Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Фраза "не поменялось" означает то, как она звучит - не поменялось. То есть, как было "а вот сие вызывает крупные сомнения", так и осталось.
 
Траверз это направление, перпендикулярное курсу, а не то, что Вы подумали.
 
По законам геометрии (и по совпадению) курс поискового судна или вертолета в этом случае будет параллелен береговой линии. Ведь углы в этом случае прямые.
 
Вы всерьез считаете что вашу собственную кашу кто-то из читающих будет листать на 350+ страниц взад и искать "с собаками", да не на одном форуме и не в одной ветке? Забудьте, плюньте и разотрите - утонуло давным-давно и всеми забыто напрочь.

Тут каждые 10-20 страниц перетирается ровно одно и тоже и одними и теми же авторами .. "бег по кругу". От "скуки видимо", а не "установления истины для".
 

Вы были полностью правы:
На траверзе судна - поперек курса движения этого судна. На траверзе береговой отметки - перпендикулярно линии берега этой отметки.
.. или и тут есть "особые мнения"?
 
Вы правы. Логика отказывается принимать "черта" так, как его пытаются намалевать. Люди (специалисты), да и просто грамотные инженеры и практики стремятся найти простое объяснение, а не по принципу "и волки сыты и овцы целы". А у логики простые расчеты и формулы. Вопрос в том, что не можем определить место этой треклятой точки "Б". И логика показывает, что скорость была больше, а разбег остался той же длины, И отрыв был с тангажем 4*, т.е. с УА 7*, а надо в 2 раза больше. Некоторые пилоты подсчитали, что с такими параметрами взлета вес ВС должен быть не менее 110 тонн. Положите в расчеты этот вес и снимутся многие вопросы.
 
Я с этим не спорю. Одно их качество, как положительная плавучесть не позволяет говорить, что катастрофа произошла именно в районе обнаружения этих предметов, способных перемещаться "по воле волн".
Я верю, вплоть, до 4 минут
Я бы тоже поверил в эти 4 минуты, но почему тогда радар (обзорная РЛС УВД) доложил о потере за 40 минуту? Точнее Отметка потеряна за 05:40. Значит он до этого момента вел отметку или "ангела". И при этом даются координаты в системе Азимут-Дальность прямо в точку выхода из R249 по трассе Бинол-2а (начало прямой после "зиг-зага"), однако время не 05:28, а 05:40. "Ангел" - это ложная отметка сформированная от атмосферных явлений или неисправности аппаратуры РЛС. Если это данные по траверзу Хосты, то это данные от РЛС ПВО, которая, в таком случае должна размещаться в районе Красной поляны. Параллелограм на это показывает.
 
Последнее редактирование:

Позволяет, поскольку все эти предметы были весьма разнородным, с различной парусностью, плавучестью, размерами, формами, их не может согнать вместе волнами, течениями ветрами на столь значительное расстояние.
тогда радар (обзорная РЛС УВД) доложил о потере за 40 минуту
Мне этот радар ничего не докладывал, это информация на уровне слухов, не более, вряд ли на ней можно строить какие то версии.
 
Чтобы ни имелось в данном контексте под траверзом - оно безграмотно сформулировано. Мало того, еще и тупо не в том месте, что для первого дня вполне объяснимо. Нет, конечно, может имелся в виду курс самолета, тогда не придерешься особо.
Персонально я посчтитал, что отрыв с тангажом 4 на скорости 300 соответствует массе ровно 100 тонн. В этом можете не сомневаться.
 
Оставим пока обсуждение траверза. Но только пока.
Именно "этот" радар вам докладывать и не должен. Он доложил на свой КП. А я вам скажу что такое пропадание отметки в пограничной зоне. Был такой ст. л-т Беленко (угнал МиГ-25 в Японию) именно тем маневром уход под ЗВ РЛС. Точно так же Руст обманул финских ПВОшников (наших обмануть не смог). РЛС в Кохтла-Ярве все его маневры в Финском заливе видела. Однако, отвлекся. Так вот, КП ПВО встал на уши и уже с него доложили о пропадании отметки литерного борта, да еще в литерной зоне, по команде (по подчиненности). Оттуда и приложено время 05:40. Будьте уверены-это официальные данные. И наверняка они подтверждены материалами объективного контроля ПВО.
Это вы так посчитали, потому что отрыв на скорости 345 кмч, как утверждает то же ФСБ, выходит за рамки максимально допустимой скорости для покрышек. Но ведь, они же стоят на своем. Значит вывод-скорости 300 кмч не хватило для создания подъемной силы на отрыве и были вынуждены разогнаться больше. Ну а тут понятно, должна возрасти дистанция разгона. Для справки, Благовещенский борт разгонялся до отрыва 42сек и оторвался "с последней плиты", а вес его был до 98т.
 
Последнее редактирование:
Я расстроен - Вы тоже не умеете читать. Нет у ФСБ ни слова про скорость отрыва и по состоянию на 26-е и быть не могло.
Жара, давление. Сколько можно Вас учить?

Простите, но Вы меня с кем-то спутали. Для обработки фантастических идей совершенно непригоден.
 
Последнее редактирование:
Да, только у фсб и про локаторы ни слова. Люди пытаются понять, каким образом самолёт оказался там, где его нашли, не имея почти никаких данных. Вы же не станете спорить, что 8 км до Хосты, 6 км пропажа отметки, 73 сек- это всё такая же фантастика для места падения?
 
"Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа". Взято отсюда #7196 Вчера, в 17:59 А сведения о потере в 05:40 были от МО. По этому и по координатам и сделан вывод, что это данные ПВО, они-то входят в МО.
 
Да, только у фсб и про локаторы ни слова.
Вам лучше прочесть ФСБ ещё раз.
Данные все есть. Просто люди хотят отчасти просто потрепаться, отчасти не умеют читать, слушать. Ну и отчасти фильтровать мусор.

[/spioler]
 
А теперь попробуйте объяснить каким образом плавучие обломки оказались в 12 км от указанного вами места, за 1,5 часа? Для справки. С такой скоростью, даже весельная лодка не отдрейфует.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю Вам самостоятельно объяснить каким образом плавучие оказались там, а неплавучие тут.
 
Нет уж увольте. Я этому не нахожу объяснения, кроме как действительной траекторией полета. Да и, кстати, это вы приложили карту, соответственно этим и заявили, что информация о траверзе соответствует карте. Так что вам и объяснять.
 

Уточни своё сообщение, по твоему мнению - время 05:40 это время исчезновения отметки RA-85572 на экране средства отображения отображения воздушной обстановки ПВО или время доклада расчётом, по подчинённости? Как специалист, ты мог бы развить эту версию далее. Обосную.
Тут вот, однако, чукча-читатель покопался (так обозванные "часы 55М" зацепили) в некоторых РТЭ и обнаружил, что наш борт был оснащён, скорее всего, кучей специфической радиоаппаратуры - от самолётного радиолокационного ответчика 6201Р/6202Р, "свой-чужой", - до, например, стандартного самолетного радиолокационного ответчика С0-72М для работы с отечественными и зарубежными вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением и автоматической передачи наземным вторичным радиолокаторам, по их запросам, информации о номере самолета, высоте полета и остатке топлива (если только не более, на самом деле). Работает, как говорят и пишут, совместно с 6201Р/6202Р для передачи специальной информации.
Панелька управления ответчиком С0-72М расположена (и заметна на фотографиях и видео кокпита) на боковой панели КВС, под левой его рукой, а панель управления (контроля и настройки ответчика 6201Р/6202Р "свой -чужой") - изделие 6IIO-I0, которое в свою очередь входит в состав изделия 6201/6202, - была расположена у подволока над рабочим местом штурмана за спиной майора Романа Волкова, это её правый край виднеется на фотографии майора со старшим сыном (ниже приведу повторно). Это знаменитая в местных кругах зелёная панель с так называемыми "часами 55М", с ледово-соле-пенопласто-сорбентными натёками (также привожу ниже). Вопрос - допустим, что блок 433 (вспомогательный пульт управления), для которого предназначен большой прямоугольный вырез в панели, на самом деле вмонтирован в некую аппаратную стойку за зашивкой кабины, и был оторван отдельно (если для блока 433 эта панель является лишь декоративной), - то кто снял на дне морском блок 55Э (вторая круглая дыра)? К слову, блок 55М производится Челябинским часовым заводом и его номенклатурное название - командоаппарат, содержание серебра в изделии 6,2615 г .
Я уже начинаю верить, что некоторые обломки действительно поднимали на поверхность дважды (под камеру). Шутю... почти, ведь было сообщение в СМИ со слов представителя МО РФ, что вся радиоаппаратура системы опознавания найдена на дне морском, доставлена на берег и находится там, где ей положено находиться. Ни хрена врагу не досталось, фрегат "Адмирал Григорович" разогнал чужих "ихтиандров". И своих также.
Могу предположить, что тот мизер полётной информации, которым таинственно поделился на знаменитой и единственной пресс-конференции С. Байнетов, с первых секунд крушения был известен на Земле. Для этого достаточно было того, что успела сообщить на землю нескольким ведомственным абонентам радио-электронная начинка, которой был нашпигован под С. Шойгу этот VIP борт. И вообще, мало ли что ещё сообщила "начинка"...






 
Последнее редактирование:
Информация о траверзе это Вы слегка придумали. Я показал что такое 6250м. Про траверз в интерпретации ФСБ я уже отписался выше. Добавить нечего.