Фраза "не поменялось" означает то, как она звучит - не поменялось. То есть, как было "а вот сие вызывает крупные сомнения", так и осталось.Так какое же из них осталось: появился самолет на радаре или не появился самолет на радаре?
Траверз это направление, перпендикулярное курсу, а не то, что Вы подумали.место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты". На траверзе Хосты-это значит в направлении под 90* от Хосты и на расстоянии 1,5 км от берега. Но там же ничего нет, как сейчас скажут многие, верующие в 2 минуты полета. Однако кто-то врет.
По законам геометрии (и по совпадению) курс поискового судна или вертолета в этом случае будет параллелен береговой линии. Ведь углы в этом случае прямые.Траверз это направление, перпендикулярное курсу, а не то, что Вы подумали.
Вы всерьез считаете что вашу собственную кашу кто-то из читающих будет листать на 350+ страниц взад и искать "с собаками", да не на одном форуме и не в одной ветке? Забудьте, плюньте и разотрите - утонуло давным-давно и всеми забыто напрочь.Сам себя целуешь в десны? С чего ты взял, что твоё нынешнее творчество юного техника привлекает особое внимание большинства тех, кто с декабря 2016 - января 2017 г.г. уже достаточно наварил собственной каши всё в том же общем котле, сам ошибался, исправлялся и пр.? Варишь? Вари... Но не пудри собственным мнением о своей исключительности в собственных аналитических возможностях мозги многочисленным новым гостям, читающим эту ветку.
Арбайт...
По законам геометрии (и по совпадению) курс поискового судна или вертолета в этом случае будет параллелен береговой линии. Ведь углы в этом случае прямые.
Прошелся по ссылке и ...опять. Вполне официальное заявление ФСБ "Обнаружено место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты". На траверзе Хосты-это значит в направлении под 90* от Хосты и на расстоянии 1,5 км от берега. Но там же ничего нет, как сейчас скажут многие, верующие в 2 минуты полета. Однако кто-то врет.
Вы правы. Логика отказывается принимать "черта" так, как его пытаются намалевать. Люди (специалисты), да и просто грамотные инженеры и практики стремятся найти простое объяснение, а не по принципу "и волки сыты и овцы целы". А у логики простые расчеты и формулы. Вопрос в том, что не можем определить место этой треклятой точки "Б". И логика показывает, что скорость была больше, а разбег остался той же длины, И отрыв был с тангажем 4*, т.е. с УА 7*, а надо в 2 раза больше. Некоторые пилоты подсчитали, что с такими параметрами взлета вес ВС должен быть не менее 110 тонн. Положите в расчеты этот вес и снимутся многие вопросы.Ох, а не дофига 340 в час для взлета? МиГ-31, тяжелый, как цистерна с керосином и короткими крылышками и то, на трехстах уже с поднятым клювиком катится. Куда наш так разогнался? Такое ощющение, что просто летел над полосой с выпущенными шасси, прежде чем пойти в гору. Многовато будет с закрылками то. Говорилось про попутный ветер. Ну да, попутный ураган какой то был, а не ветер.
В Хосту сначала свозили, к причалу с желтым краном, первые НАХОДКИ, по-причине нахождения в Хосте основной базы МЧС. От Адлера до Хосты должен был пролегать маршрут ВС, по-этому и искать естественно начали с хвоста, а не с гривы, т.е с точки "Б" в точку "А". Не долетел он до Хосты, как не прикидывай. До Хосты восемь километров полета - это больше минуты в пути, и еще надо бы назад возвернуться. Никак семидесяти секунд не получается, если он только не ракетными ускорителями воспользовался.
Я с этим не спорю. Одно их качество, как положительная плавучесть не позволяет говорить, что катастрофа произошла именно в районе обнаружения этих предметов, способных перемещаться "по воле волн".Там есть первые обнаруженные обломки, вещи пассажиров, дельфины, плавающие колеса, масляные пятна...
Я бы тоже поверил в эти 4 минуты, но почему тогда радар (обзорная РЛС УВД) доложил о потере за 40 минуту? Точнее Отметка потеряна за 05:40. Значит он до этого момента вел отметку или "ангела". И при этом даются координаты в системе Азимут-Дальность прямо в точку выхода из R249 по трассе Бинол-2а (начало прямой после "зиг-зага"), однако время не 05:28, а 05:40. "Ангел" - это ложная отметка сформированная от атмосферных явлений или неисправности аппаратуры РЛС. Если это данные по траверзу Хосты, то это данные от РЛС ПВО, которая, в таком случае должна размещаться в районе Красной поляны. Параллелограм на это показывает.Я верю, вплоть, до 4 минут
положительная плавучесть не позволяет говорить, что катастрофа произошла именно в районе обнаружения
Мне этот радар ничего не докладывал, это информация на уровне слухов, не более, вряд ли на ней можно строить какие то версии.тогда радар (обзорная РЛС УВД) доложил о потере за 40 минуту
Чтобы ни имелось в данном контексте под траверзом - оно безграмотно сформулировано. Мало того, еще и тупо не в том месте, что для первого дня вполне объяснимо. Нет, конечно, может имелся в виду курс самолета, тогда не придерешься особо.По законам геометрии (и по совпадению) курс поискового судна или вертолета в этом случае будет параллелен береговой линии. Ведь углы в этом случае прямые.
Персонально я посчтитал, что отрыв с тангажом 4 на скорости 300 соответствует массе ровно 100 тонн. В этом можете не сомневаться.И отрыв был с тангажем 4*, т.е. с УА 7*, а надо в 2 раза больше. Некоторые пилоты подсчитали, что с такими параметрами взлета вес ВС должен быть не менее 110 тонн. Положите в расчеты этот вес и снимутся многие вопросы.
Оставим пока обсуждение траверза. Но только пока.Чтобы ни имелось в данном контексте под траверзом - оно безграмотно сформулировано. Мало того, еще и тупо не в том месте, что для первого дня вполне объяснимо. Нет, конечно, может имелся в виду курс самолета, тогда не придерешься особо.
Именно "этот" радар вам докладывать и не должен. Он доложил на свой КП. А я вам скажу что такое пропадание отметки в пограничной зоне. Был такой ст. л-т Беленко (угнал МиГ-25 в Японию) именно тем маневром уход под ЗВ РЛС. Точно так же Руст обманул финских ПВОшников (наших обмануть не смог). РЛС в Кохтла-Ярве все его маневры в Финском заливе видела. Однако, отвлекся. Так вот, КП ПВО встал на уши и уже с него доложили о пропадании отметки литерного борта, да еще в литерной зоне, по команде (по подчиненности). Оттуда и приложено время 05:40. Будьте уверены-это официальные данные. И наверняка они подтверждены материалами объективного контроля ПВО.Мне этот радар ничего не докладывал, это информация на уровне слухов, не более, вряд ли на ней можно строить какие то версии.
Это вы так посчитали, потому что отрыв на скорости 345 кмч, как утверждает то же ФСБ, выходит за рамки максимально допустимой скорости для покрышек. Но ведь, они же стоят на своем. Значит вывод-скорости 300 кмч не хватило для создания подъемной силы на отрыве и были вынуждены разогнаться больше. Ну а тут понятно, должна возрасти дистанция разгона. Для справки, Благовещенский борт разгонялся до отрыва 42сек и оторвался "с последней плиты", а вес его был до 98т.Персонально я посчтитал, что отрыв с тангажом 4 на скорости 300 соответствует массе ровно 100 тонн. В этом можете не сомневаться.
Я расстроен - Вы тоже не умеете читать. Нет у ФСБ ни слова про скорость отрыва и по состоянию на 26-е и быть не могло.Это вы так посчитали, потому что отрыв на скорости 345 кмч, как утверждает то же ФСБ
Жара, давление. Сколько можно Вас учить?Для справки, Благовещенский борт разгонялся до отрыва 42сек и оторвался "с последней плиты", а вес его был до 98т.
Простите, но Вы меня с кем-то спутали. Для обработки фантастических идей совершенно непригоден.Можете выполнить несерьёзную просьбу? Сколько понадобится времени нашему обсуждаемому призраку, что бы долететь до места основных осколков, взлетев с полосы 20, курсом 200, при условии, что он стал отворачивать вправо сразу после береговой линии.
Да, только у фсб и про локаторы ни слова. Люди пытаются понять, каким образом самолёт оказался там, где его нашли, не имея почти никаких данных. Вы же не станете спорить, что 8 км до Хосты, 6 км пропажа отметки, 73 сек- это всё такая же фантастика для места падения?Я расстроен - Вы тоже не умеете читать. Нет у ФСБ ни слова про скорость отрыва и по состоянию на 26-е и быть не могло.
Простите, но Вы меня с кем-то спутали. Для обработки фантастических идей совершенно непригоден.
"Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа". Взято отсюда #7196 Вчера, в 17:59 А сведения о потере в 05:40 были от МО. По этому и по координатам и сделан вывод, что это данные ПВО, они-то входят в МО.Да, только у фсб и про локаторы ни слова. Люди пытаются понять, каким образом самолёт оказался там, где его нашли, не имея почти никаких данных. Вы же не станете спорить, что 8 км до Хосты, 6 км пропажа отметки, 73 сек- это всё такая же фантастика для места падения?
Вам лучше прочесть ФСБ ещё раз.Да, только у фсб и про локаторы ни слова.
Данные все есть. Просто люди хотят отчасти просто потрепаться, отчасти не умеют читать, слушать. Ну и отчасти фильтровать мусор.Люди пытаются понять, каким образом самолёт оказался там, где его нашли, не имея почти никаких данных.
Вы же не станете спорить, что 8 км до Хосты, 6 км пропажа отметки, 73 сек- это всё такая же фантастика для места падения?
А теперь попробуйте объяснить каким образом плавучие обломки оказались в 12 км от указанного вами места, за 1,5 часа? Для справки. С такой скоростью, даже весельная лодка не отдрейфует.Вам лучше прочесть ФСБ ещё раз.
Данные все есть. Просто люди хотят отчасти просто потрепаться, отчасти не умеют читать, слушать. Ну и отчасти фильтровать мусор.
Посмотреть вложение 573975
[/spioler]
Нет уж увольте. Я этому не нахожу объяснения, кроме как действительной траекторией полета. Да и, кстати, это вы приложили карту, соответственно этим и заявили, что информация о траверзе соответствует карте. Так что вам и объяснять.Предлагаю Вам самостоятельно объяснить каким образом плавучие оказались там, а неплавучие тут.
(...) Так вот, КП ПВО встал на уши и уже с него доложили о пропадании отметки литерного борта, да еще в литерной зоне, по команде (по подчиненности). Оттуда и приложено время 05:40. Будьте уверены-это официальные данные. И наверняка они подтверждены материалами объективного контроля ПВО (...)
Информация о траверзе это Вы слегка придумали. Я показал что такое 6250м. Про траверз в интерпретации ФСБ я уже отписался выше. Добавить нечего.Нет уж увольте. Я этому не нахожу объяснения, кроме как действительной траекторией полета. Да и, кстати, это вы приложили карту, соответственно этим и заявили, что информация о траверзе соответствует карте. Так что вам и объяснять.
Герасим,пожалуй,и Вам не поверит!На сайте Правительстве только это:
http://government.ru/news/25872/