ставится одновременно.
По РЛЭ и по "инструкции по взаимодействию" штурман после взлёта (в данном случае 300м) ставит на УКВ частоту Круга (в данном случае Подход) и ПКУ выходит на связь. А ситуация когда КВСу по фиг о чём они там беседуют.. нет ну по сравнению с вашими кругами вокруг пятна это всё мелочи... так вот, КВС тоже должен стоять на той же радиостанции.

2 - "в чем дело" и почти тоже самое "что такое"
Я уже как-то раз намекал, что "что такое" это окрик, а не недоумение.
 
Последнее редактирование:
Архату на ПС.
Вот оригинал фото. Здание внутри портала я идентифицировал как ЖД вокзал.
Горы за ним А35...40град. от точки съемки. Левее стойки просматривается многоэтажка.

Ответ на остальные вопросы вам и Осведомленному будут позже в одной пдф-ке.



 
Понятия не имею что там за "световые башни", решил что это некие прожекторы, поставленные на суда .. почему на берегу-то? Впрочем, не настаиваю. Может и так. Не это искал..

Не влияет ни разу, но сравнительный анализ хроник разных СМИ показал, что ТАСС наиболее полно передал те данные, что мне были нужны для формирования схемы обломков, поэтому он просто конспектирован тщательней и только. Если куда ссылаться, то могу на них лучше чем прочих. Только и всего.

Спасибки, примерю.. чуть позже.

Так объясните что значит "Эти часы нам показывали неспроста".[/QUOTE]
правильно объяснил uavvua: большая часть съемок - постановка специально "на камеру". Ну не умеют наши киношники снимать "вживую" онлайн (впрочем и никогда не умели) документальная съемка да ещё и онлайн - это очень сложная работа даже для сильно большого профи своего дела. Посмотрите военные кадры - нифига только не разобрать .. вот это и есть "онлайн" или "так получилось". Вполне допускаю повторные "поднятия" на камеру. конкретно этот кадр с часами - они просто "новые" с пенопластовой крошкой "из коробки".

А вот тут совсем иное дело .. жаль минутная шкала не видна, но да ладно, пробуем:
часовая шкала между 9 и 12 строго 45* поделено на три части часовыми отметками, то есть по 15*. Минутная стрелка закрывает собой отметку 11h, практически точно. Смотрим предыдущий снимок за минутную шкалу: 90* поделено ровно на 15 минут, соответственно на минуту приходится ровно 6 градусов или минутная стрелка не доходит до 30мин на 15/6 = 2.5мин.

Соответственно время на нижнем снимке примерно 05:27:30.

Вообще-то ударов было минимум два. Третий вариант - самый вероятный .
Пронумеруйте пожалста версии, а то я уже запутался какой вариант первый, а где третий..


Получается расстояние 3-3.5км "минимум", а то и все 4км .. у ТИХИЙ иная оценка .. этого же снимка?
Пасибки, буду ждать.
 
Изменяет! В самый критический момент радиосканер транслировал переговоры диспетчера транзита с другими бортами. За секунду до этого диспетчер подхода назвал позывной 85572, какой был ответ и был ли вовсе, осталось за кадром. Судя по тому, что диспетчер подхода до некоторого момента не напрягался, спокойно разговаривал с другими бортами, все было штатно, то есть ответ был.
 
Последнее редактирование:
Для любителей "керосина" во всех его формах

Зав. лабораторией Института космических исследований (ИКИ) Ольга Юрьевна Лаврова, запустившая фейк о "керосиновом пятне" в районе падения Ту-154Б-2 RA-85572 на радиолокационном снимке спутника группировки Sentinel-1B, лично рассказывает, какие, на самом деле, загрязнения на водной поверхности восточного района Чёрного моря выглядят как тёмные пятна на подобных снимках. Фи...

https://www.facebook.com/video.php?v=1985147991729187
 
Спорить не буду, но что такое пенопластовая крошка - знаю не по наслышке: дитенок по малолетству любил строгать кораблики каждую весну .. отчищались до самой осени и прилипает она "будь здоров".
 
Спасибо. Тогда оно ложится в то, где указал на своей схеме.. тоже не нашел где-нибудь подъем ПРАВОГО двигателя, думал это он и далеко..
 
Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/0749fc3eaa8241ebbed21869affb3783.jpg
Осведомленный, а так Вам деревья уже видно?

И вид с эдак:
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/e7c56901ac9e4c2ab4faf9bd8df44670.jpg
 
Последнее редактирование: