Конечно. Только вот вариантов у них практически нетТочное время остановки часов. Так будет правильно. А от чего они остановились скажут эксперты.
"Павел Андреевич, вы шпион"? (с) Адъютант Его Превосходительства.Тут все свои...да не для всех я свой...
Ну почему же, как минимум три. Первый - это удар, второй - вода в корпусе, которой не обязательно попадать туда вместе с ударом и третий(банально-теоретический) - кончился завод.Конечно. Только вот вариантов у них практически нет
На приём можно одновременно прослушивать обе УКВ рс и все что пикает и тикает в эфире. На передачу можно работать тоже с двух рс одновременно, но только оба пилота, выполнив манипуляции каждый на своем абонентском щитке. Обычно связь с диспетчером ведётся на одной рс(у нас это была номер 2), меняя частоты. При дефиците времени и нехватки рук (взлет), на рулении устанавливали следующую частоту на 1рс. А дальше на заданной высоте достаточно перекинуть галетник с 2 на 1.На эшелоне рабочая 2я, а на первой аварийная частота, обе на прослушивании. На снижении по 1й связь с транзитом и приём погоды и условий на посадке. При полетах в далёкий за бугор, сразу приучали все цифры, которые даёт диспетчер, записывать на бумагу.
Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
Вы за Алекса отвечали Алексу жеЗа время между стартом и пресловутого вызова Вышкой на радиостанции ТУ-154 уже давно должен был стоять Подход.
Вообще-то ударов было минимум два. Третий вариант - самый вероятныйНу почему же, как минимум три. Первый - это удар, второй - вода в корпусе, которой не обязательно попадать туда вместе с ударом и третий(банально-теоретический) - кончился завод.
Нет я отвечал именно Вам. Что же касается утверждения Алекса, то оно имеет право на жизнь в любом варианте: меняли ли они частоты или переходили с одной рс на другую. С частоты они по любому ушли. Я не знаю как заведено у военных, но когда много связи прослушивание других источников не желательно (не нужно). Причина думаю понятна. Нет смысла перейдя с одной рс на Подход, на другой прослушивать Старт. При большой интенсивности полётов в ушах будет каша! Как действовал экипаж в этом случае нам не известно.Вы за Алекса отвечали Алексу же
"Смотрим сюда", в точности как и просили:
https ://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kV6WW2kQyZAс 17:55 к примеру.
По-моему Вы противоречите своему же ответу.Нет я отвечал именно Вам. Что же касается утверждения Алекса, то оно имеет право на жизнь в любом варианте: меняли ли они частоты или переходили с одной рс на другую.
В какой момент они ушли с частоты? У военных заведено не уходить с частоты того, под управление кого ты находишься, а при уходе с частоты - доложить ( в данном случае этого не требовалось). У гражданских, наверное, тоже.С частоты они по любому ушли. Я не знаю как заведено у военных, но когда много связи прослушивание других источников не желательно (не нужно).
ЕМНИП, Сочи-вышка вела связь только с 85572. Да и чуть раньше обсуждали вопрос забывчивости при переходе на связь с подходом.При большой интенсивности полётов в ушах будет каша!
Мне - неизвестно, Вам - неизвестно. А вот Алексу - известно, причем утверждение категорическое:Как действовал экипаж в этом случае нам не известно.
Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
А Вы только сейчас с третьей попытки сказали о чём спрашиваете.Вы же прекрасно должны понимать о чем я спрашиваю, зачем уходить от ответа.
Какой КВС у себя на СПУ выбор сделает, такой и будут слышать все члены экипажа через СГС (динамик), а КВС сам ещё и в своих гарнитурах.Приемники каких радиостанций будут работать на прием, т.е. их будут слышать все члены экипажа. Положение тумблеров выбора - любое, по Вашему желанию.
И именно поэтому и категорическое: у всех всё ставится одновременно.Мне - неизвестно, Вам - неизвестно. А вот Алексу - известно, причем утверждение категорическое:
Я уже как-то раз намекал, что "что такое" это окрик, а не недоумение.2 - "в чем дело" и почти тоже самое "что такое"
Понятия не имею что там за "световые башни", решил что это некие прожекторы, поставленные на суда .. почему на берегу-то? Впрочем, не настаиваю. Может и так. Не это искал..Наконец то, с тобой, просветлённый камрад, практически всё стало ясно. "Световые башни", говоришь, Петруха? В качестве прожекторов? С пляжу да на 25-метровую глубину по всей площади поисковых работ? Х-х-хе-х ©Почти красноармеец Сухов.
Не влияет ни разу, но сравнительный анализ хроник разных СМИ показал, что ТАСС наиболее полно передал те данные, что мне были нужны для формирования схемы обломков, поэтому он просто конспектирован тщательней и только. Если куда ссылаться, то могу на них лучше чем прочих. Только и всего.Мне подозрительно, как ТАСС влияет на Вас, например как "листочки" на других...
Спасибки, примерю.. чуть позже.Ваша таблица для невооруженного глаза наблюдателя.
До дома в правом углу-1800м.
До ближайшей точки строения Ж.Д. вокзала - 2300м.
Я ведь написал, что до ближайшей точки на берегу -1350м. И эта точка на берегу НЕ В КАДРЕ.
Я почти выдал Вам координаты места съёмки...
Так объясните что значит "Эти часы нам показывали неспроста".[/QUOTE]5.24.36 - приступил к взлету
5.25.49 - столкнулся с водной поверхностью
Не втискиваются сюда вот эти часы:Посмотреть вложение 572818
А вот тут совсем иное дело .. жаль минутная шкала не видна, но да ладно, пробуем:А у этих часов?Посмотреть вложение 572824
Пронумеруйте пожалста версии, а то я уже запутался какой вариант первый, а где третий..Вообще-то ударов было минимум два. Третий вариант - самый вероятный.
Архату на ПС.
Вот оригинал фото. Здание внутри портала я идентифицировал как ЖД вокзал.
Горы за ним А35...40град. от точки съемки. Левее стойки просматривается многоэтажка.
Ответ на остальные вопросы вам и Осведомленному будут позже в одной пдф-ке.
Изменяет! В самый критический момент радиосканер транслировал переговоры диспетчера транзита с другими бортами. За секунду до этого диспетчер подхода назвал позывной 85572, какой был ответ и был ли вовсе, осталось за кадром. Судя по тому, что диспетчер подхода до некоторого момента не напрягался, спокойно разговаривал с другими бортами, все было штатно, то есть ответ был.ЕМНИП, Сочи-вышка вела связь только с 85572. Да и чуть раньше обсуждали вопрос забывчивости при переходе на связь с подходом.
Не новые, конечно, это не пенопласт, а пена от морской воды. Это кадры из видеосъемки."новые" с пенопластовой крошкой "из коробки".
В чем противоречие? Манера перехода у всех разная. Истину мы узнаем если когда-нибудь увидим пульты рс. Почти уверен, что на одном будет стоять 135,8.По-моему Вы противоречите своему же ответу
Спорить не буду, но что такое пенопластовая крошка - знаю не по наслышке: дитенок по малолетству любил строгать кораблики каждую весну .. отчищались до самой осени и прилипает она "будь здоров".Какой пенопласт, какая пена от морской воды... Вот эти часы через пару часов лежат на грузовой палубе " Черноморец-11", водичка уже вытекла , а вот пена всё испариться не может и пенопласт так наэлектризовался , что даже морской ветер не смог его сдуть ...
Может это монтажная пена (для лучшего крепления часов на панель) ?!
Или это элементарная окись от соленной воды ...
Спасибо. Тогда оно ложится в то, где указал на своей схеме.. тоже не нашел где-нибудь подъем ПРАВОГО двигателя, думал это он и далеко..Это не оценка, а реальность.( снимок где правая стойка шасси и ЛЕВЫЙ двигатель, а не правый, снято от ближайшей не в кадре точки до берега -1400м., до вокзала Ж.Д.- примерно 2430м). ...
Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271The Washington Times приложила, так сказать, этот же снимок, но уже иного разрешения (обеспечвающего лучшее качество, детализацию) - почти 4990х3400p.